Перейти к содержанию

Сюрприз от банкомата


Рекомендуемые сообщения

Сегодня получилась проблема с банкоматом сбербанка. Банкомат завис в самый не подходящий момент.

В процессе приема наличных он завис, перестал реагировать на команды, соответственно карта осталась в нем, и что самое главное-деньги не поступили на счет.

В службе поддержки приняли заявление, вечером через сайт продублировал заявление.

В целом никто из сотрудников не смог дать однозначный ответ дальнейшего развития ситуации. Говорят ждите инкассации. Они пересчитают, и ЕСЛИ обнаружатся лишние деньги, то они будут возвращены. Срок регистрации заявления 5 дней, срок рассмотрения до 30 дней.

В общем никакой конкретики и огромные сроки.

Может кто сталкивался, или работает в данной структуре, помогите советом.

П.С. Речь идет об ощутимой для меня сумме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная история, посмотри на банкомате номер отделения банка и завтра-послезавтра свою карту заберешь в кассе (инкассаторы туда сдают проглоченные банкоматом карты). Для возврата карты достаточно паспорта.

Если деньги с карты списали, но они не ушли по назначению - их однозначно вернут в течение 30 дней.

Через онлайн-сбербанк проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги не снимались, а вносились на карту.

Через онлайн проверяю периодически, денег нет.

Ночью пришла смс от сбера, что заявление зарегистрировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная история, посмотри на банкомате номер отделения банка и завтра-послезавтра свою карту заберешь в кассе (инкассаторы туда сдают проглоченные банкоматом карты). Для возврата карты достаточно паспорта.

У меня однажды банкомат захватил карту... 2 недели ждал возврата. Это же сбер, наплевательское и хамское отношение там в порядке вещей.

Паспортом не ограничились, кстати. Заставили заполнять заявку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на терминале оплаты в "Погребке" "заело" карточку - терминал завис - пришлось платить наличкой - по приезду домой было обнаружено снятие денег с карточки терминалом. Короче произошла двойная оплата товара - наличкой и по терминалу. Написал заявление в филиале Сбера, сказали ждите месяц... на деле оказалось не все так радужно - ждал более 2-х месяцев, писал пару раз жалобы на сайте сбера, после второй жалобы стали шевелиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как то года два назад при внесении налички банкомат заглючил, деньги на счет не поступили, правда аварийный чек банкомат выдал, дальше все как и описывалось - заявление и полтора месяца ожидания, когда деньги до счета доберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально всё будет, кассовые посчитают приемную кассету, выявится превышение, составляется акт, потом если было заявление от вас и в логах висит сбой (скорее всего потеря связи) - рассматривается в течение недели (+-) насколько помню и деньги вам придут на карту. Если была оплата за кредит то лучше заявление еще и в кредитный отдел закинуть )чтобы попытаться избежать просрочки и пени), с копией вашего заявления по поводу карты и денег - отдел банковских карт и кредитный  друг с другом не пересекаются. 

 

Сроки в большей мере зависят от местоположения банкомата - многие не на "проходных" местах, и загружаются раз в несколько недель, соответсвенно - пока отинкассируют, пока заявление, пока то да сё, плюс такие вопросы решаются через процессинг в Самаре (а они работать пипец как не любят), вот и сроки набегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд место проходимое, банкоматы которые в ярмарке. Сейчас написал уже третье, теперь уже письменное заявление в отделении сбербанка.

Самое печальное, что пришлось отменить поездку из-за данного инциндента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятная ситуация, была такая же в точности, ожидание решения 2 недели. Жалобу пиши сюда: http://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/, не забудьоставить в соответствующей форме контактные данные, отреагируют быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее после поступления заявления, о сбое. Должны провести незамедлительную инкассацию. Составляется акт, передается в службу безопасности. Дальше идет запрос в тех. отдел. Те готовят справку. Справка идет в отдел инкассации. Там сводят отчет по банкомату. Все это подписывается актом и только после визирования нескольких служб Деньги перечисляются клиенту. Все это может занять от недели до месяца. Все зависит от расторопности сотрудников разных служб. Возврат карты клиенту осуществляется только по заявлению и при предъявлении паспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее после поступления заявления, о сбое. Должны провести незамедлительную инкассацию. Составляется акт, передается в службу безопасности. Дальше идет запрос в тех. отдел. Те готовят справку. Справка идет в отдел инкассации. Там сводят отчет по банкомату. Все это подписывается актом и только после визирования нескольких служб Деньги перечисляются клиенту. Все это может занять от недели до месяца. Все зависит от расторопности сотрудников разных служб. Возврат карты клиенту осуществляется только по заявлению и при предъявлении паспорта.

Это если говорить про другой банк, в этом банке не один раз сталкивался с неучтивостью и не профессионализмом сотрудников. Все очень медленно и ни смотря на надписи во всех отделениях "Клиент всегда прав", работа идет под девизом "банк всегда прав" ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и завтра-послезавтра свою карту заберешь в кассе (инкассаторы туда сдают проглоченные банкоматом карты). Для возврата карты достаточно паспорта.

Недавно у знакомой банкомат карту скушал. После обращения в банк, его сотрудники сказали что нужно заказывать новую, старая не возвращается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После обращения в банк, его сотрудники сказали что нужно заказывать новую, старая не возвращается.

Чот ерунда какая то.

 

По теме: у меня пару лет назад при внесении денег на карту через банкомат (Альфабанк) он выдал ошибку и выплюнул карту. Деньги не зачислились. Вносил порядка 180 т.р. Сразу написал заявление в банке, описал каких купюр и сколько было (благо пересчитывал перед этим несколько раз и запомнил). В дечении 2-х недель деньги поступили на карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация была совсем недавно перед нг. При приеме наличных  банкомат захватил карту,но чек выдал, хотя деньги поступили на счет только на след.день. Старую не вернули, перевыпускали, получила новую через 2 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как то года два назад при внесении налички банкомат заглючил, деньги на счет не поступили, правда аварийный чек банкомат выдал, дальше все как и описывалось - заявление и полтора месяца ожидания, когда деньги до счета доберутся.

У меня в прошлом году аналогичная ситуация случилась. Вышел аварийный чек, карту банкомат отдал, а деньги не поступили. Тут же позвонила на горячую линию, на след день сходила в то отделение, написала заявление. Звонили с Москвы, все спрашивали, как и что происходило, сколько было денег. Я им сумму назвала. В итоге, когда дней через 5 перезвонили, сказали, что сумма излишков в банкомате была меньше, чем я заявила на 500р. Я согластлась, потом вспомнила, что действительно я клала на  500р меньше. Деньги поступили на карту в течении 2-х недель. Может и раньше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно у знакомой банкомат карту скушал. После обращения в банк, его сотрудники сказали что нужно заказывать новую, старая не возвращается.

Если была не персонифицированная Виза Моментум то да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ВТБ24 вносил деньги на карту однажды, банкомат заглючил, чек не выдал, деньги не зачислились, написал тут же заявку, через день или два сумма поступила на карту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ВТБ24 вносил деньги на карту однажды, банкомат заглючил, чек не выдал, деньги не зачислились, написал тут же заявку, через день или два сумма поступила на карту

Это совсем два разных банка, во всех смыслах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vit 30, верно, хотя последнее время обслуживание в Сбере стало намного приличнее

Операционистки стали моложе, симпатичнее даже вежливее, но откровенно некомпетентные. В 3/4 случаев по вопросам средней сложности давали неверную информацию без дрожи в голосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...