Перейти к содержанию

Где купить толстую нить х/б?

Öde ö

Рекомендуемые сообщения

Нужна х/б нить белого цвета, диаметром примерно 0,4 - 0,5 мм.
Во всяких "Ниточках" не разбираюсь, но ЕМНИП, там нет таких толстых, да и то что есть, только синтетика.

Еще приходит на ум бухгалтерская нить для прошивания документов, но она, по-моему, тоже синтетическая.

Есть в городе нитки-то?

@Artemiy, нет. Прошить чехол для одного старого радиоаппарата. Там именно такая нить изорвалась, хотелось бы сохранить аутентичность и достать такую же.

Полмиллиметра?

Да, где-то 0,4 - 0,5 мм.

Закрутить по ходу длинный отрезок обычной х/б, сложить пополам, закрутить ещё раз и опять сложить пополам. Получишь нить с элементами плетения)

@Kiwil, увы.

Во-первых, тонкие швейные нитки сейчас тоже везде синтетические. Буду рад, если разубедите.

Во-вторых, складывание тонкой нити в более толстую я часто практиковал. Функционально все замечательно, но эстетически такая плетеная вручную нить выглядит ужасно.

Стас, сколько нити нужно? "Нулевка" она называется. 

wXC67.jpg

У меня она аутентичная твоему аппарату думаю, годов 80-х нить :)

Стас, сколько нити нужно? "Нулевка" она называется.

У меня она аутентичная твоему аппарату думаю, годов 80-х нить :)

Только бесплатно ему не предлагай, а то он голову сломает, себе и нам, как тебя отблагодарить

@merlin666, похоже, это оно самое!

С учетом проб и ошибок я бы взял метров пять.

Только бесплатно ему не предлагай, а то он голову сломает, себе и нам, как тебя отблагодарить

Ты совершенно прав!

и внимательно проверь на наличие китайской маркировки.

и внимательно проверь на наличие китайской маркировки.

У меня мама - бывшая профессиональная швея, и у неё есть старые Китайские ткани (шелк и еще какие то, разные) , я так скажу - это именно с большой буквы Китайские, сейчас таких не делают, они до сих пор, хотя им лет наверное 35-40 не потеряли ни цвета ни прочности. По её словам раньше китайские ткани очень ценились. сейчас уж не то.

merlin666