Öde ö Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2015 Нужна х/б нить белого цвета, диаметром примерно 0,4 - 0,5 мм.Во всяких "Ниточках" не разбираюсь, но ЕМНИП, там нет таких толстых, да и то что есть, только синтетика. Еще приходит на ум бухгалтерская нить для прошивания документов, но она, по-моему, тоже синтетическая.Есть в городе нитки-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artemiy Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2015 Для копчения нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2015 Для копчения нужна?Полмиллиметра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2015 @Artemiy, нет. Прошить чехол для одного старого радиоаппарата. Там именно такая нить изорвалась, хотелось бы сохранить аутентичность и достать такую же. Полмиллиметра?Да, где-то 0,4 - 0,5 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Artemiy Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Полмиллиметра? все возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 @Artemiy, ну и? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kiwil Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Закрутить по ходу длинный отрезок обычной х/б, сложить пополам, закрутить ещё раз и опять сложить пополам. Получишь нить с элементами плетения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...