Перейти к содержанию

Проезд в маршрутке


Artemiy

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1k
  • Created
  • Последний ответ

Нафига создавать проблемы на пустом месте: светофоры там где не надо, пешперы через каждые 10 метров, знаки, которые водитель просто не успевает заметить/рассмотреть по причине их кучного размещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 ПАЗик - это 3 маршрутки. Вот и посчитайте, какой результат будет, к примеру 120 маршруток - это тоже самое что и 40 ПАЗиков или 15 ЛиАЗов таких же как и 25-ки (тоже самое, и 15 новых троллейбусов). А вот новые ГАЗели - это почти как ПАЗик по вместимости, хотя ПАЗики лучше, берут больше (к примеру тот же самый ПАЗ-672, которых когда-то много было на улицах или 3205, который только в сёлах остался, сейчас новые ПАЗики - это 420221 Аврора)

На Тредиаковского - спуск, там светофоры на таких участках нецелесообразны. 

Раньше было почти 30 автобусных маршрутов, на некоторых были Икарусы 260 и 280, на всех остальных в основном ПАЗ-672 и ЛиАЗ-677М. 

 

да ё-мое. В сотый раз объясняю, что автобусам сложнее ходить по нашим узким улочкам и сложнее парковаться в карманах, которые сейчас постоянно занятые и не везде есть. Карман автобусный обычно расчитан на ОДИН автобус, т.е. если один заехал на остановку, а за ним следом едет следующий автобус, то он будет стоять ждать когда первый высадит\посадит пассажиров, и ток после этого сможет заехать для высадки\посадки. А маршрутов стало в разы больше, не представляйте себе что два 25 автобуса идут друг за другом, а представьте три-четыре автобуса разных номеров идущих практически подряд. Еще представьте в случае аварии что будет твориться, как это было частенько у 4ой школы на перекрестке Яблочкова-Б. Алексеева. 

Автобусы идеальны в час пик на широких улицах, которых у нас очень мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автобусы идеальны в час пик на широких улицах, которых у нас очень мало.

Типа Волгограда, длинные широкие улицы через весь город. А у нас одни закоулки, по одной полосе в каждую сторону.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если еще и там светофор ставить, вообще пробка будет. 

Не будет там пробки, я предлагаю остановить свтофоры, только по ул. Тредииаковского, на выезде с  ул. Советской они особо не нужный, там нужен знак, только направо. Пробок там не будет. 100%  - гарантия.

 

да ё-мое. В сотый раз объясняю, что автобусам сложнее ходить по нашим узким улочкам и сложнее парковаться в карманах, которые сейчас постоянно занятые и не везде есть. Карман автобусный обычно расчитан на ОДИН автобус, т.е. если один заехал на остановку, а за ним следом едет следующий автобус, то он будет стоять ждать когда первый высадит\посадит пассажиров, и ток после этого сможет заехать для высадки\посадки. А маршрутов стало в разы больше, не представляйте себе что два 25 автобуса идут друг за другом, а представьте три-четыре автобуса разных номеров идущих практически подряд. Еще представьте в случае аварии что будет твориться, как это было частенько у 4ой школы на перекрестке Яблочкова-Б. Алексеева.  Автобусы идеальны в час пик на широких улицах, которых у нас очень мало. 


Ну что разбираем, если автобус равен 3 -6 маршруткам, то соответственно они будут ходить в 3 -6 раз реже чем маршрутки, к примеру маршрутки ходят каждые 5 минут, значит автобусы будут ходить  каждые 15 -30 минут. Кстати расписание можно подобрать такое что бы автобусы разных маршрутов - не ходили друг за другом.  На наши остановки влезут 2 автобуса - это как минимум. Так что твои расчет - неверны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну что разбираем, если автобус равен 3 -6 маршруткам, то соответственно они будут ходить в 3 -6 раз реже чем маршрутки, к примеру маршрутки ходят каждые 5 минут, значит автобусы будут ходить  каждые 15 -30 минут. Кстати расписание можно подобрать такое что бы автобусы разных маршрутов - не ходили друг за другом.  На наши остановки влезут 2 автобуса - это как минимум. Так что твои расчет - неверны

 

 

это весь ваш расчет ? )) не ну чо... красиво, точно по два автобуса большой вместительности на каждой остановке? а узкие улочки не проблема ? а в случае дтп что будет происходить на улицах представляете? как автобус будет объезжать автобус ? давайте представим дтп на ул. Свердловой, где куча маршрутов.  Подумайте как газель проезжает сложный перекресток, и что нужно автобусу для проезда таких перекрестков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет там пробки, я предлагаю остановить свтофоры, только по ул. Тредииаковского, на выезде с  ул. Советской они особо не нужный, там нужен знак, только направо. Пробок там не будет. 100%  - гарантия.

Как раз там, на Тредиаковского, и будет пробка. Пешпера там хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rincewind, мало его нужен светофор - хотя бы ради детей, а то там гоняют водители под 80 км/ч.

А откуда там толпы детей то? Да и не такое место там чтобы особо гонять можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Выбражулька, еще как там гоняют, я там часто бываю, там через дорогу - Братский садик, где гуляют с детьми. Разные детские экскурсионные группы. Сфетофор - там необходим, а то хитрые принялись объезжать светофоры по Тредиаковского, надо это лайзейку тоже закрыть сфетофором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а то хитрые принялись объезжать светофоры по Тредиаковского, надо это лайзейку тоже закрыть сфетофором

Какие светофоры принялись объезжать по Тредиаковского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Выбражулька, на ул. Адмиралтеской - пл. Ленина

А на перекрестке возле ТЮЗа разве нет светофора? Шило на мыло, да еще и крюк давать. Поверь мне по Адмиралтейской гораздо быстрее проезжаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были, пока не запретили там движение.. когда вновь открыли их уже не было.

у ворот кремля?!

И когда там запрещали движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@russkiy_khaker,  был период, еще до того как ул. Кирова от Эспланадой до Советской - стало пешеходной.  Движение по не закрывали от Кремля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо это лайзейку тоже закрыть сфетофором

Да чо уж там,давайте весь город перекопаем/перекроем,понаставим светофоров, вот жизнь и наладится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asooka

В сотый раз объясняю, что автобусам сложнее ходить по нашим узким улочкам и сложнее парковаться в карманах

Если водила - бывший тракторист из ближнего села в недавнем прошлом - то тогда "да, сложнее" .

Даже ЛиАЗы неповоротливые ходили по городу - проблем не было. Потому что руки у водил не кривые были, и голова на нужном месте.

 

На счет светофоров. Напомню ситуацию, когда на Красном мосту (около Больших Исад) не было светофоров - очередь из автомобилей скапливалась от ул. Победы (ближайшего моста) по красной наб. и от ул Свердлова, и даже за ней - по ул. Ногина. Потому что без светофора - беспорядочное движение, и еще пешеходов на пеш. пере нужно постоянно пропускать, которые рядом с рынком идут практически сплошным потоком.

После того, как поставили светофоры - никакого беспорядочного хаотичного движения, и отсекли пешеходов красным сигналом. В итоге никаких машин не скапливается, только на время свечения красного сигнала несколько автомобилей (раза в 4 меньше, чем до светофоров) , и время преодоления перекрестка со светофором сократилось раза в 3, если не в 4, чем когда светофоров там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже ЛиАЗы неповоротливые ходили по городу - проблем не было. Потому что руки у водил не кривые были, и голова на нужном месте

Если ты про советский и ельцинский периоды, то тогда значительно меньше магин было и водители были более дисциплинированные в плане соблюдения ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, к примеру маршрутки ходят каждые 5 минут, значит автобусы будут ходить  каждые 15 -30 минут.

Ну вообще круто, если сейчас я маршрутку жду 5 минут, то буду ждать автобус 15-30 минут. Класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще круто, если сейчас я маршрутку жду 5 минут, то буду ждать автобус 15-30 минут. Класс!

Ну так ради возможности комфортно постоять в автобусе можно перетерпеть всего 20 то минут на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asooka

Если водила - бывший тракторист из ближнего села в недавнем прошлом - то тогда "да, сложнее" .

Даже ЛиАЗы неповоротливые ходили по городу - проблем не было. Потому что руки у водил не кривые были, и голова на нужном месте.

Да с чего вы так уверены что проблем не было ? Тот же 25 на повороте у центральной аптеки несколько раз стукался, у 4ой школы 31 стукался или при аварии вставал, т.к. объехать дтп не мог, ехал в сторону жд к трем котом, там  ждал когда его поток пропустит. Да и про остальные пункты вы что-то умалчиваете, проблема с остановками, проблема с конечкой, проблема с проездами перекрестков сложных (которые без доп секций). Не понимаю чем вас не устраивают последние модификации газелей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас большие автобусы можно пускать например по Николашке,по Адм. Нахимова. А в центральной части города они просто застревают в поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ради возможности комфортно постоять в автобусе можно перетерпеть всего 20 то минут на морозе.

Или как в советские времена в час пик с разбега в дверь забегать придется, трамбуя тех кто уже в салоне или подвисать в открытой двери зацепившись за  впереди стоящего пассажира.

116_81.jpg?itok=bAwdxCTT1322555336_normal_11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...