Niels Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2017 dymok Если еще и там светофор ставить, вообще пробка будет. Вы не представляете, что такое "пробка" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2017 Нафига создавать проблемы на пустом месте: светофоры там где не надо, пешперы через каждые 10 метров, знаки, которые водитель просто не успевает заметить/рассмотреть по причине их кучного размещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
russkiy_khaker Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2017 nikname14На входе в Кремль через ворота Колокольни были же светофоры. Их убрали, что ли? не было там светофоров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2017 не было там светофоровбыли, пока не запретили там движение.. когда вновь открыли их уже не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2017 1 ПАЗик - это 3 маршрутки. Вот и посчитайте, какой результат будет, к примеру 120 маршруток - это тоже самое что и 40 ПАЗиков или 15 ЛиАЗов таких же как и 25-ки (тоже самое, и 15 новых троллейбусов). А вот новые ГАЗели - это почти как ПАЗик по вместимости, хотя ПАЗики лучше, берут больше (к примеру тот же самый ПАЗ-672, которых когда-то много было на улицах или 3205, который только в сёлах остался, сейчас новые ПАЗики - это 420221 Аврора) На Тредиаковского - спуск, там светофоры на таких участках нецелесообразны. Раньше было почти 30 автобусных маршрутов, на некоторых были Икарусы 260 и 280, на всех остальных в основном ПАЗ-672 и ЛиАЗ-677М. да ё-мое. В сотый раз объясняю, что автобусам сложнее ходить по нашим узким улочкам и сложнее парковаться в карманах, которые сейчас постоянно занятые и не везде есть. Карман автобусный обычно расчитан на ОДИН автобус, т.е. если один заехал на остановку, а за ним следом едет следующий автобус, то он будет стоять ждать когда первый высадит\посадит пассажиров, и ток после этого сможет заехать для высадки\посадки. А маршрутов стало в разы больше, не представляйте себе что два 25 автобуса идут друг за другом, а представьте три-четыре автобуса разных номеров идущих практически подряд. Еще представьте в случае аварии что будет твориться, как это было частенько у 4ой школы на перекрестке Яблочкова-Б. Алексеева. Автобусы идеальны в час пик на широких улицах, которых у нас очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2017 Автобусы идеальны в час пик на широких улицах, которых у нас очень мало. Типа Волгограда, длинные широкие улицы через весь город. А у нас одни закоулки, по одной полосе в каждую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2017 Если еще и там светофор ставить, вообще пробка будет. Не будет там пробки, я предлагаю остановить свтофоры, только по ул. Тредииаковского, на выезде с ул. Советской они особо не нужный, там нужен знак, только направо. Пробок там не будет. 100% - гарантия. да ё-мое. В сотый раз объясняю, что автобусам сложнее ходить по нашим узким улочкам и сложнее парковаться в карманах, которые сейчас постоянно занятые и не везде есть. Карман автобусный обычно расчитан на ОДИН автобус, т.е. если один заехал на остановку, а за ним следом едет следующий автобус, то он будет стоять ждать когда первый высадит\посадит пассажиров, и ток после этого сможет заехать для высадки\посадки. А маршрутов стало в разы больше, не представляйте себе что два 25 автобуса идут друг за другом, а представьте три-четыре автобуса разных номеров идущих практически подряд. Еще представьте в случае аварии что будет твориться, как это было частенько у 4ой школы на перекрестке Яблочкова-Б. Алексеева. Автобусы идеальны в час пик на широких улицах, которых у нас очень мало. Ну что разбираем, если автобус равен 3 -6 маршруткам, то соответственно они будут ходить в 3 -6 раз реже чем маршрутки, к примеру маршрутки ходят каждые 5 минут, значит автобусы будут ходить каждые 15 -30 минут. Кстати расписание можно подобрать такое что бы автобусы разных маршрутов - не ходили друг за другом. На наши остановки влезут 2 автобуса - это как минимум. Так что твои расчет - неверны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2017 Ну что разбираем, если автобус равен 3 -6 маршруткам, то соответственно они будут ходить в 3 -6 раз реже чем маршрутки, к примеру маршрутки ходят каждые 5 минут, значит автобусы будут ходить каждые 15 -30 минут. Кстати расписание можно подобрать такое что бы автобусы разных маршрутов - не ходили друг за другом. На наши остановки влезут 2 автобуса - это как минимум. Так что твои расчет - неверны это весь ваш расчет ? )) не ну чо... красиво, точно по два автобуса большой вместительности на каждой остановке? а узкие улочки не проблема ? а в случае дтп что будет происходить на улицах представляете? как автобус будет объезжать автобус ? давайте представим дтп на ул. Свердловой, где куча маршрутов. Подумайте как газель проезжает сложный перекресток, и что нужно автобусу для проезда таких перекрестков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rincewind Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2017 Не будет там пробки, я предлагаю остановить свтофоры, только по ул. Тредииаковского, на выезде с ул. Советской они особо не нужный, там нужен знак, только направо. Пробок там не будет. 100% - гарантия. Как раз там, на Тредиаковского, и будет пробка. Пешпера там хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2017 @Rincewind, мало его нужен светофор - хотя бы ради детей, а то там гоняют водители под 80 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Выбражулька Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2017 @Rincewind, мало его нужен светофор - хотя бы ради детей, а то там гоняют водители под 80 км/ч. А откуда там толпы детей то? Да и не такое место там чтобы особо гонять можно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2017 @Выбражулька, еще как там гоняют, я там часто бываю, там через дорогу - Братский садик, где гуляют с детьми. Разные детские экскурсионные группы. Сфетофор - там необходим, а то хитрые принялись объезжать светофоры по Тредиаковского, надо это лайзейку тоже закрыть сфетофором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Выбражулька Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2017 , а то хитрые принялись объезжать светофоры по Тредиаковского, надо это лайзейку тоже закрыть сфетофором Какие светофоры принялись объезжать по Тредиаковского? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2017 @Выбражулька, на ул. Адмиралтеской - пл. Ленина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Выбражулька Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2017 @Выбражулька, на ул. Адмиралтеской - пл. Ленина А на перекрестке возле ТЮЗа разве нет светофора? Шило на мыло, да еще и крюк давать. Поверь мне по Адмиралтейской гораздо быстрее проезжаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
russkiy_khaker Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2017 были, пока не запретили там движение.. когда вновь открыли их уже не было.у ворот кремля?!И когда там запрещали движение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2017 @russkiy_khaker, был период, еще до того как ул. Кирова от Эспланадой до Советской - стало пешеходной. Движение по не закрывали от Кремля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2017 надо это лайзейку тоже закрыть сфетофором Да чо уж там,давайте весь город перекопаем/перекроем,понаставим светофоров, вот жизнь и наладится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2017 asooka В сотый раз объясняю, что автобусам сложнее ходить по нашим узким улочкам и сложнее парковаться в карманах Если водила - бывший тракторист из ближнего села в недавнем прошлом - то тогда "да, сложнее" . Даже ЛиАЗы неповоротливые ходили по городу - проблем не было. Потому что руки у водил не кривые были, и голова на нужном месте. На счет светофоров. Напомню ситуацию, когда на Красном мосту (около Больших Исад) не было светофоров - очередь из автомобилей скапливалась от ул. Победы (ближайшего моста) по красной наб. и от ул Свердлова, и даже за ней - по ул. Ногина. Потому что без светофора - беспорядочное движение, и еще пешеходов на пеш. пере нужно постоянно пропускать, которые рядом с рынком идут практически сплошным потоком. После того, как поставили светофоры - никакого беспорядочного хаотичного движения, и отсекли пешеходов красным сигналом. В итоге никаких машин не скапливается, только на время свечения красного сигнала несколько автомобилей (раза в 4 меньше, чем до светофоров) , и время преодоления перекрестка со светофором сократилось раза в 3, если не в 4, чем когда светофоров там не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Дармоедов Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2017 Даже ЛиАЗы неповоротливые ходили по городу - проблем не было. Потому что руки у водил не кривые были, и голова на нужном месте Если ты про советский и ельцинский периоды, то тогда значительно меньше магин было и водители были более дисциплинированные в плане соблюдения ПДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Выбражулька Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2017 , к примеру маршрутки ходят каждые 5 минут, значит автобусы будут ходить каждые 15 -30 минут. Ну вообще круто, если сейчас я маршрутку жду 5 минут, то буду ждать автобус 15-30 минут. Класс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2017 Ну вообще круто, если сейчас я маршрутку жду 5 минут, то буду ждать автобус 15-30 минут. Класс! Ну так ради возможности комфортно постоять в автобусе можно перетерпеть всего 20 то минут на морозе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2017 asooka Если водила - бывший тракторист из ближнего села в недавнем прошлом - то тогда "да, сложнее" . Даже ЛиАЗы неповоротливые ходили по городу - проблем не было. Потому что руки у водил не кривые были, и голова на нужном месте. Да с чего вы так уверены что проблем не было ? Тот же 25 на повороте у центральной аптеки несколько раз стукался, у 4ой школы 31 стукался или при аварии вставал, т.к. объехать дтп не мог, ехал в сторону жд к трем котом, там ждал когда его поток пропустит. Да и про остальные пункты вы что-то умалчиваете, проблема с остановками, проблема с конечкой, проблема с проездами перекрестков сложных (которые без доп секций). Не понимаю чем вас не устраивают последние модификации газелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2017 У нас большие автобусы можно пускать например по Николашке,по Адм. Нахимова. А в центральной части города они просто застревают в поворотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
catch Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2017 Ну так ради возможности комфортно постоять в автобусе можно перетерпеть всего 20 то минут на морозе. Или как в советские времена в час пик с разбега в дверь забегать придется, трамбуя тех кто уже в салоне или подвисать в открытой двери зацепившись за впереди стоящего пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.