Перейти к содержанию

Проезд в маршрутке


Artemiy

Рекомендуемые сообщения

Мне нравится как провинциальные нищеброды ищут достоинства в маршрутках - это говно вообще транспортом считать нельзя

я лучше пешком пойду, чем на этом позорище поеду

Овощ, ну ты такой не нищебродный мАсквич, а пешком ходишь. Денег нет у тебя на машину, а возможно и на проезд в маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.1k
  • Created
  • Последний ответ

zexus

Вы описываете "Некст" .

Получается, этот микроавтобус, если используется как маршрутка, то это - не по назначению. Он предназначен, скорее всего, в ситуациях, когда он заполняется полностью на одной "конечной" , едет без остановок и все выходят на другой конечной маршрута. Он хорош для перевозки сотрудников каких-нибудь предприятий, или для сообщения между селами и областным центром (когда все вошли на одной остановке и потом все вышли на другой остановке) .

 

Посмотрел обзоры по Нексту - да нет, обычная 18-местка Странно. что в обзорах её называют 20-месткой (хотя 4*2 слева + 3*2 справа +4 сиденья сзади = 18 мест).
Может, еще 2 места рядом с водителем подразумеваются?

Хотя, про это уже написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем Некст то не угодил? Да, это не Ситроен и не Форд, проход узковат, но и стоит не как Форд))) Проход узкий, т.к. два ряда сидений по 2 сидения. На Фордах 1 ряд по 2 сидения, и 1 по одному, зато широкий проход, в который замечательно помещается человек 20 быдла :megalol: В Нексте люди едут сидя, Карл! Хотя... быдло едет и стоя))))

 

 

этот микроавтобус, если используется как маршрутка, то это - не по назначению. Он предназначен, скорее всего, в ситуациях, когда он заполняется полностью на одной "конечной" , едет без остановок и все выходят на другой конечной маршрута.

:megalol: :megalol: :megalol: в Цитатник штоль отнести... :huh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем Некст то не угодил? Да, это не Ситроен и не Форд, проход узковат, но и стоит не как Форд))) Проход узкий, т.к. два ряда сидений по 2 сидения. На Фордах 1 ряд по 2 сидения, и 1 по одному, зато широкий проход, в который замечательно помещается человек 20 быдла :megalol: В Нексте люди едут сидя, Карл! Хотя... быдло едет и стоя))))

 

Ещё один знаток быдла

Производителем предусмотрены стоячие места, в отличие от Газелей, где стоящие - едят с нарушением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

На сайте появился:Документ планирования регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань» на 2016 – 2018 годы: 
 

http://astrgorod.ru/sites/default/files/proekt_dokumenta_planirovaniya_na_sayt.docx

 

полный текст см. под спойлером

 

 

1. Общие положения долгосрочной политики в области организации
регулярных перевозок транспортом общего пользования
1.1. Документ планирования регулярных пассажирских перевозок
транспортом общего пользования в муниципальном образовании «Город
Астрахань» на 2016 – 2018 годы устанавливает перечень мероприятий по
развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования.
Планируемые мероприятия направлены на создание условий,
обеспечивающих удовлетворение спроса населения муниципального образования
«Город Астрахань» в транспортных услугах, организацию транспортного
обслуживания населения, соответствующего требованиям безопасности и
качества.
1.2. Целью развития регулярных пассажирских перевозок транспортом
общего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань» на 2016 -
2018 годы является повышение качественного уровня транспортного
обслуживания населения в муниципальном образовании «Город Астрахань» с
учетом социальных, экономических и экологических факторов.
1.3. В рамках реализации поставленной цели основными задачами развития
регулярных перевозок транспортом общего пользования в муниципальном
образовании «Город Астрахань» являются:
- формирование оптимальной маршрутной сети и проведение конкурсных
процедур;
- создание системы управления и контроля за осуществлением регулярных
перевозок транспортом общего пользования.
1.4. Совершенствование системы регулярных перевозок транспортом общего
пользования осуществляется с учетом Генерального плана развития города
Астрахани до 2025 года, утвержденного решением Городской Думы
муниципального образования «Город Астрахань» от 19.07.2007 № 82 (далее -
Генеральный план), которым предусматривается формирование рациональной
транспортно-планировочной структуры, обеспечивающей развитие дорожно -2
уличной сети в районах новой застройки и сбалансированного развития
различных видов транспорта общего пользования.
1.5. Соотношение в объемах регулярных перевозок транспортом общего
пользования, осуществляемых каждым видом общественного транспорта, на
различных этапах развития города будет складываться в зависимости от темпов
освоения городской территории, достигнутого уровня автомобилизации,
оптимизации маршрутной сети с учетом реальных пассажиропотоков.
1.6. Мероприятия по развитию регулярных перевозок транспортом общего
пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань» по
последовательности их выполнения разделены на три этапа:
I этап – 2016 год
II этап – 2017 год
III этап – 2018 год.
Планируемые мероприятия на расчетный срок являются основанием для
анализа результативности принятых мер на первом этапе по развитию регулярных
перевозок транспортом общего пользования.
2. Текущее состояние и проблемы в организации регулярных перевозок
транспортом общего пользования на территории муниципального образования
«Город Астрахань»
2.1. Пассажирский транспорт общего пользования муниципального
образования «Город Астрахань» представлен троллейбусами и автобусами
большого и малого класса.
В настоящее время регулярную перевозку пассажиров и багажа транспортом
общего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань»
осуществляют «Муниципальное унитарное автобусно-троллейбусное
предприятие города Астрахани», ОАО «АстраханьПассажирТранс», а также
перевозчики – юридические лица и индивидуальные предприниматели.
2.2. Маршрутная сеть муниципального образования «Город Астрахань»
состоит из 116 муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее –
маршрут регулярных перевозок).
В 2016 году 11% всех маршрутов обслуживается автобусами большого
класса, 87% маршрутной сети приходится на перевозки автобусами малого
класса. На городской наземный электрический транспорт суммарно приходится
2% маршрутов регулярных перевозок.
2.3. Проводя анализ состояния регулярных перевозок транспортом общего
пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань», нельзя не
отметить, что в течение последних лет произошли определенные изменения в
сфере регулярных перевозок транспортом общего пользования, приведшие к
возникновению существенных проблем в организации перевозок пассажиров и
багажа, а именно:
- значительное дублирование маршрутной сети привело к неэффективному
использованию дорожной сети и концентрации большого количества3
транспортных средств на одних направлениях. Следование нескольких маршрутов
по одним и тем же участкам улично-дорожной сети ведет к снижению
безопасности перевозок;
- несовершенство нормативно-правовых актов в сфере регулярных
пассажирских перевозок транспортом общего пользования по маршрутам
регулярных перевозок привело к снижению транспортной дисциплины среди
перевозчиков;
Таким образом, сложившаяся в сфере регулярных перевозок транспортом
общего пользования ситуация требует совершенствования и развития.
3. Перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок транспортом
общего пользования
3.1. На I этапе в 2016 году задачи по формированию оптимальной
маршрутной сети и проведению конкурсных процедур планируется реализовать в
соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами
муниципального образования «Город Астрахань», следующими мероприятиями:
3.1.1. Согласно ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ считать
вид перевозок на действующих маршрутах реестра маршрутов регулярных
перевозок: №№2с, 4с, 5с, 6с, 7с, 9с, 10с, 11с, 12с, 13с, 14с, 16с, 17с, 18с, 19с, 21ск,
24с, 26с, 27с, 28с, 29с, 30с, 32с, 33ск, 35с, 38с, 41с, 43с, 44с, 45с, 46с, 47с, 50с, 51с,
52с, 53с, 54с, 54к, 55с, 56с, 57с, 58с, 61с, 66с, 67с, 69с, 70с, 72с, 73с, 76с, 77с, 78с,
80с, 81с, 82с, 84с, 85с, 86с, 91с – регулярные перевозки по нерегулируемым
тарифам.
3.1.2. Согласно ст. 11 Закона Астраханской области от 28.12.2015 №114/2015-
ОЗ на маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам установить
экологический класс транспортных средств не ниже третьего.
3.1.3. Маршруты №№1с, 33с, 59с, 62с, 75с, 89с считать маршрутами
регулярных перевозок по регулируемым тарифам за №№1р, 33р, 59р, 62р, 75р,
89р.
Установить маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
№№1с, 33с, 62с, 75с.
Изменить вид регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальным
маршрутам №№42с, 68с, 90с, с регулярных перевозок по регулируемым тарифам
на регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.
3.1.4. На основании Отчета о научно-исследовательской работе по теме:
«Разработка рациональной маршрутной схемы городского пассажирского
транспорта общего пользования г. Астрахани» установить количество
подвижного состава:
Маршрут регулярных перевозок №1с – 7;
Маршрут регулярных перевозок №2с – 3;
Маршрут регулярных перевозок №2р - 2;
Маршрут регулярных перевозок №4с – 29;
Маршрут регулярных перевозок №4р – 6;4
Маршрут регулярных перевозок №5с – 27;
Маршрут регулярных перевозок №5р – 9;
Маршрут регулярных перевозок №6с – 24;
Маршрут регулярных перевозок №6р – 7;
Маршрут регулярных перевозок №7с – 14;
Маршрут регулярных перевозок №7р – 2;
Маршрут регулярных перевозок №8с – 2;
Маршрут регулярных перевозок №8р – 10;
Маршрут регулярных перевозок №9с – 21;
Маршрут регулярных перевозок №9р – 4;
Маршрут регулярных перевозок №10с – 15;
Маршрут регулярных перевозок №10р – 3;
Маршрут регулярных перевозок №11с – 7;
Маршрут регулярных перевозок №11р – 9;
Маршрут регулярных перевозок №12с – 13;
Маршрут регулярных перевозок №12р – 2;
Маршрут регулярных перевозок №13с – 19;
Маршрут регулярных перевозок №13р – 8;
Маршрут регулярных перевозок №14с – 20;
Маршрут регулярных перевозок №14р – 4;
Маршрут регулярных перевозок №16с – 10;
Маршрут регулярных перевозок №16р – 2;
Маршрут регулярных перевозок №17с – 18;
Маршрут регулярных перевозок №17р – 3;
Маршрут регулярных перевозок №18с – 33;
Маршрут регулярных перевозок №18р – 10;
Маршрут регулярных перевозок №19с – 9;
Маршрут регулярных перевозок №19р – 2;
Маршрут регулярных перевозок №21ск – 13;
Маршрут регулярных перевозок №21р – 3;
Маршрут регулярных перевозок №24с – 14;
Маршрут регулярных перевозок №24р – 4;
Маршрут регулярных перевозок №26с – 2;
Маршрут регулярных перевозок №26р – 20;
Маршрут регулярных перевозок №27с – 4;
Маршрут регулярных перевозок №27р – 20;
Маршрут регулярных перевозок №28с – 14;
Маршрут регулярных перевозок №28р – 3;
Маршрут регулярных перевозок №29с – 12;
Маршрут регулярных перевозок №29р – 2;
Маршрут регулярных перевозок №30с – 35;
Маршрут регулярных перевозок №30р – 3;
Маршрут регулярных перевозок №32с – 14;
Маршрут регулярных перевозок №33с – 10;5
Маршрут регулярных перевозок №33р – 2;
Маршрут регулярных перевозок №33ск – 6;
Маршрут регулярных перевозок №35с – 23;
Маршрут регулярных перевозок №35р – 4;
Маршрут регулярных перевозок №38с – 7;
Маршрут регулярных перевозок №38р – 7;
Маршрут регулярных перевозок №41с – 23;
Маршрут регулярных перевозок №41р – 4;
Маршрут регулярных перевозок №42с – 12;
Маршрут регулярных перевозок №43с – 14;
Маршрут регулярных перевозок №43р – 8;
Маршрут регулярных перевозок №44с – 21;
Маршрут регулярных перевозок №44р – 4;
Маршрут регулярных перевозок №45с – 21;
Маршрут регулярных перевозок №46с – 15;
Маршрут регулярных перевозок №46р – 3;
Маршрут регулярных перевозок №47с – 9;
Маршрут регулярных перевозок №47р – 5;
Маршрут регулярных перевозок №50с – 18;
Маршрут регулярных перевозок №50р – 10;
Маршрут регулярных перевозок №51с – 21;
Маршрут регулярных перевозок №51р – 4;
Маршрут регулярных перевозок №52с – 16;
Маршрут регулярных перевозок №52р – 3;
Маршрут регулярных перевозок №53с – 10;
Маршрут регулярных перевозок №53р – 5;
Маршрут регулярных перевозок №54с – 9;
Маршрут регулярных перевозок №54р – 5;
Маршрут регулярных перевозок №54к – 15;
Маршрут регулярных перевозок №55с – 18;
Маршрут регулярных перевозок №55р – 3;
Маршрут регулярных перевозок №56с – 4;
Маршрут регулярных перевозок №56р – 2;
Маршрут регулярных перевозок №57с – 11;
Маршрут регулярных перевозок №57р – 2;
Маршрут регулярных перевозок №58с – 10;
Маршрут регулярных перевозок №58р – 2;
Маршрут регулярных перевозок №61с – 11;
Маршрут регулярных перевозок №61р – 2;
Маршрут регулярных перевозок №62с – 15;
Маршрут регулярных перевозок №62р – 3;
Маршрут регулярных перевозок №66с – 9;
Маршрут регулярных перевозок №66р – 2;
Маршрут регулярных перевозок №67с – 15;6
Маршрут регулярных перевозок №67р – 3;
Маршрут регулярных перевозок №68с – 20;
Маршрут регулярных перевозок №69с – 3;
Маршрут регулярных перевозок №69р – 9;
Маршрут регулярных перевозок №70с – 15;
Маршрут регулярных перевозок №70р – 2;
Маршрут регулярных перевозок №72с – 2;
Маршрут регулярных перевозок №72р – 2;
Маршрут регулярных перевозок №73с – 16;
Маршрут регулярных перевозок №73р – 4;
Маршрут регулярных перевозок №75с – 9;
Маршрут регулярных перевозок №75р – 3;
Маршрут регулярных перевозок №76с – 11;
Маршрут регулярных перевозок №76р – 2;
Маршрут регулярных перевозок №77с – 9;
Маршрут регулярных перевозок №77р – 5;
Маршрут регулярных перевозок №78с – 19;
Маршрут регулярных перевозок №78р – 3;
Маршрут регулярных перевозок №80с – 20;
Маршрут регулярных перевозок №80р – 6;
Маршрут регулярных перевозок №81с – 15;
Маршрут регулярных перевозок №81р – 2;
Маршрут регулярных перевозок №82с – 14;
Маршрут регулярных перевозок №82р – 2;
Маршрут регулярных перевозок №84с – 6;
Маршрут регулярных перевозок №84р – 2;
Маршрут регулярных перевозок №85с – 13;
Маршрут регулярных перевозок №85р – 9;
Маршрут регулярных перевозок №86с – 24;
Маршрут регулярных перевозок №86р – 2;
Маршрут регулярных перевозок №90с – 24;
Маршрут регулярных перевозок №91с – 13;
Маршрут регулярных перевозок №91р – 2;
3.1.5. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения,
исходя из положений ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ
установить маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам: 2р, 4р,
5р, 6р, 7р, 8р, 9р, 10р, 11р, 12р, 13р, 14р, 16р, 17р, 18р, 19р, 21р, 24р, 26р, 27р, 28р,
29р, 30р, 35р, 38р, 41р, 43р, 44р, 46р, 47р, 50р, 51р, 52р, 53р, 54р, 55р, 56р, 57р,
58р, 61р, 66р, 67р, 69р, 70р, 72р, 73р, 76р, 77р, 78р, 80р, 81р, 82р, 84р, 85р, 86р,
91р, 92р, 93р.
3.1.6. Провести открытые конкурсы на право получения свидетельства об
осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным
маршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань», в7
соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и
городским наземным транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты РФ» на маршрутах, перевозчик на которых отсутствует, в
период с апреля 2016 по декабрь 2016.
3.1.7. Провести открытые конкурсы на выполнение в 2016 году работ,
связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в
соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» в период с апреля 2016 по июль 2016. При разработке
технического задания в части количества подвижного состава руководствоваться
Отчетом о научно-исследовательской работе по теме: «Разработка рациональной
маршрутной схемы городского пассажирского транспорта общего пользования г.
Астрахани».
3.1.8. Провести открытые конкурсы на выполнение в 2017 году работ,
связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в
соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» в период с июля 2016 по ноябрь 2016. При разработке
технического задания в части количества подвижного состава руководствоваться
Отчетом о научно-исследовательской работе по теме: «Разработка рациональной
маршрутной схемы городского пассажирского транспорта общего пользования г.
Астрахани».
3.1.9. Установить отдельные маршруты в отношении регулярных перевозок,
осуществляемых каждым индивидуальным предпринимателем, в соответствии с
п.2 ч.4 ст.39 Федерального закона №220-ФЗ, в срок до июля 2016 на следующих
маршрутах регулярных перевозок:
- 2с «Улица 2-я Басинская – Цирк»;
- 8с «Площадь Октябрьская – АЦКК»;
- 72с «Правобережная больница – Жилгородок».
3.1.10. Выдать индивидуальным предпринимателям, указанным в п. 3.1.9.,
свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по соответствующим
установленным маршрутам регулярных перевозок и новых карт соответствующих
маршрутов с учетом максимального количества транспортных средств, которые
ранее использовались для совместных регулярных перевозок каждым из таких
индивидуальных предпринимателей, в соответствии с п.2 ч.4 ст.39 Федерального
закона №220-ФЗ, в срок до июля 2016.
3.1.11. Выдать индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам,
состоящим в реестре и заключившим договор простого товарищества,
свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по маршруту и новых карт
маршрута, в соответствии с п.1 ч.4 ст.39 Федерального закона №220-ФЗ, в срок до
июля 2016.
3.1.12. Изменить пути следования транспортных средств по следующим
маршрутам регулярных перевозок:8
- 5с «Женская консультация» - «Аэропорт Нариманово»;
- 7с «Улица Бехтерева» - «Набережная Приволжского затона»;
- 14 «Пл. Октябрьская – АЦКК»;
- 23 «Пос. Кири-Кили» - «Дачи (Портофлот)»;
- 26с «Трусовский рынок» - «Станкозавод»;
- 30 «Кафе Светофор» - «Пл.Октябрьская» ;
- 37с «Поселок Кири-Кили» - «Гостиница «Альбион»»;
- 45с «Улица Аэропортовская» - «Гостиница «Альбион»;
- 46с «Ул. Куликова, 73» - «Пл. Заводская»;
- 51с «Стрелецкое» - «Мостстрой»;
- 55с «Пер. Грановского» - «Психиатрическая больница»;
- 61с «Городское кладбище №3 – Картинная галерея»;
- 62с «Улица 28-й Армии» - «Магазин «Корабел»»;
- 66с «Микрорайон завода 10 лет Октября – Картинная галерея»;
- 70с «Ул. Кубанская – Пл. Вокзальная»;
- 80с «Холодильники Рыбокомбината» - «Аэропорт Нариманово»;
- 86с «Аэропорт Нариманово» - «Консервный завод»;
- 93с «Ул. Карагалинская (до вала)» - «Пл. Ленина».
3.1.13. В связи со значительным дублированием и невостребованностью со
стороны населения отменить муниципальные автобусные маршруты:
- 2 «Переулок Садовый» - «Храм Св. Владимира»;
- 3с «Рынок №1 – Семиковка»;
- 3ск «Рынок №1 – Село Осыпной Бугор»;
- 3Т «Центральный стадион – Трамвайное кольцо (пос. Казачий);
- 4К «Центральный стадион – Военный городок»;
- 4ск «Проезд Грановского» - «Площадь Октябрьская»;
- 8 «Пл. Октябрьская – АЦКК»;
- 10 «Микрорайон Пароходства – Пл. Октябрьская»;
- 15с «Площадь Октябрьская – Село Началово»;
- 17 «Железнодорожный вокзал – Локомотивное депо»;
- 17ск «Кафе Светофор» - «Мясокомбинат»;
- 19д «Школа №71 – Ул. Краматорская»;
- 20с «Румынский полигон – Центральный Стадион»;
- 23с «Кафе «Светофор» - Судоверфь им. Кирова»;
- 25с «Улица Звездная – Холодильники рыбокомбината»;
- 31с «Станция Трусово – Трусовский рынок»;
- 34с «6-й микрорайон» - «5-я Котельная»;
- 39с «ТЦ «Кутум» - Рынок «Солянка»;
- 40с «Завод 10 лет Октября – Больница им. Кирова»;
- 65с «Храм Св. князя Владимира – Улица Ботвина»;
- 71с «Центральный стадион – Магазин «Нептун»;
- 74с «Курорт «Тинаки» - Цирк»;
- 79с «Комсомольская набережная» - «Автогородок» - «Комсомольская
набережная»;9
- 83с «Пос. Ильинка – Цирк»;
3.2. На II этапе задачи по формированию оптимальной маршрутной сети и
проведению конкурсных процедур планируется реализовать в соответствии с
законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального
образования «Город Астрахань», следующими мероприятиями::
3.2.1. Провести открытые конкурсы на право получения свидетельства об
осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным
маршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань», в
соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и
городским наземным транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты РФ» до окончания действия договоров, заключенных по
результатам проведения открытых конкурсов.
3.2.2. До октября 2017 провести открытые конкурсы на выполнение работ,
связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в
соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым
тарифам: 2р, 4р, 5р, 6р, 7р, 8р, 9р, 10р, 11р, 12р, 13р, 14р, 16р, 17р, 18р, 19р, 21р,
24р, 26р, 27р, 28р, 29р, 30р, 33р, 35р, 38р, 41р, 43р, 44р, 46р, 47р, 50р, 51р, 52р,
53р, 54р, 55р, 56р, 57р, 58р, 61р, 62р, 66р, 67р, 69р, 70р, 72р, 73р, 75р, 76р, 77р,
78р, 80р, 81р, 82р, 84р, 85р, 86р, 89р, 91р, 92р, 93р, К-1, К-2, 16, 19, 20, 23, 25, 30,
31.
3.3. На III этапе задачи по формированию оптимальной маршрутной сети и
проведению конкурсных процедур планируется реализовать в соответствии с
законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального
образования «Город Астрахань», следующими мероприятиями:
3.3.1. Провести открытые конкурсы на право получения свидетельства об
осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным
маршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань», в
соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и
городским наземным транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты РФ» до окончания действия договоров, заключенных по
результатам проведения открытых конкурсов.
3.3.2. До октября 2018 провести открытые конкурсы на выполнение работ в
2018 году, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым
тарифам, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» на маршрутах регулярных перевозок
по регулируемым тарифам: 2р, 4р, 5р, 6р, 7р, 8р, 9р, 10р, 11р, 12р, 13р, 14р, 16р,
17р, 18р, 19р, 21р, 24р, 26р, 27р, 28р, 29р, 30р, 33р, 35р, 38р, 41р, 43р, 44р, 46р,
47р, 50р, 51р, 52р, 53р, 54р, 55р, 56р, 57р, 58р, 61р, 62р, 66р, 67р, 69р, 70р, 72р,10
73р, 75р, 76р, 77р, 78р, 80р, 81р, 82р, 84р, 85р, 86р, 89р, 91р, 92р, 93р, К-1, К-2, 16,
19, 20, 23, 25, 30, 31.
3.4. Задачи по совершенствованию транспортной инфраструктуры и
созданию системы управления и контроля за осуществлением регулярных
перевозок реализуются в соответствии с законодательством и муниципальными
правовыми актами муниципального образования «Город Астрахань»,
следующими мероприятиями:
3.4.1. Развитие транспортной инфраструктуры планируется на всех этапах
реализации документа планирования.
Транспортная доступность и охват сети транспорта общего пользования
напрямую зависят от развития транспортной инфраструктуры, включающей в
себя:
 участки улично-дорожной сети, пригодные для эксплуатации
транспорта общего пользования;
 остановочные пункты;
 конечные остановочные пункты;
 места для разворота и межрейсового отстоя транспорта общего
пользования.
3.4.2. Совершенствование системы оплаты проезда на транспорте общего
пользования планируется на I этапе во втором полугодии 2016 года путем
внедрения автоматизированной электронной системы оплаты проезда.
3.4.3. На I этапе в 2016 году планируется создание единой диспетчерской
службы на базе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», которая
позволит осуществлять оперативный контроль за своевременным и полным
выпуском подвижного состава на каждый маршрут регулярных перевозок,
соблюдение регулярности движения на маршрутах и эффективное использование
подвижного состава на маршрутах; управление движением подвижного состава на
всей маршрутной сети; накопление, обработку и передачу отчетной и
статистической информации о работе транспорта общего пользования;
мониторинг исполнения расписаний, графиков движения на маршрутах
регулярных перевозок.
Разработанные в настоящем документе планирования основные мероприятия
развития регулярных перевозок транспортом общего пользования на 2016 - 2018
годы должны быть реализованы путем проведения комплекса взаимосвязанных
мероприятий и программ, которые подлежат уточнению и доработке в процессе
их осуществления без изменения основных стратегических ориентиров,
установленных настоящим документом.
Ожидаемые результаты реализации мероприятий развития регулярных
перевозок транспортом общего пользования:
- повышение безопасности транспортного обслуживания населения;
- повышение удобства, комфортности и привлекательности транспорта
общего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань»;
- повышение регулярности движения транспорта общего пользования в
муниципальном образовании «Город Астрахань»;11
- увеличение объема перевозок пассажиров;
- улучшение транспортной доступности удаленных районов;
- снижение отрицательного влияния транспорта общего пользования в
муниципальном образовании «Город Астрахань» на окружающую среду;
- внедрение современных информационных технологий в сфере регулярных

перевозок транспортом общего пользования



Но увы опять не видно связи стрелецкого и центра, а ездить с пересадками - не удобно, могу сказать о этом документе, что опять ничего нормального придумать - не смогли. Опять придумали чушь собачью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но увы опять не видно связи стрелецкого и центра, а ездить с пересадками - не удобно, могу сказать о этом документе, что опять ничего нормального придумать - не смогли. Опять придумали чушь собачью.

 

Ну конечно если Стрелецкое забыли, то любой документ превращается в Чушь.

А с какой собственно стати поселок находящийся за пределами города должен иметь прямое сообщение с центром города?

На мой взгляд вполне логично было бы, чтобы все пригородные маршруты прибывали на автовокзал, пригородную автостанцию, а не в центр города.

Не могу сказать что везде, но во многих городах пригородное сообщение организовано именно таким образом и это правильно. Если все областные маршруты будут приходить в центр города, у нас автовокзал надо будет в центре делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Выбражулька,

ты ошибаешься, пос. Стрелецкое находиться в черте города, А вот сан. Тинаки 2 - за чертой города.  
Город заканчивается на развилки у поста ДПС, кстати:
Маршрут № 10с мкр Параходства - пл. Октябрьская, тоже хотять убрать. 
Маршрут № 8с - тоже хотят убрать, но он - то действительно - не особо нужен, так в центр с АЦКК - я на нем не поеду, гораздо быстрее доехать на 77с или 81с

и многое другое

Но во всяком случаи моя предложенная маршрутная сеть лучше. 

Кстати не большая история, наверное тебе еще не было, но раньше автовокзал находился там, где сейчас Храм св. Владимира. 

Да  и в этом документе полно чуши: 
1.  маршрут: 2 Храм св. Владимира - пос. Войково, он был , но его уже давно и в помине - нет, так зачем его закрывать, когда его и так нет?
2 3Т 4К , 4T - тоже уже  давно не работают, смысл их закрывать, когда их и так нет?
3 Также маршрутов 3с и 3ск - лет - 10 точно нет, сейчас вместо них работает маршрут № 116
4. Маршрута № 15с - тоже уже давно в помине нет, вместо него был 112, который тоже куда-то исчез
5. маршрут 74с - не когда не ходил до цирка, а ходил с Курорта Тинаки 2 до пл. Октябрьской,но его уже давно - нет. А до цирка были номера 60 и 38 

6. З9с - уже работает давно на другом маршруте: АЦКК(ромашка) - рынок Кутум, того маршрута уже давно в помине нет.
7. 65с  Храм св. Владимира - ул. Ботвина - тоже уже давно нет.
8. 83с Картинная галерея - новый мост - пос. Ильинка - тоже уже давно в помине нет, сейчас вместо него 140.

можно продолжать дальше проих чушь в документе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте появился:Документ планирования регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань» на 2016 – 2018 годы: 

 

Но увы опять не видно связи стрелецкого и центра, а ездить с пересадками - не удобно, могу сказать о этом документе, что опять ничего нормального придумать - не смогли. Опять придумали чушь собачью.

Для тебя теплоход "Москва" с ЦКК пустили, что опять не так?  :dribble:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тебя теплоход "Москва" с ЦКК пустили, что опять не так?

1 Расписание не удобное

2. Пешком с остановки далеко идти  около 15 минут 

3. До АЦКК(Карантинного) надо доехать

Считаем итого 15 идти от остановки до причала трамвайчика + 7 ехать на маршрутки + 5 минут идти до остановки + ожидание. С учетом что приехать надо хотя за 10 минут до его прихода т.е к 9.50 - 30 = 9.20 плюс я еще должен покушать, побриться, зубы почистить,  собраться итого 2 ч 00 м

Т.е 9.20 -  2 ч = 7.20 по местному, а московскому 6.20 - для меня это рано 

Т.е 30 - 40 минут побриться

40 минут завтрак, с учетом приготовить и позавтракать(70 -80 минут)

10 минут - почистить зубы(80 -90 минут)

15 - 20 минут - убрать постель(95 - 115 минут)

+ около 15 минут на сборы

итого: 120 - 135 минут, т.е  от 2ч до 2 ч 15 минут, т.е встать надо в 6.45, а московскому в 5.45 при том что ложусь 0.00 - 0.30

 

+ плюс ещн надо узнать с какой сторону лодочной он пристает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е встать надо в 6.45, а московскому в 5.45 при том что ложусь 0.00 - 0.30

Ну так надо раньше ложиться.

+ плюс ещн надо узнать с какой сторону лодочной он пристает

Это только в первый раз, потом все так же будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Пешком с остановки далеко идти  около 15 минут 

 

Ишь ты... Как людям на Бабайке с электрички по всему району расходиться заместо автобусов - так это нормально, а тут ему 15 минут далеко, барину

т.е встать надо в 6.45, а московскому в 5.45 при том что ложусь 0.00 - 0.30

 

Ложишься по какому? Московскому или варварскому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложишься по какому? Московскому или варварскому?

как получиться иногда 01.10 - 01.25 по местному времени, особенно  по воскресениям, особенно,  с 15 мая 2016 на 4 -5 недель. 

 

Самое хорошая схема маршрутов, для маршрутных такси - это когда у каждого  поселка в городской черте - есть конечная маршруток и проблем уехать на работу будет меньше, т.к на конечной сесть в свободную маршрутки шансы выше, чем в проходящую. Это Аксиома 

 

 

Ишь ты... Как людям на Бабайке с электрички по всему району расходиться заместо автобусов - так это нормально, а тут ему 15 минут далеко, барину

мне кроме того, что бы идти с остановки в АЦКК, до этой остановки надо доехать, а пешком идти  до АЦКК 30 -40 минут + 15 до трамвайчика итого  45 -55 минут, т.е выходить я должен 8.45 а вставать в 6.25 

 

Если бы он приставал бы в Новолесном, то проблем дойти до него 15 минут - нет, но тратит  больше часа или 35 -40 минут + лишние 17 рублей, чтобы добраться до него - это перебор, шел бы он в 11 часов в город было бы нормально, вот когда он шел в 10.30 - меня полностью устраивало

 

 

 

Это только в первый раз, потом все так же будет.

Место остановки меняется 2 раза:

 

Вначале пока уровне воды низкий - останавливается справа от лодочной

В период половодья - слева

Затем опять  - справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е 30 - 40 минут побриться 40 минут завтрак, с учетом приготовить и позавтракать(70 -80 минут) 10 минут - почистить зубы(80 -90 минут) 15 - 20 минут - убрать постель(95 - 115 минут) + около 15 минут на сборы итого: 120 - 135 минут, т.е от 2ч до 2 ч 15 минут, т.е встать надо в 6.45, а московскому в 5.45 при том что ложусь 0.00 - 0.30
:huh1:

слушай а ты точно не баба,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@denissv,  точно, но заторможенный немного( но не Кончита же я, откуда же у бабы борода?)
И так в трусовском районе поселки и т.п.:
1. Стрелецкое
2. Новолесное
3. АЦКК
4.  микрорайон № 6
5. Солянка
6. Трусово
7. Станция Трусово
8. Военный городок. 
9. Завод им. Ленина
10. Старокучергановка
11. Завод 10 лет октября
12. мкр Пароходства
13 пос.Красноармейский 
14 2 -ой участок
15. 3 - итернационал
16. пос. Морской.  

Если бы в этих местах были бы конечные МТ, то людям было бы проще добраться до работы.

Ленинский район: 
1. Кирикили
2. мкр. Бабаевского
3. мкр. Кафе сфетофор
4. мкр Астрахань 2
5. пос. Свободный
6. пос. Янго - аул.
7. Казачий
8. Войково
9. Садовый  
10. Детская областная больница(ул. Медиков)
уже 26 маршрутов  можно сделать. 

Вот и  мое предложной схеме примерно и сделано было так, что бы примерно в каждом поселке и т.п. было хотя бы по 1 конечной МТ 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Началово постоянная проблема с транспортом. До города недалеко, а уехать особенно утром невозможно. Был когда-то №112, но весь вышел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 плюс я еще должен покушать, побриться, зубы почистить,  собраться итого 2 ч 00 м

Т.е 9.20 -  2 ч = 7.20 по местному, а московскому 6.20 - для меня это рано 

Т.е 30 - 40 минут побриться

40 минут завтрак, с учетом приготовить и позавтракать(70 -80 минут)

10 минут - почистить зубы(80 -90 минут)

15 - 20 минут - убрать постель(95 - 115 минут)

+ около 15 минут на сборы

итого: 120 - 135 минут, т.е  от 2ч до 2 ч 15 минут, т.е встать надо в 6.45, а московскому в 5.45 при том что ложусь 0.00 - 0.30

 

Даже я за 40-50 минут собираюсь - это при том что мне не только себя надо собрать, но и детей.

15-20 минут убрать постель? Вы всей роте постель убираете чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15-20 минут убрать постель? Вы всей роте постель убираете чтоли?

Может у него надувной матрац?  Покааааа его спустишь и свернешь..... Я уж молчу про накачать его... :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может у него надувной матрац?  Покааааа его спустишь и свернешь..

 

До этого момента я как-то сидя умудрялся читать, но после упал и покатился  :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у него надувной матрац?  Покааааа его спустишь и свернешь..... Я уж молчу про накачать его... :megalol:

Ну да поэтому и ложится так поздно, пока накачает... уже 00-30.

 

А вообще мне как женщине (все вроде думают что женщинам нужно кучу времени на сборы) смешно читать, что утром надо 2 часа чтобы собраться.

Оказывается проблема то вовсе не в маршрутном транспорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...