Old major Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 Мне нравится как провинциальные нищеброды ищут достоинства в маршрутках - это говно вообще транспортом считать нельзя я лучше пешком пойду, чем на этом позорище поеду Овощ, ну ты такой не нищебродный мАсквич, а пешком ходишь. Денег нет у тебя на машину, а возможно и на проезд в маршрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 zexus Вы описываете "Некст" . Получается, этот микроавтобус, если используется как маршрутка, то это - не по назначению. Он предназначен, скорее всего, в ситуациях, когда он заполняется полностью на одной "конечной" , едет без остановок и все выходят на другой конечной маршрута. Он хорош для перевозки сотрудников каких-нибудь предприятий, или для сообщения между селами и областным центром (когда все вошли на одной остановке и потом все вышли на другой остановке) . Посмотрел обзоры по Нексту - да нет, обычная 18-местка Странно. что в обзорах её называют 20-месткой (хотя 4*2 слева + 3*2 справа +4 сиденья сзади = 18 мест).Может, еще 2 места рядом с водителем подразумеваются?Хотя, про это уже написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 чем Некст то не угодил? Да, это не Ситроен и не Форд, проход узковат, но и стоит не как Форд))) Проход узкий, т.к. два ряда сидений по 2 сидения. На Фордах 1 ряд по 2 сидения, и 1 по одному, зато широкий проход, в который замечательно помещается человек 20 быдла В Нексте люди едут сидя, Карл! Хотя... быдло едет и стоя)))) этот микроавтобус, если используется как маршрутка, то это - не по назначению. Он предназначен, скорее всего, в ситуациях, когда он заполняется полностью на одной "конечной" , едет без остановок и все выходят на другой конечной маршрута. :megalol: в Цитатник штоль отнести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Дармоедов Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zexus Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 чем Некст то не угодил? Да, это не Ситроен и не Форд, проход узковат, но и стоит не как Форд))) Проход узкий, т.к. два ряда сидений по 2 сидения. На Фордах 1 ряд по 2 сидения, и 1 по одному, зато широкий проход, в который замечательно помещается человек 20 быдла В Нексте люди едут сидя, Карл! Хотя... быдло едет и стоя)))) Ещё один знаток быдла Производителем предусмотрены стоячие места, в отличие от Газелей, где стоящие - едят с нарушением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 На сайте появился:Документ планирования регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань» на 2016 – 2018 годы: http://astrgorod.ru/sites/default/files/proekt_dokumenta_planirovaniya_na_sayt.docx полный текст см. под спойлером 1. Общие положения долгосрочной политики в области организациирегулярных перевозок транспортом общего пользования1.1. Документ планирования регулярных пассажирских перевозоктранспортом общего пользования в муниципальном образовании «ГородАстрахань» на 2016 – 2018 годы устанавливает перечень мероприятий поразвитию регулярных перевозок транспортом общего пользования.Планируемые мероприятия направлены на создание условий,обеспечивающих удовлетворение спроса населения муниципального образования«Город Астрахань» в транспортных услугах, организацию транспортногообслуживания населения, соответствующего требованиям безопасности икачества.1.2. Целью развития регулярных пассажирских перевозок транспортомобщего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань» на 2016 -2018 годы является повышение качественного уровня транспортногообслуживания населения в муниципальном образовании «Город Астрахань» сучетом социальных, экономических и экологических факторов.1.3. В рамках реализации поставленной цели основными задачами развитиярегулярных перевозок транспортом общего пользования в муниципальномобразовании «Город Астрахань» являются:- формирование оптимальной маршрутной сети и проведение конкурсныхпроцедур;- создание системы управления и контроля за осуществлением регулярныхперевозок транспортом общего пользования.1.4. Совершенствование системы регулярных перевозок транспортом общегопользования осуществляется с учетом Генерального плана развития городаАстрахани до 2025 года, утвержденного решением Городской Думымуниципального образования «Город Астрахань» от 19.07.2007 № 82 (далее -Генеральный план), которым предусматривается формирование рациональнойтранспортно-планировочной структуры, обеспечивающей развитие дорожно -2уличной сети в районах новой застройки и сбалансированного развитияразличных видов транспорта общего пользования.1.5. Соотношение в объемах регулярных перевозок транспортом общегопользования, осуществляемых каждым видом общественного транспорта, наразличных этапах развития города будет складываться в зависимости от темповосвоения городской территории, достигнутого уровня автомобилизации,оптимизации маршрутной сети с учетом реальных пассажиропотоков.1.6. Мероприятия по развитию регулярных перевозок транспортом общегопользования в муниципальном образовании «Город Астрахань» попоследовательности их выполнения разделены на три этапа:I этап – 2016 годII этап – 2017 годIII этап – 2018 год.Планируемые мероприятия на расчетный срок являются основанием дляанализа результативности принятых мер на первом этапе по развитию регулярныхперевозок транспортом общего пользования.2. Текущее состояние и проблемы в организации регулярных перевозоктранспортом общего пользования на территории муниципального образования«Город Астрахань»2.1. Пассажирский транспорт общего пользования муниципальногообразования «Город Астрахань» представлен троллейбусами и автобусамибольшого и малого класса.В настоящее время регулярную перевозку пассажиров и багажа транспортомобщего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань»осуществляют «Муниципальное унитарное автобусно-троллейбусноепредприятие города Астрахани», ОАО «АстраханьПассажирТранс», а такжеперевозчики – юридические лица и индивидуальные предприниматели.2.2. Маршрутная сеть муниципального образования «Город Астрахань»состоит из 116 муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее –маршрут регулярных перевозок).В 2016 году 11% всех маршрутов обслуживается автобусами большогокласса, 87% маршрутной сети приходится на перевозки автобусами малогокласса. На городской наземный электрический транспорт суммарно приходится2% маршрутов регулярных перевозок.2.3. Проводя анализ состояния регулярных перевозок транспортом общегопользования в муниципальном образовании «Город Астрахань», нельзя неотметить, что в течение последних лет произошли определенные изменения всфере регулярных перевозок транспортом общего пользования, приведшие квозникновению существенных проблем в организации перевозок пассажиров ибагажа, а именно:- значительное дублирование маршрутной сети привело к неэффективномуиспользованию дорожной сети и концентрации большого количества3транспортных средств на одних направлениях. Следование нескольких маршрутовпо одним и тем же участкам улично-дорожной сети ведет к снижениюбезопасности перевозок;- несовершенство нормативно-правовых актов в сфере регулярныхпассажирских перевозок транспортом общего пользования по маршрутамрегулярных перевозок привело к снижению транспортной дисциплины средиперевозчиков;Таким образом, сложившаяся в сфере регулярных перевозок транспортомобщего пользования ситуация требует совершенствования и развития.3. Перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок транспортомобщего пользования3.1. На I этапе в 2016 году задачи по формированию оптимальноймаршрутной сети и проведению конкурсных процедур планируется реализовать всоответствии с законодательством и муниципальными правовыми актамимуниципального образования «Город Астрахань», следующими мероприятиями:3.1.1. Согласно ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ считатьвид перевозок на действующих маршрутах реестра маршрутов регулярныхперевозок: №№2с, 4с, 5с, 6с, 7с, 9с, 10с, 11с, 12с, 13с, 14с, 16с, 17с, 18с, 19с, 21ск,24с, 26с, 27с, 28с, 29с, 30с, 32с, 33ск, 35с, 38с, 41с, 43с, 44с, 45с, 46с, 47с, 50с, 51с,52с, 53с, 54с, 54к, 55с, 56с, 57с, 58с, 61с, 66с, 67с, 69с, 70с, 72с, 73с, 76с, 77с, 78с,80с, 81с, 82с, 84с, 85с, 86с, 91с – регулярные перевозки по нерегулируемымтарифам.3.1.2. Согласно ст. 11 Закона Астраханской области от 28.12.2015 №114/2015-ОЗ на маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам установитьэкологический класс транспортных средств не ниже третьего.3.1.3. Маршруты №№1с, 33с, 59с, 62с, 75с, 89с считать маршрутамирегулярных перевозок по регулируемым тарифам за №№1р, 33р, 59р, 62р, 75р,89р.Установить маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам№№1с, 33с, 62с, 75с.Изменить вид регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальныммаршрутам №№42с, 68с, 90с, с регулярных перевозок по регулируемым тарифамна регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.3.1.4. На основании Отчета о научно-исследовательской работе по теме:«Разработка рациональной маршрутной схемы городского пассажирскоготранспорта общего пользования г. Астрахани» установить количествоподвижного состава:Маршрут регулярных перевозок №1с – 7;Маршрут регулярных перевозок №2с – 3;Маршрут регулярных перевозок №2р - 2;Маршрут регулярных перевозок №4с – 29;Маршрут регулярных перевозок №4р – 6;4Маршрут регулярных перевозок №5с – 27;Маршрут регулярных перевозок №5р – 9;Маршрут регулярных перевозок №6с – 24;Маршрут регулярных перевозок №6р – 7;Маршрут регулярных перевозок №7с – 14;Маршрут регулярных перевозок №7р – 2;Маршрут регулярных перевозок №8с – 2;Маршрут регулярных перевозок №8р – 10;Маршрут регулярных перевозок №9с – 21;Маршрут регулярных перевозок №9р – 4;Маршрут регулярных перевозок №10с – 15;Маршрут регулярных перевозок №10р – 3;Маршрут регулярных перевозок №11с – 7;Маршрут регулярных перевозок №11р – 9;Маршрут регулярных перевозок №12с – 13;Маршрут регулярных перевозок №12р – 2;Маршрут регулярных перевозок №13с – 19;Маршрут регулярных перевозок №13р – 8;Маршрут регулярных перевозок №14с – 20;Маршрут регулярных перевозок №14р – 4;Маршрут регулярных перевозок №16с – 10;Маршрут регулярных перевозок №16р – 2;Маршрут регулярных перевозок №17с – 18;Маршрут регулярных перевозок №17р – 3;Маршрут регулярных перевозок №18с – 33;Маршрут регулярных перевозок №18р – 10;Маршрут регулярных перевозок №19с – 9;Маршрут регулярных перевозок №19р – 2;Маршрут регулярных перевозок №21ск – 13;Маршрут регулярных перевозок №21р – 3;Маршрут регулярных перевозок №24с – 14;Маршрут регулярных перевозок №24р – 4;Маршрут регулярных перевозок №26с – 2;Маршрут регулярных перевозок №26р – 20;Маршрут регулярных перевозок №27с – 4;Маршрут регулярных перевозок №27р – 20;Маршрут регулярных перевозок №28с – 14;Маршрут регулярных перевозок №28р – 3;Маршрут регулярных перевозок №29с – 12;Маршрут регулярных перевозок №29р – 2;Маршрут регулярных перевозок №30с – 35;Маршрут регулярных перевозок №30р – 3;Маршрут регулярных перевозок №32с – 14;Маршрут регулярных перевозок №33с – 10;5Маршрут регулярных перевозок №33р – 2;Маршрут регулярных перевозок №33ск – 6;Маршрут регулярных перевозок №35с – 23;Маршрут регулярных перевозок №35р – 4;Маршрут регулярных перевозок №38с – 7;Маршрут регулярных перевозок №38р – 7;Маршрут регулярных перевозок №41с – 23;Маршрут регулярных перевозок №41р – 4;Маршрут регулярных перевозок №42с – 12;Маршрут регулярных перевозок №43с – 14;Маршрут регулярных перевозок №43р – 8;Маршрут регулярных перевозок №44с – 21;Маршрут регулярных перевозок №44р – 4;Маршрут регулярных перевозок №45с – 21;Маршрут регулярных перевозок №46с – 15;Маршрут регулярных перевозок №46р – 3;Маршрут регулярных перевозок №47с – 9;Маршрут регулярных перевозок №47р – 5;Маршрут регулярных перевозок №50с – 18;Маршрут регулярных перевозок №50р – 10;Маршрут регулярных перевозок №51с – 21;Маршрут регулярных перевозок №51р – 4;Маршрут регулярных перевозок №52с – 16;Маршрут регулярных перевозок №52р – 3;Маршрут регулярных перевозок №53с – 10;Маршрут регулярных перевозок №53р – 5;Маршрут регулярных перевозок №54с – 9;Маршрут регулярных перевозок №54р – 5;Маршрут регулярных перевозок №54к – 15;Маршрут регулярных перевозок №55с – 18;Маршрут регулярных перевозок №55р – 3;Маршрут регулярных перевозок №56с – 4;Маршрут регулярных перевозок №56р – 2;Маршрут регулярных перевозок №57с – 11;Маршрут регулярных перевозок №57р – 2;Маршрут регулярных перевозок №58с – 10;Маршрут регулярных перевозок №58р – 2;Маршрут регулярных перевозок №61с – 11;Маршрут регулярных перевозок №61р – 2;Маршрут регулярных перевозок №62с – 15;Маршрут регулярных перевозок №62р – 3;Маршрут регулярных перевозок №66с – 9;Маршрут регулярных перевозок №66р – 2;Маршрут регулярных перевозок №67с – 15;6Маршрут регулярных перевозок №67р – 3;Маршрут регулярных перевозок №68с – 20;Маршрут регулярных перевозок №69с – 3;Маршрут регулярных перевозок №69р – 9;Маршрут регулярных перевозок №70с – 15;Маршрут регулярных перевозок №70р – 2;Маршрут регулярных перевозок №72с – 2;Маршрут регулярных перевозок №72р – 2;Маршрут регулярных перевозок №73с – 16;Маршрут регулярных перевозок №73р – 4;Маршрут регулярных перевозок №75с – 9;Маршрут регулярных перевозок №75р – 3;Маршрут регулярных перевозок №76с – 11;Маршрут регулярных перевозок №76р – 2;Маршрут регулярных перевозок №77с – 9;Маршрут регулярных перевозок №77р – 5;Маршрут регулярных перевозок №78с – 19;Маршрут регулярных перевозок №78р – 3;Маршрут регулярных перевозок №80с – 20;Маршрут регулярных перевозок №80р – 6;Маршрут регулярных перевозок №81с – 15;Маршрут регулярных перевозок №81р – 2;Маршрут регулярных перевозок №82с – 14;Маршрут регулярных перевозок №82р – 2;Маршрут регулярных перевозок №84с – 6;Маршрут регулярных перевозок №84р – 2;Маршрут регулярных перевозок №85с – 13;Маршрут регулярных перевозок №85р – 9;Маршрут регулярных перевозок №86с – 24;Маршрут регулярных перевозок №86р – 2;Маршрут регулярных перевозок №90с – 24;Маршрут регулярных перевозок №91с – 13;Маршрут регулярных перевозок №91р – 2;3.1.5. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения,исходя из положений ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗустановить маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам: 2р, 4р,5р, 6р, 7р, 8р, 9р, 10р, 11р, 12р, 13р, 14р, 16р, 17р, 18р, 19р, 21р, 24р, 26р, 27р, 28р,29р, 30р, 35р, 38р, 41р, 43р, 44р, 46р, 47р, 50р, 51р, 52р, 53р, 54р, 55р, 56р, 57р,58р, 61р, 66р, 67р, 69р, 70р, 72р, 73р, 76р, 77р, 78р, 80р, 81р, 82р, 84р, 85р, 86р,91р, 92р, 93р.3.1.6. Провести открытые конкурсы на право получения свидетельства обосуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальныммаршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань», в7соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организациирегулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом игородским наземным транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельныезаконодательные акты РФ» на маршрутах, перевозчик на которых отсутствует, впериод с апреля 2016 по декабрь 2016.3.1.7. Провести открытые конкурсы на выполнение в 2016 году работ,связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, всоответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системев сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных имуниципальных нужд» в период с апреля 2016 по июль 2016. При разработкетехнического задания в части количества подвижного состава руководствоватьсяОтчетом о научно-исследовательской работе по теме: «Разработка рациональноймаршрутной схемы городского пассажирского транспорта общего пользования г.Астрахани».3.1.8. Провести открытые конкурсы на выполнение в 2017 году работ,связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, всоответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системев сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных имуниципальных нужд» в период с июля 2016 по ноябрь 2016. При разработкетехнического задания в части количества подвижного состава руководствоватьсяОтчетом о научно-исследовательской работе по теме: «Разработка рациональноймаршрутной схемы городского пассажирского транспорта общего пользования г.Астрахани».3.1.9. Установить отдельные маршруты в отношении регулярных перевозок,осуществляемых каждым индивидуальным предпринимателем, в соответствии сп.2 ч.4 ст.39 Федерального закона №220-ФЗ, в срок до июля 2016 на следующихмаршрутах регулярных перевозок:- 2с «Улица 2-я Басинская – Цирк»;- 8с «Площадь Октябрьская – АЦКК»;- 72с «Правобережная больница – Жилгородок».3.1.10. Выдать индивидуальным предпринимателям, указанным в п. 3.1.9.,свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по соответствующимустановленным маршрутам регулярных перевозок и новых карт соответствующихмаршрутов с учетом максимального количества транспортных средств, которыеранее использовались для совместных регулярных перевозок каждым из такихиндивидуальных предпринимателей, в соответствии с п.2 ч.4 ст.39 Федеральногозакона №220-ФЗ, в срок до июля 2016.3.1.11. Выдать индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам,состоящим в реестре и заключившим договор простого товарищества,свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по маршруту и новых картмаршрута, в соответствии с п.1 ч.4 ст.39 Федерального закона №220-ФЗ, в срок доиюля 2016.3.1.12. Изменить пути следования транспортных средств по следующиммаршрутам регулярных перевозок:8- 5с «Женская консультация» - «Аэропорт Нариманово»;- 7с «Улица Бехтерева» - «Набережная Приволжского затона»;- 14 «Пл. Октябрьская – АЦКК»;- 23 «Пос. Кири-Кили» - «Дачи (Портофлот)»;- 26с «Трусовский рынок» - «Станкозавод»;- 30 «Кафе Светофор» - «Пл.Октябрьская» ;- 37с «Поселок Кири-Кили» - «Гостиница «Альбион»»;- 45с «Улица Аэропортовская» - «Гостиница «Альбион»;- 46с «Ул. Куликова, 73» - «Пл. Заводская»;- 51с «Стрелецкое» - «Мостстрой»;- 55с «Пер. Грановского» - «Психиатрическая больница»;- 61с «Городское кладбище №3 – Картинная галерея»;- 62с «Улица 28-й Армии» - «Магазин «Корабел»»;- 66с «Микрорайон завода 10 лет Октября – Картинная галерея»;- 70с «Ул. Кубанская – Пл. Вокзальная»;- 80с «Холодильники Рыбокомбината» - «Аэропорт Нариманово»;- 86с «Аэропорт Нариманово» - «Консервный завод»;- 93с «Ул. Карагалинская (до вала)» - «Пл. Ленина».3.1.13. В связи со значительным дублированием и невостребованностью состороны населения отменить муниципальные автобусные маршруты:- 2 «Переулок Садовый» - «Храм Св. Владимира»;- 3с «Рынок №1 – Семиковка»;- 3ск «Рынок №1 – Село Осыпной Бугор»;- 3Т «Центральный стадион – Трамвайное кольцо (пос. Казачий);- 4К «Центральный стадион – Военный городок»;- 4ск «Проезд Грановского» - «Площадь Октябрьская»;- 8 «Пл. Октябрьская – АЦКК»;- 10 «Микрорайон Пароходства – Пл. Октябрьская»;- 15с «Площадь Октябрьская – Село Началово»;- 17 «Железнодорожный вокзал – Локомотивное депо»;- 17ск «Кафе Светофор» - «Мясокомбинат»;- 19д «Школа №71 – Ул. Краматорская»;- 20с «Румынский полигон – Центральный Стадион»;- 23с «Кафе «Светофор» - Судоверфь им. Кирова»;- 25с «Улица Звездная – Холодильники рыбокомбината»;- 31с «Станция Трусово – Трусовский рынок»;- 34с «6-й микрорайон» - «5-я Котельная»;- 39с «ТЦ «Кутум» - Рынок «Солянка»;- 40с «Завод 10 лет Октября – Больница им. Кирова»;- 65с «Храм Св. князя Владимира – Улица Ботвина»;- 71с «Центральный стадион – Магазин «Нептун»;- 74с «Курорт «Тинаки» - Цирк»;- 79с «Комсомольская набережная» - «Автогородок» - «Комсомольскаянабережная»;9- 83с «Пос. Ильинка – Цирк»;3.2. На II этапе задачи по формированию оптимальной маршрутной сети ипроведению конкурсных процедур планируется реализовать в соответствии сзаконодательством и муниципальными правовыми актами муниципальногообразования «Город Астрахань», следующими мероприятиями::3.2.1. Провести открытые конкурсы на право получения свидетельства обосуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальныммаршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань», всоответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организациирегулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом игородским наземным транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельныезаконодательные акты РФ» до окончания действия договоров, заключенных порезультатам проведения открытых конкурсов.3.2.2. До октября 2017 провести открытые конкурсы на выполнение работ,связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, всоответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системев сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных имуниципальных нужд» на маршрутах регулярных перевозок по регулируемымтарифам: 2р, 4р, 5р, 6р, 7р, 8р, 9р, 10р, 11р, 12р, 13р, 14р, 16р, 17р, 18р, 19р, 21р,24р, 26р, 27р, 28р, 29р, 30р, 33р, 35р, 38р, 41р, 43р, 44р, 46р, 47р, 50р, 51р, 52р,53р, 54р, 55р, 56р, 57р, 58р, 61р, 62р, 66р, 67р, 69р, 70р, 72р, 73р, 75р, 76р, 77р,78р, 80р, 81р, 82р, 84р, 85р, 86р, 89р, 91р, 92р, 93р, К-1, К-2, 16, 19, 20, 23, 25, 30,31.3.3. На III этапе задачи по формированию оптимальной маршрутной сети ипроведению конкурсных процедур планируется реализовать в соответствии сзаконодательством и муниципальными правовыми актами муниципальногообразования «Город Астрахань», следующими мероприятиями:3.3.1. Провести открытые конкурсы на право получения свидетельства обосуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальныммаршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань», всоответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организациирегулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом игородским наземным транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельныезаконодательные акты РФ» до окончания действия договоров, заключенных порезультатам проведения открытых конкурсов.3.3.2. До октября 2018 провести открытые конкурсы на выполнение работ в2018 году, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемымтарифам, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 «Оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечениягосударственных и муниципальных нужд» на маршрутах регулярных перевозокпо регулируемым тарифам: 2р, 4р, 5р, 6р, 7р, 8р, 9р, 10р, 11р, 12р, 13р, 14р, 16р,17р, 18р, 19р, 21р, 24р, 26р, 27р, 28р, 29р, 30р, 33р, 35р, 38р, 41р, 43р, 44р, 46р,47р, 50р, 51р, 52р, 53р, 54р, 55р, 56р, 57р, 58р, 61р, 62р, 66р, 67р, 69р, 70р, 72р,1073р, 75р, 76р, 77р, 78р, 80р, 81р, 82р, 84р, 85р, 86р, 89р, 91р, 92р, 93р, К-1, К-2, 16,19, 20, 23, 25, 30, 31.3.4. Задачи по совершенствованию транспортной инфраструктуры исозданию системы управления и контроля за осуществлением регулярныхперевозок реализуются в соответствии с законодательством и муниципальнымиправовыми актами муниципального образования «Город Астрахань»,следующими мероприятиями:3.4.1. Развитие транспортной инфраструктуры планируется на всех этапахреализации документа планирования.Транспортная доступность и охват сети транспорта общего пользованиянапрямую зависят от развития транспортной инфраструктуры, включающей всебя: участки улично-дорожной сети, пригодные для эксплуатациитранспорта общего пользования; остановочные пункты; конечные остановочные пункты; места для разворота и межрейсового отстоя транспорта общегопользования.3.4.2. Совершенствование системы оплаты проезда на транспорте общегопользования планируется на I этапе во втором полугодии 2016 года путемвнедрения автоматизированной электронной системы оплаты проезда.3.4.3. На I этапе в 2016 году планируется создание единой диспетчерскойслужбы на базе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», котораяпозволит осуществлять оперативный контроль за своевременным и полнымвыпуском подвижного состава на каждый маршрут регулярных перевозок,соблюдение регулярности движения на маршрутах и эффективное использованиеподвижного состава на маршрутах; управление движением подвижного состава навсей маршрутной сети; накопление, обработку и передачу отчетной истатистической информации о работе транспорта общего пользования;мониторинг исполнения расписаний, графиков движения на маршрутахрегулярных перевозок.Разработанные в настоящем документе планирования основные мероприятияразвития регулярных перевозок транспортом общего пользования на 2016 - 2018годы должны быть реализованы путем проведения комплекса взаимосвязанныхмероприятий и программ, которые подлежат уточнению и доработке в процессеих осуществления без изменения основных стратегических ориентиров,установленных настоящим документом.Ожидаемые результаты реализации мероприятий развития регулярныхперевозок транспортом общего пользования:- повышение безопасности транспортного обслуживания населения;- повышение удобства, комфортности и привлекательности транспортаобщего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань»;- повышение регулярности движения транспорта общего пользования вмуниципальном образовании «Город Астрахань»;11- увеличение объема перевозок пассажиров;- улучшение транспортной доступности удаленных районов;- снижение отрицательного влияния транспорта общего пользования вмуниципальном образовании «Город Астрахань» на окружающую среду;- внедрение современных информационных технологий в сфере регулярных перевозок транспортом общего пользования Но увы опять не видно связи стрелецкого и центра, а ездить с пересадками - не удобно, могу сказать о этом документе, что опять ничего нормального придумать - не смогли. Опять придумали чушь собачью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Выбражулька Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 Но увы опять не видно связи стрелецкого и центра, а ездить с пересадками - не удобно, могу сказать о этом документе, что опять ничего нормального придумать - не смогли. Опять придумали чушь собачью. Ну конечно если Стрелецкое забыли, то любой документ превращается в Чушь. А с какой собственно стати поселок находящийся за пределами города должен иметь прямое сообщение с центром города? На мой взгляд вполне логично было бы, чтобы все пригородные маршруты прибывали на автовокзал, пригородную автостанцию, а не в центр города. Не могу сказать что везде, но во многих городах пригородное сообщение организовано именно таким образом и это правильно. Если все областные маршруты будут приходить в центр города, у нас автовокзал надо будет в центре делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 @Выбражулька, ты ошибаешься, пос. Стрелецкое находиться в черте города, А вот сан. Тинаки 2 - за чертой города. Город заканчивается на развилки у поста ДПС, кстати:Маршрут № 10с мкр Параходства - пл. Октябрьская, тоже хотять убрать. Маршрут № 8с - тоже хотят убрать, но он - то действительно - не особо нужен, так в центр с АЦКК - я на нем не поеду, гораздо быстрее доехать на 77с или 81с и многое другоеНо во всяком случаи моя предложенная маршрутная сеть лучше. Кстати не большая история, наверное тебе еще не было, но раньше автовокзал находился там, где сейчас Храм св. Владимира. Да и в этом документе полно чуши: 1. маршрут: 2 Храм св. Владимира - пос. Войково, он был , но его уже давно и в помине - нет, так зачем его закрывать, когда его и так нет?2 3Т 4К , 4T - тоже уже давно не работают, смысл их закрывать, когда их и так нет?3 Также маршрутов 3с и 3ск - лет - 10 точно нет, сейчас вместо них работает маршрут № 1164. Маршрута № 15с - тоже уже давно в помине нет, вместо него был 112, который тоже куда-то исчез5. маршрут 74с - не когда не ходил до цирка, а ходил с Курорта Тинаки 2 до пл. Октябрьской,но его уже давно - нет. А до цирка были номера 60 и 38 6. З9с - уже работает давно на другом маршруте: АЦКК(ромашка) - рынок Кутум, того маршрута уже давно в помине нет.7. 65с Храм св. Владимира - ул. Ботвина - тоже уже давно нет.8. 83с Картинная галерея - новый мост - пос. Ильинка - тоже уже давно в помине нет, сейчас вместо него 140. можно продолжать дальше проих чушь в документе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 На сайте появился:Документ планирования регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования в муниципальном образовании «Город Астрахань» на 2016 – 2018 годы: Но увы опять не видно связи стрелецкого и центра, а ездить с пересадками - не удобно, могу сказать о этом документе, что опять ничего нормального придумать - не смогли. Опять придумали чушь собачью. Для тебя теплоход "Москва" с ЦКК пустили, что опять не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 что опять не так? а он до улицы Советской не идет, а от набережной долго идти т.е. опять с пересадкой, а он пересадку не любит :megalol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 Для тебя теплоход "Москва" с ЦКК пустили, что опять не так? 1 Расписание не удобное 2. Пешком с остановки далеко идти около 15 минут 3. До АЦКК(Карантинного) надо доехать Считаем итого 15 идти от остановки до причала трамвайчика + 7 ехать на маршрутки + 5 минут идти до остановки + ожидание. С учетом что приехать надо хотя за 10 минут до его прихода т.е к 9.50 - 30 = 9.20 плюс я еще должен покушать, побриться, зубы почистить, собраться итого 2 ч 00 м Т.е 9.20 - 2 ч = 7.20 по местному, а московскому 6.20 - для меня это рано Т.е 30 - 40 минут побриться 40 минут завтрак, с учетом приготовить и позавтракать(70 -80 минут) 10 минут - почистить зубы(80 -90 минут) 15 - 20 минут - убрать постель(95 - 115 минут) + около 15 минут на сборы итого: 120 - 135 минут, т.е от 2ч до 2 ч 15 минут, т.е встать надо в 6.45, а московскому в 5.45 при том что ложусь 0.00 - 0.30 + плюс ещн надо узнать с какой сторону лодочной он пристает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
catch Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 т.е встать надо в 6.45, а московскому в 5.45 при том что ложусь 0.00 - 0.30Ну так надо раньше ложиться. + плюс ещн надо узнать с какой сторону лодочной он пристаетЭто только в первый раз, потом все так же будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zexus Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 2. Пешком с остановки далеко идти около 15 минут Ишь ты... Как людям на Бабайке с электрички по всему району расходиться заместо автобусов - так это нормально, а тут ему 15 минут далеко, барину т.е встать надо в 6.45, а московскому в 5.45 при том что ложусь 0.00 - 0.30 Ложишься по какому? Московскому или варварскому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 Ложишься по какому? Московскому или варварскому? как получиться иногда 01.10 - 01.25 по местному времени, особенно по воскресениям, особенно, с 15 мая 2016 на 4 -5 недель. Самое хорошая схема маршрутов, для маршрутных такси - это когда у каждого поселка в городской черте - есть конечная маршруток и проблем уехать на работу будет меньше, т.к на конечной сесть в свободную маршрутки шансы выше, чем в проходящую. Это Аксиома Ишь ты... Как людям на Бабайке с электрички по всему району расходиться заместо автобусов - так это нормально, а тут ему 15 минут далеко, барину мне кроме того, что бы идти с остановки в АЦКК, до этой остановки надо доехать, а пешком идти до АЦКК 30 -40 минут + 15 до трамвайчика итого 45 -55 минут, т.е выходить я должен 8.45 а вставать в 6.25 Если бы он приставал бы в Новолесном, то проблем дойти до него 15 минут - нет, но тратит больше часа или 35 -40 минут + лишние 17 рублей, чтобы добраться до него - это перебор, шел бы он в 11 часов в город было бы нормально, вот когда он шел в 10.30 - меня полностью устраивало Это только в первый раз, потом все так же будет. Место остановки меняется 2 раза: Вначале пока уровне воды низкий - останавливается справа от лодочной В период половодья - слева Затем опять - справа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 Т.е 30 - 40 минут побриться 40 минут завтрак, с учетом приготовить и позавтракать(70 -80 минут) 10 минут - почистить зубы(80 -90 минут) 15 - 20 минут - убрать постель(95 - 115 минут) + около 15 минут на сборы итого: 120 - 135 минут, т.е от 2ч до 2 ч 15 минут, т.е встать надо в 6.45, а московскому в 5.45 при том что ложусь 0.00 - 0.30 слушай а ты точно не баба, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 @denissv, точно, но заторможенный немного( но не Кончита же я, откуда же у бабы борода?)И так в трусовском районе поселки и т.п.:1. Стрелецкое2. Новолесное3. АЦКК4. микрорайон № 65. Солянка6. Трусово7. Станция Трусово8. Военный городок. 9. Завод им. Ленина10. Старокучергановка11. Завод 10 лет октября12. мкр Пароходства13 пос.Красноармейский 14 2 -ой участок15. 3 - итернационал16. пос. Морской. Если бы в этих местах были бы конечные МТ, то людям было бы проще добраться до работы.Ленинский район: 1. Кирикили2. мкр. Бабаевского3. мкр. Кафе сфетофор4. мкр Астрахань 25. пос. Свободный6. пос. Янго - аул.7. Казачий8. Войково9. Садовый 10. Детская областная больница(ул. Медиков)уже 26 маршрутов можно сделать. Вот и мое предложной схеме примерно и сделано было так, что бы примерно в каждом поселке и т.п. было хотя бы по 1 конечной МТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 В Началово постоянная проблема с транспортом. До города недалеко, а уехать особенно утром невозможно. Был когда-то №112, но весь вышел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lainbh Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Т.е 30 - 40 минут побриться Извините, но это с ног до головы что ли бриться каждый день по 40 минут???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Выбражулька Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 плюс я еще должен покушать, побриться, зубы почистить, собраться итого 2 ч 00 м Т.е 9.20 - 2 ч = 7.20 по местному, а московскому 6.20 - для меня это рано Т.е 30 - 40 минут побриться 40 минут завтрак, с учетом приготовить и позавтракать(70 -80 минут) 10 минут - почистить зубы(80 -90 минут) 15 - 20 минут - убрать постель(95 - 115 минут) + около 15 минут на сборы итого: 120 - 135 минут, т.е от 2ч до 2 ч 15 минут, т.е встать надо в 6.45, а московскому в 5.45 при том что ложусь 0.00 - 0.30 Даже я за 40-50 минут собираюсь - это при том что мне не только себя надо собрать, но и детей. 15-20 минут убрать постель? Вы всей роте постель убираете чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 15-20 минут убрать постель? Вы всей роте постель убираете чтоли? Может у него надувной матрац? Покааааа его спустишь и свернешь..... Я уж молчу про накачать его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
F.E.A.R Machine Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Может у него надувной матрац? Покааааа его спустишь и свернешь.. До этого момента я как-то сидя умудрялся читать, но после упал и покатился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Выбражулька Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Может у него надувной матрац? Покааааа его спустишь и свернешь..... Я уж молчу про накачать его... Ну да поэтому и ложится так поздно, пока накачает... уже 00-30. А вообще мне как женщине (все вроде думают что женщинам нужно кучу времени на сборы) смешно читать, что утром надо 2 часа чтобы собраться. Оказывается проблема то вовсе не в маршрутном транспорте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 На протяжении многих-многих лет мне хватает 40 минут от подъема до выхода из дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
эМэРТэ Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 мне иногда и 4 хватало... 45 секунд подъём, 2 мин туалет, 1 мин завтрак и вперёд!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2016 Завтрак можно вычеркнуть, 1/4 времени экономится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.