Перейти к содержанию

Санкции в отношении России: кто пострадает больше?


Рекомендуемые сообщения

Российский авторынок снова начнет расти уже в 2016 году. Такой прогноз сделало Минэкономразвития. В ведомстве ожидают, что рост цен на нефть и смягчение санкций позволят продажам автомобилей вернутся к прежним уровням в 2017-2018 годах.

 

В Минэкономразвития понимают решение американского концерна General Motors вывести с российского рынка бренд Opel и прекратить сборку ряда моделей Chevrolet. К середине этого года компания законсервирует свой завод в Санкт-Петербурге. При этом она заплатит сокращенным работникам по 7 месячных окладов. Также будет прекращена контрактная сборка Chevrolet Aveo на мощностях "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде.

Свое решение компания обосновала резким падением продаж автомобилей в России в последние месяцы. В концерне заявили, что сейчас уровень локализации на их заводах в России недостаточен. А ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в его повышение.

"Минэкономразвития России не может согласиться с подобной оценкой рынка отдельной взятой компанией. По нашим прогнозам, рынок может перейти к росту уже в 2016 году, а в случае смягчения санкционного режима и увеличения стоимости природных ресурсов на мировом рынке рост может быть существенным и уже в 2017-2018 годах вернуться к уровню 2013 года", - заявили в ведомстве агентству РИА Новости.

Возвращение к росту на рынке возможно при условии поддержки государства, отмечают в МЭР. Некоторые из этих мер уже приняты, остальные дорабатываются и могут быть одобрены в ближайшее время.

В частности, правительство с 1 апреля вновь запустит программу льготного автокредитования. Эксперты называют этот механизм в качестве одной из самых эффективных мер поддержки наряду с программой утилизации. Дешевый кредит на покупку автомобиля можно будет получить до 31 декабря 2015 года. Предполагается, что предложением смогут воспользоваться около 200 тысяч потенциальных покупателей транспортных средств.

http://www.rg.ru/2015/03/18/avtorinok-site.html

 

Уход Opel и Chevrolet из РФ приведет к закрытию 50% дилерских центров

 

7GcYRHBh-234.jpg
transparent.gif
 

 

МОСКВА, 18 марта. Уход с российского рынка автоконцерна Opel и частично Chevrolet приведет к закрытию дилерских центров, считает глава ассоциации российских автодилеров (РОАД) Владимир Моженков. Это признает и представитель GM, но точную цифру назвать он не смог.

Речь может идти о закрытии примерно половины центров данных марок, полагает президент Favorit Motors (продает в том числе Opel и Chevrolet) Владимир Попов, передает РБК. "В первую очередь с рынка уйдут дилеры, работающие на арендованных площадях", — сообщил он.

 

Дилеры опасаются за сохранение своих инвестиций в развитие продаж Opel и Chevrolet. По данным трех дилеров, с которыми побеседовал РБК, строительство одного центра обходится $6–7 млн, срок окупаемости — семь-восемь лет. Некоторые центры были открыты позже этого срока, что не позволит им окупиться.

 

GM собирается потратить на реструктуризацию бизнеса в РФ около $600 млн. Средства в том числе пойдут на трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около $200 млн будут в неденежном выражении. Обсуждение компенсационных выплат, по данным коммерческого директора ГК "Автомир" Виталия Грошенкова, начнутся в апреле — с каждым отдельным дилером по каждой конкретной точке: "Мы надеемся на компромиссное решение, удовлетворяющее обе стороны".

По данным РОАД, сейчас в России работает 138 дилерских центров Opel и 156 Chevrolet, по данным "Автостата" — 150 и 160 центров. То есть закрыться могут примерно 150-160 объектов.

 

Напомним, американские автопроизводители Opel и Chevrolet (входят в группу General Motors, GM) объявили об уходе с российского рынка из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2015/03/18/1379231.html

 

 

Зарплата просит подождать В Минтруда России заявили о резком росте задолженности по зарплатам в феврале. По данным главы ведомства Максима Топилина, за февраль рост составил 14%. Проблемы возникли не только в связи с нехваткой средств у компаний, но и с задержками переводов денег из бюджетов всех уровней. Эксперты и правозащитники говорят, что проблемы со своевременным получением заработной платы испытывают, в частности, учителя, продавцы, рабочие и водители общественного транспорта.

https://news.mail.ru/economics/21425975/?frommail=1

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России с начала года под сокращение штатов попали примерно 127 тысяч человек. Об этом сообщил замминистра труда Сергей Вельмяйкин, передает ТАСС.

По его словам, все уволенные сотрудники получили полагающуюся им компенсацию. «Всегда есть соблазн выгнать работника на улицу без выплаты ему соответствующих гарантий и компенсаций. Мы это понимаем, но мы не можем это регулировать на 100 процентов. Но мы смотрим, нет ли в организациях массового увольнения по собственному желанию», — добавил Вельмяйкин.

Замглавы Минтруда также сказал, что под угрозой сокращения сейчас находятся еще 219 тысяч человек. При этом число вакансий на рынке труда достигает 1,1 миллиона. «В какой-то момент у нас с вами эти кривые все равно сойдутся — уровень безработицы станет равным даже и числу предлагаемых вакансий, вот тогда будет более тяжелая ситуация», — предупредил он.

По последним данным Министерства труда и социальной защиты, число зарегистрированных безработных в России достигло 985 тысяч человек. За неделю с 25 февраля по 4 марта этот показатель увеличился на 0,7 процента.

 

https://news.mail.ru/economics/21422811/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накину еще немного на вентилятор :hi:

СМИ: SsangYong приостановил поставки машин в Россию

в 2014 году поставки сократились на 41%, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей

Возобновлять поставки до укрепления рубля концерн не планирует. Компания рассчитывает увеличить экспорт в Европу и Китай

http://tass.ru/ekonomika/1839493

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накину еще немного на вентилятор :hi:

СМИ: SsangYong приостановил поставки машин в Россию

в 2014 году поставки сократились на 41%, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей

Возобновлять поставки до укрепления рубля концерн не планирует. Компания рассчитывает увеличить экспорт в Европу и Китай

http://tass.ru/ekonomika/1839493

а что накидывать, когда был ажиотаж в колесе все мицубиси разобрали, рядом санёнги так и стояли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня есть ваз 1,8 6.8 до сотни могу на нем по рассекать

А чо, главный показатель в машине, за сколько она до сотни разгоняется?

Во дела... не знал... я то, глупый, думал, что главное - комфорт, надежность, чтобы  с тебя болты во время движения не летели, чтобы при включении ближнего света включался именно свет, а не дворники (проходили, знаем), а в салоне на скорости выше ста не было ощущения, что на пассажирском сиденье сидит и воет призрак-банши... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо, главный показатель в машине, за сколько она до сотни разгоняется?

Во дела... не знал... я то, глупый, думал, что главное - комфорт, надежность, чтобы с тебя болты во время движения не летели, чтобы при включении ближнего света включался именно свет, а не дворники (проходили, знаем), а в салоне на скорости выше ста не было ощущения, что на пассажирском сиденье сидит и воет призрак-банши... :facepalm:

ну знать ты такой хреновый хозяин что у тебя такие вещи творятся ;-)

Что хайлендер, что десятка в идеале всё зависит от хозяина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накину еще немного на вентилятор СМИ: SsangYong приостановил поставки машин в Россию в 2014 году поставки сократились на 41%, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей Возобновлять поставки до укрепления рубля концерн не планирует. Компания рассчитывает увеличить экспорт в Европу и Китай

Да там ничего особенного. Просто временная приостановка поставок из-за падения спроса. Нахрена, спрашивается привозить машины, если их не покупают. Но на заводе Sollers сборка не останавливалась и работа продолжается, так что сам производитель с рынка не уходит.

 

А чо, главный показатель в машине, за сколько она до сотни разгоняется?

А он утверждал разве, что это главный показатель? Не говоря уже о том, что каждому человек от автомобиля нужно что-то своё: кому-то двигатель мощный, кому-то кондёр, кому-то чтоб универсал был для большой семьи или сноубордов и лыж. Всё относительно. Попробуй на своём комфорте заехать по бездорожью на дачу в плохую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попробуй на своём комфорте заехать по бездорожью на дачу в плохую погоду.

Так в этой стране ещё и бездорожье в плохую погоду???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное - комфорт, надежность, чтобы  с тебя болты во время движения не летели, чтобы при включении ближнего света включался именно свет, а не дворники (проходили, знаем), а в салоне на скорости выше ста не было ощущения, что на пассажирском сиденье сидит и воет призрак-банши... :facepalm:

Нету уже такого ничего. ВАЗ сегодня одна из самых надежных и дешевых в обслуживании машин, особенно с автоматом. Люди уже по 3 года ездят без единой поломки. Я про гранту-люкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хайлендер, что десятка в идеале

Ненене! Никаких хайлендеров, чувак! Тебе же написали, мы будем ездить на ВАЗ. Так что готовься

 

 

 

А он утверждал разве, что это главный показатель?

тем не менее, именно его он привел как аргумент за ВАЗ

 

 

 

Нету уже такого ничего. ВАЗ сегодня одна из самых надежных и дешевых в обслуживании машин, особенно с автоматом. Люди уже по 3 года ездят без единой поломки. Я про гранту-люкс.

Рукалицо. Знакомых с новыми тазиками человек пять навскидку скажу. Из них двое с грантами, есть один с приорой, есть с калиной предыдущего поколения. У всех, повторяю еще раз, У ВСЕХ, машины начали сыпаться сразу после выезда из ворот автосалона. Электрика летит на раз. С грантами дела получше обстоят (там другая беда - салон уже после первых 20 тысяч гремит как на двадцатилетней девятине), с приорой вообще беда - товарищ просто ночует в сервисе, ремонтируя по гарантии то отказавшие дворники, то перегоревшую лампочку, то вообще застучавший движок. 

ВАЗ? Чур меня, чур. Кривые китайские ручки в последнее время и то более качественную продукцию делают. Не говорю уж о логанах, которые собираются на том же заводе, но почему-то сборка нормальная, а в свежекупленную гранту своего знакомого я палец в зазор в двух местах просунул :facepalm:

 

ПыСы, ходил со знакомым в салон, он себе присматривает вторую модель от датсуна. Вроде и сделана на базе калины, но разница чувствуется. По крайней мере, серьезных огрехов, вроде огромных зазоров, я не нашел. Хотя экономия чувствуется буквально на всем - взять хотя бы бесступенчатую систему открытия дверей. Но это уже авто, а не калина

Собственно, покупатель голосует рублем. И динамика продаж ваза на внутреннем рынке в прошлом году - отличный показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде и сделана на базе калины,
:facepalm: вообще то это перенесённое производство из Иппонии.... "базакалины" тут не при делах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще то это перенесённое производство из Иппонии.... "базакалины" тут не при делах.

 

 

 

Datsun mi-DO — компактный переднеприводный хэтчбек, разработанный компанией АвтоВАЗ совместно с японской компанией Nissan на платформе Lada Kalina специально для российского рынка. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненене! Никаких хайлендеров, чувак! Тебе же написали, мы будем ездить на ВАЗ. Так что готовься

 

семь лет ездил спокойно пересяду , люблю 4 поршневые тормаза, винтовую подвеску, про матор молчу одни кованые поршня, шатуны  чего стоят ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- товарищ просто ночует в сервисе, ремонтируя по гарантии то отказавшие дворники, то перегоревшую лампочку, то вообще застучавший движок. 

на вазе и в сервисе? не смеши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукалицо. Знакомых с новыми тазиками человек пять навскидку скажу. Из них двое с грантами, есть один с приорой, есть с калиной предыдущего поколения. У всех, повторяю еще раз, У ВСЕХ, машины начали сыпаться сразу после выезда из ворот автосалона.

Побалаболил? Легче стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати ;-) ваз21103 2003 года за три года обращение по гарантии замена бензонасоса в сборе причина брехал датчик уровня топливо ЗА ТРИ ГОДА ;-)

 ХАЙЛЕНДЕР 2011 три обращения по гарантии  2 замены РУЛЕВОГО ВАЛА ,1 замена рулевой рейки  ЗА ТРИ ГОДА ;-) вообщем вала с рейкой хватает от 32-40 ТАЩ пробега , гарантия кончилась да же не знаю что делать  ;-)))) ВАЛ СТОИТ 12 ШТУК ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ В ДОКАХ ПО ГАРАНТИЙНОЙ ЗАМЕНЕ - с таким тратами могу и на приору пересесть ;-)

И ДА есть ЕЩЁ ГАЛАНТ 2007 года ну только лопнула пружина заменили по гарантии ЗА 3 ГОДА одно обращение - НО СЕЙЧАС СТАЛ ВЕСЬ БУКВАЛЬНО СЫПАТЬСЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

СЕЙЧАС СТАЛ ВЕСЬ БУКВАЛЬНО СЫПАТЬСЯ

есть люди, для которых можно ездить лишь на родной технике.

иномурки противопоказаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...