Перейти к содержанию

Санкции в отношении России: кто пострадает больше?


Рекомендуемые сообщения

Еще как минимум годика на три бы продлили. Мне в тему эти санкции.

Если победит Трамп санкции отменят, а иначе три года запросто.

Вот Рогозин считает что санкции не отменят никогда... Я думаю он как всегда приверает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если победит Трамп санкции отменят, а иначе три года запросто.

Вот Рогозин считает что санкции не отменят никогда... Я думаю она как всегда приверает.

Да не победит Трамп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот Рогозин считает что санкции не отменят никогда... Я думаю он как всегда приверает.

Он видимо имел ввиду, что Крым не отдадим никогда, соответственно и санкции - навсегда, я приветствую

http://www.profile.ru/politika/item/104687-rogozin-sanktsii-protiv-rossii-ne-budut-otmeneny-nikogda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аэропорту Тюмени Рощино готовятся встретить «Боинг-737», запросивший аварийную посадку. Лайнер летел по маршруту Уфа — Ноябрьский. На борту находятся 154 пассажира и 6 членов экипажа.

— Командир запросил посадку, сообщив, что у него проблемы с электропроводкой, — рассказали в аэропорту. — Все службы находятся в повышенной готовности.

Сейчас лайнер кружит в районе аэропорта и сжигает топливо до посадочной массы.

Напомним, на прошлой неделе ещё один самолёт авиакомпании «Ямал» также совершил аварийную посадку в Рощино. Тогда у «Боинга-737» отвалилось колесо шасси при взлёте.

 

отсутствие обслуживания? дорого? или санкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

— Командир запросил посадку, сообщив, что у него проблемы с электропроводкой

 

отсутствие обслуживания? дорого? или санкции?

Может все проще - мыши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие обслуживания? дорого? или санкции?

Рукожопая сборка. Боинг вообще никогда надежностью не отличался и проводил агрессивную политику замалчивания проблем своей продукции.

Но даже это не мешает его моделям занимать три первых места по числу аварийности среди всего гражданского парка.

В России этот антирейтинг выглядит так.

 

ТОП-10 небезопасных самолетов

1. Boeing 737 - 51

2. Airbus A319/320 - 38

3. Boeing 757 - 17

4. АН-148 - 16

5. Bombardier CRJ - 13

6. Sukhoi Superjet 100 - 12

7. ATR-42 - 11

8. Boeing 767 - 9

9. ТУ-204 - 7

10. ЯК-42 - 6

 

От 737-ого боинга избавился "Аэрофлот" «в целях снижения рисков для своего бренда».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть возраст?

Может быть МАК готовит почву для запрета морально устаревшего боинга 737NG и перевода авиакомпаний на 737MAX или SSJ-100?

Тем более что количество SSJ-100 выпущенных в РФ уже сопоставимо с количеством эксплуатируемых боингов 737.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть МАК готовит почву для запрета морально устаревшего боинга 737NG и перевода авиакомпаний на 737MAX или SSJ-100?

Тем более что количество SSJ-100 выпущенных в РФ уже сопоставимо с количеством эксплуатируемых боингов 737.

Бо́инг 737 (англ. Boeing 737) — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Боинг 737 является самым массовo изготовляемым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолёт производится корпорацией Боинг с 1967 года. «737-й» эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов этого типа, и каждые 5 секунд один «737-й» садится, и один взлетает

http://www.ammanu.edu.jo/wiki1/ru/articles/b/o/e/Boeing_737.html

 

Количество самолетов Sukhoi Superjet 100, произведенных в Комсомольске-на-Амуре, перевалило за сотню. Лайнер с заветным заводским номером "95100" в конце третьего квартала покинул цех окончательной сборки и приступил к летным испытаниям. 5 октября он выполнил уже третий полет. Производящая "Суперджеты" компания "Гражданские самолеты Сухого" отслеживает основные этапы в жизни юбилейной машины, и теперь журналисты снова смогли увидеть этот борт, на этот раз в полете. Тем временем, на Совете директоров "Объединенной авиастроительной корпорации" был представлен и утвержден бизнес-план, который, по мнению руководства Корпорации, реалистично отражает перспективы проекта.

Наивысший темп производства, достигнутый в ходе программы, составил один самолет в неделю. Тем самым, отбросив длительные каникулы, можно предположить, что выстроенная кооперация и ее финалист - Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" подтверждают готовность производить четыре борта в месяц и 48-50 в год без какого-либо расширения производства и дополнительных капитальных вложений. Фактический же выпуск достигал 37 самолетов в год и ограничивался, преимущественно, поставками комплектующих и спросом на самолеты (Табл. 1).

Таблица 1. Темп сборки самолетов

Год            2011 2012 2013     2014  2015* 

Произведено 5   12       25         37   17-20

http://www.aviaport.ru/news/2015/10/13/363119.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бо́инг 737 (англ. Boeing 737) — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Боинг 737 является самым массовo изготовляемым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолёт производится корпорацией Боинг с 1967 года. «737-й» эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов этого типа, и каждые 5 секунд один «737-й» садится, и один взлетает

http://www.ammanu.edu.jo/wiki1/ru/articles/b/o/e/Boeing_737.html

 

Количество самолетов Sukhoi Superjet 100, произведенных в Комсомольске-на-Амуре, перевалило за сотню. Лайнер с заветным заводским номером "95100" в конце третьего квартала покинул цех окончательной сборки и приступил к летным испытаниям. 5 октября он выполнил уже третий полет. Производящая "Суперджеты" компания "Гражданские самолеты Сухого" отслеживает основные этапы в жизни юбилейной машины, и теперь журналисты снова смогли увидеть этот борт, на этот раз в полете. Тем временем, на Совете директоров "Объединенной авиастроительной корпорации" был представлен и утвержден бизнес-план, который, по мнению руководства Корпорации, реалистично отражает перспективы проекта.

Наивысший темп производства, достигнутый в ходе программы, составил один самолет в неделю. Тем самым, отбросив длительные каникулы, можно предположить, что выстроенная кооперация и ее финалист - Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" подтверждают готовность производить четыре борта в месяц и 48-50 в год без какого-либо расширения производства и дополнительных капитальных вложений. Фактический же выпуск достигал 37 самолетов в год и ограничивался, преимущественно, поставками комплектующих и спросом на самолеты (Табл. 1).

Таблица 1. Темп сборки самолетов

Год            2011 2012 2013     2014  2015* 

Произведено 5   12       25         37   17-20

http://www.aviaport.ru/news/2015/10/13/363119.html

дурочка не включай по количеству  эксплуатируемых в России  120 летает 737  около сотни суперджетов уже выпустили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дурочка не включай по количеству  эксплуатируемых в России  120 летает 737  около сотни суперджетов уже выпустили 

Выключи идиота... Прочти вот это.  

Как ранее писал РБК, российские перевозчики используют 194 самолета Boeing 737. Самое большое количество таких машин эксплуатирует компания​ UTair: из 77 самолетов 50 машин относятся к запрещенной МАК категории. У «Аэрофлота» — 12 машин (всего в парке 164 самолета). Принадлежащий ему лоукостер «Победа» полностью укомплектован Boeing 737-800: у него 12 таких самолетов.

 

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/business/06/11/2015/563bf0209a794703297026d8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выключи идиота... Прочти вот это.

Как ранее писал РБК, российские перевозчики используют 194 самолета Boeing 737. Самое большое количество таких машин эксплуатирует компания​ UTair: из 77 самолетов 50 машин относятся к запрещенной МАК категории. У «Аэрофлота» — 12 машин (всего в парке 164 самолета). Принадлежащий ему лоукостер «Победа» полностью укомплектован Boeing 737-800: у него 12 таких самолетов.

 

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/business/06/11/2015/563bf0209a794703297026d8

ну вот со старыми 737 никуда не денутся когда разденутся придётся брать джеты вместо них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

запрещенной МАК категории

 

мак уже не указ

Правительство передало трем ведомствам сертификационные полномочия МАК

Функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на Межгосударственный авиационный комитет, перераспределены Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации. Соответствующее постановление правительства опубликовано в среду, 2 декабря

https://news.mail.ru/economics/24147175/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукожопая сборка. Боинг вообще никогда надежностью не отличался и проводил агрессивную политику замалчивания проблем своей продукции.

Но даже это не мешает его моделям занимать три первых места по числу аварийности среди всего гражданского парка.

В России этот антирейтинг выглядит так.

 

ТОП-10 небезопасных самолетов

1. Boeing 737 - 51

2. Airbus A319/320 - 38

3. Boeing 757 - 17

4. АН-148 - 16

5. Bombardier CRJ - 13

6. Sukhoi Superjet 100 - 12

7. ATR-42 - 11

8. Boeing 767 - 9

9. ТУ-204 - 7

10. ЯК-42 - 6

 

От 737-ого боинга избавился "Аэрофлот" «в целях снижения рисков для своего бренда».

Ваши данные очень подозрительные. Такое впечатление, что их составлял не профессионал в области авиационной безопасности. Данные от балды. Вы не указали конкретный источник информации и каковы критерии оценки. Обычно безопасность определяется количеством летных часов на одну катастрофу с человеческими жертвами. Например, у Боинга 777 за всю историю не было ни одной человеческой жертвы. Боинг 737 неудачная модель с одной катастрофой на каждые 507 500 часов полета (по другим данным 4 836 900 часов, разброс почти в 10 раз). В России эксплуатируется всего 26 Sukhoi Superjet 100 с апреля 2011 и 12 катастроф за такой короткий промежуток времени явно многовато.

 Самые безопасные самолеты в мире

http://www.travelvivi.com/the-safest-aircrafts-in-the-world/

 

Самые опасные самолеты в мире

http://www.travelvivi.com/the-most-unsafe-airplanes-in-the-world/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как минимум годика на три бы продлили. Мне в тему эти санкции.

Тогда не будет импортных комплектующих для производства самолетов, кораблей и прочей техники. Заводы можно закрывать, а людей увольнять. Проблема - нечем занять людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не будет импортных комплектующих для производства самолетов, кораблей и прочей техники. Заводы можно закрывать, а людей увольнять. Проблема - нечем занять людей.

ну да в ссср закрывали заводы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕС призвал банки Европы воздержаться от размещения российских евробондов.

http://www.rbc.ru/finances/14/03/2016/56e718e19a79473e28e444ff?from=main

 

еще один удар в спину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕС призвал банки Европы воздержаться от размещения российских евробондов.

Дойче Банк  :megalol:

Он до осени хоть доживёт?))

Зы Хорошая аббревиатура - ДБ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про новое обличье CDO, которое никто не решался ввести в оборот с 2008 года и про натянутое на это сверху CDS. В 2008 за это никого не наказали, вот ДБ первым и решил надуть пузырь, и все тут же с радостью подхватили инициативу. В афёре участвуют ДБ,  БНП, ДжиПи Морган и Ситигруп. Хлопнет - мало не покажется, и нам тоже кстате. Я думаю поэтому и фигурирует "пробный" шар в 3 лярда - посмотреть - кто заглотит поглубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про новое обличье CDO, которое никто не решался ввести в оборот с 2008 года и про натянутое на это сверху CDS. В 2008 за это никого не наказали, вот ДБ первым и решил надуть пузырь, и все тут же с радостью подхватили инициативу. В афёре участвуют ДБ,  БНП, ДжиПи Морган и Ситигруп. Хлопнет - мало не покажется, и нам тоже кстате. Я думаю поэтому и фигурирует "пробный" шар в 3 лярда - посмотреть - кто заглотит поглубже.

честно говоря я ничего не понял... ну да ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про новое обличье CDO, которое никто не решался ввести в оборот с 2008 года и про натянутое на это сверху CDS. В 2008 за это никого не наказали, вот ДБ первым и решил надуть пузырь, и все тут же с радостью подхватили инициативу. В афёре участвуют ДБ, БНП, ДжиПи Морган и Ситигруп. Хлопнет - мало не покажется, и нам тоже кстате. Я думаю поэтому и фигурирует "пробный" шар в 3 лярда - посмотреть - кто заглотит поглубже.

и какое это отношение имеет к санкциям в отношении России?) p.s. cdo разлетятся как горячие пирожки.) DB в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...