dude3 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2016 Еще как минимум годика на три бы продлили. Мне в тему эти санкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2016 Еще как минимум годика на три бы продлили. Мне в тему эти санкции. Если победит Трамп санкции отменят, а иначе три года запросто. Вот Рогозин считает что санкции не отменят никогда... Я думаю он как всегда приверает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dude3 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2016 Если победит Трамп санкции отменят, а иначе три года запросто. Вот Рогозин считает что санкции не отменят никогда... Я думаю она как всегда приверает. Да не победит Трамп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2016 Вот Рогозин считает что санкции не отменят никогда... Я думаю он как всегда приверает. Он видимо имел ввиду, что Крым не отдадим никогда, соответственно и санкции - навсегда, я приветствую http://www.profile.ru/politika/item/104687-rogozin-sanktsii-protiv-rossii-ne-budut-otmeneny-nikogda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 В аэропорту Тюмени Рощино готовятся встретить «Боинг-737», запросивший аварийную посадку. Лайнер летел по маршруту Уфа — Ноябрьский. На борту находятся 154 пассажира и 6 членов экипажа. — Командир запросил посадку, сообщив, что у него проблемы с электропроводкой, — рассказали в аэропорту. — Все службы находятся в повышенной готовности. Сейчас лайнер кружит в районе аэропорта и сжигает топливо до посадочной массы. Напомним, на прошлой неделе ещё один самолёт авиакомпании «Ямал» также совершил аварийную посадку в Рощино. Тогда у «Боинга-737» отвалилось колесо шасси при взлёте. отсутствие обслуживания? дорого? или санкции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кесонный Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 — Командир запросил посадку, сообщив, что у него проблемы с электропроводкой отсутствие обслуживания? дорого? или санкции? Может все проще - мыши? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 отсутствие обслуживания? дорого? или санкции?Рукожопая сборка. Боинг вообще никогда надежностью не отличался и проводил агрессивную политику замалчивания проблем своей продукции. Но даже это не мешает его моделям занимать три первых места по числу аварийности среди всего гражданского парка. В России этот антирейтинг выглядит так. ТОП-10 небезопасных самолетов 1. Boeing 737 - 51 2. Airbus A319/320 - 38 3. Boeing 757 - 17 4. АН-148 - 16 5. Bombardier CRJ - 13 6. Sukhoi Superjet 100 - 12 7. ATR-42 - 11 8. Boeing 767 - 9 9. ТУ-204 - 7 10. ЯК-42 - 6 От 737-ого боинга избавился "Аэрофлот" «в целях снижения рисков для своего бренда». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 отсутствие обслуживания? дорого? или санкции?может быть возраст? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 может быть возраст?Может быть МАК готовит почву для запрета морально устаревшего боинга 737NG и перевода авиакомпаний на 737MAX или SSJ-100? Тем более что количество SSJ-100 выпущенных в РФ уже сопоставимо с количеством эксплуатируемых боингов 737. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 14 марта, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 может быть возраст? дорого 7 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бабкин Внук Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 Может быть МАК готовит почву для запрета морально устаревшего боинга 737NG и перевода авиакомпаний на 737MAX или SSJ-100? Тем более что количество SSJ-100 выпущенных в РФ уже сопоставимо с количеством эксплуатируемых боингов 737. Бо́инг 737 (англ. Boeing 737) — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Боинг 737 является самым массовo изготовляемым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолёт производится корпорацией Боинг с 1967 года. «737-й» эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов этого типа, и каждые 5 секунд один «737-й» садится, и один взлетает http://www.ammanu.edu.jo/wiki1/ru/articles/b/o/e/Boeing_737.html Количество самолетов Sukhoi Superjet 100, произведенных в Комсомольске-на-Амуре, перевалило за сотню. Лайнер с заветным заводским номером "95100" в конце третьего квартала покинул цех окончательной сборки и приступил к летным испытаниям. 5 октября он выполнил уже третий полет. Производящая "Суперджеты" компания "Гражданские самолеты Сухого" отслеживает основные этапы в жизни юбилейной машины, и теперь журналисты снова смогли увидеть этот борт, на этот раз в полете. Тем временем, на Совете директоров "Объединенной авиастроительной корпорации" был представлен и утвержден бизнес-план, который, по мнению руководства Корпорации, реалистично отражает перспективы проекта. Наивысший темп производства, достигнутый в ходе программы, составил один самолет в неделю. Тем самым, отбросив длительные каникулы, можно предположить, что выстроенная кооперация и ее финалист - Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" подтверждают готовность производить четыре борта в месяц и 48-50 в год без какого-либо расширения производства и дополнительных капитальных вложений. Фактический же выпуск достигал 37 самолетов в год и ограничивался, преимущественно, поставками комплектующих и спросом на самолеты (Табл. 1). Таблица 1. Темп сборки самолетов Год 2011 2012 2013 2014 2015* Произведено 5 12 25 37 17-20 http://www.aviaport.ru/news/2015/10/13/363119.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 Бо́инг 737 (англ. Boeing 737) — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Боинг 737 является самым массовo изготовляемым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолёт производится корпорацией Боинг с 1967 года. «737-й» эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов этого типа, и каждые 5 секунд один «737-й» садится, и один взлетает http://www.ammanu.edu.jo/wiki1/ru/articles/b/o/e/Boeing_737.html Количество самолетов Sukhoi Superjet 100, произведенных в Комсомольске-на-Амуре, перевалило за сотню. Лайнер с заветным заводским номером "95100" в конце третьего квартала покинул цех окончательной сборки и приступил к летным испытаниям. 5 октября он выполнил уже третий полет. Производящая "Суперджеты" компания "Гражданские самолеты Сухого" отслеживает основные этапы в жизни юбилейной машины, и теперь журналисты снова смогли увидеть этот борт, на этот раз в полете. Тем временем, на Совете директоров "Объединенной авиастроительной корпорации" был представлен и утвержден бизнес-план, который, по мнению руководства Корпорации, реалистично отражает перспективы проекта. Наивысший темп производства, достигнутый в ходе программы, составил один самолет в неделю. Тем самым, отбросив длительные каникулы, можно предположить, что выстроенная кооперация и ее финалист - Комсомольский-на-Амуре филиал АО "Гражданские самолеты Сухого" подтверждают готовность производить четыре борта в месяц и 48-50 в год без какого-либо расширения производства и дополнительных капитальных вложений. Фактический же выпуск достигал 37 самолетов в год и ограничивался, преимущественно, поставками комплектующих и спросом на самолеты (Табл. 1). Таблица 1. Темп сборки самолетов Год 2011 2012 2013 2014 2015* Произведено 5 12 25 37 17-20 http://www.aviaport.ru/news/2015/10/13/363119.html дурочка не включай по количеству эксплуатируемых в России 120 летает 737 около сотни суперджетов уже выпустили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бабкин Внук Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 дурочка не включай по количеству эксплуатируемых в России 120 летает 737 около сотни суперджетов уже выпустили Выключи идиота... Прочти вот это. Как ранее писал РБК, российские перевозчики используют 194 самолета Boeing 737. Самое большое количество таких машин эксплуатирует компания UTair: из 77 самолетов 50 машин относятся к запрещенной МАК категории. У «Аэрофлота» — 12 машин (всего в парке 164 самолета). Принадлежащий ему лоукостер «Победа» полностью укомплектован Boeing 737-800: у него 12 таких самолетов. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/06/11/2015/563bf0209a794703297026d8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 Выключи идиота... Прочти вот это. Как ранее писал РБК, российские перевозчики используют 194 самолета Boeing 737. Самое большое количество таких машин эксплуатирует компания UTair: из 77 самолетов 50 машин относятся к запрещенной МАК категории. У «Аэрофлота» — 12 машин (всего в парке 164 самолета). Принадлежащий ему лоукостер «Победа» полностью укомплектован Boeing 737-800: у него 12 таких самолетов. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/06/11/2015/563bf0209a794703297026d8 ну вот со старыми 737 никуда не денутся когда разденутся придётся брать джеты вместо них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 запрещенной МАК категории мак уже не указ Правительство передало трем ведомствам сертификационные полномочия МАК Функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на Межгосударственный авиационный комитет, перераспределены Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации. Соответствующее постановление правительства опубликовано в среду, 2 декабря https://news.mail.ru/economics/24147175/?frommail=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carambol_D Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 Рукожопая сборка. Боинг вообще никогда надежностью не отличался и проводил агрессивную политику замалчивания проблем своей продукции. Но даже это не мешает его моделям занимать три первых места по числу аварийности среди всего гражданского парка. В России этот антирейтинг выглядит так. ТОП-10 небезопасных самолетов 1. Boeing 737 - 51 2. Airbus A319/320 - 38 3. Boeing 757 - 17 4. АН-148 - 16 5. Bombardier CRJ - 13 6. Sukhoi Superjet 100 - 12 7. ATR-42 - 11 8. Boeing 767 - 9 9. ТУ-204 - 7 10. ЯК-42 - 6 От 737-ого боинга избавился "Аэрофлот" «в целях снижения рисков для своего бренда». Ваши данные очень подозрительные. Такое впечатление, что их составлял не профессионал в области авиационной безопасности. Данные от балды. Вы не указали конкретный источник информации и каковы критерии оценки. Обычно безопасность определяется количеством летных часов на одну катастрофу с человеческими жертвами. Например, у Боинга 777 за всю историю не было ни одной человеческой жертвы. Боинг 737 неудачная модель с одной катастрофой на каждые 507 500 часов полета (по другим данным 4 836 900 часов, разброс почти в 10 раз). В России эксплуатируется всего 26 Sukhoi Superjet 100 с апреля 2011 и 12 катастроф за такой короткий промежуток времени явно многовато. Самые безопасные самолеты в мире http://www.travelvivi.com/the-safest-aircrafts-in-the-world/ Самые опасные самолеты в мире http://www.travelvivi.com/the-most-unsafe-airplanes-in-the-world/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carambol_D Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 Еще как минимум годика на три бы продлили. Мне в тему эти санкции. Тогда не будет импортных комплектующих для производства самолетов, кораблей и прочей техники. Заводы можно закрывать, а людей увольнять. Проблема - нечем занять людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 Тогда не будет импортных комплектующих для производства самолетов, кораблей и прочей техники. Заводы можно закрывать, а людей увольнять. Проблема - нечем занять людей. ну да в ссср закрывали заводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 ЕС призвал банки Европы воздержаться от размещения российских евробондов. http://www.rbc.ru/finances/14/03/2016/56e718e19a79473e28e444ff?from=main еще один удар в спину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 ЕС призвал банки Европы воздержаться от размещения российских евробондов. Дойче Банк Он до осени хоть доживёт?)) Зы Хорошая аббревиатура - ДБ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 Дойче Банк Он до осени хоть доживёт?)) Зы Хорошая аббревиатура - ДБ) ты о чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 Я про новое обличье CDO, которое никто не решался ввести в оборот с 2008 года и про натянутое на это сверху CDS. В 2008 за это никого не наказали, вот ДБ первым и решил надуть пузырь, и все тут же с радостью подхватили инициативу. В афёре участвуют ДБ, БНП, ДжиПи Морган и Ситигруп. Хлопнет - мало не покажется, и нам тоже кстате. Я думаю поэтому и фигурирует "пробный" шар в 3 лярда - посмотреть - кто заглотит поглубже. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2016 Я про новое обличье CDO, которое никто не решался ввести в оборот с 2008 года и про натянутое на это сверху CDS. В 2008 за это никого не наказали, вот ДБ первым и решил надуть пузырь, и все тут же с радостью подхватили инициативу. В афёре участвуют ДБ, БНП, ДжиПи Морган и Ситигруп. Хлопнет - мало не покажется, и нам тоже кстате. Я думаю поэтому и фигурирует "пробный" шар в 3 лярда - посмотреть - кто заглотит поглубже. честно говоря я ничего не понял... ну да ладно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dude3 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2016 Я про новое обличье CDO, которое никто не решался ввести в оборот с 2008 года и про натянутое на это сверху CDS. В 2008 за это никого не наказали, вот ДБ первым и решил надуть пузырь, и все тут же с радостью подхватили инициативу. В афёре участвуют ДБ, БНП, ДжиПи Морган и Ситигруп. Хлопнет - мало не покажется, и нам тоже кстате. Я думаю поэтому и фигурирует "пробный" шар в 3 лярда - посмотреть - кто заглотит поглубже. и какое это отношение имеет к санкциям в отношении России?) p.s. cdo разлетятся как горячие пирожки.) DB в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2016 Ато, конечно разлетятся, в идеале и нашу наживку проглотить, очень нужен прецендент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.