Перейти к содержанию

Крушение Boeing-777 Malasian Airlines над Украиной


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ

@Paul Zibert, @Sergei Bog, прочитайте, пожалуйста http://0serg.livejournal.com/146553.html

Очень хочется узнать именно ваше мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На расшифровку «чёрных ящиков» малайзийского Boeing уйдёт двое суток

 

 

я непойму, чо там зашифровано, что эго раскодировать надо неделю, эт чо U-2 или ТУ-160, где сверхсекретные  военные данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вообще переговоры летчиков??

Один из бортовых самописцев (черных ящиков) фиксирует переговоры внутри кабины и различные звуки рядом с самолетом

я непойму, чо там зашифровано, что эго раскодировать надо неделю, эт чо U-2 или ТУ-160, где сверхсекретные военные данные?

Иногда требуется и 2-3 недели на расшифровку. Все зависит от их состояния
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я непойму, чо там зашифровано, что эго раскодировать надо неделю

А ты думал - вынул кассету, засунул в магнитофон и послушал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думал - вынул кассету, засунул в магнитофон и послушал?

ну да, подключил спецустройство и послушал

 

ты ж када машине диагностику мозгов делаешь, ПО не заказываешь у разработчика/производителя

 

и битые винты не везешь в IBM на восстановлене данных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно неверное сравнение. Самолет - это вообще уникальное устройство. И все не так просто, как кажется.

Там могли платы разрушиться. Нужен особый специалист, который сможет их восстановить.

Потом данные надо расшифровать и перевести в звуковое содержание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Бук" то был ...

Командир батальона "Восток" подтвердил наличие "Бука" у ополченцев

http://top.rbc.ru/politics/23/07/2014/938533.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[title]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Международная группа экспертов, действующая под руководством Нидерландского совета безопасности, не выявила признаков внешнего воздействия на речевой самописец авиалайнера Malaysia Airlines, потерпевшего крушение на востоке Украины.

"Никаких доказательств или признаков манипуляций над размещенным в кабине пилотов речевым самописцем обнаружено не было", - говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте организации.

Данные с речевого самописца были успешно загружены и содержали достоверную информацию. 

Как ожидается, международные эксперты в четверг начнут расшифровку параметрических данных.

Также международная группа экспертов подчеркнула, что расшифровка данных самописцев может занят несколько недель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять слова, слова, слова. Если у ополченцев был бук, значит это они сбили и нести отвественность должна Россия и лично Путин. Странная логика.

А если украинцев были буки, то кто должен нести отвественность? Обама?

Почему странная? Вот смотри. Американцы поддерживают боевиков, сражающихся против Ассада в Сирии, оружием и деньгами. Значит, ответственность за смерть простых сирийцев лежит и на американцах и на Обаме лично. С этим никто, думаю, спорить не будет.

Россия же поддерживает боевиков ДНР и ЛНР. Дальше продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голова уже кругом от всех этих версий.

 

 

 

А "Бук" то был ... Командир батальона "Восток" подтвердил наличие "Бука" у ополченцев http://top.rbc.ru/po...n_item]-[title]

 

Ходаковский опровергает, что говорил про применение "Бука" ополченцами


Ранее в среду агентство Рейтер распространило интервью с Александром Ходаковским, в котором он заявил, что у ополченцев якобы мог быть комплекс "Бук", применение которого было спровоцировано украинскими силовиками, предпринявшими обстрелы с воздуха по наземным целям.

 

РИА Новости http://ria.ru/world/20140723/1017273394.html#ixzz38K4qnJJt

 

Как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалдеваю. Мир на средневековом уровне. Кто громче кричит, тот и прав. Доказательства? А кому они нужны-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shareeпей

Командир батальона "Восток" подтвердил наличие "Бука" у ополченцев

А, ну, раз командир батальона "Восток" сказал, значит, так оно и есть. Батальон - это 3 роты? Или 4 (четвёртая - обслуга) ? Командир 300 - 400 чел. что-то там сказал... Блин, не смешите мои тапки.

 

tarantoga

Россия же поддерживает боевиков ДНР и ЛНР. Дальше продолжать?

Если бы Россия поддерживала "боевиков ДНР и ЛНР" , от Украины давно бы осталось мокрое место. И без российской поддержки Украина вынуждена сейчас призывать в армию 60-летних мужчин, с двумя автоматами на 10 человек. Пушечное мясо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там могли платы разрушиться.
насколько я в курсе, в бортовых самописцах используется принцип магнитной записи. Как в магнитофонах, но пишут не на ленту, а на проволоку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

насколько я в курсе, в бортовых самописцах используется принцип магнитной записи. Как в магнитофонах, но пишут не на ленту, а на проволоку.

это в старых самописцах было, сначало на ленту, потом на проволку, сейчас микросхемы, но они упакованы по самый не хочу и идет тройной - пятерной дубляж информации, т.е. если всеже часть разрушится все равно можно инфо вытащить. ну а судя по кадрам этих самописцев они не особо пострадали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я в курсе, в бортовых самописцах используется принцип магнитной записи. Как в магнитофонах, но пишут не на ленту, а на проволоку.

Вон, Денис уже все верно объяснил. Магнитная пленка использовалась раньше. Была намного хрупче и писала всего 30 минут разговоров или всего только 6 параметров самолета. Нынешние устройства могут писать до нескольких часов (то есть можно узнать картину с самого взлета) и много десятков разных параметров полета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная версия от Артема Драгунова

 

 

 

Допустим на Украине упал тот самый Боинг. Который пропал тогда, назовём его Ранний, или Первый или для краткости Б1.

Предупреждаю. Сейчас мы рассматриваем не версию СУ-25, не ЗРК, а именно версию, что упал именно тот, первый Боинг....Как и почему - сейчас не важно. Я о другом, более ВАЖНОМ.

Рассмотрим версии. Кто мог быть? Кто может теоретически стоять за подобным?
России почти невероятно такое совершить - технически невероятно. Нет баз, людей, незаметности. Да и смысла. Нам то всё равно не верят.
Американцам легко, но ведь рано или поздно эксперты установят что там не тот самолёт? И тогда это пиздец.
Тоже самое европейцы.
Им гораздо проще просто найти человека, заплатить и свалить настоящий или просто бомбу на борт или даже своим самолётом.
Так кто?

Единственный смысл таких подмен, тайны, конспирологии - это если тот, кто всё затевает, пытается свалить всё на других, сталкивая лбами.
Тогда только имеет смысл украсть один боинг, нафаршировать его и дать ему упасть, так, чтобы ЕС обвиняла Россию, Россия США, Украина Россию и т.д....
Полный аут, срач, дипвойны. А кто то в сторонке хихикает и пожинает плоды срача. Их кстати тоже можно искать.
А роняли потому, что там нет технической возможности добраться до другого варианта. Ну не мог тот, кто это сделал - сбить там самолёт своим самолётом или поставить зрк. НЕ МОГ. А просто предположим что это условные японцы, или условные китайцы или условные саудиты. Ну не хочу наговаривать, но теоретически понятно, да? Мало ли какие заморочки?


Вот кому выгодно и кто мог?
В чём смысл?
Столкнуть два мира - западный и Россию. Это конкретно.

Технически - возможно, подменить тоже. Всем было удобней кроме Украины и России. Ни у украинцев ни у нас нет технических возможностей для такой тонкой штуки - угнать, подменить, уронить...
Наши бы просто уронили. Ну не умеют у нас такое....И никогда не умели.

Версия такая.
Боинг, тот что 17ый, назовём его Б1, весной вылетел из Малайзии и летит на Китай. На борту включение приборов малозаметности, или угон, не важно, но машина пропадает с радаров. Официально объявляется погибшим. Ищут все, в том числе и тот, кому выгодна пропажа машины и кто мог обеспечить её незаметный угон.
В руках у тех, кого мы ищем - рабочий Боинг, похожий на сотни других.
Многие тут думают на американцев, у них были условия. Но надо понимать, что они были и у Малайзии, и у Вьетнама, и у Китая и у Австралии и даже у разных радикальных, так как местность такая, где иногда случается радикализм. Скажем радикалы угнали в Афган, в Иран, или в подобное место....Даже корейцы северные могли.
А вот наши не могли. Негде сесть, негде спрятать....

Б1 садится на тайной базе, плохо контроллируемой, фаршируется чем надо или ждёт своего часа и в условное время и месте, подменяется на аналогичный, который назовём Б2. Уже с места подмены, фаршированный Б1 летает как нынешний MH - т.е. как Б2..Скажем подмена произошла пару месяцев назад или за пару дней до трагедии - надо искать....
Настоящий Б2 - стоит с ангаре или просто разбирается, уничтожается и т.д.
В нужное время Б1, летающий некоторое время как Б2 - взрывается над Украиной, сталкивая лбами два мира. Причём так, что правду вообще трудно вытащить. Наши думают на пиндосов у украинцев, пиндосы и украинцы сваливают и думают на нас, запад в шоке. Найти концы - невероятно, так как их уже нет.
Если установят что это Б1 - подумают на провокацию пиндосов, если нет - то что наши или ополченцы или Украина.
Но никто никогда даже не помыслит на скажем третью сторону, так как формально - им незачем, но неформально - это же гигантский профит.

Если эта версия верна, то обязательно должен быть пункт пересечения этих двух машин, а его можно отследить если просмотреть всю полётную историю настоящего Б2.
В какой то момент, его подменили на Б1 - возможно это даже связано с заменой экипажа ( чтобы не догадались что машина не та, так как внешнее - это одно, но внутри так много деталей, что у любого профи сразу же возникли бы подозрения).
Мог быть ремонт, после которого объявили бы что там всё переделано.
Должен быть где-то провал и зацепка. Мелкая, но всё же. Нестыковка должна быть.
Например если Б2 летал в Афганистан, и там стоял сутки. Или ещё куда, где мало контроля.
Или наоборот. Прибыл в международный центр, где хрен кто подумает, и раз - меняются борта.
Он мог быть подменён даже в воздухе, учитывая систему малозаметности, специалисты которой были на борту Б1.
Т.е. летит например Б2, его сбивают, сажают, роняют, а вместо него рисуется Б1, который садится и далее по документам - он Б2, хотя технически - уже фаршированный Б1.

Но я склоняюсь к тому, что если бы была подмена, то в аэропорту во время техосмотра или подобного, причём меняли экипаж, полностью, включая бортовых....
Т.е. машина прилетела, экипаж ушёл в отель или по домам, утром пришёл другой и уже на другом самолёте, по тому же рейсу и документам улетел по делам.....Все думают что это Б2, но это уже Б1.
В нужный момент активация и профит.....

Интересно, а сколько таких заряженных летает?


Вот примерный сценарий операции после того, как Б1 угнан с неба весной этого года:

Его сажают, фаршируют на определённой базе, причём под определённый борт, скажем делая близнеца Б2, маршруты которого известны.
В определённый день, рядом садится настоящий Б2, его подменяют на Б1. И дальше он уже идёт как всегда своими маршрутами.
В нужное время его роняют там где надо. Начинается срач.
Скрыть подмену трудно, так как сотни деталей и рано или поздно подмена вскрывается и это бьёт по тем, по кому надо было ударить.

Если не вскрывается, бьёт по тем, по кому тоже надо было ударить.
И вот тут надо посмотреть кому это выгодно.
И в списке - полмира, а как минимум подесятка стран, кто мог такое осуществить.
Даже в пределах США могут быть несколько разных сил, достаточно вспомнить мутные аресты, разборки и спизженное.

Но самое плохое. Это те две боеголовки. Которые пропали.
Вот как бы не всплыл где-нибудь и когда нибудь Боинг с ужасом на борту....

Короче.
Изучайте полётные карты всех малайзийских машин этого типа и все другие машины этого типа. Где-то должна быть закавыка.

Надо знать сколько одинаковых Боингов этой авиакомпании есть и было на данный момент. И сколько их вообще одинаковых и где.
Кто и когда проходил ремонт и смену ливреи. Где и когда? Запчасти - куда и кому?
Кто и где, откуда и куда летал. Нужна полётная история.
В какой то момент могла быть осуществлена подмена.


Теперь резюме.

В чём смысл подмен украденных самолётов?
Теперь выясним зачем такое....

Если не конкретно, то любой гражданский самолёт - ЭТО СРЕДСТВО ДОСТАВКИ. Зашищённое лучше, чем любая баллистическая ракета.
И дешёвое. Летает туда, где не пролетит ни один военный борт. Хошь в Америку - пожалуйста. Хошь на Кремль - без проблем.
Бери нужный рейс, делай близнеца и вперёд. Хоть 5 атомных на борту.

 

Подмена как инструмент, используется в основном только тогда, когда надо скрыть третье происхождение стороны конфликта.
Т.е. предположим мы в контрах с США. Мы можем сбить их самолёт, они наш. Но не делаем этого по объективным причинам. Мы не самоубийцы, да и не преступники. Противники - да. Конкуренты да, но не самоубийцы.
Есть например третья сторона, которой выгодно нас столкнуть лбами.
Она не может поставить зрк ни у нас, ни у пиндосов. Она вообще не может втянуться в ситуацию - иначе её вычислят.
Поэтому она может пойти на подмену, как идеальный инструмент.
Например украв самолёт. Причём в условиях, когда не неё вообще не подумает никто.
Захватив борт - сделать копию существующего, скажем выполняющего рейсы туда, куда надо этой стороне.
И нафаршировав как надо - в нужный момент подменить.
ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОТЕНЦИАЛ ЭТОГО ИНСТРУМЕНТА?
Так можно любой Боинг нафаршировать скажем ядерным и уронить в любом аэропорту мира, в любой нужный момент. Просто заменив машину.
На борту может быть всё что угодно - от ядерного до химии или био. Или просто прикрытие или просто столкновение лбами.
Мы же все понимаем, что если бы на борту вместо учёных СПИДа были бы пол-тоны чумного?
А в случае допущения версии подмены - такое технически возможно ЗАПРОСТО.


Я не утверждаю, но почти уверен, что подобное - существует и в мире летают десятки, если не сотни машин, которые в любой момент могут стать носителями ИЛИ УЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИМИ.
И поэтому, не всем и не всегда нужно мудачиться и растить физиков, чтобы соорудить средства доставки.
Иногда для этого хватает бригады способных, умеющих вовремя спиздить самолёт и выдать его в нужное время за нужный борт.
Самолёт не спички, и поэтому их производство под контролем. Но вот сколько самолётов потеряно, сколько кораблей в море официально утонуло, но до сих пор на плаву - это вопрос вопросов.

Теперь нарисую вам жуткий сценарий, чтобы вам спалось так, как мне.

Аэропорт Лондона, полдень. Тысячи рейсов, десятки тысяч людей.
Объявляется прибытие машины Боинг 747 , следующего рейсом из Рима. Всё как всегда, такое КАЖДЫЙ ДЕНь летает.
При заходе на посадку на борту срабатывает спусковой механизм и бум !!!!!
Маленькое второе солнышко озарило то, что было финансовой столицей мира.....
И ни один истребитель даже не подумал, что такое возможно.
А тем более дебил в правительстве или МО. Они ведь только распиливать умеют, думать - нет.
Потому, что они уверены, что такое можно доставить только баллистикой...
Идиоты....

Я уже не говорю про миллиарды вирусов, например чумы, эбола или другой хуйни, которой и так везде почти навалом.
Главное найти полутруп, дать ему билет на самолёт и посадить на нужный борт, нажав в нужный момент кнопку.


THE END.

Спокойной ночи, зайки.....


 

 

http://artemdragunov.livejournal.com/3263205.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересная версия от Артема Драгунова
а у меня вопрос - зачем нужно было в принципе менять самолет в случае с упавшим на Украине? - сплошные сложности без видимого профита - бред какой-то....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня эта версия, сложная по реализации, я бы даже сказал ОФИГЕТЬ какая сложная по реализации.

И все для того чтобы положить нужную начинку в самолет? хехе, не смешите меня.

Посадить смертника с бомбой выйдет гораздо дешевле и эффективней, если понадобится.

 

Да даже смертника не надо, протащить бомбу в багажное отделение, в нужной точке его со спутника или по сотовому сигналу активировать, вот и весь "алла я в бар".

Нафига такие сложные схемы, где будут задействованы огромные расходы, куча людей, уйма всяких заморочек, которые могут всплыть в самый неподходящий момент. Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа это два случайных совпадения одинаковых самолетов одной авиакомпании в короткий отрезок времени? 

Математическая вероятность такого события чему равна? Букве О?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место крушения лайнера "Боинг" на Украине будут охранять полицейские из Австралии. Около 50 стражей порядка, которые сейчас находятся в Лондоне, прибудут в район падения лайнера авиакомпании "Малайзийские авиалинии".

http://lifenews.ru/news/137218

 

понравился комментарий человека

 

 

 

alsteplowyer 1c0d6232218fddb3251725b5338ae3e6__41x41. около 2 часов назад

Очень важно чтобы в зоне конфликта оказалось как можно больше иностранных представителей. Это прорвет информационную блокаду реальных событий на Юго-Востоке. Трагедия с Боингом это начало чьего-то конца. Не будем загадывать вперед, но ВС Украины видимо затупили! Интересно, как они будут выкручиваться)?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...