Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ

ЖаннаЯ

Я - нет. С чего Вы взяли. Сам сейчас 4 раза в неделю езжу с одной пересадкой, потому что из пункта моего старта к цели - ничего прямого не существует. Я пишу о том, что ситуация на сегодняшний день - от совершенства далека, и может быть улучшена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна, что улучшать ситуацию с общественным транспортом нужно. Возможно на каких то особо популярных и массовых маршрутах действительно нужно пустить автобусы и убрать маршрутки. Но убирать их совсем и массово нельзя. У нас планировка города такая, что разнообразие маршрутов просто необходимо и автобусы не смогут его обеспечить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится когда выпустили оранжевые "морковки" в военный, 64 кажется, маршрут не помню, резко изчезли очереди по вечерам у детмира...сам пару раз на таких ездил, и не понимал, как народ может с перегрузом влезать в газель, если вон на горизонте автобус того же маршрута едет, там хоть стоя можно спокойно ехать. стадный рефлекс видимо...потом автобусы кудат пропали, и опять у детского километровые очереди. ну раз нравится народу ездить в таких скотовозках, их право...хотя самое большое отвращение в газелях вызывает даж не перегруз, а "передайте за проезд"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брэк

а почему автобус №4 всегда пустой, ну тот который через новый мост ездит?

Полноценный маршрут должен связывать две окраины через центр (поэтому, кстати, вечные трудности у 33 маршрута: в одну сторону - забит битком, в противоположную - пустой) . Мне, вот, маршрут 4 нужен от Башенки-Центральной аптеки до ул. Дзержинского. А людям с Савушкина - наверное, в большей степени, чтобы попасть в центр, а не в военный городок (причем, минуя Мостстрой) . Поэтому бОльшим спросом пользуются маршруты, связывающие 2 окраины через центр, а не просто одну окраину с центром.

Другими словами (утрируя) , если организовать такой перелёт от одной конечной до другой, то такое будет пользоваться очень низким спросом: целью подавляющего большинства людей является не попасть от одной конечной к другой, а сесть в транспорт по пути следования и выдти из него тоже по пути следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему автобус №4 всегда пустой, ну тот который через новый мост ездит?

потому что автобусы так очень нужны народу ))))). тут наверное половина борцов против маршруток (передвигающихся на общественном транспорте) все же предпочитают больше маршрутки  чем автобусы :).

 

 

P.S.

 

Щас иномарки некоторые предприниматели покупают - отличная вещь, и стоя можно, и мест больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один

Щас иномарки некоторые предприниматели покупают - отличная вещь, и стоя можно, и мест больше.

главное в них, всё же - надёжность. А для потребителей (пассажиров) , да и водителя - ещё и наличие кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а зачем против них бороться?
не не... ты ничего не понимаешь! Тему открыл человек которого в детстве напугал автобус. С тех пор он сидит дома и целыми днями сочиняет маршруты движения автотранспорта... сидит и сочиняет. Правда всем пох на эти планы, но, когда у человека паранойя - ему пох на то что всем на него пох... :megalol: Теперь у него появился последователь... :huh1: Пока всего один, но ведь у самого Христа последователей сначала было 12... лиха беда начало :innocent:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но во- первых здесь против  маршруток здесь не выступают.

А во вторых, основным транспортом должен быть автобус/троллейбус,  маршрутки вспомогательным.

И в третьх у каждого транспорта должно быть расписание.

И в в-четвертых, маршрутки должны ставиться либо на то направление, где автобусы не справлются с пасажиропотоком, либо для подвозки автобусному маршруту, с таких улиц, где автобус не сможет проехать.

К примеру, кого черта с АЦКК мимо пл.Октябрьской идут 5 маршрутов: 8с, 77с, 81с, 82с, авт 14, когда достаточно 2: 82с, и авт 14

также, какого черта с АЦКК на мостстрой идет 3 маршрута, когда достаточно 2: авт 14 и м\т 58с

 

брэк

Полноценный маршрут должен связывать две окраины через центр (поэтому, кстати, вечные трудности у 33 маршрута: в одну сторону - забит битком, в противоположную - пустой) . Мне, вот, маршрут 4 нужен от Башенки-Центральной аптеки до ул. Дзержинского. А людям с Савушкина - наверное, в большей степени, чтобы попасть в центр, а не в военный городок (причем, минуя Мостстрой) . Поэтому бОльшим спросом пользуются маршруты, связывающие 2 окраины через центр, а не просто одну окраину с центром.

 

пример не очень удачный с Савушкина в центр идет полно маршруток, а 4с хоть кусочек центра, но проходит, а вот был маршрут 4ск до пл. Октябрьской, который  практически не использовался   и закрылся,  следовательно людям с военного городка в центр было не особо нужно.

 

два 33 маршрута неплохо бы объединить в один,  через Гостиницу Альбион, ТЦ Трикота до Куликова, 15.

А связать 2 окраины газелями не реально, т.к будут толпы недовольных на некоторых остановках.

 

Кстати, по моим наблюдениям люди в центр ездят довольно редка(район кремля), если только приезжие посмотреть кремель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему автобус №4 всегда пустой, ну тот который через новый мост ездит?

Он в час пик - совсем не пустой. На это и рассчитан, возит студентов с военного до савушкина, и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не не... ты ничего не понимаешь! Тему открыл человек которого в детстве напугал автобус. С тех пор он сидит дома и целыми днями сочиняет маршруты движения автотранспорта... сидит и сочиняет. Правда всем пох на эти планы, но, когда у человека паранойя - ему пох на то что всем на него пох... Теперь у него появился последователь... Пока всего один, но ведь у самого Христа последователей сначала было 12... лиха беда начало
.

Про кого ты имел ввиду?

Автор этой темы "Толстый Троль", или он тоже сочиняет маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автор этой темы "Толстый Троль",
:dribble: чо правда....? обмишурился я однако... :megalol:

 

 

Про кого ты имел ввиду?
ну ты короче понял про кого :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы в Астрахани не сделать как здесь, например?  http://mostovoy-a.livejournal.com/7200.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

 

А связать 2 окраины газелями не реально, т.к будут толпы недовольных на некоторых остановках. Кстати, по моим наблюдениям люди в центр ездят довольно редка(район кремля)
Вот эти Ваши две фразы, идущие одна за другой - противоречат друг другу. Связать две окраины - будет куча недовольных. А в центр - никому и не надо. Что Вы хотели сказать?

 

Большинство маршрутов связывают как раз-таки две окраины через центр. Практически все успешные маршруты - такие.

Приводимые Вами примеры дублирования маршрутов - дублирование происходит только на каком-то участке. Поэтому ничего плохого в этом нет: например, в том, что единица идёт от ж-д-вокзала на Советский посёлок, а двойка (переименованная в 86) - от Славянского рынка к аэропорту через ТРЗ. На участке от Кировского рынка до жилгородка они дублируют друг друга. Вы предлагаете ликвидировать один из этих маршрутов, что ли (потому что на каком-то участке они едут вместе) ? И не считаете такое предложение глупостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки это не средство доставки пассажиров, а средство зарабатывания денег предпринимателей. Пассажиры для них это не люди, а 15 рублей. Это настолько поглотившая наш город бизнес ячейка, которую просто так не задушить. Точно также как в других городах, где всегда преобладали и преобладают автобусы/троллейбусы, маршрутки не перебьют уже никогда существующий вид транспорта. У нас обратная система и надо с ней мириться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я езжу на работу на троллейбусе, потому что он пустой обычно. 10 рублей, время тоже получается, стоишь себе возле форточки. Но к сожалению иногда на него не успеваю, да и ходят они не в одно и то же время. А вот вечером с работы уехать сложнее, бывает и пол часа нет его, потом придёт единица (мне нужна двойка) и опять провода висят спокойно.

Автобус "К" их всего 2 штуки в одну сторону. А за последние 2 недели вообще не видел его, так что вся эта ситуация вынуждает ездить на маршрутках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niels

но во -первых не надо путать кисло и соленое, по-сути 1 и 2 - не является. у них совпадающий участок маленький а теперь сравни совпадающие участки:

м/т  8с, 51с, авт 14 а также м/т 77с, 81 и 82с, а вот,  как раз пример полных дублеров

наверное   захочешь сказать про маршруты 63 и 64 - и они тоже полными дублерами не являеться.

А так же авт 16 и м/т 29с -  полными дублерами не являются, т.к их путь расходиться в середине маршрута.

И еще один пример полных дублеров:

4с и 26с, 2с и 72с

но авт 30 и 30с и м/т 30с -  полными дублерами не являются.

27с и 69с - полные дублеры

авт 4Т,м/т 89,117 - тоже полные дубллеры.

 

Но пока речь от что убрать  некоторые маршруты не идет, для снятие полного дублерства достаточно изменить, допустим №8с  пустить по Б.Хмельницкого до Храм св.Владимира.

№ 51 пусть через пос. Приволжье до ст. Трусово., № 77 закольцевать: Свердлова, Адмиралтейская, А. Барбюса, далее по маршруту и т.п, речь пока, что что надо убирать не идет.

также м/т № 10с и авт 10 - то же не являются  полными дублерами, т.к автобус делает всего 3 рейса в день.

Надеюсь, теперь тебе понятна моя позиции?.

При поездки в город приоритетны следующие пункты:

1. Безопасный способ

2. Дешевый способ.

3. Быстрый способ( если он включает один из вариантов указанных выше

пример, если мне надо к Ж\д вокзалу, то воспользуюсь маршруткой № 122.

Если надо через старый мост, то воспользуюсь автобус № 14.

Также если в городе мне надо в то место куда от места пересадки идет троллейбус, то воспользуюсь именно им

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niels

наверное   захочешь сказать про маршруты 63 и 64 - и они тоже полными дублерами не являеться.

у 63 и 64 разные немного движения. 63 от военного городка едет по николая островского, а 64 в военный городок едет по николая островского едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikname14, я не помню, с чего все началось, поэтому хочу спросить - ты имеешь какое-то отношение к формированию маршрутов общественного транспорта в черте города? Или может работаешь от какого-то фонда, собирающего и анализирующего общественное мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню, с чего все началось, поэтому хочу спросить - ты имеешь какое-то отношение к формированию маршрутов общественного транспорта в черте города? Или может работаешь от какого-то фонда, собирающего и анализирующего общественное мнение?

.

Я простой граждани - наблюдатель и просто хочу порядок в маршрутной сети.

К примеру я знаю, что сложно уехать"десятки", с 3 - итернационала, пос. Ильнака, со Старкучегановки, со ст. Трусово, 

А также  по направлению через новый мост мкр № 6, АЦКК, пос. Новолесное, Стрелецкое, пос. Приволжье

 

 

 

у 63 и 64 разные немного движения. 63 от военного городка едет по николая островского, а 64 в военный городок едет по николая островского едет

У меня написано, что 63и64 - полными дублера не являються, т.к есть существенные расхождения в маршрутах, в отличие от 81 и 82, где все остановки совпадают, не зависимо от направления вот 81 и 82 - является полными дублерами, хотя идут в разные стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

 

а теперь сравни совпадающие участки: м/т 8с, 51с
при чём тут величина совпадающего участка? Вы предлагаете людям со Стрелецкого до Мостстроя - с пересадкой ездить, что ли?

 

вот 81 и 82 - является полными дублерами
Они в левобережной части города идут по одному кругу, но в разные стороны. И в этом их прелесть: Если убрать 82-й, то я не смогу от Коммунистической ул. попадать в АЦКК (или предлагаете ехать на 81-й через Звёздный? ) , а если убрать 81-й, то я не смогу возвращаться из АЦКК на перекрёсток ул. Свердлова и Коммунистической ул. (или предлагаете ехать на 82-й через Большие Исады, ул. Перовской, ул. Островского, Жилгородок? ) . Ну бред же пишете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...