Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ

т.е. можно вообще не возить? Возвращаемся в СССР? Солдат спит - оклад капает?

Ну ты совсем не прав!

Посмотри как работает транспорт в других городах - строго по расписанию, в каждой единице транспорта установлен трекер, по которому видно в какой точке находится транспортное средство, едет ли оно по расписанию! Заработная плата водителя не зависит от количества перевезенных пассажиров, а от строгово соблюдения интервалов и графика!

То что у нас словосочетание общественный транспорт привыкли приравнивать к колхозному стаду быдло газелей ездящих по графику абы как с остановками здеся и тута, это одна из главных бед и позор полумиллионного города!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заработная плата водителя ... зависит от... строгово соблюдения интервалов и графика!
На автобусах (в том числе малой вместимости и в Астрахани наблюдал) водитель отстранен от денег. Видимо, зарплата другого члена экипажа зависит от плана. Не? А также интересно послушать леденящих душу историй про пробки на мостах и т.д. и лишение в связи с этим премиальных и т.п. надбавок. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молчун

создавая предпосылки для следующего качественного скачка.

Следующий качественный скачок - это когда одно транспортное средство будет расчитано на перевозку уже не 13, а ещё меньшего количества пассажиров. Например, 8. Или 5. Да?

 

denissv

Нилс давай жги ИСЧО

Я не имею никакого отношения к Сумеречному Волку 1999.

 

Сумеречный Волк 1999

 

сасибобо столярову за это
Короткая у Вас память. За разрушение в городе общественного транспорта "спасибо" нужно говорить Боженову.

 

nikname14

 

4. Вывод стоимость проезда в МТ должна быть не менее 28 рублей для более нормальной работы их и снижен кол -ва нарушений водетеля МТ, зная, что он по любому получить положенный оклад, то он не будет спешить и нарушать ПДД, т.к в этом уже смысла не будет.
Если водителю сделать фиксированный оклад, то ему вообще не будет никакого смысла выходить на линию (на маршрут) . Он перевезёт 0 (ноль) пассажиров в день, 0 (ноль) пассажиров в месяц, и получит свой оклад. Через несколько месяцев работы по такой схеме всё придёт именно к этому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Следующий качественный скачок - это когда одно транспортное средство будет расчитано на перевозку уже не 13, а ещё меньшего количества пассажиров. Например, 8. Или 5. Да?
Я б сказал, что в целях оздоровления нации это должен быть вилисапет, но для этого ливневка должна быть, выделенные дорожки, парковки... МД тотже - "4 bicycle only"  Не, не потянет бюджет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так от балды напиши. Про МТ писать тебе же незнание не мешает. 

 Здесь есть разница в компаниях.

Например:

1. АстраханьПасажирТранс, - если придераться и постоянно лишать премии и надбавок, то тогда они будут класть в карман деньги

2 ГП АПАП № 3, там с их кол-во автобусов на городских маршрутах - нечего лишать водиителей и кондукторов, т.к там итак зарплат низкая, хотя они работают в разы лучше чем АстраханьПасажирТранс

 

 

 

 

Если водителю сделать фиксированный оклад, то ему вообще не будет никакого смысла выходить на линию (на маршрут) . Он перевезёт 0 (ноль) пассажиров в день, 0 (ноль) пассажиров в месяц, и получит свой оклад.

Если все нормально сделать, то ему даже выгодно будет перевозить пассажиров аккуратно:

​1.План отвязать от кол -во перевезенных пассажиров.

​2. Открыть закрытые диспетчерские пункты, дополнив и их планшетами с выходом в интернет

3. Создать конкретный график движения для М/Т, обязать их отмечаться в этих диспетчерских. 

По следующей схеме: текущий график +  прогноз на следующие рейсы до конца смены

4. Если водитель не работает на линии он ни чего не получает, если на него поступает жлобы, то он лишается части зарплаты.

5. Также можно в магазинах/ кафе/ закусочных на остановочных пунктах - установить терминалы, где можно посмотреть когда придет транспорт и оплатить проезд, а также узнать схему движение данного маршрута, можно дополнить терминалы поиском проезда от А до точки Б

6. Установить Глонас в транспорт и дать возможность любому, у кого есть выход в интернет(не важно планшет компьютер, ноутбук, сотовый телефон), выйти на этот сайт, сервер, без оплаты трафика и посмотреть где находиться данный маршрут.

7. Если его транспортное сродство сломалось или попало ДТП, то водителя обязан связаться с диспетчером и сообщить где-это произошло.

​8. На конечных можно повесить расписание, когда долижет оправляться данный маршрут.

9. Запретить объезд в нарушение маршрутной схемы, а также по обочинам и тротуарам.

10. Разрешить движение МТС только по правой полосе, исключение, объезд препятствий, изменения направление.

11. Запретить обгонять друг друга, если это не предусмотрено график.

12. Запретить выжидать время на конечных остановочных пунктов, подача транспортного средства на посадку должна осуществляться не более чем за 5 минут до отправления

13. Также обязать предпринимателей брать минмум двух водителей на 1 день работы транспортного средства

14 Обязать диспетчеров вывешивать на стекло или куда-нибудь график движения маршрутов, проходящих через данный остановочный пункт.

Пока все, но чем больше людей будет контролировать их движение чем лучше будут водители маршруток ездить.

 

 

Главное, чтобы оклад зависел от качества оказания услуг, а не от количества первезенных пасажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

 

а видео чьё с апшибаками
Не знаю. Не моё.

 

Молчун

 

в целях оздоровления нации это должен быть вилисапет, но для этого ливневка должна быть, выделенные дорожки, парковки... МД тотже - "4 bicycle only" Не, не потянет бюджет.
Бюджет наполняется, главным образом, доходами от продажи алкоголя и сигарет. Тратить эти деньги на велосипедные дорожки - по меньшей мере, нелогично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Молчун

 

Бюджет наполняется, главным образом, доходами от продажи алкоголя и сигарет. Тратить эти деньги на велосипедные дорожки - по меньшей мере, нелогично.

 

Это ты с чего взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. А чё, привязан разве?

 ​2. Да-да. Ещё больше контролирующих бездельников

3. Для тебя наверное новость, но у многих он есть

4. Правильно, нефиг им больничные оплачивать. И время в ремзоне за работу не засчитывать. 

5. За чей счёт банкет?

6. Эта фишка типа есть, люди по 18 труб отдали, насколько я знаю. И что в итоге?

7. Зае! А вдруг у водителя сложный перелом основания черепа? ​

8. ПРи интервале движения 4 минуты - не актуально.

9. Было бы интересно взглянуть, каким документо на сегодня это разрешено

10. К чему плодть сущности?

11. Зачем?

12. Ну так - либо интервал, либо график. А то и рыбка и поезд - нелогично.

13. Надо смотреть, что рукдоки пишут.

14 Пусть делом займутся - голосовая справка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Молчун

Следующий качественный скачок - это когда одно транспортное средство будет расчитано на перевозку уже не 13, а ещё меньшего количества пассажиров. Например, 8. Или 5. Да?

 

 

Вот такой, только урезать до 6-и мест (т.е. пополам):

 

Дубайский автобус.

1379593386_027.jpg

 

1379593382_027_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Молчун
1. Да, чем больше пассажиров они перевезут, тем больше денег им останется(водителям)
2. Они будут контролировать движения МТС
3.График или интервал, интервал - это не график
4. Ты опять мои посты читаешь по диагонали? Во -первых там было скаано, что если он не работает на линии, а так больничные и простой в ремзоне оплачиваются согласно ТК и Трудовому договору.
5. За счет тех кто устанавливает свою точку.
6. Эта фишка есть, но почему-то она не работает должным образом.
7. Во-первых пожалуйста без мата. Во -вторых, если водитель не пострадал или он в состоянии сообщить, то обязан это сделать, а так по-любому сработает "сарафанное радио"
​8. Это интервал 4 минуты довольно редкий, средний интервал 7-9 минут, а у не которых есть интервалы по 15 -20 минут и даже больше, это № 32с  34с, 39с, 40с, 75

9. Никаким, но что поделаешь если он ездят так.
​10. Что бы избежать бессмысленные и бесконечные перестроения, т.к это раздражает + мотыляет по сидению..
11. Что бы избежать гонок друг с другом и конкурентами.
12. Интервал к графику отношение не имеет. Хотя можно сделать:  график, и интервал.
13 здесь, имелось ввиду, что на 1 рабочий день предприниматель должен брать 2 водителей.
Допустим, 1 работает с 5.30 до 14.30, а второй с 14.30 до 23.30
​14 Они и так будут делом заниматься и письменная и устная справка, можно им диспетчерам добавить громкоговоритель/Мегофон
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Молчун

Следующий качественный скачок - это когда одно транспортное средство будет расчитано на перевозку уже не 13, а ещё меньшего количества пассажиров. Например, 8. Или 5. Да?

 

 

Уже готовятся по спец. заказу

 

fe3a28fe1742.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин ЗАСТАВЛЯЕТ водилу нарушать?!

Феерично...

Хозяин заставляет выжимать рубли. На эту тему могут говорить только водилы, они знают всю изнанку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikname14

 

1. А чё ж они тогда  до самого позднего поздна не работают? Вот где бабла то поднять можно.

2. А я о чем? Так и есть - контролирующие бездельники.
3. Те же изделия Фаберже - вид в профиль.

4. Как написано, так и читаю. Про ТК ни слова не было.
5. Времена "Виктор и сыновья" миновали, как мне кажется.
6. Казалось бы, причём тут бюджет?

7. Ок. Зачем придумывать невыполнимые порой обязанности?

​8. Скажи спасибо волгабусам. Народ ушел с маршрутов частично, интервалы увеличились. Теперь и бусы сдулись. 
9.  См. ПДД для начала. 
​10. Вопрос к дорожным службам.

11. И как тогда выдерживать графиек движения водителям?

12. Много построил графиков движения с учетом времени суток и других факторов?

13 Сколько в бюджете заложены на покрытие убыточности МТ?
​14 :)

 

 

 

 

Хозяин заставляет выжимать рубли. На эту тему могут говорить только водилы, они знают всю изнанку.

С кнутом? или наручниками к рулю приковывает? У 90 % только $ $ в глазах - все остальные знания отсутствуют напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Молчун
​1. Хотят отдохнуть, они же не железные и не роботы
2. Ага есть, видел на пл. Октябрьской, этого "лысого диспетчера", который постоянно спит в своей машинке, но не выполняет своих функций.
​З. Разница есть график или интервал.
4. Во - првых ты там не увидел слово "линия", т.е там имелось ввиду, что если он зарегистрировался на линии, но не сделал  ни одного рейса, то он ни получает ничего за текущий день, исключение поломка, ДТП и т.п.
5.Эти точки должны же какую-то пользу приносить, + больше людей к ним будет заходить,и может и у них что-нибудь купят.
6. Мне тоже это не понятно: "причем здесь бюджет?"
7. Что была бы информация, что данного рейса не будет, если конечно водитель в состояние сообщить.
8. Они здесь ни при чем, они такие было до появление Волобасов.
​9. А что правила разрешено объезжать пробку, по тротуару или обочине, или по встречке?
10. Причем они здесь?
​11 Что бы выдерживать график интервал, надо обязательно гоняться с друг другом и конкурентами? Хотя там было сказано: если это не предусмотрено графиком.
12. Пока один, хотя как сделать, чтобы заставить маршруток ездить поэтому график

13 Просто надо установить нормальные тарифы, а не держать тариф около автобусных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколько имеет кондуктор на популярных маршрутах?

​Как я смогу сказать, если анализ по данным маршрутом не проводил, а по тем которым проводил, только пассажиропоток, а не сума доходов..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколько имеет кондуктор на популярных маршрутах?
Нормально имеют) Билетики то они не выдают. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как какие, языками по клавишам постучали и уФСЁ, финита ля комедия. как маршрути блин газЁлы носились из ряда в ряд нарушуя все и вся так и носятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как какие, языками по клавишам постучали и уФСЁ, финита ля комедия. как маршрути блин газЁлы носились из ряда в ряд нарушуя все и вся так и носятся

А автолюбители перестали носиться и нарушать? Меня на днях на зебре, около башни на Коммунистической чуть блондинка не сбила. Газелисты просто отдыхают в сравнении с такими водилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот тоже газлы на дороге особо не мешают, я, правда, стараюсь никогда не ехать между газелом и тротуаром, пропускаю их когда они с остановки трогаются (впрочем это в ПДД рекомендуют), а не со своей полосы в нашем городе поворачивают не только газелы, но и остальные разновидности мудаков, хотя первым это разрешено, а всем прочим нет, пора привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikname14

 

1. А чё ж они тогда  до самого позднего поздна не работают? Вот где бабла то поднять можно.

2. А я о чем? Так и есть - контролирующие бездельники.

3. Те же изделия Фаберже - вид в профиль.

4. Как написано, так и читаю. Про ТК ни слова не было.

5. Времена "Виктор и сыновья" миновали, как мне кажется.

6. Казалось бы, причём тут бюджет?

7. Ок. Зачем придумывать невыполнимые порой обязанности?

​8. Скажи спасибо волгабусам. Народ ушел с маршрутов частично, интервалы увеличились. Теперь и бусы сдулись. 

9.  См. ПДД для начала. 

​10. Вопрос к дорожным службам.

11. И как тогда выдерживать графиек движения водителям?

12. Много построил графиков движения с учетом времени суток и других факторов?

13 Сколько в бюджете заложены на покрытие убыточности МТ?

​14 :)

 

 

 

 

С кнутом? или наручниками к рулю приковывает? У 90 % только $ $ в глазах - все остальные знания отсутствуют напрочь.

Балабольство. Если ты подрос (в чем я сильно сомневаюсь), то знаешь, что Хозяин может поиметь подчиненного в особо извращенной форме, с применением законов, колдоговора и писем в прокуратуру о нарушении закона. Подрастай мальчик, пососаешь по полной, коль тебе до сих пор смешно и странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...