Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Grigory

Бога - нет!

Рекомендуемые сообщения

Так ли? В России уже в 19-м Веке уровень религиозной грамотности в народе был очень низким, как был низким и авторитет Церкви.
Уровень религиозной грамотности и низкий авторитет церкви не мешает быть верующими. Это обычное дело. Обычно самые ярые верующие религиозно безграмотные, часто вообще не читавшие ни Библию, ни Коран, или другие книги священные для их религии.

А какой мог быть авторитет церкви, если сама церковь носитель пороков? Вот про церьковь в конце XIX, начале XX века:

Вятская епархия – типично неблагополучная.

 

Во второй половине XIX в. самым распространенным пороком в среде приходского духовенства, как и в более ранний период, было пьянство. Его неизменным спутником было недостойное поведение. В духовную консисторию со всех сторон поступали жалобы на священников, которые недостойно вели себя в нетрезвом виде. Так, в 1879 г. была прислана жалоба, что священники с. Курьинское Глазовского уезда А. Курочкин и М. Тукмачев «каждодневно бывают в нетрезвом виде и возбуждают между собой скандалы», а Курочкин, придя пьяный к больному, не смог говорить и лег к нему в постель спать [2]. Псаломщик с. Ключевское Слободского уезда В. Анисимов «в нетрезвом виде бесчинствовал, выбивая стекла и врываясь в дома, а также передразнивая слова священника в церкви» [3]. В 1907 г. на всю губернию был «ославлен» священник с. Всесвятского Слободского уезда Н. Медведицын, который, напившись, ночью «обругал площадной бранью» на улице часового, назвал всех полицейских «кровопийцами и дармоедами» и даже приказывал доложить об этом начальству [4]. На священника с. Чистопольское Котельнического уезда Левашева поступила жалоба, что он пьяный «испражнялся на улице» [5]. Священник с. Бурмакино Вятского уезда И. Рязанцев был наказан «за хождении в подпитии на колокольню для звона, и за играние на скрипке при народе, и за обругание дьячка» [6].

 

Употребление спиртных напитков пагубно отражалось на исполнении служебных обязанностей. Так, вятский священник В. Москвин во время литургии, которую служил в нетрезвом виде, оступившись, «упал на алтарь, где и уснул, не окончив литургии» [7]. Священник с. Качки Елабужского уезда И. Бессонов в подобном состоянии пролил св. дары, а затем его вырвало прямо в алтаре [8].

А разные там прелюбодеяния - это вообще достаточно типично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жизнь показала, что «страх божий» и не может удерживать от преступлений. Наоборот, он способствует им. От бога, ведь, можно откупиться. Согреши, потом поставь в церкви свечку потолще да подороже, молись – и все будет в порядке. Так учит религия. Иной верующий, какой-нибудь купец или подрядчик всю жизнь людей обманывал, обкрадывал, а перед смертью шел в монастырь свою волчью жизнь замаливать и считал, что дело выиграно: бог его простит.

 

А католическая церковь еще проще устраивается: она учит, что на небе существует большой запас добрых дел, совершенных сказочным Иисусом, богоматерью, святыми, и что этим запасом ведают римские папы. Было время, когда католическая церковь торговала особыми грамотами об отпущении грехов (индульгенциями): уплатит преступник попу, и тот, будто бы из небесного запаса добрых дел, покрывает людские грехи. Ксендз на исповеди «отпустит» любой грех, только заплати. Молитвами и деньгами религиозные люди могут, по учению всех религий, откупиться от наказаний даже за самые тяжелые преступления, например, за отцеубийство.

 

Многие монастыри (например, Ипатьевский, Соловецкий, Святогорский) были переполнены людьми, совершившими прежде тяжкие преступления. Человек десятки лет обманывал, разбойничал, крал, наживался на чужом труде и чувствовал себя прекрасно, так как верил, что потом, в монастыре, он «душу спасёт». Да и теперь, когда монастырей у нас уже нет, религиозные люди, рассчитывая на «спасение», часто позволяют себе самые безнравственные, противообщественные поступки.

 

В прошлом году мне пришлось быть в колхозе «Северный полюс» (в Кировской области). Все жители там – староверы, члены секты «истинных христиан». Они молятся, соблюдают все религиозные праздники, а краж в этом селе неимоверно много.

 

Бывшего председателя этого колхоза, верующего Казакова, который растратил ссуду, выданную на ликвидацию бескоровности, спросили:

— Разве вы бога не боитесь, когда бескоровных своих односельчан обкрадывали?

— А что его бояться? Он, отец наш, все прощает.

Вот расчет верующего: бог простит. Религия убивает в человеке чувство ответственности перед обществом, перед коллективом.

 

Но и этого мало. Известно, что профессиональные преступники, которые только преступлениями и живут, - почти сплошь верующие, а нередко и прямо богомольные.

В Италии жил знаменитый тюремный врач Ломброзо. Он знал тысячи грабителей и убийц и убедился, что среди них меньше одной сотой части составляли неверующие, большая же часть профессиональных преступников отличалась очень сильной религиозностью. Знаменитый германский исследователь преступности Лист отмечал в своих сочинениях крайнюю религиозность преступников, особенно убийц. Известный русский дореволюционный судебный деятель Кони в воспоминаниях указывал, что неверующие среди преступников были редкостью. Ученый Гернет, который всю жизнь провел в обследовании тюрем, в изучении преступлений, подчеркивал, что подавляющее число уголовников усердно молится и перед преступлением и после него. До революции все уголовники ходили в тюремные церкви, хранили при себе иконки. И это – общее правило для всех стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну коли такой умный, то докажи пожалуйста какую нибудь аксиому из геометрии за 9 класс ? Могу поспорить что не получится...
Как все запущено... Аксиомы не доказываются.

Аксио́ма (др.-греч. ἀξίωμα — утверждение, положение; синоним — постулат) — утверждение, принимаемое истинным без доказательств, и которое в последующем служит «фундаментом» для построения доказательств в рамках какой-либо теории, дисциплины и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ибо я так полагаю что все проходили теор. вер. и все прикидывают вероятность выигрыша...
Ну так её не только проходить, её еще и знать надо. Все дело в том, что мала вероятность выигрыша у одного конкретного человека, но играет то не один человек и вероятность того, что выиграет кто-то из большой массы уже очень велика.

Формула вероятности что выиграет кто-то из многих будет = 1 - произведение вероятностей не выигрыша каждого из играющих. И хотя для каждого из играющих вероятность невыигрыша будет 0,99999999..., но чем больше чисел в произведении (участников), тем меньше получается произведение. Оно может оказаться и менее 0.1, а это означает вероятность что выиграет кто-то из многих будет больше 0.9

Вероятность быть убитым одного конкретного воина в первый час крупной войны исчезающе мала, но "счастливчик" находится в первую же минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Церковь - часть народа.

в глобальном понимании - церковь это все верующие во Христа, но католическая церковь как и РПЦ это жестко выстроенные иерархические структуры и ведущие свою политику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в глобальном понимании - церковь это все верующие во Христа, но католическая церковь как и РПЦ это жестко выстроенные иерархические структуры и ведущие свою политику.

В глобальном понимании церковь - это бизнес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В глобальном понимании церовь - одна из глав, предназначенная управлять стадом - народом. Она нужна только для стада, для цивилизации она не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В глобальном понимании церковь - это бизнес...

В глобальном понимании церовь - одна из глав, предназначенная управлять стадом - народом.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты