Афоня Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 О! Меня заминусовали. Уверен: заминусовали - те, кто ни разу в АН-24 не летал. В отличие от меня: мне приходилось испытывать эти непередаваемые ощущения от постоянных смещений корпуса самолёта то вверх, то вниз, то влево, то вправо, от вибрации корпуса и от дикого шума работающих пропеллеров. Один минус мой ! На Ан-24 летал несколько раз раз в Актау. Терпимо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 Те же Bombardier или ATR, а раз нет количества так и не хрен затевать всю эту бодягу. добавлю Fokker, Embraer летал на них вполне терпимо и комфортно. вот atr не пробовал...какие мои годы... для информации: Авиакомпания "Якутия" в 2012 году стала первым в России эксплуатантом аиалайнера Bombardier Dash-8 Q300. Самолеты были выбраны в качестве альтернативы Ан-24 и Ан-140, поскольку могут приземляться на грунтовые и гравийные аэродромы, которых в Якутии немало. РИА Новости http://ria.ru/economy/20140723/1017198985.html#ixzz49pPucaJZ добавлю про авиа компанию "Пионер" Как замечает Яковлева, билеты на их рейсы в среднем дешевле на 30%, чем у других авиакомпаний. Парк авиакомпании сегодня составляет 5 самолетов АН-24, до конца июня к ним прибавятся еще два таких же. Возраст авиапарка Яковлева называть не стала, заметив лишь, что они все прошли модернизацию и обслуживаются Ижевске. Это, впрочем, существенно снижает траты на логистику, ремонт и сказывается на стоимости билетов. На борту вместимостью 48 человек будут лететь 3 члена экипажа. Бизнес-класс для пассажиров пока что не предусмотрен. От обеда для клиентов авиакомпания отказалась, заметив, что расстояния не такие большие, чтобы пассажир успел проголодаться. Тем не менее компания намерена предлагать бесплатную воду и разрешать брать еду для детей в самолет. http://www.business-gazeta.ru/news/311701/ Подробнее на «БИЗНЕС Online»:http://www.business-gazeta.ru/news/311701/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2016 О! Меня заминусовали. Уверен: заминусовали - те, кто ни разу в АН-24 не летал. В отличие от меня: мне приходилось испытывать эти непередаваемые ощущения от постоянных смещений корпуса самолёта то вверх, то вниз, то влево, то вправо, от вибрации корпуса и от дикого шума работающих пропеллеров. Не уверен не говори. Минус я поставил. Почти вся Сибирь на них летает. В том году стабильно раз в месяц летал на АН-24 и описанных Вами симптомов не наблюдал, ни у себя, ни у окружающих. Да шумно в этом самолете, поэтому лучше садится ближе к хвосту меньше гул и вибрация от двигателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Забаненый Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2016 Открылся рейс из Астрахани в Минеральные Воды К полетам приступила авиакомпания «Пионер» 12:30 - 14.06.2016 Фото: Антон Громов Сегодня первый рейс по маршруту Астрахань — Минеральные Воды выполнила авиакомпания «Пионер». Вылет из астраханского аэропорта состоялся в 8 часов утра — в первый полет были приглашены несколько журналистов из Астрахани и активные Интернет-пользователи. Авиакомпания «Пионер» выполняет полеты на самолетах Ан-24. Прилетевший в Астрахань самолет этого перевозчика — 1972 года выпуска. Ранее эксплуатировался на Севере. «Пионер» рассчитывает на открытие новых маршрутов из Астрахани уже в ближайшее время. В частности, рассматриваются варианты полетов из нашего города в Симферополь, Сочи, Краснодар и даже Курск. Что касается цены, то по информации сервиса систем покупки билетов aviasales.ru, стоимость перелета из Астрахани в Минеральные Воды составляет 2 299 рублей (в одну сторону). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рамзан Дыров Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2016 Что все так всполошились? В африканских республиках и не на таком ещё летают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 Запустили наконец-то Тегеран - Астрахань. Летает, правда, неудобно: по вторникам и пятницам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 Запустили наконец-то Тегеран - Астрахань. Летает, правда, неудобно: по вторникам и пятницам Не думаю что рейс долго просуществует, Баку было, Ереван тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 Запустили наконец-то Тегеран - Астрахань. Летает, правда, неудобно: по вторникам и пятницам Не думаю что рейс долго просуществует, Баку было, Ереван тоже.На мой взгляд, спасти этот рейс может следующее. Нужно изучить потребность тегеранцев в полетах в северном направлении.Например, если это - "Тегеран - Санкт-Петербург" , то можно предложить рейс "Тегеран - Астрахань - Санкт-Петербург" при условии, что он будет дешевле, чем прямое сообщение Тегерана с Санкт-Петербургом (если таковое существует) . Тут широкое поле деятельности для маркетологов: для изучения рынка пассажирских перевозок. Астрахань может стать перевалочным пунктом между Северной Европой и Азией. Но само это - с Неба не свалится. Эти маршруты - нужно едва ли не в буквальном смысле "прорубать" . А прямой рейс "Тегеран - Астрахань" 2 раза в неделю сможет существовать лишь при наличии в нем потребности. Есть ли она в таких масштабах, чтобы были заполнены 2 рейса в неделю в оба направления, мне не известно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 А я слышал (ОБС) что авиатопливо у нас дорогое. А летать с запасом "на обратно"- небезопасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Забаненый Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 Прилетевший в Астрахань самолет этого перевозчика — 1972 года выпуска. Ранее эксплуатировался на Севере. Никого не смущает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 А я слышал (ОБС) что авиатопливо у нас дорогое. Правда. А летать с запасом "на обратно"- небезопасно. Неправда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 Тогда почему иногда делают сброс топлива? Или это только в аварийных случаях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 Топливо могут сбрасывать при аварийных случаях, при посадке без шасси, etc. А небезопасно - летать при низком уровне топлива, или впритык, т.к. может не хватить его, если что-то пойдет не так (посадка за запасном аэродроме, например) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 1. Топливо могут сбрасывать (не всегда) при аварийной посадке для снижения посадочной массы воздушного судна. Легкий самолет более послушно управляется, а также его проще остановить после посадки и пробега по ВПП. 2. Запас топлива на одно плечо рассчитывается с учетом: - собственно перелета в аэропорт назначения; - возможной необходимости выполнять повторные заходы и/или находиться в зоне ожидания; - необходимости уйти на запасной аэродром. Так что даже при полете "в один конец" с собой обязательно возят нехиленький запас топлива. Это не небезопасно. Наоборот, это делается для безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 На мой взгляд, спасти этот рейс может следующее. Нужно изучить потребность тегеранцев в полетах в северном направлении. Например, если это - "Тегеран - Санкт-Петербург" , то можно предложить рейс "Тегеран - Астрахань - Санкт-Петербург" при условии, что он будет дешевле, чем прямое сообщение Тегерана с Санкт-Петербургом (если таковое существует) . Тут широкое поле деятельности для маркетологов: для изучения рынка пассажирских перевозок. Астрахань может стать перевалочным пунктом между Северной Европой и Азией. Но само это - с Неба не свалится. Эти маршруты - нужно едва ли не в буквальном смысле "прорубать" . А прямой рейс "Тегеран - Астрахань" 2 раза в неделю сможет существовать лишь при наличии в нем потребности. Есть ли она в таких масштабах, чтобы были заполнены 2 рейса в неделю в оба направления, мне не известно. Все бы хорошо, но одно НО. Иностранные компании по нашему законодательству не имеют права осуществлять внутренние рейсы по России.Скажу так. Полгода рейс будет субсидироваться иранским правительством. Чуть ли не 50% кресел будут возмещать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Realiv Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 Никого не смущает?Если повезет тот же ан и 50х годов попадется.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gamon Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 Напишу здесь. Есть мили Аэрофлота по бонусной программе - 46700. Как их можно продать? Был ли у кого нибудь опыт продажи своих миль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 Продать не получится в прямом смысле. Можно кому то купить билет. Есть даже сайты покупки продажи милей. Но вот не лохотрон ли это? билет купишь, а тебе никто ничего не переведет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gamon Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 В общем напишу тогда так. Вместе с человеком, которому нужен билет аэрофлота идем в астраханское представительство авиакомпании и там я ему за мили приобретаю билет, а он мне передает деньги по курсу 1 миля = 0,75 коп. Но сначала нужно просчитать, хватит ли моих миль на его направление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 Думаю это 1 миля = 0,75 коп не сработает, слишком дорого получится, если только 75% от стоимости билета. Потому, что 1 миля не равна 1 рублю при покупке билета. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_m_v Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 Билет до Москвы эконом-класс - 19000 миль, бизнес - 30000 миль. + топливный сбор рублями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2016 1 миля не равна 1 рублю при покупке билета. Да. Например, "Аэрофлот" продает билет на рейс "Астрахань - Москва" на 16.07.2016 г. за 4 500 рублей (сейчас только что смотрел) . При попытке оплатить милями билет на этот рейс - выставляет стоимость в 19 000 миль. Помимо всего этого, немного бесит и дурацкое, не отвечающее сути название: "мили" . Между Астраханью и Москвой - примерно 1 000 миль, может, чуточку больше. Но значительно меньше 2 000 миль и уж никак не 19 000 миль. 19 000 миль - это, наверное, до Антарктиды. Посмотрел сейчас. Расстояние от Москвы до ближайшей самой точки Антарктиды 13 600 км., то есть - значительно меньше 19 000 миль. Длина экватора чуть больше 40 000 км. Миля - немного меньше 2 км, насколько я помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Moriarti Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2016 Авиакомпания "Пионер - региональные авиалинии" начинает работать в России. Новый авиаперевозчик будет выполнять прямые рейсы между областными центрами России на самолетах Ан-24 по субсидируемым направлениям. Перевозчик обещает держать цены на доступном для жителей регионов уровне и обеспечить удобное авиасообщение в качестве альтернативы перелетам через Москву. С 14 июня из Астрахани можно будет улететь в Краснодар, Курск, Симферополь, Минеральные Воды и Сочи Рейс Астрахань-Краснодар так и не появится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Realiv Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2016 Рейс Астрахань-Краснодар так и не появится?Есть он вроде бы от пионера. Непрямой. Остановка в мин.водах 1.5 чКурск тоже через мин.воды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex30region Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Запутался совсем,взял билет в ёбург через москву на победе, время вылетов и прибытий чьё указано,всё местное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.