Перейти к содержанию

Новые авиарейсы из Астрахани


Alnur

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.1k
  • Created
  • Последний ответ

Сейчас большинство виз в интернете можно заказать , я себе в Вьетнам за сутки сделал 20 у.е , оплатил по карте.

врятли такие цены будут в Астре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас большинство виз в интернете можно заказать , я себе в Вьетнам за сутки сделал 20 у.е , оплатил по карте.

врятли такие цены будут в Астре.

под суд вас надо, за разглашение персональных данных)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Levonty

Насколько мне известно, все визовые центры располагаются в крупных городах, по совместительству транспортных узлах. Поэтому визовый центр в Астрахани актуален не будет в обозримом будущем

я не соглашусь... Самара, Липецк и Вологда в принципе сравнимые с Астраханью города... не Новосибирск или Краснодар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не соглашусь... Самара, Липецк и Вологда в принципе сравнимые с Астраханью города... не Новосибирск или Краснодар...

Самара милионник в отличие от Краснодара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Не всегда количество равняется качеству

мы как бы говорили о сравнимых городах, так? так вот - миллионник ну при всем желании нельзя сравнить с полумилионником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по какому критерию то?

слушай, ну погуглить можешь или нет желания?

 

"Города-миллионеры в России являются важнейшими местами сосредоточения и притяжения человеческих, трудовых, промышленных, культурных, экономических ресурсов и центрами социально-экономического развития как для своего региона, так и обычно сразу для нескольких окружающих регионов...В постсоветское время города-миллионеры так же выделяются особым отношением со стороны правительства (то же включение в госпрограмму метростроения, поддержка развития дорожной инфраструктуры с 2006 года и т.п.) и, являясь крупными рынками собственно и для окружающих территорий, привлекают инвестиции, связанные с производством потребительских товаров, торговлей и сферой услуг (дилерские, сервисные и операторские центры, банковские отделения, пункты федеральных и международных торговых сетей и т.п.).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%...%81%D0%B8%D0%B8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dernik

И что ты хочешь сказать, что Волгоград как-то влияет на развитие нашего региона? Или Самара? Астрахань развивается по своему собственному пути, а вот, к примеру, Калмыкия сейчас более ориентирована на Астрахань нежели обратно или на Волгоград.

являясь крупными рынками собственно и для окружающих территорий, привлекают инвестиции, связанные с производством потребительских товаров, торговлей и сферой услуг (дилерские, сервисные и операторские центры, банковские отделения, пункты федеральных и международных торговых сетей и т.п.).

А по этому пункту, так вообще Астрахань очень привлекательна для приграничных районов Казахстана. Так что твое определение уже устарело. Оно было актуальным где-то лет 10 назад, но не сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астрахань развивается по своему собственному пути

ты имеешь в виду деградирует? посмотри темку о развале толлейбусного парка...

И что ты хочешь сказать, что Волгоград как-то влияет на развитие нашего региона? Или Самара?

мы говорили о сравнимости городов, я тебе сказал, что сравнивать их не имеет смысла... ладно, мы ушли в офтоп, так что лучше перейти к теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри темку о развале толлейбусного парка...

Еще вчера я над той темой улыбался. Во-первых, троллейбусы - чистой воды архаизм. Во-вторых, троллейбусы вчера, как и сегодня были на линии и функционировали.

мы говорили о сравнимости городов, я тебе сказал, что сравнивать их не имеет смысла..

Волгоград с его застоем уже давно пора перестать сравнивать с другими городами.

ладно, мы ушли в офтоп, так что лучше перейти к теме.

поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, троллейбусы - чистой воды архаизм.

скажи это жителям Европы... :)

Волгоград с его застоем уже давно пора перестать сравнивать с другими городами.

в отличие от нашего поселения это город...

по теме, мне интересно, сколько дней, недель, если быть оптимистом - месяцев, просуществует рейс до Мюнхена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты на Мюнхен почти все раскуплены. Кстати пил настоящее пиво купленное там в Мюнхене, хорошая вещь.

в отличие от нашего поселения это город...

по теме, мне интересно, сколько дней, недель, если быть оптимистом - месяцев, просуществует рейс до Мюнхена.

Дружок, в Волгораде был когда последний раз (да и вообще отсюда выезжал), с жителями общался, дня два плотно поездил по всему Волгограду (с закоулками) по их дорогам на своей машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dernik

Не переживай, скажу. И уверен, что найду слова поддержки от ниж.

А тебе лишь бы обосрать наш город.. Ну так переезжай с нашего поселения-захолустья в город - Волгоград очень недалеко! Только потом обратно не просись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dernik

скажи это жителям Европы...
Пять лет путешествую по Европе, троллейбусов так и не увидел ни разу. Не, они, конечно, есть — это неоспоримый факт, но их не видно. :( За последние два месяца я был в Чехии (Плзень, Брно), Австрия (Иннсбрук, Вена), Германия (Нюрнберг, Мюнхен), Италия (Верона, Милан, Виареджио, Пиза, Лукка, Флоренция, Тренто), Венгрия (Будапешт, города вокруг озера Балатон), Словакия (Братислава). И нигде не видел троллейбуса. И это, мягко говоря, только список за последние поездки, а сколько я видел в предыдущие годы городов и стран? Везде только метро, автобусы, трамваи. Поэтому утверждать бредятину типа "скажи это жителям Европы" — это, как минимум, странно. То есть, троллейбусы чисто теоретически есть во многих странх Европы, но их настолько мало, что их на улицах хрен увидишь. Знаю, что они популярны в Швейцарии, Афинах греческих. Причем, рынок этот настолько невостребованный, по всей видимости, что на всю Европу только два производителя троллейбусов: в Польше Solaris и в Венгрии Ikarus. Троллейбусы даже в Брно есть, но из двух раз, что я там был, так ни разу их и не увидел. Собственно, о причинах:

 

Пик развития троллейбусных перевозок в мире пришёлся на период между мировыми войнами и первое послевоенное время. Троллейбус воспринимался как альтернатива трамваю, который к тому времени казался устаревшим; нехватка автомобильного транспорта, равно как и топлива, в военное и раннее послевоенное время дополнительно способствовала повышенному интересу к троллейбусу. Эти проблемы утратили свою остроту в 60-е годы, в результате чего эксплуатация троллейбуса начала становиться невыгодной, а троллейбусные сети — закрываться. Как правило, троллейбус сохранился там, где не имелось возможности заменить его автобусами — в основном из-за сложного рельефа, либо там, где были низкие цены на электроэнергию. К началу XXI века в Австралии, Бельгии и Финляндии полностью отказались от троллейбусов, а в Австрии, Германии, Испании, Италии, Канаде, Нидерландах, США, Франции, Японии сохранились лишь единичные троллейбусные системы.

 

Правильно сказал Zusul, что троллейбус — архаизм.

 

В конце XX — начале XXI века экологические, экономические и иные проблемы, вызванные массовой автомобилизацией, возродили интерес к городскому электротранспорту и в Западной Европе. Однако большинство европейских стран сделало выбор в пользу трамвая, как потребляющего меньше энергии;[16] троллейбусных линий строится мало. Перспективы развития троллейбуса на данный момент остаются неясными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мюнхен полетит 19,22,26,29 сент. Тариф на эти числа туда обратно - 10 000, дешевле чем в Москву! но если он и по такой цене не загрузится то восстановить рейс потом будет пробл.

#Астрахань #Казань полетит через месяц приблизительно Вторник четверг рано утром 4.30 Обратно среда пятница вечером

#Стамбул #Астрахань тоже будет через месяц два раза в неделю но уже с @_AkBarsAero

С мая #Астрахань #Сочи два раза в неделю пятница воскресенье

источник - https://twitter.com/sergey99991

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fox

Блин!!! Я бы слетал, конечно, за 10 тысяч, но в ноябре.

А вообще, конечно, забавно, они хотят объявить о рейсе и сразу получить полностью забитый салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder

Блин!!! Я бы слетал, конечно, за 10 тысяч, но в ноябре.

ценник уже подняли до 11 800р :))) но вообще, до ноября рейс, конечно, не доживет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11800 - туда-обратно недорого. Но вопрос все равно в визах остается.

А вот сколько будет стоить рейс на Казань? Мне туда в октябре надо будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zusul, по поводу Казани могу сказать только за Аэрофлот. Летал в марте, 14к туда-обратно, стыковка туда час-полтора, а вот обратно - проторчал в Шарике 8 часов, всю ночь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zusul, по поводу Казани могу сказать только за Аэрофлот. Летал в марте, 14к туда-обратно, стыковка туда час-полтора, а вот обратно - проторчал в Шарике 8 часов, всю ночь

Как-то дешево, учитывая, что через мск.

Я недавно брал билеты мск-пермь-мск, туда-обратно получилось почти 16 :(

Вообще, после загнувшейся авиановы произошло то, что я и предсказывал - дикий рост цен на билеты. Где те времена, когда я летал из Астрахани в Москву по цене на 300 рублей дороже плацкартного вагона?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...