Перейти к содержанию

Новые авиарейсы из Астрахани


Alnur

Рекомендуемые сообщения

 

 

я чет не понял, без багажа - это значит даже нельзя рюкзак 2-3 кг с мелкими вещами с собой в салон взять? а женская сумка? тоже без нее надо лететь?
Женская сумка не считается ни ручной кладью, ни багажом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся из рейса Победой. Правда, летал не в Астрахань, а в Пермь.

Из минусов - экономия видна невооруженным взглядом. Всех, кто собирался взять в салон ручную кладь, но не оплатил ее отдельно, на регистрации заставляли сдавать в багаж. Те же, у кого багаж был отдельно - еще доплачивали за дополнительное место. Также, в салоне нет салфеток в изголовье кресла. 

Плюс один,  но весомый - дешево, туда обратно за двоих получилось 11 тыр. (и то только потому, что надо было брать бОльший, чем 10 кг багаж) вместо обычных 17-20. 

Плюс на минус - не было питания. Я сам в самолете есть не особо люблю, но вот отсутствие даже напитков огорчило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех, кто собирался взять в салон ручную кладь, но не оплатил ее отдельно, на регистрации заставляли сдавать в багаж.

Т.е. с собой взять нельзя, нужно сдать в багаж, но платить за это не нужно, правильно?

Не очень удобно, но терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. с собой взять нельзя, нужно сдать в багаж, но платить за это не нужно, правильно?

Именно так. Но багаж бесплатно - 1 место на 1 билет. Передо мной был парень, которому пришлось доплачивать, поскольку у него был и багаж, и сумка, которую от собирался взять как ручную кладь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоукостер Победа от 1500 руб. против Аэрофлота за 3000 руб. по ПРОМО :) хорошие варианты.

Zusul, как в Москве? Два раза поприветствовала в самолете,так и не услышал ))))

Привет! Извини, не привык, что в самолете кого-то встречу :) Поэтому, наверное, не слышал ничего :(

Я в Москве пролетом обычно :)

Вернулся из рейса Победой. Правда, летал не в Астрахань, а в Пермь.

Из минусов - экономия видна невооруженным взглядом. Всех, кто собирался взять в салон ручную кладь, но не оплатил ее отдельно, на регистрации заставляли сдавать в багаж. Те же, у кого багаж был отдельно - еще доплачивали за дополнительное место. Также, в салоне нет салфеток в изголовье кресла.

Плюс один, но весомый - дешево, туда обратно за двоих получилось 11 тыр. (и то только потому, что надо было брать бОльший, чем 10 кг багаж) вместо обычных 17-20.

Плюс на минус - не было питания. Я сам в самолете есть не особо люблю, но вот отсутствие даже напитков огорчило.

В последнее время вообще перестал есть на астраханском направлении. Во-первых, стали давать хрень (бутер и сок). Во-вторых, как-то за 2 часа перелета аппетит не успевает проснуться. В-третьих, не охота заморачиваться ни с чем (все эти подносы, салфетки, пакетики).

Даже и на 4-х часовых рейсах перестал есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из минусов - экономия видна невооруженным взглядом. Всех, кто собирался взять в салон ручную кладь, но не оплатил ее отдельно, на регистрации заставляли сдавать в багаж. Те же, у кого багаж был отдельно - еще доплачивали за дополнительное место.
Это не экономия, это стандарт для всех лоукостов.

 

 

 

Также, в салоне нет салфеток в изголовье кресла. 
А это вообще малораспространенная фишка.

 

 

 

Плюс на минус - не было питания. Я сам в самолете есть не особо люблю, но вот отсутствие даже напитков огорчило. 
В лоукостах питания не бывает. Потому это и лоукост, а не Аэрофлот. Собственно, если ты понимаешь, что билет дешевле и согласен на это, то как можно в минусы записывать отсутствие еды и салфеток у изголовья? 

 

Я так понимаю, ты первый раз лоукостом летал? Столько открытий для себя сделал, который характерны для всех лоукостеров мира. :)

 

 

 

В последнее время вообще перестал есть на астраханском направлении. Во-первых, стали давать хрень (бутер и сок). Во-вторых, как-то за 2 часа перелета аппетит не успевает проснуться. В-третьих, не охота заморачиваться ни с чем (все эти подносы, салфетки, пакетики).
А это не только вопрос аппетита, но и способ выражения стресса. У кого-то стресс выражается в полном отсутствии аппетита, и эти люди в самолете никогда не едят, а кто-то наоборот ест в самолете все под чистую. Я, например, даже масло ем, которое вне самолета не употребляю в принципе. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно, если ты понимаешь, что билет дешевле и согласен на это, то как можно в минусы записывать отсутствие еды и салфеток у изголовья? 

Я описываю возможные минусы для тех, кто не в курсе, что из себя представляет перелет на лоукост компании. Разумеется, я летал и авиановой и скайэкспрессом

Кстати, у той же авиановы салфетки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что... в системах бронирования прямой на Симферополь уже появился от Ямала(https://vk.com/wall-7731530_2627), но логики в этом "прямом" рейсе я не увидел. смотрел на 17-26 августа, цена 36 182р на двоих. если аэрофлотом, рублей на 450 дороже через мск получается.

логика "субсидируемого"(подсказывают, что тут без субсидий) государством рейса как и экономика для меня осталась туманна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fox, скорее всего, рейс высосали из пальца по указке свыше. Нежелание формировать нормальные цены на рейс говорят о том, что рейс вполне мог быть создан для галочки. Мол, мы летаем, а там как знаете. В итоге понятно ведь, что нужно либо цены снижать, либо рейс убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня взял рейс на конец апреля, на три денька к родителям мотануться. Барабанная дробь.... 3995 рублей туда-обратно за двоих. Вспомнились славные времена Авиановы.

Жаль, что такие цены актуальны только для апреля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Халява, сказал бы я, будь это какой-нибудь астраханский Сапсан, типа за 12 часов и в мск ))).  А так, за 15 уе небом в одну сторону, да ещё и экипаж оплатить, что там за самолёт....., ну его ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2015

А так, за 15 уе небом в одну сторону, да ещё и экипаж оплатить, что там за самолёт....., ну его ?

Чего это "ну его" ?

Я примерно через неделю вылетаю из Астрахани в Москву, и примерно через 2 недели - из Москвы в Астрахань, "S7 Сибирь" , 7 500 рублей за "туда и обратно" . Когда покупал, "Аэрофлот" выходил чуть дороже, совсем не существенно (меньше, чем на 1 000 рублей) . Вот поезд купе был ощутимо дороже (как, впрочем, каждый год на протяжении последних нескольких лет) . То есть, Watashi существенно экономит - примерно в 4 раза (300% ) (за двоих около 4 000 рублей за "туда и обратно" , а если сравнивать с поездом купе, то его экономия будет, наверное, примерно в 8 раз - 700% ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не понимаете экономику полётов, к сожалению. И не только вы. Жадность в небе до хорошего ...

ой, ну только не надо тут панику разводить... лоу-косты это общемировая практика, почитайте про тарифы ryanair. экономия тут достигается не на безопасности полетов, а на услугах и минимальном объеме включенных в тариф плюшек, штрафах на любые изменения. наоборот, тут самые современные самолеты используются и технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я примерно через неделю вылетаю из Астрахани в Москву, и примерно через 2 недели - из Москвы в Астрахань, "S7 Сибирь" , 7 500 рублей за "туда и обратно" . Когда покупал, "Аэрофлот" выходил чуть дороже, совсем не существенно (меньше, чем на 1 000 рублей) . Вот поезд купе был ощутимо дороже (как, впрочем, каждый год на протяжении последних нескольких лет) . То есть, Watashi существенно экономит - примерно в 4 раза (300% ) (за двоих около 4 000 рублей за "туда и обратно" , а если сравнивать с поездом купе, то его экономия будет, наверное, примерно в 8 раз - 700% ) .
как всегда взбрехнул и глазом не моргнул, да и с математикой совсем не дружит, видимо в школе плохо учился.

поезд купе стоит в пределах 3500 +/- туда сюда. т.е. на двоих 14 к рублей.

если считать по Ваташи и домыслами Нильса 4*8=32 т. р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео, предпоследний дискаунтер.

при чем тут модель работы компании и несовершенство отечественной техники выпускающейся в единичных экземплярах? очевидно, что флот "авиановы" или "победы" выигрышней, чем ту-шки, но я и на суперджетах летал, ничего. взлетали, садились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при чем тут модель работы компании и несовершенство отечественной техники выпускающейся в единичных экземплярах?

а точнее можно сказать как летчиков готовят типа натаскивают, чтоб умели нужные кнопочки нажать, так и летают или сиднем сидят типа в комп игру играют, а как чуть нештат, так уФсе, незнам как и что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denissv

 

как всегда взбрехнул и глазом не моргнул, да и с математикой совсем не дружит, видимо в школе плохо учился. поезд купе стоит в пределах 3500 +/- туда сюда. т.е. на двоих 14 к рублей. если считать по Ваташи и домыслами Нильса 4*8=32 т. р
Да, именно 32 000 рублей. Я не помню, на этом Форуме я писал, или не на этом: когда я покупал перелет Астрахань - Москва - Астрахань, я посмотрел и тарифы на железную дорогу, купе. Мне было предложено купить у них билеты (на сайте rzhd.ru) купе за примерно 16 000 рублей. В случае Watashi ему нужно на двоих, поэтому я и написал про 32 000 рублей. Он тоже, как и я тогда, смотрит билеты на дни, связанные с праздниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что там за самолёт....

737

 

 

 

Вы не понимаете экономику полётов, к сожалению. И не только вы. Жадность в небе до хорошего ...

понятное дело, что это промо и явно в убыток. Аналог рекламы, чтобы об авиакомпании заговорили. Если смотреть билеты на май, то аналогичный полет на двоих встанет уже почти в 15 тысяч

 

 

 

а точнее можно сказать как летчиков готовят типа натаскивают, чтоб умели нужные кнопочки нажать, так и летают или сиднем сидят типа в комп игру играют, а как чуть нештат, так уФсе, незнам как и что делать

Дык это проблема не лоукостеров, а всех российских авиакомпаний. Нехватка летчиков сказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...