Перейти к содержанию

Новые авиарейсы из Астрахани


Alnur

Рекомендуемые сообщения

Zusul

Сибирью и впрямь можно в пределах 12 тысяч слетать туда-обратно. Но я предпочитаю переплатить и летать на нормальных самолетах с комфортом. Как то на самолетах S7 не очень, если честно

Я не понимаю, что в данном контексте означале "Летать с комфортом" . Бизнес-класс есть и у "Сибири" . За время двухчасового перелета комфортом можно пренебречь (хотя, я не понимаю, что в данном случае "комфорт" ) . Прилёт в "Домодедово" , на мой взгляд, гораздо удобнее прилёта в Шереметьево с его кучей терминалов и малопонятным движением транспорта между ними.

Рекордсмен по ценам, насколько я понимаю, "Ю-Тейр" . Они прилетают во "Внуково" , в котором я ни разу не был. Насколько я себе представляю, это - наиболее неудобный вариант. К тому же, и наиболее дорогой.

 

Cassandra

Он не смог купить билеты на поезд в купе со скидкой, вместо этого приобрел их по цене в два раза больше обычной.

Я не приобретал и не собирался приобретать их по цене в два раза больше обычной. Я просто увидел эту цену на их сайте и сразу "побежал" на сайты "S7" и "Аэрофлота" .

 

denissv

а ты видимо до сихпор не научился им пользоваться.

Ваш вывод не понятен. У меня установлены сейчас, помимо Астрахани, Волгоград, Кисловодск и Пятигорск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнил вот такой момент.

Приобретая электронный билет авиакомпании "S7" , распечатываешь несколько листков на принтере (у меня получилось несколько, потому что я оплатил дополнительный багаж) , и эти листки на всякий случай берёшь в аэропорт, когда вылет. Раньше с приобретением электронного билета у "Аэрофлота" был гемор: надо было ехать-подтверждать и что-то там делать в их агентство на просп. Гужвина. Сейчас - тоже с "Аэрофлотом" так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zusul

Я не понимаю, что в данном контексте означале "Летать с комфортом" . Бизнес-класс есть и у "Сибири" . За время двухчасового перелета комфортом можно пренебречь (хотя, я не понимаю, что в данном случае "комфорт" ) . Прилёт в "Домодедово" , на мой взгляд, гораздо удобнее прилёта в Шереметьево с его кучей терминалов и малопонятным движением транспорта между ними.

Рекордсмен по ценам, насколько я понимаю, "Ю-Тейр" . Они прилетают во "Внуково" , в котором я ни разу не был. Насколько я себе представляю, это - наиболее неудобный вариант. К тому же, и наиболее дорогой.

Летать с комфортом - это не означает бизнес-класс. Это значит летать на самолетах, которые пригодны к рейсам. В том числе и с точки зрения удобства пассажиров. Сибирь хитрит тем, что значительно сокращает расстояние между креслами! Мне с моим ростом даже на местах у прохода не удобно! Плюс, как никак - питание лучше в Аэрофлоте, при этом его можно заранее выбрать для себя.

И, конечно, техническое состояние аэрофлотовских самолетов гораздо лучше. И поверь, когда за неделю у тебя 8 перелетов, любые мелочи важны. И даже 2 часа перелета являются тяжелыми.

Что касается Шереметьево, то по мне он гораздо удобнее, чем Домодедово. Удобный хаб, никаких очередей, суеты и толкотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнил вот такой момент.

Приобретая электронный билет авиакомпании "S7" , распечатываешь несколько листков на принтере (у меня получилось несколько, потому что я оплатил дополнительный багаж) , и эти листки на всякий случай берёшь в аэропорт, когда вылет. Раньше с приобретением электронного билета у "Аэрофлота" был гемор: надо было ехать-подтверждать и что-то там делать в их агентство на просп. Гужвина. Сейчас - тоже с "Аэрофлотом" так?

Ничего не надо. Даже распечатывать билет не надо. Просто покупаешь билет на сайте. При желании за сутки до вылета можешь зарегистрироваться на рейс, выбрав себе удобное место. И приезжаешь в аэропорт за час до вылета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zusul, да с билетами вообще странная фигня — зарабатывают на нас, как хотят. Мне через Стамбул лететь почти в 1.8 раза дешевле, чем через Москву теперь. Если, конечно, цены на Стамбул не изменятся (может, акция сейчас какая-то). Правда, рейсы неудобные — в дороге вплоть до 17 часов провести можно. Аэрофлотом круче стыковки и время. Зато можно денёк в Стамбуле провести, город посмотреть, чаю попить. На сэкономленные деньги как раз ночь в отеле выйдит и такси до/из аэропорта.

Если туркиши переведут астраханский рейс в Ататюрк, то будет вообще классно. Я сэкономлю как финансы, так и время. Сейчас до Астры я могу добраться за 13 часов. Через Стамбул время в пути сократится до 10 часов. Для меня это существенно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

tkokot

Я вот прямо сейчас посмотрел, билет в один конец на 21.07 купе стоит 4 751 р. 50 к. Это без сборов. Если начать покупать на сайте, неизвестно, какой будет окончательная сумма. Возможно, имеются в виду цены на плацкарт - 3 749 р. 20 к., дешевле всего на 1 000 р.

Ну дык, до 21.07. меньше 30 дней, приятель с семьей летит через Москву в Прагу, взял на 08.08 билеты до Москвы в купе, 3800 рубчиков.  :hi: Я вот тоже собираюсь через Москву на Адриатику, с семьей  до столицы на поезде, на 4-ых экономия порядка 16000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот туркиши снова неприятно удивили.

Ищу билеты из Тегерана в Астру и обратно. Турецкие предлагают самый дешевый вариант в 754 доллара. В то время как Аэрофлот продает за 604 доллара (были варианты и дешевле, но их раскупили). При этом не забываем про переезд из Ататюрка в Сабиху (только на такси, потому что временное расстояние между рейсами небольшое) Правда время в пути у Аэрофлота больше. Но 4 часа можно и помотаться по Шереметьево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zusul

Сибирь хитрит тем, что значительно сокращает расстояние между креслами!

У меня эти проблемы вне зависимости, "Сибирь" это, или "Аэрофлот" . За всё время только один раз (последний перелёт) , когда летел на "S7", на регистрации мне предложили место у запасного выхода, и было нормальное пространство для ног.

Ничего не надо. Даже распечатывать билет не надо.

Понятно. Распечатывать данные электронного билета, насколько я понимаю, нигде не надо. Я просто на всякий случай это делаю.

И я помню, как несколько лет назад, покупая электронный билет у "Аэрофлота" , приходилось переться на просп. Гужвина к Волге, чтобы они что-то там отметили и что-то выдали. В то время для перелёта "Сибирью" ничего подобного делать было не нужно. Я и не знаю, где у нас в городе офис "Сибири" . А вот где офис "Аэрофлота" - пришлось узнать.

 

Grigory

Вы раз в 5 лет летаете, что ли?

"Аэрофлотом" не летал уже давно. Когда не было аэроэкспресса в Шереметьево (а в Домодедово уже был, при чём, давно) , вспоминаю, как какой-то раз чуть не опоздал на рейс из-за пробки на Ленинградском шоссе.Летаю редко. В среднем, получается не менее 2 поездок в год.

 

tkokot

Ну дык, до 21.07. меньше 30 дней

А за сколько дней надо было смотреть? Я считал, что билеты по мере приближения к дате отправления должны дешеветь (чтобы в итоге все места распродать, и не отправлять поезд полупустой) . Я взял для примера средний срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летать с комфортом - это не означает бизнес-класс. Это значит летать на самолетах, которые пригодны к рейсам. В том числе и с точки зрения удобства пассажиров. Сибирь хитрит тем, что значительно сокращает расстояние между креслами! Мне с моим ростом даже на местах у прохода не удобно! Плюс, как никак - питание лучше в Аэрофлоте, при этом его можно заранее выбрать для себя.

И, конечно, техническое состояние аэрофлотовских самолетов гораздо лучше. И поверь, когда за неделю у тебя 8 перелетов, любые мелочи важны. И даже 2 часа перелета являются тяжелыми.

Что касается Шереметьево, то по мне он гораздо удобнее, чем Домодедово. Удобный хаб, никаких очередей, суеты и толкотни.

+100, мне удобнее в Домодедово прилетать (квартира в Люблино), но я каждый раз лечу в Шарик и потом напрягаю каждый раз соседа (пока он этот финт терпит - в Ерш каждый раз ходим за мой счет по прилету), чтобы встретил (и отвез обратно через пару-тройку дней), лишь бы Аэрофлотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grigory

Эти дряхлые судна у "Сибири" как-то напрягают.

Полагаю, суда "Аэрофлота" и "Сибири" - примерно одинаковой степени дряхлости - это б/у машины, списанные в других странах из-за величины нелетанных часов.

Мне нравился терминал в "Шереметьево" , из которого отправляются рейсы за рубеж. Там ведь несколько терминалов, если есть D, то явно будут и A, и B, и C. Вот, тот терминал - был исключительно удобен, отправление в нём было на одном этаже, прибытие - на другом, и всё как бы компактно очень. Не приходилось километры отмеривать по зданию в поисках чело-либо. Сейчас, когда есть аэроэкспресс от Белорусского вокзала, стало совсем удобно. По зданию аэропорта "Домодедово" приходится мотаться. Помню, как гейт для моего рейса был объявлен, ну, например, 32-й, а я насчитал гейтов - только, к примеру, 26, и больше - нигде никаких указателей на счёт того, где следующие гейты. Пришлось спрашивать, оказывается, нужно было то ли куда-то спуститься, то ли, наоборот, подняться.

Мда. Но человек я - весьма бедный, поэтому решающим фактором для меня является цена поездки. Если поезд будет дешевле самолёта - выберу поезд. Если из перелётов дешевле будет "Аэрофлот" - выберу его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grigory

Полагаю, суда "Аэрофлота" и "Сибири" - примерно одинаковой степени дряхлости - это б/у машины, списанные в других странах из-за величины нелетанных часов.

Мне нравился терминал в "Шереметьево" , из которого отправляются рейсы за рубеж. Там ведь несколько терминалов, если есть D, то явно будут и A, и B, и C. Вот, тот терминал - был исключительно удобен, отправление в нём было на одном этаже, прибытие - на другом, и всё как бы компактно очень. Не приходилось километры отмеривать по зданию в поисках чело-либо. Сейчас, когда есть аэроэкспресс от Белорусского вокзала, стало совсем удобно. По зданию аэропорта "Домодедово" приходится мотаться. Помню, как гейт для моего рейса был объявлен, ну, например, 32-й, а я насчитал гейтов - только, к примеру, 26, и больше - нигде никаких указателей на счёт того, где следующие гейты. Пришлось спрашивать, оказывается, нужно было то ли куда-то спуститься, то ли, наоборот, подняться.

Мда. Но человек я - весьма бедный, поэтому решающим фактором для меня является цена поездки. Если поезд будет дешевле самолёта - выберу поезд. Если из перелётов дешевле будет "Аэрофлот" - выберу его.

1. У Аэрофлота авиапарк практически новый.

2. По поводу мотаться, внутренние рейсы улетают в основном с терминала D, путь от аэроэкспресса тоже не близкий, хотя можно доехать за 100 рублей на электромобили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot

А за сколько дней надо было смотреть? Я считал, что билеты по мере приближения к дате отправления должны дешеветь (чтобы в итоге все места распродать, и не отправлять поезд полупустой) . Я взял для примера средний срок.

Нет, они наоборот дорожают. В последние дни покупают те, кому цена уже значения не имеет - типа командировочных. И авиакомпании для планирования выгоднее, чтобы билеты брали заранее, да и что сразу платят тоже хорошо. Иначе бы все брали в последний день, когда билеты дешёвые - и это всю ценовую политику бы обвалило)

 

Grigory

Полагаю, суда "Аэрофлота" и "Сибири" - примерно одинаковой степени дряхлости - это б/у машины, списанные в других странах из-за величины нелетанных часов.

Не-не-не, большинство самолётов "Аэрофлота" - новые. В Астрахань 2009-2010 года Аэробусы летают, все они не откуда-то списанные, а изначально купленные "Аэрофлотом". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том "Аэрофлот" на постоянной основе обновляет свой парк. Достаточно почитать их журналы :)

Но все равно и этого количества самолетов мало :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

б/у машины, списанные в других странах из-за величины нелетанных часов.

Это очередная журналюгская утка.

В авиации нет понятия "новый" или "старый" самолет, есть понятия "исправный" и "неисправный".

Пример В52 или его ровестник Ту95 летают по сорок лет, и даже бомбы ядрёные им доверяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очередная журналюгская утка.

В авиации нет понятия "новый" или "старый" самолет, есть понятия "исправный" и "неисправный".

Пример В52 или его ровестник Ту95 летают по сорок лет, и даже бомбы ядрёные им доверяют.

Ну есть еще наверное морально устаревший, хотя я не дока в этом вопросе. Например ТУ-134, АН-24, Л-410, ИЛ-62, да и ТУ-154

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У Аэрофлота авиапарк практически новый.

2. По поводу мотаться, внутренние рейсы улетают в основном с терминала D, путь от аэроэкспресса тоже не близкий, хотя можно доехать за 100 рублей на электромобили. 

Попробуй от аэроэкспресса на лифте на 1-й этаж спуститься и пёхом по асфальту до терминала D, сигарету выкурить не успеешь, к тому же там очередь на досмотр практически всегда отсутствует, поверху раза в три дольше выходит + досмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй от аэроэкспресса на лифте на 1-й этаж спуститься и пёхом по асфальту до терминала D, сигарету выкурить не успеешь, к тому же там очередь на досмотр практически всегда отсутствует, поверху раза в три дольше выходит + досмотр.

теперь по ходу даижения курить нельзя, да и на электромобиле быстрее теперь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь по ходу даижения курить нельзя, да и на электромобиле быстрее теперь

Не знай, хожу - курю, никто ни разу не придрался, да и нет там никого, только персонал изредка, да летчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все они курят :) все время в окно вижу курящих стюардесс и пилотов :)

а я человек который уважает законы))), по поводу машинок, мне как раз два раза подряд везло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, суда "Аэрофлота" и "Сибири" - примерно одинаковой степени дряхлости - это б/у машины, списанные в других странах из-за величины нелетанных часов.

Ой, Нильс, вам бы проверять сначала в Гугле то, что вы пишите. У "Аэрофлота" самый новый парк в стране (один из лучших в мире). У "Сибири" много старых машин.

Почитай: http://www.astrakhan.ru/?content=rubrics-item&id=20

 

Если поезд будет дешевле самолёта - выберу поезд.

Я ездил на поездах разных стран. Понятия "лежачего купе" я ещё не встречал нигде, кроме России. Вероятно, оно где-то и есть. Может, в Европе где-то есть или в США, но я на таких не ездил. Вот, если честно, лежачего купе очень не хватает. Ещё не хватает российской точности. Поезда в Европе опаздывают на 20-50-120-190-300 минут стабильно. Планировать дорогу с пересадками поездами очень сложно. Ещё и с вагонами-ресторанами напряженка. Купе состоит из 6 сидячих мест. Ну, я об этом писал тут много раз. И до сих пор не везде есть розетки в поездах. В общем, российские поезда обновленные — очень даже ничего. Поэтому не вижу никакой проблемы в них ездить. Вот плацкарт, конечно, — жесть полная. :) А купе или СВ — очень даже ничего. Есть поезд Москва-Прага. Раньше он шел через Варшаву, и там прицепляли вагон-ресторан, который шел по всей польше, а потом отцеплялся. То есть, после Беларуси и вплоть до Варшавы нельзя было покушать. Бабки-торгашки прям так по купе снуют и приговаривают, мол, вагона-ресторана дальше не будет. :) И вот в прошлом году маршрут Москва-Прага стал на 4 часа короче, т.к. поезд теперь не заезжает в Варшаву, а едет прямо. Даже не знаю, есть ли там теперь вагон-ресторан. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...