Перейти к содержанию

Новые авиарейсы из Астрахани


Alnur

Рекомендуемые сообщения

Если выяснится, что напрямую туда и обратно один человек - около 60 тыс. рублей, а через Москву, допустим, тысяч 12 - 15 рублей - то

Такая разница при несрочной покупке билетов крайне маловероятна. Только при покупке день в день или около того. Да и то с пересадкой тоже недёшево выйдет. Обычно при использовании непрямого рейса можно сэкономить 100-200 долларов, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grigory

Такая разница при несрочной покупке билетов крайне маловероятна.

Если в схеме участвует Астраханский аэропорт, то самое невероятное становится возможным.

Ещё у нас РЖД - мастер по неадекватному ценообразованию. трястись в купе (не СВ, а именно купе) на протяжении полутора суток - дороже двухчасового перелёта примерно в полтора раза (было в марте текущего года) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё у нас РЖД - мастер по неадекватному ценообразованию. трястись в купе (не СВ, а именно купе) на протяжении полутора суток - дороже двухчасового перелёта примерно в полтора раза (было в марте текущего года) .

А что вас удивляет? И в чем неадекватность? Полёты просто стали дешевле и уже давно. Ж/д-перевозки это никак не удешевит — у них свой предел. Я вам даже не буду предлагать сравнить цены на авиабилет Прага-Милан и ту же поездку на ж/д самостоятельно, и просто скажу, что возможная такая поездка минимум в 2-3-4 раза дороже (просто лень перепроверять) и, в отличие от России, здесь будет две пересадки — минимум (а то и 3). Думаю, уточнять, что такое пересадка, скажем, в 2 часа ночи, а потом ещё раз в 5 утра, не нужно. :) И это частенько при отсутствии вагона-ресторана, например. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grigory

Если в схеме участвует Астраханский аэропорт, то самое невероятное становится возможным.

Ещё у нас РЖД - мастер по неадекватному ценообразованию. трястись в купе (не СВ, а именно купе) на протяжении полутора суток - дороже двухчасового перелёта примерно в полтора раза (было в марте текущего года) .

Ну ты так не утрируй, сейчас билет в купе до Москвы например на август месяц стоит 3800, самолет в среднем 5800, я конечно полечу самолетам, но если брать семью из 3-4 человек, то для них экономия существенная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot

Ну ты так не утрируй

Я не утрирую. Я в марте этого года летал в Москву за менее, чем 12 тыс. рублей, туда и обратно. То же самое на поезде стоило то ли 18, то ли 22 тыс. рублей, купе. Если в пассажирских авиаперевозках куча разных тарифов и акций, то что мешает это делать на железной дороге? И я повторю то, что писал ранее: пассажирские железнодорожные перевозки - убыточны, и были убыточны всегда. Эти убытки покрывались сверхприбыльными грузовыми перевозками. Ведомство от сверхприбылей не отказалось, а в пассажирских перевозках ведёт себя, как бедный родственник, которому всё мало и мало, желая, чтобы и они приносили прибыль. Не удивлюсь, если выяснится, что пассажирские железнодорожные перевозки убыточны в большинстве стран мира и поэтому дотируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не утрирую. Я в марте этого года летал в Москву за менее, чем 12 тыс. рублей, туда и обратно. То же самое на поезде стоило то ли 18, то ли 22 тыс. рублей, купе.

ты что все купе выкупил, то да билет как раз 22 т. будет. Если залезть на сайт РЖД и покапаться немного то можно увидеть что билет при максимальной индексации в 1,15 стоит 4 570.80 - 5 269.50 р., а в марте индексация была 0,9 . Так что или звиздиш как троцкий или тебя жестоко накололи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Праги в Астрахань и обратно 17.5 тысяч выходит, но график жутко неудобный. Во-первых, ночь и утро. Во-вторых, туда — 11.5 часов, обратно 17.5 часов получается. А всё из-за того, что из Праги прилетаешь в Стамбул за час до вечернего вылета в Астрахань, и этот рейс, вероятно, уже выпадает — приходится ждать следующий.

А из Праги только один рейс в сутки в Стамбул? Из моей жопы мира и то 4 рейса в день, 2 из которых выполняют туркиши. Из 4 рейсов 2 в Сабиху и 2 в Ататюрк.

Теперь и мне удобно в отпуск летать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что или звиздиш как троцкий или тебя жестоко накололи
не, ему просто по жизни не везёт... :megalol: То билеты по 22 рубля, то богемского хрусталя недостаток... :huh1: и вообще, 80% народа вокруг Нильса - бисексуалы.. жутко прям за него становится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tkokot

Я не утрирую. Я в марте этого года летал в Москву за менее, чем 12 тыс. рублей, туда и обратно. То же самое на поезде стоило то ли 18, то ли 22 тыс. рублей, купе. Если в пассажирских авиаперевозках куча разных тарифов и акций, то что мешает это делать на железной дороге? И я повторю то, что писал ранее: пассажирские железнодорожные перевозки - убыточны, и были убыточны всегда. Эти убытки покрывались сверхприбыльными грузовыми перевозками. Ведомство от сверхприбылей не отказалось, а в пассажирских перевозках ведёт себя, как бедный родственник, которому всё мало и мало, желая, чтобы и они приносили прибыль. Не удивлюсь, если выяснится, что пассажирские железнодорожные перевозки убыточны в большинстве стран мира и поэтому дотируются.

Ты что, билеты на супер СВ смотрел, в марте тещи с тестем билеты в Москву покупал, купе было как сейчас помню 3800 с копейками. Действительно звездишь :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а между тем turkish airlines начинает летать в ататюрк вместо гоксена

Странно, но сайт туркишей об этом не знает. Более того, на сайте вовсю идет реклама рейса в Астрахань из Сабихи, причем билеты можно приобрести, начиная от 99 евро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корыстный тип

На каком языке общались с пакистанцем? Вы знаете арабский?

Офигеть... Даже пакистанцы, 

)))) Они не арабском гутарят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK

то богемского хрусталя недостаток.

Ты так неистово мониторишь мои мелкие заботы, что даже не знаю, что и думать... Я смущён твоим вниманием к моей более, чем скромной, персоне.

 

denissv

то 2ГИС не может другой город найти

Я писал про ситуацию нескольких лет назад. Возможно, в то время Вы даже не знали о том, что такое ДубльГис.

 

tkokot

купе было как сейчас помню 3800 с копейками. Действительно звездишь

Я вот прямо сейчас посмотрел, билет в один конец на 21.07 купе стоит 4 751 р. 50 к. Это без сборов. Если начать покупать на сайте, неизвестно, какой будет окончательная сумма. Возможно, имеются в виду цены на плацкарт - 3 749 р. 20 к., дешевле всего на 1 000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не утрирую. Я в марте этого года летал в Москву за менее, чем 12 тыс. рублей, туда и обратно. То же самое на поезде стоило то ли 18, то ли 22 тыс. рублей, купе.

Нильс, вы за последние три месяца соврали по цифрам в разных темах и разделах раз десять, не менее. У вас что-то случилось, что вы врать так активно стали? :)

 

Я вот прямо сейчас посмотрел, билет в один конец на 21.07 купе стоит 4 751 р. 50 к.

Если на два умножить, как раз 22 тысячи получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что интересно: если я заказываю билет из Тегерана в Москву и обратно, то цена получается чуть больше 500 долларов. Но если брать билет Тегеран - Астрахань и обратно с пересадкой в Москве, то стоимость выходит около 450 долларов. В обоих случаях речь идет об Аэрофлоте.

И еще интересно, что если брать билеты из России в Тегеран, то стоит это дороже, чем лететь туда-обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grigory

Нильс, вы за последние три месяца соврали по цифрам в разных темах и разделах раз десять, не менее. У вас что-то случилось, что вы врать так активно стали?

Я не знаю. Стоит, очевидно, к Вам прислушаться. Самому себя ведь - плохо видно, со стороны - намного лучше.

Я могу допустить, что я ошибаюсь в цифрах (хотя, мне кажется, что - не ошибаюсь) , но я летал "Сибирью" вместо того, чтобы ехать на поезде (я, как бы. не случайно предпочёл перелёт - железной дороге) , и у меня отложилось в моей голове, что я купил билеты на самолёт примерно раза в 1,5 - 2 дешевле, чем если бы я покупал на поезд. Более того, и на рейсе "туда" , и на рейсе "обратно" я встречал знакомых, с которыми общался, в том числе, и на эту тему, и они тоже говорили о том же. Особенно нас поразил полупустой салон самолёта, при таких-то (дешевле, чем купе поезда) ценах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сибирью и впрямь можно в пределах 12 тысяч слетать туда-обратно. Но я предпочитаю переплатить и летать на нормальных самолетах с комфортом. Как то на самолетах S7 не очень, если честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще интересно, что если брать билеты из России в Тегеран, то стоит это дороже, чем лететь туда-обратно.

А нет варианта, например, взять туда-обратно дешевле, пролететь в одну сторону, а потом ещё и обратный билет сдать за деньги? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Обратный рейс остается с открытой датой и действует в течение полугода. Он у меня в итоге сгорел :) потому что брать билеты из Тегерана дешевле.

Я за полгода уже налетал на серебренную карту. Думаю, что таким темпом и до золотой дойду. За каждый перелет до Астры и обратно начисляют примерно 7000 миль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуацию с билетами Нильса обсуждали в другой теме, и не раз...

Он не смог купить билеты на поезд в купе со скидкой, вместо этого приобрел их по цене в два раза больше обычной. Никто так и не понял, почему.

Сколько уже можно мусолить одно и тоже?! Это и так уже стало легендой Форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я писал про ситуацию нескольких лет назад. Возможно, в то время Вы даже не знали о том, что такое ДубльГис.

а ты видимо до сихпор не научился им пользоваться.

 

PS как минимум с 2004 года им уже пользуюсь и никогда не было проблем по установке других городов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zusul, да с билетами вообще странная фигня — зарабатывают на нас, как хотят. Мне через Стамбул лететь почти в 1.8 раза дешевле, чем через Москву теперь. Если, конечно, цены на Стамбул не изменятся (может, акция сейчас какая-то). Правда, рейсы неудобные — в дороге вплоть до 17 часов провести можно. Аэрофлотом круче стыковки и время. Зато можно денёк в Стамбуле провести, город посмотреть, чаю попить. На сэкономленные деньги как раз ночь в отеле выйдит и такси до/из аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...