Перейти к содержанию

В.В.Путин - Президент России


Рекомендуемые сообщения

ОАО ''АВТОВАЗ'' подтвердило соответствие своей системы экологического менеджмента международному стандарту ISO 14001-2004. К концу октября 2006 года будет получен официальный документ.

''Сертификация по требованиям стандарта ISO 14001-2004 проводится с целью повышения имиджа и инвестиционной привлекательности АВТОВАЗа, - комментирует Нина Петрова, начальник заводского отдела охраны окружающей среды. - Производство, ориентированное на выполнение международных экологических норм, обеспечивает хорошие условия труда персонала, высокое качество, а значит и конкурентоспособность автомобилей LADA. Природоохранная деятельность приносит и непосредственную прибыль: 95% отходов завода перерабатываются, утилизируются, реализуются. То есть не захороняются в природную среду, а повторно используются для нужд промышленности, строительства и других целей''.
 
с 2006 года сертифицировано по ISO, и что толку? прошло 6 лет...  автоваз как яма, туда только деньги уходят, менеджмент надо менять, а не деньги туда бухать, один директор поруководил теперь в космосе руководит, а если не получиться то и хрен с ним деньги то государственные и ему за это ни чего не будет.. ответственности ноль!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю, я на АвтоВазе не ездил, ездил мой отец, дядя, знакомые, на автомобиле Российского производства я ездил лишь 2 месяца. БТР называется. Из автомобилей я предпочитаю японские концерны.

Ну а на современных авто АвтоВАЗа они ездили? Скажем, на Калине 2? Что они говорят после сравнения? Просто у меня нет НИ ОДНОГО знакомого, который пересел бы на новые модели и сказал бы: "Один в один уровень такой же/автохлам/говно" и т.п. Прогресс у автомобилей есть, он виден ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ. То, что вы предпочитаете японцев, не делает новые модели автохламом, а сам завод — потерей денег.

 

А что у России такой миллионной и державной страны мозгов не хватает самим делать нормальные машины, без привлечение "тупых" "голубых" иностранцев. Все, продали, досвидос. 

У России была тотальная деградация и уничтожение всех производств в 90-ые. К сожалению, на сегодня не существует в экономике способа ускоренно наверстать 20-летнее отставание в промышленности (от электроники до сплавов и качества металлов для современных авто) без привлечения технологий. НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Даже Китай развивался ТОЛЬКО благодаря привлечению технологий. Но там тупо ревальвировали юань, сделав курс, грубо говоря в переводе на нашу страну 1 доллар = 200 рублей. Сразу рабочая сила стала дешевая. Но китайцы ни о каком импорте и мечтать не могли в те времена. Любое импортное авто сразу стоило бы не 300 тысяч, а 2 миллиона рублей. И такой период нужно прожить в течение 20+ лет. Готовы вы на это? Нет, конечно. Хочется рыночной экономики же всем.

 

Более того, в нашу страну не выстраиваются очереди по продаже технологий. Даже приходится уговаривать и предлагать плюшки. Это реалии. То, что вы совершенно оторваны от них и не понимаете их, предлагая уничтожить предприятие, дающее работу миллионам людей, вообще не выдерживает никакой критики. Я, признаюсь, вообще не понимаю, зачем вам я всё это объясняю, когда у вас уровень понимания проблематики не позволяет вести хоть сколько-нибудь рациональные беседы. Я выше вам привел уже список минимального экономического обоснования, но вы продолжаете упираться. Хорошо, для вас это хлам, но радостно, что вы никакой ногой в правительство не вхожи, потому что гнать пришлось бы палками таких сторонников уничтожения промышленности РФ. Было уже такое в 90-ые, проходили. Спасибо, больше не надо.

 

с 2006 года сертифицировано по ISO, и что толку?

Какой толк после сертификации по ISO вы хотели получить конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а на современных авто АвтоВАЗа они ездили? Скажем, на Калине 2? Что они говорят после сравнения? Просто у меня нет НИ ОДНОГО знакомого, который пересел бы на новые модели и сказал бы: "Один в один уровень такой же/автохлам/говно" и т.п. Прогресс у автомобилей есть, он виден ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ. То, что вы предпочитаете японцев, не делает новые модели автохламом, а сам завод — потерей денег.

 

 

Ездили, говорят раньше хоть только с ходовой любовью занимались, теперь еще и электроника мозг любит. причем раньше эта любовь была за 140000 теперь за 340000, ведь качество деталей и качество сборки не изменилось.  :hi: 

 

Более того, в нашу страну не выстраиваются очереди по продаже технологий. Даже приходится уговаривать и предлагать плюшки. Это реалии

 

 

А плюшки это сотни миллионов евро. Вот уж кого так это Вас нельзя в руководство страны ставить, еще один добрый халявщик бюджетных денег будит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыть надо это кошмарное слово ВАЗ. Собирать там иномарки по лицензии (не отверточной конечно) а не изобретать свой велосипед. К этой марке в РФ уже доверия нет и не будет, хоть как ты её назови Калиной, Малиной ,Клубникой в шоколаде. Что до статей в немецких журналах, за бабки можно ив Нью Йорк таймс оду Автовазу заказать, это не серьёзно. Ниша у машин ВАЗа -терпеливый неискушенный и малообеспеченный автолюбитель из провинции. Да и то лохов всё меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит, что за прошедшие 30 лет продукция Автоваза получила некое развитие. ))) Это было бы верхом деградации, если бы флагманом завода по-прежнему был ВАЗ 2108. С другой стороны, можно без труда найти фотографии продукции иностранных концернов 80-х годов и сравнить с их сегодняшней. Будет ясно, что их развитие в разы опередило ВАЗ.

 

По поводу Гранты - одна из самых неудачных моделей завода. Ну тоже, нашли что хвалить здесь. ))) Ладно б Ларгус еще. Не знаю, с чем вы ее хотите сравнить даже. Та же Калина, насколько знаю, вышла намного удачней.

 

Надо ли поддерживать завод на плаву - другой вопрос. Градообразующее предприятие, социальная нагрузка и т.п. Наверное, надо. Только, где уверенность, что простое вливание денег даст результат? Сколько раз с начала 00х туда заливали миллиарды? Не раз, точно. В каком объеме в этом вливании участвуют частные совладельцы? Вот на какие вопросы надо внимание обращать. А иначе, процесс наполнения дырявого ведра, по сути, бесконечный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо ли поддерживать завод на плаву - другой вопрос. Градообразующее предприятие, социальная нагрузка и т.п. Наверное, надо. Только, где уверенность, что простое вливание денег даст результат? Сколько раз с начала 00х туда заливали миллиарды? Не раз, точно. В каком объеме в этом вливании участвуют частные совладельцы? Вот на какие вопросы надо внимание обращать. А иначе процесс наполнения дырявого ведра, по сути, бесконечный. 

 Зачем развивать завод, выводить продукцию на конкурентную линию, если можно постоянно получать гос. поддержку в виде государственных халявных денег, даже по миллиарду в год и жизнь малина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Зачем развивать завод

Некому там развивать завод. Своих толковых инженеров по автостроению у нас нет и не было и не будет . Неоткуда им взяться. Так и будут на западных подачках, устаревших или плохо скопированных. И французы не будут вкладывать в брэнд автоваза ничего, ни денег ,ни технологий. Кто будет себе конкурента вскармливать? Есть опасения, что они купили его чтоб обанкротить и освободить коллосальный рынок для своих РЕНо-Пежо и т.п. Для начала повозюкают его немного для отвода глаз, на госдотации. Похоже Путину это невдомёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Похоже Путину это невдомёк.

А оно ему надо, ни он, ни его окружение ездить за машинах производства Автотаза не собираются, а субсидии это так сказать зарплата рабочим, что бы бунта не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что не на Гранте или желтой Калине

Так ответ готов уже - если скрестить гранту и желтую калину-спорт , то получится 

 

— Mercedes Pullman  

А стоимость такого секаса - 

 

около $1 млн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили, говорят раньше хоть только с ходовой любовью занимались, теперь еще и электроника мозг любит. причем раньше эта любовь была за 140000 теперь за 340000, ведь качество деталей и качество сборки не изменилось. 

Враньё. Я выше приводил данные статистики. Более того, у моих знакомых мнение диаметрально противоположное.

 

А плюшки это сотни миллионов евро. Вот уж кого так это Вас нельзя в руководство страны ставить, еще один добрый халявщик бюджетных денег будит. 

У вас аргументы закончились? Хотя, я ещё не услышал ни одного, кроме эмоциональных выкриков. Ни на один мой довод об экономической целесообразности развития собственного автопрома я не получил внятоного ответа, одно мычание на эмоциях. У вас какая-то сильная обида на государство после работы в администрации, поэтому вы теперь не замечаете никаких рациональных аргументов? А то у меня реально нет логичного объяснения тому, что вы тут пишите.

 

Будет ясно, что их развитие в разы опередило ВАЗ.

А кто с этим спорит? Работы ещё полно.

 

По поводу Гранты - одна из самых неудачных моделей завода. Ну тоже, нашли что хвалить здесь. ))) Ладно б Ларгус еще. Не знаю, с чем вы ее хотите сравнить даже. Та же Калина, насколько знаю, вышла намного удачней.

Лично я без понятия, кто именно хвалит Гранту, но я говорил о Калине 2. :) Вообще, еще 4 года назад машины АвтоВАЗа даже обсуждать смысле не было, а теперь можно даже поспорить и привести свои доводы. Уверен, через 5-7 лет все будут обсуждать качество бортового ПО, плавность хода машины и качество турбомотора, почти забыв, что ещё недавно предприятие делало кирпичи по имени ВАЗ-2105, где ни подушек безопасности, ни навигации — ни всего остального не было.

 

Надо ли поддерживать завод на плаву - другой вопрос. Градообразующее предприятие, социальная нагрузка и т.п. Наверное, надо.

Объясните это tkokot'у, а то он что-то никак не вразумит элементарным вещам.

 

Только, где уверенность, что простое вливание денег даст результат? Сколько раз с начала 00х туда заливали миллиарды? Не раз, точно. В каком объеме в этом вливании участвуют частные совладельцы? Вот на какие вопросы надо внимание обращать. А иначе, процесс наполнения дырявого ведра, по сути, бесконечный. 

Два раза в АвтоВАЗ вливались деньги государством, остальные деньги вливаются концерном Renault-Nissan.

Про новые вливания пока вообще только слух от губернатора, не более.

 

Некому там развивать завод. Своих толковых инженеров по автостроению у нас нет и не было и не будет . Неоткуда им взяться.

Если учесть, что до 90-ых завод выпускал гумно, а с 90-ые по 2002 был объектом передела преступных группировок, инженерам действительно неоткуда взяться.

 

И французы не будут вкладывать в брэнд автоваза ничего, ни денег ,ни технологий. Кто будет себе конкурента вскармливать?

Волжский автозавод объявил о начале производства силовых установок альянса Renault-Nissan: 1,6-литровых бензиновых двигателей мощностью 105 лошадиных сил и пятиступенчатых механических коробок передач.

 

Альянс Renault-Nissan планирует вложить в развитие совместного производства $2 млрд к 2015 году для повышения уровня продаж до 1,6 млн автомобилей.

 

Кто будет себе конкурента вскармливать?

Так это было основным условием вхождения альянса на рынок. Грубо говоря, Рено-Ниссан только потому и получает преференции, что спонсирует АвтоВАЗ.

 

Похоже Путину это невдомёк.

Да, он же, по вашим словам, "дурак" и "лох". Я правильно помню ваше оценочное суждение о нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, он же, по вашим словам, "дурак" и "лох".

У Оборотня почти все посты заканчиваются указанием на то, какой Путин плохой.

Возможно именно такую чёткую линию и надо вести сочинцу на астраханском форуме. не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Оборотня почти все посты заканчиваются указанием на то, какой Путин плохой.

..... не?

Не.... Вот Путин пробует себя в кёрлинге.. Респект. Его поддержка сборной не помешает. Тем более, что у них неплохие шансы на олимпийские медали. А ведь еще совсем недавно и знать его не знали( это я про кёрлинг).

 

aa420a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Оборотня почти все посты заканчиваются указанием на то, какой Путин плохой.

Возможно именно такую чёткую линию и надо вести сочинцу на астраханском форуме. не?

Такую линию надо вести проплаченному сочинцу. У меня друг там живёт 3 года уже. Так он говорит, что там население обнаглело - урывают себе при переселении "компенсации" несообразно их гнилым лачугам. Причём завышают стоимость нагло чуть ли не в 2-3 раза. Я специально спросил как у них там с этим переселением. Я был просто в шоке. Как пишут в инете, что они там беджняжечки, и как на самом деле - это пипец какая разница. Оборотень, одумайся! Начни говорить объективно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую линию надо вести проплаченному сочинцу. У меня друг там живёт 3 года уже. Так он говорит, что там население обнаглело - урывают себе при переселении "компенсации" несообразно их гнилым лачугам. Причём завышают стоимость нагло чуть ли не в 2-3 раза. Я специально спросил как у них там с этим переселением. Я был просто в шоке. Как пишут в инете, что они там беджняжечки, и как на самом деле - это пипец какая разница. Оборотень, одумайся! Начни говорить объективно!

А ты иди купи холупы на той же Бакинской или в районе С.Перовской, ни чем не лучше  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую линию надо вести проплаченному сочинцу. У меня друг там живёт 3 года уже. Так он говорит, что там население обнаглело - урывают себе при переселении "компенсации" несообразно их гнилым лачугам. Причём завышают стоимость нагло чуть ли не в 2-3 раза. Я специально спросил как у них там с этим переселением. Я был просто в шоке. Как пишут в инете, что они там беджняжечки, и как на самом деле - это пипец какая разница. 

например.... или бла бла бла ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он говорит, что там население обнаглело - урывают себе при переселении "компенсации" несообразно их гнилым лачугам.

Да население право в Сочи на 1000%, раз государство пытается их ... ,то почему народу не ... государство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкуп з\у под Олимпийские объекты проводился принудительно без согласия собственников на оснавании ФЗ №..... по тарифам которые государство назначило справедливыми. У собственников не было возможностей ставить свои условия. Те кто до начала Олимпийских проектов не успели приватизировать участки на которых жили десятилетиями вообще ничего не получили, кроме малосемеек у черта на рогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семен Слепаков "В моей стране всё есть" _http://www.youtube.c...h?v=dnP1fJ1bzxE

Забавно это выступление слышать: бэк-вокал мажоров подпевает мажору-исполнителю для публики из одних мажоров, включая Хакамаду, которая в своё время в составе комитета по экономическим реформам (и др.) в 1997-ом году помогала страну превращать в говно, где "нехер есть, когда всё есть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семен Слепаков "В моей стране всё есть" _http://www.youtube.com/watch?v=dnP1fJ1bzxE

О#ренительная песня. Ой, закроют Семёна, если начнёт ещё имена озвучивать. А Хакамада зачастила.  Самопиар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о введении наказания в размере до пяти лет заключения за публичные призывы к разделению России, соответствующий документ опубликован в «Российской газете» в номере за понедельник


Закон дополняет Уголовный кодекс новой статьей, предусматривающей ответственность за «публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности РФ». Документ был разработан думской фракцией КПРФ.


За правонарушение предусмотрен штраф в размере до 300 тысяч рублей, обязательные работы на срок до 300 часов или лишение свободы на срок до трех лет, передает РИА Новости.


Если публичные призывы к сепаратизму совершались с использованием СМИ, включая интернет, нарушитель может понести наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет.


http://news.rambler.ru/22930291/


 


может хоть это заставит некоторых следить за метлой?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на Украине идут такие шатания? Просто нужна очень крепкая рука, жесткая и в ежовых рукавицах. Народ в стране такой разношерстный, что всем не угодишь и всегда будут волнения... Не задумывались над тем, почему СССР смог выжить и развиться? Понимаю, что очень многие попали под жернова репрессий, многие сгинули... но страна была и жила... дали свободу и демократию и моментально она распалась. 

Насчет того, чтоб разделить Россию на отдельные куски - разговоры давно идут, создают предпосылки, запад давно мечтает урвать побольше, Китай считает Сибирь и ДВ  своей территорией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о введении наказания в размере до пяти лет заключения за публичные призывы к разделению России, соответствующий документ опубликован в «Российской газете» в номере за понедельник

Закон дополняет Уголовный кодекс новой статьей, предусматривающей ответственность за «публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности РФ». Документ был разработан думской фракцией КПРФ.

За правонарушение предусмотрен штраф в размере до 300 тысяч рублей, обязательные работы на срок до 300 часов или лишение свободы на срок до трех лет, передает РИА Новости.

Если публичные призывы к сепаратизму совершались с использованием СМИ, включая интернет, нарушитель может понести наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет.

http://news.rambler.ru/22930291/

 

может хоть это заставит некоторых следить за метлой?

 

А что здесь много высказываний в сторону разделения России? Или проявления вахабизма?

Я недавно был в Институте Канта в Калининграде,  как и в многих наших передовых институтах и НИИ сейчас действует программа по поддержки молодых ученых, магистров, кандидатов итд, от одного доктора наук в области физике, который разрабатывает нанопокрытия для пластиковых пленок, я услышал столько негатива по поводу того как он относится к Путину и его программе поддержки, и это понятно, его молодые сотрудники уходят работать на работу в городе, так как не могут прожить на зп научного сотрудника... Как мне кажется, в предыдущем телеинтервью было сказано, что науке будет выделяться достаточно, что бы как то развиваться, а в итоге она у нас как была в жопе так там и остается. Это конечно риторический вопрос, но все же хочется спросить - как такое может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от одного доктора наук в области физике, который разрабатывает нанопокрытия для пластиковых пленок, я услышал столько негатива по поводу того как он относится к Путину и его программе поддержки, и это понятно, его молодые сотрудники уходят работать на работу в городе, так как не могут прожить на зп научного сотрудника... Как мне кажется, в предыдущем телеинтервью было сказано, что науке будет выделяться достаточно, что бы как то развиваться, а в итоге она у нас как была в жопе так там и остается.

Вы сами противоречия в своих словах не чувствуете? Нет? Цитирую...

 

 

Я недавно был в Институте Канта в Калининграде, как и в многих наших передовых институтах и НИИ сейчас действует программа по поддержки молодых ученых, магистров, кандидатов итд, от одного доктора наук в области физике, который разрабатывает нанопокрытия для пластиковых пленок

то бишь Институт в котором действует Программа поддержки молодых учёных, и в котором что то там нано разрабатывается...

 

 

науке будет выделяться достаточно, что бы как то развиваться, а в итоге она у нас как была в жопе так там и остается.

вы бы определились...и ваш анонимный "учёный"... у нас наука всё таки в жопе, или что то там разрабатывается? И что держит вашего анонимного доктора наук в Калининграде? Может как раз гранты на его разработку очередной нанофигни? Может он просто в другом месте нафиг никому не упал?

 

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, предусматривающий немедленную блокировку сайтов, распространяющих призывы к массовым беспорядкам и с другой экстремистской информацией, следует из сообщения на официальном интернет-портале правовой информации.

http://news.rambler.ru/22938661/

 

Британская газета The Times объявила президента России Владимира Путина международным человеком года. Сообщение об этом было опубликовано на сайте издания днем 30 декабря.The Times заявила, что 2013 года стал пиком в карьере Путина, когда он смог вернуть Москву на международную арену. Газета отметила роль Путина в урегулировании конфликта в Сирии и в решении украинского вопроса.

http://news.rambler.ru/22939176/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...