Перейти к содержанию

СССР


Diogenes Laerti

Рекомендуемые сообщения

В точку. Вот он - современный вещизм, все меряют на шмотки. И ничего не колышет, что страна в разрухе, что производства стоят, что города пустеют, что народ нищает, что нет никакой уверенности в завтрашнем дне, будем ли живы и что наше любимое правительство не доиграется в свои эксперименты и не доведет страну до банкротства.

Купить-то действительно можно многое, я себе много чего покупаю :) Но это при хорошей зарплате. А вот машина и мне - это кабала кредита лет на пять, квартира и того больше и простой смертный себе это не позволит. А шаху за 80 косарей конечно можно и простому купить, но опять он эти деньги будет два года собирать. Квартплата в СССР действительно была низкая, около 10 %, а сейчас она намноооого больше. После этих поборов что остается простому человеку? Купить пачку лапши в магните и дешевую тушенку. Ах да, ну конечно, еще картошку неплохую. А барахло в кредит. Детская одежда иной раз дороже взрослой. Бытовая техника для простого работяги - в кредит на год. Цены постоянно растут. Хорошо болтать, сидя тунеядцем где-нить в чиновничьем кресле или барыгой купи-продай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было возможно благодаря формальной дешевизне его транспортировки из удаленных от Астрахани лесных регионов страны. В 90-е годы возить сырье для комбината за тысячу километров и более стало невозможно по экономическим причинам

Спасибо, что полностью подтвердили мои слова :) Как только рухнул этот чудесный плановый социализм, так сразу стало ясно, что возить древесину за тысячи километров - это маразм. А в СССР маразм никого не удивлял, поэтому строили.

 

купить одежду

 

Цитата(Pronto1 @ 5.10.2012, 22:32) *

построить себе котедж

 

Цитата(Pronto1 @ 5.10.2012, 22:32) *

купить любую книгу

 

потреблядство конечно хорошее дело biggrin.gif только в сэсэсэрии оно было не принято. А так - зачётный пост - полностью характеризует образ человека с которым в СССР боролись не покладая рук, к сожалению плохо боролись, надо было стрелят

Замечательный пример советского мышления. Если человек хочет купить себе нормальную одежду или книгу которая ему нравится - то это потреблятство. Если человек хочет ПОСТРОИТЬ себе дом - то его наддо расстрелять. И ведь стреляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потреблядство конечно хорошее дело :D только в сэсэсэрии оно было не принято. А так - зачётный пост - полностью характеризует образ человека с которым в СССР боролись не покладая рук, к сожалению плохо боролись, надо было стрелять.

Гы, а частной медицины тоже не было. Сейчас цветет и пахнет. Может тоже стрелять начнем? Один кандидат точно есть :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уж ельцинский 1991-1992 smile.gif Дерьмократия в полном расцвете сил.

Да было такое сразу после развала социалистического ГУЛАГА. Буквально год, два. Потом прилавки стремительно наполнились. Вот что животворящая сила капитализма делает. СССР семьдесят лет жил с пустыми прилавками, а как развалился, так прилавки мгновенно заполнились.

vs_21_vitrina.jpg

 

286ae33bbeb4.jpg

 

Ордена Ленина, который область получила в 1967 году не просто так дают. "За достигнутые успехи в развитии народного хозяйства и культурном строительстве"

Кому угодно давали эти ордена. В основном за приписки.

 

Рашидов, Шараф Рашидович

Дважды Герой Социалистического Труда (1974, 1977).

Награжден 10 орденами Ленина, орденом Октябрьской революции, а также медалями.

 

Советские такие смешные :lol:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BB%...%B5%D0%BB%D0%BE

 

Орденом Ленина награждались практически все советские руководители и военачальники высшего ранга. Целый ряд из них многократно[:

 

11 раз ордена Ленина был удостоен:

Устинов, Дмитрий Фёдорович министр обороны

 

10 раз ордена Ленина были удостоены:

Рашидов, Шараф Рашидович узбекский князь

Славский, Ефим Павлович

Яковлев, Александр Сергеевич

 

9 раз ордена Ленина были удостоены:

Александров, Анатолий Петрович

Папанин, Иван Дмитриевич

Расулов, Джабар Расулович наместник в Таджикистане

Рябиков, Василий Михайлович

Семёнов, Николай Николаевич

Тихонов, Николай Александрович

Чуйков, Василий Иванович

 

8 раз ордена Ленина были удостоены:

Батов, Павел Иванович

Брежнев, Леонид Ильич

Будённый, Семён Михайлович великий полководец

Василевский, Александр Михайлович

Ворошилов, Климент Ефремович великий полководец

Дементьев, Пётр Васильевич

Ильюшин, Сергей Владимирович

Кальченко, Никифор Тимофеевич

Кунаев, Динмухамед Ахмедович казахский князь

Лысенко, Трофим Денисович

Снечкус, Антанас Юозович

Соколовский, Василий Данилович

Туполев, Андрей Николаевич

Щербицкий, Владимир Васильевич

Яснов, Михаил Алексеевич

 

7 раз ордена Ленина были удостоены:

Хрущев Н.С

 

Ордена Ленина, который область получила в 1967 году не просто так дают. "За достигнутые успехи в развитии народного хозяйства и культурном строительстве"

Награды населённым пунктам, организациям и объектам

 

 

 

Трижды орденом Ленина награждены:

Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодёжи;

Азербайджанская ССР (1935, 1964, 1980);

Армянская ССР (1958, 1968, 1978);

Казахская ССР (1956, 1979, 1982);

Узбекская ССР (1939, 1956, 1980);

Горно-Бадахшанская автономная область (4 августа 1967 года)

Ленинградское трижды ордена Ленина оптико-механическое объединение имени В. И. Ленина

 

 

орденами Ленина были награждены граждане Монголии: дважды — маршал МНР Хорлоогийн Чойбалсан, трижды — маршал МНР Юмжагийн Цэдэнбал, а также государственные и военные деятели, Председатель Президиума Малого Государственного Хурала Гончигийн Бумцэнд, Председатель Президиума Великого Народного Хурала Жамсрангийн Самбуу, генерал армии Батын Дорж, генерал-полковник Сандивын Равдан, генерал-полковник Бутачийн Цог, герой МНР, полковник Лодонгийн Дандар, партизан Народной революции 1921 года Пунцагийн Тогтох, Генеральный секретарь ЦК МНРП Жамбын Батмунх,

 

:clap::clap_1::bigwink::lol:

ВОТ ЭТО МАРАЗМ :bang:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pronto1

И почему после развала СССР в Астрахани построено ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ частных домов и котеджей? Если всем давали квартиры, как вы врете, то зачем десятки тысяч людей бросились строить себе дома сразу как только пал ГУЛАГ в 1991 году?

 

Наваравали,а сажать уже некуда :D,расхитителей социалистической собственности :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты фильм-то смотрел, который человек выложил?

Не смотрел.

ещё Булгаков советовал устами доктора Преображенского не читать советских газет

если бы в то время было телевидение он бы и его упомянул

Или так, как нынешние дикобразы только злобно скрипеть способен в сторону СССР?

Не заю что у вас скрипит и в каком месте, дискуссия предполагает оперирование фактами, а не старческими скрипами

 

Мои родители работали конструкторами и строили современные суда,

Современные только для провинциальной Астрахани 1960 годов. Советское судостроение всегда отставало от окружающего мира на пару десятилетий. Кроме атомных ледоколов может быть. Обычные ледоколы и то в Финляндии строили.

 

В 1960 г. вступил в строй ледокол Москва, построенный в Финляндии по заказу Советского Союза. Позже в Финляндии построены однотипные ледоколы Ленинград (1961 г.), Киев (1965 г.), Мурманск (1968 г.) и Владивосток (1969 г.).

 

Дизель-электрический ледокол «Ермак»

Построен в 1974 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизель-электрический ледокол «Адмирал Макаров»

Построен в 1975 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизель-электрический ледокол «Красин»

Построен в 1976 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР

 

Дизель-электрический ледокол «Капитан Сорокин»

Построен в 1977 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизель-электрический ледокол «Капитан Николаев»

Построен в 1978 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизель-электрический ледокол «Капитан Драницын»

Построен в 1980 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизель-электрический ледокол «Капитан Хлебников»

Построен в 1981 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизельный ледокол «Мудьюг»

Построен в 1982 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизельный ледокол «Магадан»

Построен в 1982 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР

 

Дизельный ледокол «Диксон»

Построен в 1983 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

 

http://shipslib.com/device/ib/al3.html

http://sdelanounas.ru/blogs/21476/?pid=180742

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pronto1

ещё Булгаков советовал устами доктора Преображенского не читать советских газет

если бы в то время было телевидение он бы и его упомянул

 

Булгаков в "Мастер и Маргарита" так же показал,как башню от сверх потребления сносит.И это всегда плохо заканчивается.Да и раньше Булгакова примеры были,тоже печально закончились :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Булгаков в "Мастер и Маргарита" так же показал,как башню от сверх потребления сносит.

"Вы когда говорите, такое ощущение, что бредите" из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию".

 

И это всегда плохо заканчивается

Купить просто нормальную одежду и обувь, хорошую книгу, построить себе дом - это не сверхпотребление, а нормальное желание нормального человека.

У советских всё что выше уровня нищеты - уже сверхпотребление?

Ботинки "прощай молодость" (единственная обувь кроме резиновых сапогов, которую выпускала астраханская фабрика) - это для вас нормально, для меня нет.

Proschay2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факт. Когда я хотел одежду отличную от того что продают в магазине шел с ателье и заказывал. Хенд мейд, эксклюзив. Хорошей машиной считал шестерку (как самую крепкую) и волгу (как самую послушную в управлении). Большего и не хотел, может потому что не знал каково оно. Сейчас нас просвещают по тв, ”управляй мечтой!” всего за 986000! Вам стоит почитать ”99 франков” пожилые люди с удовольствием носят прощай молодость и поныне, и самоги резиновые были получше силиконовых. По обуви мне нравились ариянские ”масис” тот же ”белвест” да и импорт был не ровня нынешнему. Чтобы понять сравните джинсы, сколько они стоят в трех котах в обычных лавках и допустим популярный в ссср райфл, ли,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pronto1

Купить просто нормальную одежду и обувь, хорошую книгу, построить себе дом - это не сверхпотребление, а нормальное желание нормального человека.

У советских всё что выше уровня нищеты - уже сверхпотребление?

Да,да вы правы.На вкус и цвет товарищей нет,так же как нормальный и не нормальный,социум определяет сознание.А кто подпрыгивал выше,или по головам ходил,того на турма лес валить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что полностью подтвердили мои слова :) Как только рухнул этот чудесный плановый социализм, так сразу стало ясно, что возить древесину за тысячи километров - это маразм. А в СССР маразм никого не удивлял, поэтому строили.

Опять как бык на красные ворота. Ты умеешь читать текст. Картон и бумагу из чего делали? Из камыша, который сейчас забил все. Для чего дешево транспортировали лес? Для выпуска ДСП. Научитесь читать и соображать, в конце концов. Гоните в "Вооружениях" теперь здесь себя на посмешище выставляете.

 

Замечательный пример советского мышления.

Нет, пример замечательного советского мышления.

 

Если человек хочет купить себе нормальную одежду или книгу которая ему нравится - то это потреблятство.

Нормальная одежда - это какая? Турецкие тряпки с Кировке, рвущиеся после первой стирки? Безвкусица, заполонившая Три Кота? А книги какие - месть бешеного? Вал дешевых любовных и полицейских романов из пол пулемета Донцовой? Тухлая современная фантастика-боевик? Да, хорошо что в СССР цензура такую шнягу близко не подпускала. А насчет тиражей книг я уже доказал свою правоту на форуме. Фантастика шла до полумиллиона тиража в одном издании, а изданий было несколько. И ее было действительно трудно найти, просто читателей было много, а сейчас никого не заставишь читать. А насчет книги, которая нравится, я такие книги например редко нахожу.

 

Если человек хочет ПОСТРОИТЬ себе дом - то его наддо расстрелять. И ведь стреляли.

Стреляли. На Трусове у человека был дом, под домом огромный бассейн с осетрами. Человек был подпольный цеховик, взяточник. Не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орденом Ленина награждались практически все советские руководители и военачальники высшего ранга. Целый ряд из них многократно

Чего глупости нести, причем тут руководители. Ордена удостоилась область за высокие показатели производства. Это сейчас запустили все, а раньше хозяйство планомерно развивалось. Животноводство убили? Убили, а в Забузане например была одна из крупнейших ферм крупного рогатого. Молока область давала будь здоров, было даже срочно построено предприятие по выпуску плавленных сырков, ах, пардон, вам же пармезан подавай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ордена удостоилась область за высокие показатели производства

вы читать умеете?

трижды орденом Ленина награждены:

Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодёжи;

Азербайджанская ССР (1935, 1964, 1980);

Армянская ССР (1958, 1968, 1978);

Казахская ССР (1956, 1979, 1982);

Узбекская ССР (1939, 1956, 1980);

Горно-Бадахшанская автономная область (4 августа 1967 года)

Они тоже ордена получали за успехи в рисовании цифр.

 

Животноводство убили? Убили,

Вы бредите, зайдите на любой рынок - мяса российского производства валом.

В Мметро прекрасная свинина белгородская по 200 руб за кг.

 

Когда я хотел одежду отличную от того что продают в магазине шел с ателье и заказывал. Хенд мейд, эксклюзив.

хэнд-майд это когда качественно и красиво

а когда косорукий портной из дерьмового материала шьет одно и тоже всем подряд - это убожество

типично комунякское вранье причем, на город из 500 тысяч жителей было три ателье и десять мастеров

и красно-розовые заливают, что весь город там одевался

 

Молока область давала будь здоров, было даже срочно построено предприятие по выпуску плавленных сырков, ах, пардон, вам же пармезан подавай!

Знаете почему делали плавленные сырки, а не нормальный сыр? Которого никогда в Астрахани не было?

Потому что плавленные сырки можно делать из говна, а сыр нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё Булгаков советовал устами доктора Преображенского не читать советских газет

если бы в то время было телевидение он бы и его упомянул

Чувствуется рука Студентура, который ко всем советским оппонентам аппелировал фразами из единственного просмотренного за всю жизнь фильма "Собачье сердце" :) Зачем читать газеты, если жизнь вокруг кипела, реальная советская жизнь.

 

Современные только для провинциальной Астрахани 1960 годов. Советское судостроение всегда отставало от окружающего мира на пару десятилетий. Кроме атомных ледоколов может быть. Обычные ледоколы и то в Финляндии строили.

Зачем в АО атомные ледоколы? Наши конструкторы строили что попроще - речные и морские танкера, проектировали суда для ближнего зарубежья. Речные суда были не хуже импортных, а пардон, сравнивать речной танкер и речной ледокол для Волги с океанским ледоколом и таким же огромным транспортом - это то же самое, что натягивать презерватив на водонапорную башню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они тоже ордена получали за успехи в рисовании цифр.

Дорогой, это вам не года перестройки - за рисование цифр с 40-х по 70-е загреметь реально можно было.

 

Вы бредите, зайдите на любой рынок - мяса российского производства валом.

Я говорил о крупной ферме в Забузане в АО, причем тут мясо российского производства? Тем более неизвестно оно российского или из стратегических пендосских запасов. Напомнить, как страну 70-летней бизонятиной заваливали и ножками Буша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за рисование цифр с 40-х по 70-е загреметь реально можно было.

Не свисти : Рашидов двадцать лет рисовал цифры по хлопку на миллионы тонн, и так и умер своей смертью. награжденный десятью орденами ленина, которыми ты так восхищаещься.

 

Наши конструкторы строили что попроще

Я об этом и говорил, что в СССР умели строить только устаревшие простейшие суда с 30 -летним отставанием по технологиям от всего мира

 

Зачем в АО атомные ледоколы?

Краснюки заметались :) СССР не нужен был ледокольный флот? Зачем же тогда закупали ледоколы в Финляндии тридцать лет подряд за драгоценную валюту?

Если твои предки могли сами всё сконструировать и построить? Или не могли?

 

А книги какие - месть бешеного? Вал дешевых любовных и полицейских романов из пол пулемета Донцовой?

Сразу было заметно, что вы книги не читаете.

И по лексикону и по аргументации.

Как прочитали Поднятую Целину 30 лет назад - так и остановились?

Зайди в любой магазин и найди там нормальные интересные книги - кроме донцовой их тысячи в любом магазине, но ты лучше в виноводочный зайдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потреблядство конечно хорошее дело :D только в сэсэсэрии оно было не принято. А так - зачётный пост - полностью характеризует образ человека с которым в СССР боролись не покладая рук, к сожалению плохо боролись, надо было стрелять.

+100500!

 

А какие ледоколы закупали в Финляндии?

Я просто живу в городе, где базируется ледокольный флот, и мне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Академик Фёдоров» — научно-исследовательское судно, построенное в 1987 году на верфях города Раума (Финляндия) по заказу СССР

«Ана́дырь» — большой морской транспорт вооружений.

Построен в 1988 году на верфи «Wдrtsilд» в Финляндии по заказу ВМФ СССР.

Научно-исследовательское судно (НИС) "Академик Борис Петров" построено в 1984 году на судоверфи А/О "Hollming" (Финляндия) по заказу В/О "Судоимпорт" для Академии Наук СССР.

Океанографическое исследовательское судно «Адмирал Владимирский» — построено по проекту 852 на Щецинской верфи Польша в 1975 г

 

Исследовательское судно «Акаде́мик Алекса́ндр Вино́градов» построено по проекту B-86 в 1983 году в Польше для проведения гидроакустических, гидрофизических, геофизических и гидрологических исследований Дальневосточным отделением РАН. По проекту B-86 были также построены НИС «Витязь-2», «Академик Александр Несмеянов».

 

«Академик Вернадский» — научно-исследовательское судно 1969 год построено на верфи VEB Mathias Thesen Werft / Nordic Yards Werft

 

«Академик Голицын» — научно-исследовательское судно. Построено в 1984 году в Финляндии

 

Спасательные буксиры типа «Фотий Крылов» 2 штуки были построены в 1989 году в Финляндии по заказу Военно-морского флота СССР

 

«ЭКОТЕХ» - судно-кабелеукладчик «ЦНА» Военно-Морского Флота СССР, построенное в 1968 году в Финляндии по заказу Советского Союза.

 

1983 г. Буровое судно (БС) "Валентин Шашин", построенное на финских верфях по заказу Мингазпрома. Впервые в СССР на нем был применена система динамического позиционирования с использованием GPS.

 

А какие ледоколы закупали в Финляндии?

Если не тормозить, то список можно увидеть на предыдущей странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ледоколы.

Итак, повторяю вопрос: какие ледоколы были построены для СССР в Финляндии?

Кроме речных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, повторяю вопрос: какие ледоколы были построены для СССР в Финляндии?

В 1960 г. вступил в строй ледокол Москва, построенный в Финляндии по заказу Советского Союза. Позже в Финляндии построены однотипные ледоколы Ленинград (1961 г.), Киев (1965 г.), Мурманск (1968 г.) и Владивосток (1969 г.).

 

Дизель-электрический ледокол «Ермак»

Построен в 1974 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизель-электрический ледокол «Адмирал Макаров»

Построен в 1975 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизель-электрический ледокол «Красин»

Построен в 1976 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР

 

Дизель-электрический ледокол «Капитан Сорокин»

Построен в 1977 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизель-электрический ледокол «Капитан Николаев»

Построен в 1978 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизель-электрический ледокол «Капитан Драницын»

Построен в 1980 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизель-электрический ледокол «Капитан Хлебников»

Построен в 1981 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизельный ледокол «Мудьюг»

Построен в 1982 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

Дизельный ледокол «Магадан»

Построен в 1982 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР

 

Дизельный ледокол «Диксон»

Построен в 1983 году в Финляндии на верфи компании «Wдrtsilд» по заказу СССР.

 

 

http://shipslib.com/device/ib/al3.html

http://sdelanounas.ru/blogs/21476/?pid=180742

 

Это не ледоколы.

Итак, повторяю вопрос: какие ледоколы были построены для СССР в Финляндии?

Кроме речных.

<ЕРМАК>

<Дедушка> русского ледокольного флота, <Ермак>, построенный в конце прошлого века, был самым мощным по тому времени ледоколом. Ледокол предназначен для проводки транспортных судов по Северному морскому пути.

Новое судно <Ермак> - крупнейший дизель-электрический ледокол советского торгового флота, построенный в Финляндии по заказу СССР.

http://www.ivki.ru/kapustin/icebreaker/ermak/ermak.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ледокол Ермак мы упустим, в СССР тогда было плохо с кадрами и промышленностью.

А Драницын, Сорокин, Николаев не ледоколы а транспорта ледокольного класса. Принадлежат Мурманскому морскому пароходству.

Настоящие линейные арктические ледоколы класса "50 лет Победы", "Советский Союз", "Арктика", были построены в СССР.

Ну даже пусть если так, что заказывали постройку ледоколов, за что это говорит?

Если СШП у нас ракетные двигатели закупают, это не говорит о том, что они не могут производить свои. Значит это устраивает государство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ледокол Ермак мы упустим, в СССР тогда было плохо с кадрами и промышленностью.

Ермак был не один, а целая серия построенная в Финляндии для СССР.

 

А Драницын, Сорокин, Николаев не ледоколы а транспорта ледокольного класса.

Хватит врать. Какой транспорт - это чистый ледокол.

Icebreaker_Kapitan_Khlebnikov.jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%...%BA%D0%B8%D0%BD

 

Ну даже пусть если так, что заказывали постройку ледоколов, за что это говорит?

вы не ленитесь, прочитайте последние страницы темы и тогда поймете что обсуждается.

двумя постами выше перечислены советские научно-иследовательские суда которые в большинстве строились за границей, и даже военные корабли строили для СССР в капиталистической Финляндии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, Вы их только на фото видели, а я лично на нижней Росте.

У этих кораблей есть грузовые (возможно контейнерные) деки.

Зачем Вы спорите с мурманчанином? Это не ледоколы в прямом понимании. Это суда ледового касса, но ограниченного района плавания во льдах. ТН в проливе Вилькицкого и на Дудинку, Сорокин мог ходить только в сопровождении "Сибири".

 

И почитайте чьи силовые установки использовались на этих "ледоколах".

 

Ермак был не один, а целая серия построенная в Финляндии для СССР.

 

вы не ленитесь, прочитайте последние страницы темы и тогда поймете что обсуждается.

двумя постами выше перечислены советские научно-иследовательские суда которые в большинстве строились за границей, и даже военные корабли строили для СССР в капиталистической Финляндии.

Военные суда? Не знаю примеров кроме БДК в социалистической Польше.

У Вас есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо все, но потом им меняли имена

Не все, но бОльшая часть, вот ещё для информации

 

Ледоколы река-море тип Капитан Чечкин, проект 1105 (6 судов)

Капитан Чечкин (ледокол)

Капитан Чадаев (ледокол)

Капитан Плахин (ледокол)

Капитан Букаев (ледокол)

Капитан Крутов (ледокол) -

Капитан Зарубин (ледокол

построены на Wartsila Helsinki (Финляндия, Хельсинки) с 1977 года

 

Военные суда? Не знаю примеров кроме БДК в социалистической Польше.

У Вас есть?

У вас реально проблемы с чтением?

на предыдущей странице смотрите

«Ана́дырь» — большой морской транспорт вооружений.

Построен в 1988 году на верфи «Wдrtsilд» в Финляндии по заказу ВМФ СССР.

...

Спасательные буксиры типа «Фотий Крылов» 2 штуки были построены в 1989 году в Финляндии по заказу Военно-морского флота СССР

 

«ЭКОТЕХ» - судно-кабелеукладчик «ЦНА» Военно-Морского Флота СССР, построенное в 1968 году в Финляндии по заказу Советского Союза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...