Перейти к содержанию

СССР


Diogenes Laerti

Рекомендуемые сообщения

Справка по принудительным займам.

У меня бабка миллионершей стала по этим "принудительным" займам :)

 

В 1951 - 1955 гг. сравнительно крупной серией в Финляндии строились суда типа Клязьма дедвейтом - 1100 т.

Кстати, а ты чего за эту финляндию впрягаешься? Нравится - улепетывай туда. Еще один дэрник, млин. Студень вон тоже любил свою страну обсирать и ее историю. Кто не уважает историю своей страны, тот ее просто недостоин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а ты чего за эту финляндию впрягаешься?

Про Финляндию больше не буду :)

Давай про Польшу и Италию!

 

Проект B-30 (ПНР), тип Soldek

 

Серия пароходов-углевозов состояла из 24 судов и была построена на Гданьской судоверфи Польша

суда были построены для СССР.

 

3 судна середине 50-х годов были переоборудованы в плавучие мастерские и переданы в ВМФ СССР.

Ещё 4 судна в 1956-1958 годах были переоборудованы в кабельные суда и также переданы в ВМФ СССР.

---------------------------------------------------------------------------------------

Проект B-31 (ПНР), тип Донбасс пароход, балкер 1980-1986 год построено 10 судов Польша

 

---------------------------------------------------------------------------------------

Тип Моссовет, (Италия) Cantiere Navali Breda (Италия, г. Венеция).

 

Класс Регистра: "КМ*Λ2IIАI газовоз", два судна 1979, 1980 год

-----------------------------------------------------------------------------------

Тип Смольный, проект (Италия) Газовоз вместимостью 37000 год постр 1980 год

-----------------------------------------------------------------------------------

Проект B-31 (Польша), тип Шкипер Гек (2-я серия п/х Донбасс) серия из 10 судов 1985-1988 годы

-----------------------------------------------------------------------------------

Капитан Гаврилов, (ГДР) контейнеровоз серия из 8 судов 1982-1985

--------------------------------------------------------------------------------------

Проект B-514-PT (ПНР), тип Волголес серия из 16 судов 1960-1965 г

-----------------------------------------------------------------------------------------

Проект B-436 (ПНР), тип Николай Новиков лесовоз 2 судна 1973 год

----------------------------------------------------------------------------

Проект B-540/1 (ПНР), тип Влас Ничков (2-я серия т/х Николай Новиков) серия 20 судов 1974-1976 годы

-------------------------------------------------------------------------------

Тип Беломорсклес, проект B-45 (ПНР) Серия строилась с 1962 года на Гданьской судоверфи (г.Гданьск, Польша). 46 судов

------------------------------------------------------------------------------

Проект 949/B (Италия), тип Чапаев рефрижератор серия 4 судна 1968-1969 годы

-------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

http://fleetphoto.ru/models/2074/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофигу Польшу, ее СССР от Адольфыча спасал. Что там сейчас такого, в этой Польше? И макаронники вообще наши фотики Зенит-Е кучами скупали, своих нормальных не было :) А что ты по судостроительству заморачиваешься, это моя епархия вообще-то ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофигу Польшу

Как скажешь :)

 

Морской рефрижератор судоверфи "Kieler Howaldtswerke" (г.Киль, ФРГ). Построено 3 судна для СССР 1961 год

-------------------------------------------------------------------------------

Сухогруз Тип Белорецк, (Дания) Построено 6 единиц для СССР 1962-64 год

------------------------------------------------------------------------------

Тип Сергей Кузнецов, проект (ФРГ) пакетовоз-контейнеровоз 2 судна 1987 год

 

Вот тут сотни таких примеров.

http://fleetphoto.ru/models/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем врать. Только эти два атомных ледокола достраивались в СССР, потому что атомной промышленности в Финляндии нет.

Но остальные 30 ледоколов полностью построены финами.

 

 

Перечисленные мною суда - это 80% советских ледоколов. И 50% советских научных судов построены в Финляндии.

Это говорит лишь о том, что в Финке дешевле было строить суда. А возможно свои CCЗ были завалены работой. По аналогии, если американцы у нас покупают реактивные двигатели, это не значит что они не умеют делать свои.

Вот и не врите.

"Капитан Хлебников".

В 1988 г. корпус отбуксирован в СССР для достройки в Ленинград на Балтийский судостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (№ 189), где произведена установка всего оборудования. Там же было изготовлено все оборудование и оснащение корпуса. Спущен на воду в 1989 г. Введен в эксплуатацию 25.07.1990 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А одной ссылкой эту тряхомундию нельзя было кинуть

Нельзя

зря, все посты без ссылок убраны, вы убиты. Учитесь вести беседу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морской рефрижератор судоверфи "Kieler Howaldtswerke" (г.Киль, ФРГ). Построено 3 судна для СССР 1961 год

Надоело про суда, давай про ракеты, танки, самолеты, вертолеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командир изучал мнемопиктограммы на МФД МиГ-29к, и лицо его становилось все свинцовее.

- Что это такое? Это они так вариометр обозначили?! Это что, автожир?!

А где индикатор угла атаки? Где я спрашиваю? Вот он! (тычет пальцем в маленькое виртуальное табло) Не информативно! С навигацией черт-те что! Пилотажных приборов наляпали где захотели! По новой СУВ, вон тоже, три книги дополнительно! Сиди, изучай!

С МФД было все в порядке. Конструкторы даже постарались оставить прежнюю "компоновку" доски приборов. Не любит Евгений Викторыч новую технику, "компьютерными самолетами" обзывает, а то и просто "летающими ноутбуками".

И это в общем-то понятно, дублирование механикой основных средств контроля параметров полета не мешало бы. В целом (на картинке) панелька дружественная, интуитивно понятная. Только МФД бронестеклом надо закрыть. Наши варвары копытами все уга...дошат.

 

И по 25 ENU надо решение принимать. В ОКШАП из 2 осталось в СЛГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Komatsu в России

 

Более 30 лет Komatsu поддерживает в СССР, а, затем, и в России репутацию производителя качественной и надежной техники. Одной из причин такого признания является то, что оборудование Komatsu отлично работает в любых, в том числе и суровых климатических условиях.

 

image

 

История Komatsu в России началась еще со времен СССР, когда в 60-х годах прошлого века в страну стали поступать бульдозеры, трубоукладчики, карьерные экскаваторы и другая, наиболее востребованная в то время техника, не имеющая отечественных аналогов. Некоторые машины первых «завозов» продолжают работать, и по сей день.

 

По государственным контрактам в Советский Союз ежегодно поставлялись тысячи бульдозеров, в особенности в северные районы страны. При острой необходимости в надежных бульдозерах для освоения северных районов, у советского руководства практически не осталось иного выбора, как покупать технику в Японии у компании Komatsu, поскольку на рынке бульдозеров крупнейшими производителями были (и остаются по сей день) компании Komatsu и Caterpillar. Закупать технику в США в условиях холодной войны не представлялось возможным, а советская тракторная промышленность, не могла производить машины такого уровня качества, надежности и производительности. Компания Komatsu использовала этот шанс и приступила к разработкам и испытаниям техники, способной работать в условиях сверхнизких температур, что требовалось при освоении Крайнего Севера. Таким образом, Komatsu получила практически монопольное положение при поставках техники в СССР. При этом, необходимо отметить, что несмотря на монополию, Komatsu никогда не останавливались на достигнутом, а постоянно работали над улучшением своей техники.

 

В 1968 году Komatsu было подписано соглашение о поставках техники с Министерством внутренних дел СССР. СССР нуждался в большом количестве спецмашин, которые бы смогли работать в непроходимых местах в условиях низких температур. Первые машины Komatsu появились на Дальнем Востоке уже в 1969 году. К 1970 году на территории Советской страны работало порядка 2300 лесовозов, начались поставки бульдозеров на горные предприятия, из которых наиболее популярными стали «D355». А за период с 1981 по 1985 годы было поставлено более 1400 трубоукладывающих машин и порядка 2000 бульдозеров, более 1200 автосамосвалов Komatsu грузоподъемностью 120 тонн, типа «HD1200».

 

Карьерные гидравлические экскаваторы не имеют такой длительной истории эксплуатации на открытых разработках страны. Широкое применение со времен строительства БАМа нашли экскаваторы с ковшом вместимостью до 2 кубометров.

 

Всего, в рамках глобального кредитного соглашения между Японией и СССР компанией Komatsu было поставлено техники на 250 млн. долларов (с учетом инфляции сегодня эта сумма была бы во много раз больше). За всю историю СССР, корпорация Komatsu поставила в общей сложности 22 тысячи единиц строительной техники.

 

В 1971 году на территории СССР было открыто официальное представительство компании Komatsu.

 

Техника Komatsu помогала строить БАМ, разрабатывать месторождения нефти и газа в Сибири, добывать алмазы и уголь в Якутии.

 

http://komatsu-club.ru/novosti/istoriya/komatsu-v-rossii/

 

195489_original.jpg

 

196454_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Историческая справка

 

«КАМАЗ» образован в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КАМАЗ). В 1990 году ПО «КАМАЗ» преобразовано в акционерное общество.

Первый автомобиль сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор выпущено более 1,9 млн. автомобилей и около 2,6 млн. двигателей. Каждый второй грузовик полной массой 14-40 тонн, эксплуатируемый в России и странах СНГ, – это КАМАЗ. Каждый четвёртый вновь выпущенный грузовик экспортируется за пределы России. КАМАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

Краткая история предприятия

 

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было изучено 70 вариантов его размещения. Выбор пал на Набережные Челны, маленький в то время городок Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Союза, судоходные реки Кама и Волга, близость железной дороги решали все проблемы с обеспечением стройки, строительными материалами, сырьём, оборудованием, комплектующими, а в будущем – транспортировкой грузовиков потребителям. А наличие в регионе крупнейшей строительной организации «КамГЭСэнергострой» позволяло создать все условия для завершения строительства плотины и гидроэлектростанции мощностью около полутора миллионов киловатт-часов, возведения заводских корпусов и жилья для будущих автомобилестроителей.

На стройку в Набережные Челны съехались рабочие и специалисты со всех уголков Союза, представлявшие более 70 национальностей. Свыше 2000 предприятий, все главки Госснаба СССР, министерства и ведомства выполняли заказы «КАМАЗа» на строительные материалы и оборудование. На самой строительной площадке работало более 100 тысяч человек. Будущий автозавод обеспечивался самым современным по тем временам технологическим оборудованием. В его оснащении приняли участие более 700 иностранных фирм, в том числе известные всему миру корпорации «Свинделл-Дреслер», «Холкрофт», «Сикаст», «Ингерсолл Рэнд» из Америки, «Буш», «Хюллер», «Либхер» из Германии, итальянские «Морандо», «Эксцелла», «Фата», французский «Рено», шведский «Сандвик», японские «Камацу» и «Хитачи». «КАМАЗ» рождался буквально на голом месте – посреди холмистого поля. Чтобы сгладить неровности местности и выполнить вертикальную планировку строителям предстояло отсыпать и перевезти миллионы кубометров грунта.

13 декабря 1969 года был вынут первый ковш земли на строительстве Камского автозавода, который был рассчитан на производство 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс заводов на Каме раскинулся на обширной территории в 22 квадратные мили. Одновременно со строительством автозавода решались огромные коммунальные проблемы. Сотни тысяч людей «КАМАЗ» вытащил из бараков и коммуналок, дал комфортабельное жилье, современные учебные заведения, детские сады, медицинские учреждения, многочисленные объекты культуры, спорта, отдыха и досуга. Благодаря «КАМАЗу» в Прикамье был создан мощный промышленный и научный центр, а также развитая инфраструктура пригородной сельскохозяйственной зоны.

Каждый год город пополнялся на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства «КАМАЗа» в Набережных Челнах жили 27 тысяч человек, то к середине 90-х годов в автограде проживало более 530 тысяч жителей, для которых были созданы все условия.

 

Из хроники строительства «КАМАЗа»

 

13 декабря 1969 года – на строительстве Камского автозавода вынут первый ковш грунта.

Осень 1970 года – уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца «КАМАЗа» – ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна литейного завода.

Январь 1971 года – сдан первый в Набережных Челнах 12-этажный жилой дом для первопроходцев «КАМАЗа».

1973 год – возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса, пущен первый городской трамвай, поставлен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.

Май 1974 года – в экспериментальном цехе управления главного конструктора «КАМАЗа» собран первый двигатель.

1975 год – на всех заводах комплекса идёт монтаж, пуско-наладка технологического оборудования и выпуск пробной продукции.

Декабрь 1975 года – на заводе двигателей собран первый силовой агрегат – по временной технологии, но собственными силами.

16 февраля 1976 года – с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошёл первый камский грузовик.

Правительство страны утвердило генеральную схему управления автомобильной промышленностью. Согласно этой схеме «КАМАЗ» получил статус производственного объединения и стал подчиняться непосредственно Минавтопрому СССР, минуя все главки. 29 декабря 1976 года – Государственная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов.

Уже ко времени сдачи в эксплуатацию первой очереди «КАМАЗ» обладал огромными производственными фондами. Они были в 2 раза выше, чем на ВАЗе и в 3 раза превосходили общеотраслевой показатель по Минавтопрому.

Октябрь 1977 года – «КАМАЗ» досрочно завершил свой первый годовой план, выпустив 15000 автомобилей. К концу декабря их было уже 22 тысячи.

Август 1978 года – изготовлен 50-тысячный грузовик.

Июнь 1979 года – с главного конвейера сошёл грузовик за номером 100000.

Темпы роста производства на «КАМАЗе» были рекордными не только для нашей страны. Апрель 1980 года – выпущен 150-тысячный большегруз.

Февраль 1981 года – сданы в эксплуатацию мощности второй очереди «КАМАЗа».

Февраль 1983 года – главным событием этого года стало создание производственной фирмы «КАМАЗавтоцентр», главной задачей которого стало обеспечение всех автомобилей «КамАЗ» гарантийным обслуживанием и поставка запасных частей к ним на весь период жизни автомобиля. Уже к концу десятилетия в его составе было 210 автоцентров. Развитая сеть автоцентров на огромной территории СССР, а также за рубежом сразу же сблизила КАМАЗ с потребителем, позволила оперативно реагировать на требования заказчика, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально быстро осуществлять ремонт автомобилей и поставки запчастей. В настоящее время автоцентры КАМАЗа превращаются также в активно действующие дилерские центры по продаже автомобилей и запчастей.

1986 год – автомобили КАМАЗ, составлявшие тогда четвертую часть грузового автопарка страны, занятого на уборке, перевезли 60 процентов урожая 1986 года.

1987 год – создано производство микролитражных автомобилей «Ока». 21 декабря этого же года с конвейера сошла первая камская микролитражка «Ока-ВАЗ-1111». В 1994 году введён в строй завод по производству микролитражных автомобилей «Ока», рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год. В 2005 году ЗМА вошёл в состав группы «Северсталь-Авто».

1988 год – по подсчётам специалистов, с начала выпуска автомобилей «КАМАЗ» страна получила от их эксплуатации около 8 млрд. руб. транспортной прибыли. Таким образом, уже за первые десять лет работы «КАМАЗ» полностью оправдал все капиталовложения государства, связанные с его строительством.

25 июня 1990 года правительство приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. «КАМАЗ» стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утверждён на общем собрании 11 августа 1990 года, зарегистрировано Общество 23 августа того же года.

14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие, который почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. С первых же дней ликвидации последствий пожара работа шла в двух направлениях – восстановление мощностей по выпуску 100 тыс. двигателей и, параллельно, создание производства силовых агрегатов на основе новейшего технологического оборудования. В невиданно короткие сроки, благодаря поддержке правительства России и Татарстана, камазовцам удалось буквально из пепла вновь восстановить предприятие. Уже в декабре 1993 года завод двигателей выпустил первую продукцию после пожара.

В январе 2008 года выпущен 1,9-миллионный большегруз.

В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». В 2010 году Daimler увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, четыре процента ценных бумаг «КАМАЗа» приобрёл Европейский банк реконструкции и развития.

 

c1bedc0872e7.jpg

 

http://www.kamaz.ru/ru/company/history

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будущий автозавод обеспечивался самым современным по тем временам технологическим оборудованием. В его оснащении приняли участие более 700 иностранных фирм, в том числе известные всему миру корпорации «Свинделл-Дреслер», «Холкрофт», «Сикаст», «Ингерсолл Рэнд» из Америки, «Буш», «Хюллер», «Либхер» из Германии, итальянские «Морандо», «Эксцелла», «Фата», французский «Рено», шведский «Сандвик», японские «Камацу» и «Хитачи».

Там советское хоть что нибудь было? Кроме комсомольцев?

 

к проектированию отдельных производств завода КАМАЗ были привлечены иностранные фирмы: «Свинделл — Дресслер» (Питсбург, США) — технологические и специальные части литейного завода, «Рено» (Франция) — проект завода двигателей, «Либхерр» (Штутгарт, ФРГ) — производство коробок переключения передач.

 

Первый автомобиль сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года.

International COF-220 образца 1962 года, образец с которого скопирован Зил-170, он же будущий КАМАЗ

55f5e9227585.jpg

 

dcof405c.jpg

 

http://copypast.ru/2011/02/14/page,4,otkud...t_vtoraja..html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советский троллейбус МТБ-82Д

83fc53f3f937.jpg

автобус ЗИС-154

c1d037109056.jpg

 

Основой автобуса ЗИС-154 послужил GM TDH-5105 1950 года.

 

Слева автобус GMC, справа и внизу троллейбус с которого скопированы советские клоны

6404f6d48038.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астраханцам наверняка будет интересно:

 

21384.jpg

Волгонефть, проект 550

более 100 судов построены в Болгарии

http://fleetphoto.ru/zavod.php?zid=131

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим. Что-то строили сами, что-то заказывали за рубежом

Жалко гражданин модератор не дает всё перечислить. Можете по ссылке сами посмотреть.

СССР закупал за границей 80% своего торгового флота, лесовозов, контейнеровозов и рефрижераторов, 90% всех нефтеналивных танкеров и газовозов, 90% ледоколов(кроме атомных), 90% пассажирских судов.

 

Только ты покажи, что сейчас этакого строим?

Тема категорически не об этом. Если вам интересно по этой же ссылке есть сотни судов построенных и закупленных российскими фирмами за последние десять лет.

http://fleetphoto.ru/models/

 

смотрите здесь:

http://fleetphoto.ru/list.php?rgid=2&s...ilt&st=7500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хит советской игровой индустрии аппарат " Морской бой"

seafight-1.jpg

 

За пятнадцать лет до этого:

В 1966 году SEGA произвела свой первый хит мирового масштаба Periscope

 

7798426e42ff.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл на таком "хите". Они стояли на речном вокзале :) А вы чего все с иностранщиной сравниваете, понятно, что там многое круче было, вы с нынешними русскими "хитами" сравнивайте СССР-овское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История кондиционирования в СССР

 

БК - единственный массовый ...

 

bkair.jpg

От себя скажу, что частенько еще на просторах России попадаются эти машинки. Из них компьютерщики делают свои устройства охлаждения для разгона процессоров. Некоторые из кондиционеров оказались удивительно надежными и радуют своих владельцев до сих пор, если не дизайном (хотя и не очень он страшный), то прохладой в летнюю жару - точно! Тяжеленный аппарат содержал такую кучу железа, что в одиночку его таскать было опасно для здоровья. Империя всегда делала внушительные вещи. Если кто помнит отечественный видеомагнитофон ВМ 12 ? Тоже ведь кусок железа был в пластмассовой обертке... Но прочно, прочно... На века...

 

Современные хлипкие создания подобного типа могут конкурировать по производительности и технологичности, но развалятся раньше, чем сумеют образовать вокруг себя ореол легенды. Подробнее чуть ниже.

 

В Советском Союзе кондиционер долгое время считался непозволительной роскошью, отвлекающей пролетариат от классовой борьбы. Так в 1940 году за публикацию ряда материалов о кондиционировании воздуха был разгромлен журнал "Отопление и вентиляция". Эти статьи были восприняты как "пропаганда буржуазных взглядов в технике", и вплоть до 1955 года (когда выяснилось, что советские корабли абсолютно не приспособлены к плаванию в тропиках) эта тема оставалась под негласным запретом.

 

Несколько позже в 1963-1965 годах в подмосковном городе Домодедово был налажен выпуск кондиционеров для узлов связи и пунктов управления ракетным оружием. Завод "Экватор" в городе Николаеве стал выпускать судовые кондиционеры, и, наконец, несколько предприятий приступило к выпуску климатического оборудования для авиации. Производство кондиционеров для промышленных нужд было освоено в Харькове, а в меньших масштабах и на ряде отраслевых предприятий.

 

Выпуск бытовых кондиционеров на территории Советского Союза начался только в 1977 году. Тогда построенный в Баку завод освоил производство продукции по лицензии японской фирмы Hitachi.

http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-170-...dovanie/103.htm

 

А вы чего все с иностранщиной сравниваете, понятно, что там многое круче было,

Так в СССР почти всё было плагиатом иностранных аналогов. Только с отставанием на 10-15 лет и худшего качества.

При всем желании не могу найти ничего оригинального советского и качественного при этом. Хоть что-то приличное - так сразу оказывается, что у иностранцев или купили или просто скопировали.

 

 

что там многое круче было,

Немного чего. Балет, ракеты и танки?

 

вы с нынешними русскими "хитами" сравнивайте СССР-овское.

У вас проблемы с адекватностью восприятия? Я вам в пятый раз повторяю , что тема про СССР. Для обсуждения современной России есть тыщапятьсот других тем на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умная статейка, сразу все объясняет. Картинки вставлять лень, суть не в картинках..

 

Кто убил СССР. Как убили СССР.

 

источник http://www.jaroslaff.net/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, что там многое круче было

Только вот почему? В военных технологиях (а военные технологии - главный двигатель научно-технического прогресса) СССР ведь ни от кого не отставал. Наверное, проблема в том, что, отличии от стран Запада, в СССР военные технологии почти не находили применения в хозяйстве. Как пример: углепластик ведь создали отнюдь не для спиннингов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дата краха СССР... она хорошо известна. Это, конечно, никакие не Беловежские соглашения, это не августовские события, это 13 сентября 1985 г. Это день, когда министр нефти Саудовской Аравии — Ямани сказал, что Саудовская Аравия прекращает политику сдерживания добычи нефти, и начинает восстанавливать свою долю на рынке нефти.

Дата развала СССР согласно этой логике должна приходится примерно на 1970 год, когда были проложены нефтепроводы до Вентспилса и Новороссийска.

Для чего нужен нефтепровод в Вентспилсе рядом с Ригой, как не для торговли с западной Европой.

И газопровод Уренгой-Помара-Ужгород, который начал гнать газ в Европу.

Когда коммунисты слились и начали торговать нефтью и газом со странами НАТО. И довели долю нефтегаза в бюджете страны до двух третей.

 

Вся остальная статья не имеет смысла.

 

Только вот почему? В военных технологиях (а военные технологии - главный двигатель научно-технического прогресса) СССР ведь ни от кого не отставал. Наверное, проблема в том, что, отличии от стран Запада, в СССР военные технологии почти не находили применения в хозяйстве.

Не секрет, что ССССР тратил громадную долю своего бюджета на армию и вооружения. Этим и объясняется условный паритет с США по вооружениям.

Хотя по флоту СССР отставал, по авиации тоже отставал. Но всегда набирал паритет количеством самолетов и танков, ракет.

 

А в гражданку эти технологии не шли, потому что все советские разработки обычно были ДИКО НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ, поскольку траты на их разработку превышали все разумные пределы. При отстуствии конкуренции (в СССР её по факту не было - был план и точка) никто никогда не заботился о себестоимости и экономии.

 

Непосредственными организаторами переворота являются: коррумпированная «верхушка» ЦК КПСС во главе с М.Горбачевым, Б.Н.Ельцин – персонально…; ВСЕ региональные «представительства» КПСС «на местах»… — обкомы, райкомы, горкомы; представители «теневой» экономики, Общепита и сферы услуг.

В общем, как сказали классики – подпольные советские миллионеры…

Выверты сознания у советсколюбов поражают своей дикостью.

СССР развалили подпольные советские миллионеры из ЦК партии. :bang:

Тот факт, что почти всё ЦК и вся верхушка власти в стране и регионах оказались миллионерами и предателями розовых не смущает.

Это же маразм. Система сгнила до основания, а розовые кричат, что её развалили по заказу.

Когда в 1991 году разваливался СССР НИКТО НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ВЫСТУПИЛ НА ЕГО ЗАЩИТУ! Так всех достали коммуняки со своим правлением.

Прошло двадцать лет и они заново .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в СССР почти всё было плагиатом иностранных аналогов. Только с отставанием на 10-15 лет и худшего качества.

вынужден согласиться, вспоминается старый анек про японца, который восхищается советскими детьми.... У него спрашивают, а что ещё вам понравилось в СССР. Ответ - НИЧЕГО, всё что вы делаете РУКАМИ - ужастно :) Хотя у нас например был лучший балет, в хоккей наши хорошо играли и в шахматы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История великой цивилизации: Смотрящий в небо:

"О том, что Советский Союз был первым в исследовании космоса и сегодня знают многие........."

http://www.rusproject.org/node/203

 

Мы были первыми! Из истории исследований Марса

http://www.rusproject.org/analysis/analysis_2/mars3

 

История программы "Спираль"

http://www.rusproject.org/node/204

 

Хроники великой цивилизации. История советских БПЛА

http://www.rusproject.org/analysis/analysis_2/bpla

 

Советский кинематограф был лучшим в мире

http://www.rusproject.org/analysis/analysi...tnie_linzy_sssr

 

Советская вычислительная техника. История взлета и забвения

http://www.rusproject.org/analysis/analysi...tskie_komputery

 

Советская Космическая Программа

http://www.rusproject.org/node/202

 

Это было всего 35 лет назад. В другом мире...

http://www.rusproject.org/node/931

 

О Советских инженерах (часть вторая) «Наладим связь без брака…»

http://nnm.ru/blogs/weber2005/o-sovetskih-...-bez-braka/#cut

 

Из последней статьи о связи:

 

Вплоть до наступления «эры полупроводников» — СССР являлся мировым лидером радиоэлектронной промышленности…

Флагманом Советского «радиопрома» был «Московский электроламповый завод»

1948г. на МЭЛЗ выпускается первый телевизионный кинескоп, начинается промышленное производство первых в стране люминесцентных ламп типа ДС и БС.

1956г. Начинается производство ртутных ламп типа ДРЛ.

1958г. Выпущен первый отечественный цветной масочный кинескоп 53ЛК3Ц.

1965г. В результате проведенной реконструкции, производственные мощности увеличились более чем в два раза. Завод получил новое, более точно отражавшее характер продукции название — Московский завод электровакуумных приборов (МЗЭВП). Свое старое название (МЭЛЗ) завод передал созданному объединению, став его головным предприятием;

1967г. Выпущен первый Советский серийный цветной кинескоп. (По оценкам «специалистов» США, производство цветных кинескопов в СССР, — должно было начаться не ранее 2000г.!) На Московском заводе «Рубин» — начато серийное производство цветных телевизоров!

1970г. На международной выставке во Франции Советский телевизор «Электроника ВЛ-100» был признан моделью года.

1974г. Освоено производство систем ракетного наведения;

1977г. Начато серийное производство электронно-оптических преобразователей;

1978г. Начался выпуск малогабаритных цветных телевизоров «Электроника Ц-401».

1979г. Запущено опытное производство оптических квантовых генераторов (лазеров…);

1980г. Продукция завода экспортируется более чем в тридцать стран.

1990г. Количество выпускаемых кинескопов достигает пяти миллионов штук в год.

ВСЁ….!!!

1996г. Организовано производство стеклотары. Завод преобразован в ОАО "МЭЛЗ";

1999г. Выпущена первая опытная партия натриевых ламп высокого давления ДНаТ для наружного освещения на основе комплектующих из Китая!

2008г. ОАО "МЭЛЗ" ликвидировано…!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sibrand исправь свой пост в котором слишком много букоф...

Как скажешь. Толку сюда помещать, они же ни черта не слушают, им же нравится жить в сырьевом придатке, заселенном жуликами и нищетой. Все кто здесь заседает, в массе - унылые офисные крысы, которые набивают на клавиатуре тысячи никому не нужных баз, отчетов, служебок для вороватого коррмупированного дяди-хозяйчика. И ни черта не думают, не рассуждают. И такая жизнь их устраивает лишь бы платили и можно было вечерком оттянуться в крутом гадючнике под тупую мозговыносящую музычку с такой же тупой лахудрой в обнимку. Это их судьба. Они думают, что СССР - это говно и их родители жили в говне. Однако своей вони они просто не замечают, свое дерьмо не пахнет, даже когда его больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...