Перейти к содержанию

РЕАЛ


PUNISHMENT

Рекомендуемые сообщения

есть такая "фирма","поставляющая" интернет услуги под названием реал.Раньше наша локальная сеть называлась скай нэт и принадлежала одноименной фирме,но после скупки этой компанией конторой Реал начался сущий кошмар-я думал мы пережили 80е и с появлением выделенки скачка и мморпг в инете -не проблема,НО так не думает фирма РЕАл..Сущая халтура а не пакет услуг-вот сейчас например скорость открытия страниц никакая и даже обещанные бесплатные астраханские страницы открываются по часу.В договоре написаны телефоны по которым нужно звонить в случае неполадок-по одному из них культурно посылают на 3 буквы или вообще динамят звонки не поднимая трубки ,хотя телефон службы в идеале круглосуточный ,с другим номером проблем меньше НО тоже хватает.Точки оплаты это вообще какой то маразм-в одной с недовольной рожей говорят мы курим отвали,или принимают плату с таким видом будто я перерезал всю их семью,но это ладно-клали бы вовремя-АН НИ ФИКА!приходится пробиваться уже по другому номеру и говорить КИНТЕ МЛИН ДЕНЬГИ!!!Там опять кормят завтраками и после 10 звонков (алилуя)баланс пополнен.Нормальный сервис пополнения баланса был в Санта Барбаре(сейчас не рабртает хз почему) и в магазине ZOOM..Для игры в ту же lineage 2 нужно просто стабильное соединение и никаких изысков но и тут нам подсовывают полное дерьмо... :angry::angry: Я лично долго терпел но блин достали уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 366
  • Created
  • Последний ответ

Я давным давно хотел написать тоже самое....НО)) если бы написал первый я, то это выглядело бы совсем по - другому...В общем у некоторых был бы инфаркт от ницензурщины...Я полностью согласен с пунишментом, молоток парень!!! мягко говоря реал - ну ОООЧень сильно, и давно уже, по моему мнению положили на своих клиентов. Я понимаю, что бывают какие то проблемы, но не по 10 раз в день. Это не дело...Честно, если бы я знал, что будет такое халатное отношение к клиентуре, никогда бы не подключился, даже не знаю почему у них ещё есть клиенты...Частенько придёшь от куда нибудь...тебе срочно нужно посмотреть что нибудь в интернете, слава богу!!!! если просто не работает интернет, так ведь бывает, что вообще кабель не подключен... Я как то звоню в РЕАЛ и спрашиваю:"Здравствуйте, а вот вы не подскажете, почему у меня кабель не подключен", а кто - то отвечает(слава богу хоть трубку подняли) "парень, а ты на крышу залезь, куда нить кабель в другую дырку вставь, может что и получится...наверное что нибудь перегорело".....вот такие пироги, может немного утрировано, но смысл тот же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдяя.....терпение кончается.С вышесказанным согласен полностью.Стабильности нету никакой и помоему даже не намечается.Хотя нет "стабильность" есть но не там где нужно,каждый день соединение стабильно несколько раз ненаблюдается.Каждый день идя включая свою "машину" молюсь о наличии инета.Что то уже нужно с этим делать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PUNISHMENT

У меня стоит выделен от этой конторы. за год работы проблемы были только 2 месяца. Когда у нас в доме были проблемы с напряжением и инет гнал пока не поставили заземление. Но в остальном всё на 5+. На баланс я кладу за 5-10 минут.

spellsinger

sedoy

Вы чё как дети плачите? Вы хоть себе предстовляете сколько клиентов? И открою вам тайну, что на всех клиентов пока только работают 4 человека.

В том числе и я.

 

И ещё вы следите сначала за собой. А то у вас инет не пашет чаще всего по вашему же раз****у.

 

З.Ы. Адреса давайте, у кого проблемы решим в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметьте

 

PUNISHMENT 3 сообщения

spellsinger 1 сообщение

sedoy 1 сообщение

 

и spellsinger который давно хотел сказать ... почему то все время молчал ...

 

обыкновенная диверсия ..... писал один и тот же человек ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот в том то и дело.Хотелось бы, чтобы у нас тоже всё было на 5+, а пока этим и не пахнет.

З.Ы.Живём на Элленге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не...это не диверсия))) Я бы рад жить дружно....но не могу. Соединение правда х***вое, может просто мы типа избранные??? Я верю тому, что у остальных всё в норме, но можно же всё наладить как нибудь, жалобные звонки с эллинга не надоедают??? И вообще, мы не плачем...А что же, если так много народу, у вас работает всего 4 человека, неужели такая проблема принять кого нибудь ещё, если вас "разрывают на части"???...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты.

Нет смысла оправдываться. Есть недоработки, есть огрехи, однако, на текущий момент жителям жилгородка грех жаловаться на связь. Да, бывают проблемы, когда в вашем районе либо украдут свитч, либо выключат электричество надолго, но это бывает два, максимум три раза в месяц. Все делается для комфортной работы вашей сети. Ваша сеть одна из самых больших и перспективных в городе.

 

Теперь поконкретнее:

 

Структура сети такова, что связь либо есть, либо её нет, и такие выражения, что страницы отрываются по пол-часа это означает, что связи нет, а если её нет, то хоть час сиди и жди, страница не откроется.

 

По платежам. Да у нас были времена, когда оплата работала несколько не стабильно, а несколько дней она даже вообще не работала. Не буду оправдываться, но на это были причины. Кроме этого, если не нравится работа пунктов прима платежей, то вы всегда можете приобрести карту оплаты и пополнить себе баланс самостоятельно через систему http://inter-card.astrakhan.ru/ .

 

Да, служба поддержки не идеальна. Сейчас есть вакансия на эту должность. Если кто хочет поработать в этой должности — милости просим.

 

А также, хочу для пользователей жилгородка лично предоставить контакты для обращений, связанных с проблемами, перечисленными выше.

 

394085 — с 8 до 20 часов.

Icq 67818717

e-mail: noc @ astrakhan.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что жалоб больше не на сам инет, а на ситуацию с постоянными обрывами связи между Эллингом и Жилгородком в локальной сети, особенно учитывая, что человек с ником SanSan, выкладывающий самые вкусные новинки кинематографа на своём FTP, живёт именно в Жилгородке. И ProChat тоже установлен именно там.

 

Локальная сеть — скорее бесплатное приложение, а не договорённость.

Я живу на Эллинге. Проблемы со связью, конечно, бывают, но сейчас с установкой нового оборудования при скорости в 4мбит/с инет просто великолепный! Сегодня инета не было, так как в Саратове какая-то напряжёнка была. Собственно, инета не было и у многих других провайдеров, я полагаю.

 

Sonik

И открою вам тайну, что на всех клиентов пока только работают 4 человека. В том числе и я.
Хм... а ты кто? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой жилгородок?в каждом посте написано что на Эллинге траблы..Если бы их не было не писали бы..

LOM хреновый из тя Шерлок Холмс получился-диверсантов тут нет-есть люди которые хотят взамен на потраченные деньги получать нормальный результат и топ не про диверсии так что будь добр не флуди :angry: У меня например был следущий косяк-положил на одной точке деньги ,пришел домой.Подождал 3 часа-денег нет на балансе-позвонил в финансовый отдел ,назвал сумму 100р-они говорят всё нормально,щас положим.Деньги кинули,я в инете посидел,выходя проверил баланс-там 164 р,выключил комп,с утра захожу- баланс минус 32...Мне оно не надо портить за копейки отношения но просто привожу пример халатности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

noname

я как-то звонил в втт в саратов, когда лопнуло терпение: раз в час тех. поддержка придумывла новые причины

по факту вышло что те валили на этих, а эти на тех

а в итоге оказалось что-то кто-то там где-то вырубил рубильник

в доме связи что ли...

но в целом неплохо и уж никак не так мрачно, как тут пишут

все-таки четверым тянуть все это не просто

 

и почему всего четыре? экономия что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Шла. Сейчас радио стоит.

 

PUNISHMENT

Какой жилгородок?в каждом посте написано что на Эллинге траблы
Ну, я тоже на Эллинге живу. Моё подключение не имеет приоритета над остальными, но я не вижу такой ситуации, как описано в первых трёх постах. Я в курсе, что постоянно то Саратов обвалится, то провод где-нибудь крысы перегрызут, то свитч из дома украдут или он сгорит. Жуть... Но я звоню в тех. поддержку, уточняю, какова именно проблема и через какое время (предположительно или по имеющейся информации) связь наладится. Получаю ответ: повис сервер, инет заработает через 5 минут; обрыв в Саратове, обещали через 30 минут и т.д. Стараюсь относиться с пониманием к этому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живу на эллинге, давно думал о подключении, надеюсь не всё так плохо как пишут, иначе не видать мне подключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут Sansan??? Thunder, ты сам когда нибудь пробывал качать у него те самые "новинки кинемоторгафа"??? Лично я попробывал однажды, какой то фильм скачивал почти всю ноч, в итоге соединение оборвалось....Я не знаю как остальным, но я уже давно не обращаю внимание на то, что в borg чате есть только эллинг...На это я не жалуюсь...А вот на счёт интернета, тоесть "или он есть, или его нет", то правда бывает такое, что скорость нереально маленькая, особенно часто это наблюдается ближе к 23 часам почему то...

Исходя из того, что кроме эллинга жалобные статьи больше никто не пишет, видимо мы единственные такие...Так чтобы всё было впорядке, и проблем небыло воообще, просто предоставьте стабильное соединение...Если, как кто то выразился, у вас такая пристижная фирма...или что то в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выступаю от так называемого "жилгородка" проблемы с инетом бывают но редко....покрайней мере у нас...да бывает проблемы по зачислению денег но это момоему только из тех людей которые сидят в точках оплаты....так же достало что нет связи с эленгом, когда она так нужна...но по этому поводу я жаловаться немогу так как

Локальная сеть — скорее бесплатное приложение, а не договорённость
но почемуто во время правления "скайнета" было все замечательно. и ещё по поводу оплаты....как сказал Mr.Black
вы всегда можете приобрести карту оплаты и пополнить себе баланс самостоятельно через систему http://inter-card.astrakhan.ru/ .

может мы и можем...но только не в нашем районе, самая ближайшая точка "АСТОР" но сколько бы я туда неходил, то у там аппарат вообще выключен, то деньгу всунешь а чек х.й вылезет и деньги невернуть...обидно...так что в нашем районе нет смысле через И-кард платить. Все :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати!!!я лично подключался к сети Скай нэт не из за инэта прежде всего из за локальной сети чтобы быть поближе к друзьям из жилгородка...А теперь блин бесплатное приложение..Ну даже пусть но это бесплатное приложение не должно быть куском дерьма!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,то тчто автовокзал в сети не видать,это пускай,но вот когда инета не было 5 дней(два раза такое было) это было просто что-то.Думал даже в магазин за модемом сгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spellsinger

Thunder, ты сам когда нибудь пробывал качать у него те самые "новинки кинемоторгафа"???
Ну, да... постоянно по 4-5 фильмов выкачиваю (сейчас, правда, с модемами проблема в последние несколько недель, поэтому не качаю).

 

скорость нереально маленькая, особенно часто это наблюдается ближе к 23 часам почему то...
Хм... у меня в это время всегда великолепная скорость. Просто отличная, я бы сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не поверите! Только я начал читать эту тему как выскочило, что сетевой кабель не подключен. :blink:

 

 

А в общем, практически никаких нареканий. А SanSan-ычу спасибо за почти сотню скаченых мною фильмов, а то и больше;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...