Удивительная вещь: тебе сколько ни пиши - ты всё равно видишь что-то своё вопреки написанному.
У меня нет ненависти к данной сети: я писал о том, что всякая сеть ориентирована на определенного покупателя, представляющего определенный слой общества. Этот слой я определял (и продолжаю определять) как "быдло с деньгами" - когда качество на втором (или более далёком от начала) месте, а на первом месте - понты. "Пусть мы купим дерьмо - зато в том месте, в котором делают покупки обеспеченные люди" . данная сеть устраивает скидки на 4 - 5 товаров, отбивая связанные с этим потери задранными до небес ценами на остальное, поэтому средний чек получается существенно выше, чем в нормальных сетях. То есть, данная сеть занимается продажей дерьма (продуктов низкого качества) - задорого. В подтверждение тому, что это - не случайность, а является их концепцией, является тот факт, что свою торговую марку они лепят не на товары нормального качества, а как раз на дерьмо. Продавать не просто дерьмо по завышенной цене, но еще и под своей торговой маркой - это говорит о многом.
Поэтому я понимаю, что эта сеть, как и все остальные, имеет право на существование, потому что те, на кого она ориентирована, составляют приличную часть нашего общества (может, даже большинство) . Зачем взрывать то, что нужно и полезно людям? Где логика в рассуждениях Дерника?