Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

4ёрный

Тюнинг та4ек

Рекомендуемые сообщения

на семёре 17 дюймов засодили

 

да ещё сабы ипанические поставлены, так что её карёжит при прокачке серьёзными бассами! B) Ещё треск, набуя копейки или 3ки тюнинговать, подсветку под колёса и раму ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student Думаю ты не прав, а разве нельзя расточить движок?

У наших машин оличный движок для расточки.Опытный автомастер зрасточит ваше капьё на 2литра!!!!И это не гон пацаны, у меня парень знакомый делал тему при мне.А вообще беите двенашку и растачивайфте движки на 2.2 литра))))

 

Ага, интересная история. Давайте посчитаем:

Характеристики стандартного двигателя ВАЗ2112:

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

82

Ход поршня, мм

71

Рабочий объем, см3

1499

Степень сжатия

9,9

 

Я думаю объем цилиндра все считать умеют?

Если мы хотим сделать 2 литра нам нужно расточить цилиндр на 12.7 мм, то есть каждую стенку утончить на 6 мм, а расстояние до рубашки охлаждения какое?

Максимальный объем 12 двигуна - 1772 см^3 достигается применением "толстого блока" и увеличением хода поршня за счет укороченных шатунов и смены коленвала. Так что товарищ M@xToR сказки рассказывайте в другом разделе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tHunder

А что ужасного? Разукрасил себе кто-то жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M@xToR

иди учи матчасть .. стрит сракер :)

 

zubil.net кто-то давал уже ссылку эту .. вот всем ребятам типа макстора туда ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Antonio

Да это дебилизм полнейший. Ну, купи себе за 14к классную иномарку 2-3-хлетнюю, а не это убожество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:excl:  :excl:  :excl:

А кто и что может сказать про роторные двигатели и как их достать??? :excl:  :excl:  :excl:

215725[/snapback]

А што ты хотел бы узнать про них и для чего он тебе :D

 

 

Добавлено ([mergetime]1134375809[/mergetime]):

Cape_Canaveral™ Так оно и есть ведь получается что если ты купишь какую нибудь иномарку...то смысл её тюнинововать нет смысла да и кататься на стрит Астраханский тоже смысла нет))))))Так что побуйте тюнинговать русские тачки так чтоб зарюбежные рвать.Слышал что самая мощная девятина у нас в городе это у Рамина.как думаете вы?

216312[/snapback]

Кто такой Рамин? Нихрена не знаю.

 

 

Добавлено ([mergetime]1134376095[/mergetime]):

Что за девятка? есть 12-ая... 915 номера она вроде из семейство Lada в городе самая мощная , по крайней мере на гонках

216911[/snapback]

Не парни моя 915 не в сех дергает, немогу 241 восмерку, ну и канешно роторную бомбу, она наверное и корвет порвет если потренируется со стартом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, интересная история. Давайте посчитаем:

Характеристики стандартного двигателя ВАЗ2112:

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

82

Ход поршня, мм

71

Рабочий объем, см3

1499

Степень сжатия

9,9

 

Я думаю объем цилиндра все считать умеют?

Если мы хотим сделать 2 литра нам нужно расточить цилиндр на 12.7 мм, то есть каждую стенку утончить на 6 мм, а расстояние до рубашки охлаждения какое?

Максимальный объем 12 двигуна - 1772 см^3 достигается применением "толстого блока" и увеличением хода поршня за счет укороченных шатунов и смены коленвала. Так что товарищ M@xToR сказки рассказывайте в другом разделе...

217285[/snapback]

Да народ .......... Смешно читать :D Максимальный объем 12 двигуна - 1772 см можно с делать почти не растачивая . Вот у меня компресия 16 кг, на стандартном 1.5. Главное валы, дыхало и коробка. Москва с 1,6 -220 сил снимает при 9800 об, нахрен объем не нужин. С грамотной коробкой на ней ездить будет невосможно, до четвертой скорости будет буксовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

king30rus

220-при 9800 .. ты гониш , ты как на нём собрался по городу ездить ? о спорте тут речи не идёт , а это имеено кольцевые моторы ..

p.s от валов без мозгов под них толку много не будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

king30rus

Меня интересует стоимость, ресурс, возможности, а также разрешения на него.

 

Кстати

Что-то в последнее время бомбы не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
king30rus

220-при 9800 .. ты гониш , ты как на нём собрался по городу ездить ? о спорте тут речи не идёт , а это имеено кольцевые моторы ..

p.s от валов без мозгов под них толку много не будет ;)

218278[/snapback]

Вот только умничать не надо :angry:

Нормальный человек сразу поймет что валы без шестерни, дроселя , впуска и выпуска просто железяка, я уж не говорю про клапана пружины и подпятники (вообше ктонибудь знает что это). А про мозги вообше отдельная песня. У меня их вообше двое :P Одни жену с ребенком возить, а другие на суботу. В одних 6 литров по городу в других 25.

Так што про кольцевые моторы :angry: они ведь тоже не с 9000 стартуют :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
king30rus

Меня интересует стоимость, ресурс, возможности, а также разрешения на него.

 

Кстати

Что-то в последнее время бомбы не видно...

218299[/snapback]

У стоимости нет придела, сависит от потребности и оно ведь затягивает.

Ресурс скажу если построить мотор с каробкой и ездить потихой до 3-4 тыщ(если сможеш удиржатся, не рубанутся, не надрать какую нибудь камри в 2,5 литра)то твоим детям точно хватит. Если он до 7800 вертится и самый приход только с 5000 начинается и про этом я уже тыщ 25 проехал, приэтом поменял уже три комплекта шин хотя некоторые по 100 тыщ ходят на них, так какой показатель важнее :o спидометор, который при движении в пять км показывает 80, т.к буксует до третей передачи при жилании, или судить по иношиваемости шин (хотя зимой я на шипах) и тормаза четыре раза менял так получается что я уже 350 км проехал (если по тихой). Конешно нужно масло, и башку иметь, ведь если гонять то и под капот надо заглядовать. И всегда охото еще прибавить :lol:

Кстати ты Бомбу в лицо знаеш, он свою бричку так изуродовал что она теперь на мажорку не ездит, хотя в суботу был народ пугал, а так он бывает на другой машине.

Да про разрешение, какой вопрос, ты про че, Че щяс уже ручные ренгены у ментов появились чтоли, там даже знающий не зразу найдет где собака зарыта, номера все теже, на вид все стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

king30rus

Это он в субботу у холодильников огнём плевался из безоконной груды металла???

Я только его девятину помню, а его самого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
king30rus

Это он в субботу у холодильников огнём плевался из безоконной груды металла???

Я только его девятину помню, а его самого нет.

218467[/snapback]

Это он еще на маленьких не боевых жиклерах, на них то 150 литров на сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

king30rus

то что блять они не едут тыщ до 4ёх(и вообще работают в узком диапозоне оборотов) .. и передвежение с таким мотором по городу будет невозможно ..

 

бууугаааа мега боевые жиклёры 150/литров на 100км .. ржунимагусцуподстол ... http://drag-bitva.ru/bylo/2005/ вот гтр в 800кобыл .. при бусте в 2бара жрёт чуть больше 30л .. а тут корч тазовских в котором ну максимум 200пони 150литров :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

king30rus

Я сам это не видел, рассказывали в красках.

 

BUBISH

не буду громогласно утверждать, но рекордное кол-во потребляемой горилки для легковых при стандартоной заводской (!!!) комплектации около 87-90 литров на сотню.

не помню только что за авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Antonio

американские бигблоки по 8 литров с компресорром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
king30rus

то что блять они не едут тыщ до 4ёх(и вообще работают в узком диапозоне оборотов) .. и передвежение с таким мотором по городу будет невозможно ..

 

бууугаааа мега боевые жиклёры 150/литров на 100км .. ржунимагусцуподстол ...  http://drag-bitva.ru/bylo/2005/ вот гтр в 800кобыл .. при бусте в 2бара жрёт чуть больше 30л  .. а тут корч тазовских в котором ну максимум 200пони 150литров :)))

218486[/snapback]

хочиш поспорить? умник :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ты хоть обосрись там вообще, но даже мой мотор 25 в легкую 98 съедает,и это еще не самые большые форсунки, даже при езде без кондиционера,вот с кандером не помню, хотя я наверное с ним не гонял (держит за жопу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
king30rus

Я сам это не видел, рассказывали в красках.

 

BUBISH

не буду громогласно утверждать, но рекордное кол-во потребляемой горилки для легковых при стандартоной заводской (!!!) комплектации около 87-90 литров на сотню.

не помню только что за авто.

218487[/snapback]

какие сто км , он за 400 м и возврат по два с половиной литра съедает, у него десяти литровая канистра от кубанской до латышевой кончается, кто нибудь ему в салон заглядывал,через скоч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

king30rus

обсираться от своей крутости удел тазоводов ;)

что умалчиваеш о мегатазовскиз моторах 220пони с 1,6? рисанулся а в тему неврубаешся ? :)

я знаю какие бывают форсунки .. и что-то мне с трудом верится что вазовскому мотору , пускай даже сильно тюненному нужно что-то больше 250кубов в минуту .. это-же не джейзет,рб , ему не надо 1xxx кубов чтобы обеспечивать топливом чушку типа т88 или т51р .

фсё не хочу с тобой спорить , мегастритсракер , удачи :)

кстати видел завоз синих писалок и красных катофотов на авторынке... там к сведению .. хз , мож тебе пригодицца .. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты