Рекомендуемые сообщения

низ пластик, верх целофан, там нечему гнить, тоже наверно в сервант поставят...

 

А мотор? Он же тюненный..( да еще кем...оооо) . С гниет как пить дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому нужен мотор, им и тут то особо не пользовались, главное фантик и саббуфер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пусть будет атк,лично я с ним не ездил поэтому не могу знать... но как писал выше - серьозный втюхинг и штатное акпп 2а не совместимых компонента/

 

adliber

все искали турбовую астру без чипа,дабы проверить,но чет не нашлось.Кст примочка же к вину привязана,и вправду ли,что только 1 машинку ей можно апнуть?

ЧТОООО???????? куча примеров когда тюнят авто с АКПП!!!! Я лично 6 примеров жопомером знаю, катали, катался, очень очень бодро авто на АКПП едут...один Юркин Чайник чего стоит!!!

 

На хонде у меня прошивка была, привязка была, но там спец блок был. Вместе с машиной уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Юрка коробка переделанная и бублик гоношный . У меня на Корвете коробка сразу сгорела , когда мотор настраивал . Тоже собирал потом совершенно другую и с другим буликом. На СРТ то же установлен шифт кит , повышающий давление масла во время переключения для исключения пробуксовки....Так что со стандартной акпп можно прибавить от силы лошадей 30.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Юрка коробка переделанная и бублик гоношный . У меня на Корвете коробка сразу сгорела , когда мотор настраивал . Тоже собирал потом совершенно другую и с другим буликом. На СРТ то же установлен шифт кит , повышающий давление масла во время переключения для исключения пробуксовки....Так что со стандартной акпп можно прибавить от силы лошадей 30.....

Ну АКПП осталось же же???!! Я об этом и говорю...ни кто из вас не свапнул на меху!!! В краснодаре две 350Z ипашили на АКПП. ЭВО Х на АКПП, кулеры и че т еще усиленное....не помню. Дрифтовый чайник зажег, тож акпп.....Опять же смотря какая коробка и какой тининх и кто как дрочит!

 

А если по теме про чип-тюнинг, то ничего страшного коробке не будет,даже АКПП...ведь так Саш Палыч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

adliber

я про штат говорил :/ усиливать и менять можно все... Есс-но если дозаказывать различных примочек за килорубли - можно достичь нужного результат...

Я хз когда чипуют vag,меняют турбу,куллер,выхлоп - сразу же апгрейдят/меняют акпп не выдержит она такого.Или даже в тот же диамант когда втыкают 3000 двиг,о штатной 4 ступке можно забыть.

 

А снять евро заложеное заводом,что и делается на той же астре или ограничение на пендосском ваге,я хз че эт за чип тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он весь пластмассовый? китайски чтоли? я думал американский

 

Ну Вам то завидно , понятно ... Потому что вы сами ездите на тазике в виде чумодана ... А умнее ничё в Вашу УМНУЮ голову не пришло ???Видимо нет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну АКПП осталось же же???!! Я об этом и говорю...ни кто из вас не свапнул на меху!!! В краснодаре две 350Z ипашили на АКПП. ЭВО Х на АКПП, кулеры и че т еще усиленное....не помню. Дрифтовый чайник зажег, тож акпп.....Опять же смотря какая коробка и какой тининх и кто как дрочит!

 

А если по теме про чип-тюнинг, то ничего страшного коробке не будет,даже АКПП...ведь так Саш Палыч?

 

Американские дрэгстэры вообще все на двух скоростных автоматах. Но речь шла вроде о стандартных акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американские дрэгстэры вообще все на двух скоростных автоматах. Но речь шла вроде о стандартных акпп.

Про сток АКПП ....именно АКПП, Ниссановские например, Тойотовские, Сказали что вплоть до ста сил сверху держат....еснно я не про королы говорю, а тот же 350 ЗЭД, Супра, Чайники которые турики. Сорики....Т.е. более менее спорт авто с завода. Про ДСГ...ну октавия РС...самый яркий представитель, до 350 сил без замены\тюниха АКПП, И ниче...катают, бодро катают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну DSG то не акпп, а робот...

 

Вдумайся в название . Автоматическая коробка переключения передач. Не зависимо от ее конструкции переключения в ней происходят автоматически. Автомобиль не имеет педали сцепления. Значит DSG - автоматическая коробка передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alx2010

Как позиционируют ее фольцы

DSG (коробка передач с синхронизированным переключением/Преселективная коробка передач) - это гибрид механической и автоматической коробки передач.

Я бы отнес DSG/Easy tronic/Robo tronic/Power Shift - к полуавтоматам,автоматы назад не октатываются,разве что hill holder/ hill assist стоит но эт доп функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ashy

То и значит - при старте в гору машина с гидротнасформаторными АКПП не откатывается назад. Роботы же технически - механические коробки, следовательно, пока сцепление разомкнуто машину можно просто толкнуть, ну или она откатится сама, если стоит на уклоне. На Форды с PowerShift'ом по умолчанию ставится hill assist, который после отпускания педали тормоза еще 3 секунды держит колодки сомкнутыми с дисками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Allworka

ESP по дефолту с PowerShift'ом, либо начиная с комплектации TrendSport.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spoon

Так зависит от уклона как я понимаю. У меня на не большом уклоне не откатывается, а на большом - уже начинает скатываться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш Палыч, ты че??? ДСГ это весчь!!! У вас "стариков" просто в голове не укладывается как автомат может быстро ехать и не тупить!!)))))) Я вот пробовал ДСГ, оч понравилось! Это по-любому будущее...ну не могут же на Ф1 ставить плохие коробки.....а так как все к нам идет оттуда....то....делайте выводы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spoon

Так зависит от уклона как я понимаю. У меня на не большом уклоне не откатывается, а на большом - уже начинает скатываться...

такого быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автомат?

Ну) классический автомат)

 

такого быть не должно

Почему? По логике есть какая-то защита которая размыкает сцепление, если происходит сильное давление на коробку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...