_MukomoL_ Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 низ пластик, верх целофан, там нечему гнить, тоже наверно в сервант поставят... А мотор? Он же тюненный..( да еще кем...оооо) . С гниет как пить дать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
король30рус Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 кому нужен мотор, им и тут то особо не пользовались, главное фантик и саббуфер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vagon825 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 и понты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 пусть будет атк,лично я с ним не ездил поэтому не могу знать... но как писал выше - серьозный втюхинг и штатное акпп 2а не совместимых компонента/ adliber все искали турбовую астру без чипа,дабы проверить,но чет не нашлось.Кст примочка же к вину привязана,и вправду ли,что только 1 машинку ей можно апнуть? ЧТОООО???????? куча примеров когда тюнят авто с АКПП!!!! Я лично 6 примеров жопомером знаю, катали, катался, очень очень бодро авто на АКПП едут...один Юркин Чайник чего стоит!!! На хонде у меня прошивка была, привязка была, но там спец блок был. Вместе с машиной уехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alx2010 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 У Юрка коробка переделанная и бублик гоношный . У меня на Корвете коробка сразу сгорела , когда мотор настраивал . Тоже собирал потом совершенно другую и с другим буликом. На СРТ то же установлен шифт кит , повышающий давление масла во время переключения для исключения пробуксовки....Так что со стандартной акпп можно прибавить от силы лошадей 30..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 У Юрка коробка переделанная и бублик гоношный . У меня на Корвете коробка сразу сгорела , когда мотор настраивал . Тоже собирал потом совершенно другую и с другим буликом. На СРТ то же установлен шифт кит , повышающий давление масла во время переключения для исключения пробуксовки....Так что со стандартной акпп можно прибавить от силы лошадей 30..... Ну АКПП осталось же же???!! Я об этом и говорю...ни кто из вас не свапнул на меху!!! В краснодаре две 350Z ипашили на АКПП. ЭВО Х на АКПП, кулеры и че т еще усиленное....не помню. Дрифтовый чайник зажег, тож акпп.....Опять же смотря какая коробка и какой тининх и кто как дрочит! А если по теме про чип-тюнинг, то ничего страшного коробке не будет,даже АКПП...ведь так Саш Палыч? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allworka Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 adliber я про штат говорил :/ усиливать и менять можно все... Есс-но если дозаказывать различных примочек за килорубли - можно достичь нужного результат... Я хз когда чипуют vag,меняют турбу,куллер,выхлоп - сразу же апгрейдят/меняют акпп не выдержит она такого.Или даже в тот же диамант когда втыкают 3000 двиг,о штатной 4 ступке можно забыть. А снять евро заложеное заводом,что и делается на той же астре или ограничение на пендосском ваге,я хз че эт за чип тюнинг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikko Bellik Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2011 он весь пластмассовый? китайски чтоли? я думал американский Ну Вам то завидно , понятно ... Потому что вы сами ездите на тазике в виде чумодана ... А умнее ничё в Вашу УМНУЮ голову не пришло ???Видимо нет ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alx2010 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2011 Ну АКПП осталось же же???!! Я об этом и говорю...ни кто из вас не свапнул на меху!!! В краснодаре две 350Z ипашили на АКПП. ЭВО Х на АКПП, кулеры и че т еще усиленное....не помню. Дрифтовый чайник зажег, тож акпп.....Опять же смотря какая коробка и какой тининх и кто как дрочит! А если по теме про чип-тюнинг, то ничего страшного коробке не будет,даже АКПП...ведь так Саш Палыч? Американские дрэгстэры вообще все на двух скоростных автоматах. Но речь шла вроде о стандартных акпп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vagon825 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2011 ну это понятно что американские Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2011 Американские дрэгстэры вообще все на двух скоростных автоматах. Но речь шла вроде о стандартных акпп. Про сток АКПП ....именно АКПП, Ниссановские например, Тойотовские, Сказали что вплоть до ста сил сверху держат....еснно я не про королы говорю, а тот же 350 ЗЭД, Супра, Чайники которые турики. Сорики....Т.е. более менее спорт авто с завода. Про ДСГ...ну октавия РС...самый яркий представитель, до 350 сил без замены\тюниха АКПП, И ниче...катают, бодро катают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WOOFER Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2011 ну DSG то не акпп, а робот... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alx2010 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 ну DSG то не акпп, а робот... Вдумайся в название . Автоматическая коробка переключения передач. Не зависимо от ее конструкции переключения в ней происходят автоматически. Автомобиль не имеет педали сцепления. Значит DSG - автоматическая коробка передач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allworka Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 alx2010 Как позиционируют ее фольцы DSG (коробка передач с синхронизированным переключением/Преселективная коробка передач) - это гибрид механической и автоматической коробки передач. Я бы отнес DSG/Easy tronic/Robo tronic/Power Shift - к полуавтоматам,автоматы назад не октатываются,разве что hill holder/ hill assist стоит но эт доп функция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashy Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 А что значит назад не откатываются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spoon Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Ashy То и значит - при старте в гору машина с гидротнасформаторными АКПП не откатывается назад. Роботы же технически - механические коробки, следовательно, пока сцепление разомкнуто машину можно просто толкнуть, ну или она откатится сама, если стоит на уклоне. На Форды с PowerShift'ом по умолчанию ставится hill assist, который после отпускания педали тормоза еще 3 секунды держит колодки сомкнутыми с дисками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allworka Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Spoon хммм думал он ток в комплекте с есп идет или на фокусе она по дефолту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spoon Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Allworka ESP по дефолту с PowerShift'ом, либо начиная с комплектации TrendSport. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashy Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Spoon Так зависит от уклона как я понимаю. У меня на не большом уклоне не откатывается, а на большом - уже начинает скатываться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adliber Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Саш Палыч, ты че??? ДСГ это весчь!!! У вас "стариков" просто в голове не укладывается как автомат может быстро ехать и не тупить!!)))))) Я вот пробовал ДСГ, оч понравилось! Это по-любому будущее...ну не могут же на Ф1 ставить плохие коробки.....а так как все к нам идет оттуда....то....делайте выводы!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allworka Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Ashy автомат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mbb12 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Spoon Так зависит от уклона как я понимаю. У меня на не большом уклоне не откатывается, а на большом - уже начинает скатываться... такого быть не должно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashy Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 автомат? Ну) классический автомат) такого быть не должно Почему? По логике есть какая-то защита которая размыкает сцепление, если происходит сильное давление на коробку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allworka Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 2е тачки с автоматом,обе в горку едут :/ пример ЖД мост,медленно но едут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ashy Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Это маленький уклон) там и у меня едет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты