Рекомендуемые сообщения

Пока незачем, но кат не вечен, интересуюсь.

 

ну, когда умрет катализатор, убирать лябду вариант, а так то зачем лезть туда с прошивками )))

меняйте чаще свечи и фильтра! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну, когда умрет катализатор, убирать лябду вариант, а так то зачем лезть туда с прошивками )))

меняйте чаще свечи и фильтра! )

:o а зачем свечи и фильтра часто менять,свечи ходят нормас 25-60к,насчет ката - пламягас норм пижня,уже с пол года лежит,все хочу поставить... а не как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну, когда умрет катализатор, убирать лябду вариант, а так то зачем лезть туда с прошивками )))

меняйте чаще свечи и фильтра! )

 

Кат довольно много отбирает мощность, слышал отзывы что с заменой какта на пламенник машина преображалась в лучшую сторону, как по расходу, так и по динамике. Пока все работает ничего делать конечно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:o а зачем свечи и фильтра часто менять,свечи ходят нормас 25-60к,насчет ката - пламягас норм пижня,уже с пол года лежит,все хочу поставить... а не как

ну это зависит от того у кого что значит "часто" ))) кто то не меняет пока "джеки чан не зажгется" и ездит еще пол года, так как вроде норм едет ))) А воздушник чем чаще, тем лучше, кто не согласен??? раз в 5-8 тыщ самый максимум на мой взгляд.

 

Ицхак

"Кат довольно много отбирает мощность, слышал отзывы что с заменой какта на пламенник машина преображалась в лучшую сторону, как по расходу, так и по динамике. Пока все работает ничего делать конечно не буду."

 

))) есть такая версия, но со 100-120 лошадей 2-5% (причем очень сомнительных) как то малоощутимо. ИМХО я не почувствовал разницы когда то )))

 

ЗЫ: всё закроем тему про катализатор, у каждого свое мнение )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кат довольно много отбирает мощность, слышал отзывы что с заменой какта на пламенник машина преображалась в лучшую сторону, как по расходу, так и по динамике. Пока все работает ничего делать конечно не буду.

бензин вообще перестает расходовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sabit

Вот эти свечи (NGK BKR5E-11) ценой около 150р за шт,отходили - 32 000 км.Как то стояли Бош из ленты,отходили 4+к,убитые в гавно были.NGK Platinum (PFQ вроде такой индекс) примерно 60к отходили

android

ну смех смехом,но после выбитого засранного ката при проставке пламягаса - на самом деле тяга немного улучшилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sabit

Вот эти свечи (NGK BKR5E-11) ценой около 150р за шт,отходили - 32 000 км.Как то стояли Бош из ленты,отходили 4+к,убитые в гавно были.NGK Platinum (PFQ вроде такой индекс) примерно 60к отходили

android

ну смех смехом,но после выбитого засранного ката при проставке пламягаса - на самом деле тяга немного улучшилась.

 

Свечи можно убить разом, залив плохое топливо....

а если катализатор засран, конечно машина ехать не будет )))) там и лямбда до него умрет, и вообще возможно расстройство всего "кишечного тракта" ))))) в таком сравнении, машина станет пулей!!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну смех смехом,но после выбитого засранного ката при проставке пламягаса - на самом деле тяга немного улучшилась.

ИМЕННО ЗАСРАННОГО станет лучше и то не много. Поставь трубу в 2 раза больше в диаметре, вот тогда что-то почуствуется. А если турба, тогда еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sabit

Я хз заправляюсь на газпроме у Дуба,хорошее или нет без понятий,машиа норм ездит,в нынешние -20 норм заводится (даже простоявшей на улице),свечи выше на картинке сфотал - нагара не видно.

android

Ну дак новый рабочий кат вряд ли кто будет менять на пламягас.Вот сейчас на очередное авто надо будет пламягас ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sabit

Я хз заправляюсь на газпроме у Дуба,хорошее или нет без понятий,машиа норм ездит,в нынешние -20 норм заводится (даже простоявшей на улице),свечи выше на картинке сфотал - нагара не видно.

android

Ну дак новый рабочий кат вряд ли кто будет менять на пламягас.Вот сейчас на очередное авто надо будет пламягас ставить.

я менял рабочий кат на полный выхлоп.

если рядом с кат ни чего нет можно и не замарачиватся поставить трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМЕННО ЗАСРАННОГО станет лучше и то не много

 

Я же говорил, что не только кат пробивают, но и отключают вторую лямбду, ту что после ката стоит, двиг даунгрейдится с евро4 на евро3, и вот тут прибавка чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я же говорил, что не только кат пробивают, но и отключают вторую лямбду, ту что после ката стоит, двиг даунгрейдится с евро4 на евро3, и вот тут прибавка чувствуется.

 

не, это бред, конечно ИМХО , но все же. вторая лямбда стоит что бы корректировать УОЗ (угол зажигания), что бы выхлоп соответствовал евро-4. если лямбда не будет работать (даже воткнешь прошивку, типа с логически выключ. датчиком), то рабочая смесь будет подаваться с отклонением от нормы, и вероятность "убийства" первой лямбды и ката увеличивается довольно сильно. и вообще с чего вдруг должна почувствоваться "прибавка"??? с более богатой смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не, это бред, конечно ИМХО , но все же. вторая лямбда стоит что бы корректировать УОЗ (угол зажигания), что бы выхлоп соответствовал евро-4. если лямбда не будет работать (даже воткнешь прошивку, типа с логически выключ. датчиком), то рабочая смесь будет подаваться с отклонением от нормы, и вероятность "убийства" первой лямбды и ката увеличивается довольно сильно. и вообще с чего вдруг должна почувствоваться "прибавка"??? с более богатой смеси?

 

ты уж определись сам в себе что она корректирует: либо уоз либо смесь, а то полно противоречий в твоих буквах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты уж определись сам в себе что она корректирует: либо уоз либо смесь, а то полно противоречий в твоих буквах.

 

хочешь сказать, что УОЗ не связан со смесью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вторая лямбда стоит что бы корректировать УОЗ

 

Может конечно я и ошибаюсь, но в основном управление идет по первой лямбде, вторая это коррекция с учетом состояния ката. Вторую обманывают тупо уменьшая сечение, но лучше програмно отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочешь сказать, что УОЗ не связан со смесью?

 

Ты бы сначала узнал хотя бы с кем споришь .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты бы сначала узнал хотя бы с кем споришь .......

без разницы. не надо нагонять пафос. Есть что сказать пусть говорит, а не советует разобраться "в себе".

то что ДК, ДД, ДТОЖ и т.д. меняет угол зажигания и соответственно меняется коэффициент сгораемости смеси в цилиндрах это факт. Т.е. если вдруг УОЗ не "меняется", меняется неправильно, а смесь не сгорает(не успевает) полностью, не это ли переобогощение смеси? Не это ли причина детонации, черного выхлопа и в конце концов кончины столь нежного ДК, а в след катализатора????

Если я не прав, буду рад услышать обоснованный ответ, но не "Ты бы сначала узнал хотя бы с кем споришь ......."

не красиво, однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может конечно я и ошибаюсь, но в основном управление идет по первой лямбде, вторая это коррекция с учетом состояния ката. Вторую обманывают тупо уменьшая сечение, но лучше програмно отключить.

 

Дополнение:

 

Наиболее эффективное снижение токсичности отработавших газов бензиновых двигателей достигается при соотношении воздуха и топлива в смеси 14,6-14,7 : 1. Данное соотношение называется стехиометрическим. При этом составе топливо-воздушной смеси каталитический нейтрализатор наиболее эффективно снижаетколичество углеводородов, окиси углерода и окислов азота, выбрасываемых с отработавшими газами. Для оптимизации состава отработавших газов с целью достижения наибольшей эффективности работы нейтрализатора применяется управление топливоподачей по замкнутому контуру с обратной связью по наличию кислорода в выхлопных газах.

Контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска по таким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д. Для регулирования или корректировки расчетов длительности импульса впрыска используется информация о.наличии кислорода в отработавших газах, которую выдает датчик кислорода (ДК).

 

AutoHelp - справочник по системам управления двигателями внутреннего сгорания автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без разницы. не надо нагонять пафос. Есть что сказать пусть говорит, а не советует разобраться "в себе".

то что ДК, ДД, ДТОЖ и т.д. меняет угол зажигания и соответственно меняется коэффициент сгораемости смеси в цилиндрах это факт. Т.е. если вдруг УОЗ не "меняется", меняется неправильно, а смесь не сгорает(не успевает) полностью, не это ли переобогощение смеси? Не это ли причина детонации, черного выхлопа и в конце концов кончины столь нежного ДК, а в след катализатора????

Если я не прав, буду рад услышать обоснованный ответ, но не "Ты бы сначала узнал хотя бы с кем споришь ......."

не красиво, однако

 

в основном полная чушь, иди учи матчасть, не надо смешить людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в основном полная чушь, иди учи матчасть, не надо смешить людей.

 

Исчерпывающий ответ! я не учу никого, а высказываю мнение. поясни мне матчасть, буду признателен! :ph34r:

всегда думал что ДК влияет и на смесь и на угол, а оказывается это смешит людей ))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)) тяжжко)))

есть такой дядька Гирявец А.К. - вумный вумный, и есть у него книжка одна хорошая хорошая: Теория управления автомобильным бензиновым двигателем. Читайте на здоровье коль заинтересовались данным вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне конечно иногда бывает скучно на работе, но не настолько, что бы там книги читать. так то суть я понимаю, но вот тонкости могли бы объяснить, раз глаза колит моё невежество. А так получается, разговор ни о чем, а цель ваша что то доказать никчемна. если тут книжки всем советовать, тогда форум зачем нужен, оставить только раздел купли продажи и усё ))) не так ли? Знаниями надо делиться,а не хвастаться. ИМХО ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне конечно иногда бывает скучно на работе, но не настолько, что бы там книги читать. так то суть я понимаю, но вот тонкости могли бы объяснить, раз глаза колит моё невежество. А так получается, разговор ни о чем, а цель ваша что то доказать никчемна. если тут книжки всем советовать, тогда форум зачем нужен, оставить только раздел купли продажи и усё ))) не так ли? Знаниями надо делиться,а не хвастаться. ИМХО ;)

Есть такие авто ,с нормами Евро 2,с одним ДК и катализатором....как же они работают?Вот люди и хотят переделки(репрога),на эти самые Е2.Отсюда ветер и дует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне конечно иногда бывает скучно на работе, но не настолько, что бы там книги читать. так то суть я понимаю, но вот тонкости могли бы объяснить, раз глаза колит моё невежество. А так получается, разговор ни о чем, а цель ваша что то доказать никчемна. если тут книжки всем советовать, тогда форум зачем нужен, оставить только раздел купли продажи и усё ))) не так ли? Знаниями надо делиться,а не хвастаться. ИМХО ;)

ВЫ кажется не правильно понимаете смысл форума. То есть , вам лень читать , как работает двигатель , а кто то где то когда то сказал , что лямбда крутит зажигание или смесь или хрен знает чего , и тогда надо эту херь писать в утвердительном виде в теме , где люди спрашивают об этом.....По вашему это правильно ? То есть люди , не понимающие в этом ничего спросили , а ты , то же ничего не понимающий ответил . Это нормально ????

Зачем отвечать , если сам не в курсе ? Если лень книги читать , ну инет же есть в конце концов !!!! Вот из за таких болтунов все темы в форуме превращаются в срач , и потом еще обижаешься , что не рассказали , как правильно. Так ты же не спросил , а писал утвердительно , сам того не зная!

 

Tech - это человек , настраивавший практически все турбовые вазы и не только вазы в Астрахани , который знает в работе автомобильного процессора каждую детальку .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...