Ицхак Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 А зачем??? Пока незачем, но кат не вечен, интересуюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabit Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Пока незачем, но кат не вечен, интересуюсь. ну, когда умрет катализатор, убирать лябду вариант, а так то зачем лезть туда с прошивками ))) меняйте чаще свечи и фильтра! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allworka Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 ну, когда умрет катализатор, убирать лябду вариант, а так то зачем лезть туда с прошивками ))) меняйте чаще свечи и фильтра! ) а зачем свечи и фильтра часто менять,свечи ходят нормас 25-60к,насчет ката - пламягас норм пижня,уже с пол года лежит,все хочу поставить... а не как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ицхак Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 ну, когда умрет катализатор, убирать лябду вариант, а так то зачем лезть туда с прошивками ))) меняйте чаще свечи и фильтра! ) Кат довольно много отбирает мощность, слышал отзывы что с заменой какта на пламенник машина преображалась в лучшую сторону, как по расходу, так и по динамике. Пока все работает ничего делать конечно не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabit Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 а зачем свечи и фильтра часто менять,свечи ходят нормас 25-60к,насчет ката - пламягас норм пижня,уже с пол года лежит,все хочу поставить... а не как ну это зависит от того у кого что значит "часто" ))) кто то не меняет пока "джеки чан не зажгется" и ездит еще пол года, так как вроде норм едет ))) А воздушник чем чаще, тем лучше, кто не согласен??? раз в 5-8 тыщ самый максимум на мой взгляд. Ицхак "Кат довольно много отбирает мощность, слышал отзывы что с заменой какта на пламенник машина преображалась в лучшую сторону, как по расходу, так и по динамике. Пока все работает ничего делать конечно не буду." ))) есть такая версия, но со 100-120 лошадей 2-5% (причем очень сомнительных) как то малоощутимо. ИМХО я не почувствовал разницы когда то ))) ЗЫ: всё закроем тему про катализатор, у каждого свое мнение ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
android Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Кат довольно много отбирает мощность, слышал отзывы что с заменой какта на пламенник машина преображалась в лучшую сторону, как по расходу, так и по динамике. Пока все работает ничего делать конечно не буду. бензин вообще перестает расходовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allworka Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Sabit Вот эти свечи (NGK BKR5E-11) ценой около 150р за шт,отходили - 32 000 км.Как то стояли Бош из ленты,отходили 4+к,убитые в гавно были.NGK Platinum (PFQ вроде такой индекс) примерно 60к отходили android ну смех смехом,но после выбитого засранного ката при проставке пламягаса - на самом деле тяга немного улучшилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabit Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Sabit Вот эти свечи (NGK BKR5E-11) ценой около 150р за шт,отходили - 32 000 км.Как то стояли Бош из ленты,отходили 4+к,убитые в гавно были.NGK Platinum (PFQ вроде такой индекс) примерно 60к отходили android ну смех смехом,но после выбитого засранного ката при проставке пламягаса - на самом деле тяга немного улучшилась. Свечи можно убить разом, залив плохое топливо.... а если катализатор засран, конечно машина ехать не будет )))) там и лямбда до него умрет, и вообще возможно расстройство всего "кишечного тракта" ))))) в таком сравнении, машина станет пулей!!! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
android Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 ну смех смехом,но после выбитого засранного ката при проставке пламягаса - на самом деле тяга немного улучшилась. ИМЕННО ЗАСРАННОГО станет лучше и то не много. Поставь трубу в 2 раза больше в диаметре, вот тогда что-то почуствуется. А если турба, тогда еще больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allworka Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Sabit Я хз заправляюсь на газпроме у Дуба,хорошее или нет без понятий,машиа норм ездит,в нынешние -20 норм заводится (даже простоявшей на улице),свечи выше на картинке сфотал - нагара не видно. android Ну дак новый рабочий кат вряд ли кто будет менять на пламягас.Вот сейчас на очередное авто надо будет пламягас ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
android Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Sabit Я хз заправляюсь на газпроме у Дуба,хорошее или нет без понятий,машиа норм ездит,в нынешние -20 норм заводится (даже простоявшей на улице),свечи выше на картинке сфотал - нагара не видно. android Ну дак новый рабочий кат вряд ли кто будет менять на пламягас.Вот сейчас на очередное авто надо будет пламягас ставить. я менял рабочий кат на полный выхлоп. если рядом с кат ни чего нет можно и не замарачиватся поставить трубу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ицхак Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 ИМЕННО ЗАСРАННОГО станет лучше и то не много Я же говорил, что не только кат пробивают, но и отключают вторую лямбду, ту что после ката стоит, двиг даунгрейдится с евро4 на евро3, и вот тут прибавка чувствуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabit Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 Я же говорил, что не только кат пробивают, но и отключают вторую лямбду, ту что после ката стоит, двиг даунгрейдится с евро4 на евро3, и вот тут прибавка чувствуется. не, это бред, конечно ИМХО , но все же. вторая лямбда стоит что бы корректировать УОЗ (угол зажигания), что бы выхлоп соответствовал евро-4. если лямбда не будет работать (даже воткнешь прошивку, типа с логически выключ. датчиком), то рабочая смесь будет подаваться с отклонением от нормы, и вероятность "убийства" первой лямбды и ката увеличивается довольно сильно. и вообще с чего вдруг должна почувствоваться "прибавка"??? с более богатой смеси? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tech Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 не, это бред, конечно ИМХО , но все же. вторая лямбда стоит что бы корректировать УОЗ (угол зажигания), что бы выхлоп соответствовал евро-4. если лямбда не будет работать (даже воткнешь прошивку, типа с логически выключ. датчиком), то рабочая смесь будет подаваться с отклонением от нормы, и вероятность "убийства" первой лямбды и ката увеличивается довольно сильно. и вообще с чего вдруг должна почувствоваться "прибавка"??? с более богатой смеси? ты уж определись сам в себе что она корректирует: либо уоз либо смесь, а то полно противоречий в твоих буквах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabit Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 ты уж определись сам в себе что она корректирует: либо уоз либо смесь, а то полно противоречий в твоих буквах. хочешь сказать, что УОЗ не связан со смесью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ицхак Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 вторая лямбда стоит что бы корректировать УОЗ Может конечно я и ошибаюсь, но в основном управление идет по первой лямбде, вторая это коррекция с учетом состояния ката. Вторую обманывают тупо уменьшая сечение, но лучше програмно отключить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alx2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 хочешь сказать, что УОЗ не связан со смесью? Ты бы сначала узнал хотя бы с кем споришь ....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabit Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 Ты бы сначала узнал хотя бы с кем споришь ....... без разницы. не надо нагонять пафос. Есть что сказать пусть говорит, а не советует разобраться "в себе". то что ДК, ДД, ДТОЖ и т.д. меняет угол зажигания и соответственно меняется коэффициент сгораемости смеси в цилиндрах это факт. Т.е. если вдруг УОЗ не "меняется", меняется неправильно, а смесь не сгорает(не успевает) полностью, не это ли переобогощение смеси? Не это ли причина детонации, черного выхлопа и в конце концов кончины столь нежного ДК, а в след катализатора???? Если я не прав, буду рад услышать обоснованный ответ, но не "Ты бы сначала узнал хотя бы с кем споришь ......." не красиво, однако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СанСаныч Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 Может конечно я и ошибаюсь, но в основном управление идет по первой лямбде, вторая это коррекция с учетом состояния ката. Вторую обманывают тупо уменьшая сечение, но лучше програмно отключить. Дополнение: Наиболее эффективное снижение токсичности отработавших газов бензиновых двигателей достигается при соотношении воздуха и топлива в смеси 14,6-14,7 : 1. Данное соотношение называется стехиометрическим. При этом составе топливо-воздушной смеси каталитический нейтрализатор наиболее эффективно снижаетколичество углеводородов, окиси углерода и окислов азота, выбрасываемых с отработавшими газами. Для оптимизации состава отработавших газов с целью достижения наибольшей эффективности работы нейтрализатора применяется управление топливоподачей по замкнутому контуру с обратной связью по наличию кислорода в выхлопных газах. Контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска по таким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д. Для регулирования или корректировки расчетов длительности импульса впрыска используется информация о.наличии кислорода в отработавших газах, которую выдает датчик кислорода (ДК). AutoHelp - справочник по системам управления двигателями внутреннего сгорания автомобилей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слон редкий Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 без разницы. не надо нагонять пафос. Есть что сказать пусть говорит, а не советует разобраться "в себе". то что ДК, ДД, ДТОЖ и т.д. меняет угол зажигания и соответственно меняется коэффициент сгораемости смеси в цилиндрах это факт. Т.е. если вдруг УОЗ не "меняется", меняется неправильно, а смесь не сгорает(не успевает) полностью, не это ли переобогощение смеси? Не это ли причина детонации, черного выхлопа и в конце концов кончины столь нежного ДК, а в след катализатора???? Если я не прав, буду рад услышать обоснованный ответ, но не "Ты бы сначала узнал хотя бы с кем споришь ......." не красиво, однако в основном полная чушь, иди учи матчасть, не надо смешить людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabit Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 в основном полная чушь, иди учи матчасть, не надо смешить людей. Исчерпывающий ответ! я не учу никого, а высказываю мнение. поясни мне матчасть, буду признателен! всегда думал что ДК влияет и на смесь и на угол, а оказывается это смешит людей )))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tech Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 )) тяжжко))) есть такой дядька Гирявец А.К. - вумный вумный, и есть у него книжка одна хорошая хорошая: Теория управления автомобильным бензиновым двигателем. Читайте на здоровье коль заинтересовались данным вопросом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabit Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 мне конечно иногда бывает скучно на работе, но не настолько, что бы там книги читать. так то суть я понимаю, но вот тонкости могли бы объяснить, раз глаза колит моё невежество. А так получается, разговор ни о чем, а цель ваша что то доказать никчемна. если тут книжки всем советовать, тогда форум зачем нужен, оставить только раздел купли продажи и усё ))) не так ли? Знаниями надо делиться,а не хвастаться. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
679104 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 мне конечно иногда бывает скучно на работе, но не настолько, что бы там книги читать. так то суть я понимаю, но вот тонкости могли бы объяснить, раз глаза колит моё невежество. А так получается, разговор ни о чем, а цель ваша что то доказать никчемна. если тут книжки всем советовать, тогда форум зачем нужен, оставить только раздел купли продажи и усё ))) не так ли? Знаниями надо делиться,а не хвастаться. ИМХО Есть такие авто ,с нормами Евро 2,с одним ДК и катализатором....как же они работают?Вот люди и хотят переделки(репрога),на эти самые Е2.Отсюда ветер и дует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alx2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 мне конечно иногда бывает скучно на работе, но не настолько, что бы там книги читать. так то суть я понимаю, но вот тонкости могли бы объяснить, раз глаза колит моё невежество. А так получается, разговор ни о чем, а цель ваша что то доказать никчемна. если тут книжки всем советовать, тогда форум зачем нужен, оставить только раздел купли продажи и усё ))) не так ли? Знаниями надо делиться,а не хвастаться. ИМХО ВЫ кажется не правильно понимаете смысл форума. То есть , вам лень читать , как работает двигатель , а кто то где то когда то сказал , что лямбда крутит зажигание или смесь или хрен знает чего , и тогда надо эту херь писать в утвердительном виде в теме , где люди спрашивают об этом.....По вашему это правильно ? То есть люди , не понимающие в этом ничего спросили , а ты , то же ничего не понимающий ответил . Это нормально ???? Зачем отвечать , если сам не в курсе ? Если лень книги читать , ну инет же есть в конце концов !!!! Вот из за таких болтунов все темы в форуме превращаются в срач , и потом еще обижаешься , что не рассказали , как правильно. Так ты же не спросил , а писал утвердительно , сам того не зная! Tech - это человек , настраивавший практически все турбовые вазы и не только вазы в Астрахани , который знает в работе автомобильного процессора каждую детальку ....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты