карбофос

Российская космонавтика

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Vezzliv сказал:

Или это все только картинки кроме тесного Союза?

Что значит картинки? Это не фотошоп. Это всё реальные корабли.

CST-100 Starliner  - разрабатывает Боинг, готово 3 коробля, запуск без людей намечен на август 2018 года. С людьми - пока неизвестно, вроде перенесли на начало 2019 года.

Crew Dragon  - разрабатывает SpaceX - корабль готов и проходит испытания, запуск без людей намечен на сентябрь 2018 года. С людьми - тоже пока неизвестно, начало 2019 года.

Федерация  - разрабатывает Энергия, готового корабля нет - состояние испытания макета. Запуск без людей намечен на 2022 год, с людьми на 2024 - но это не точно, сроки могут перенести.

 

Важно что первые два корабля полностью готовы, проходят испытания, экипаж проходит обучение - первые запуски в этом году.

А так проектов очень много - орион в США для экспедиции к Луне, Blue Origin (New Shepard), Sierra Nevada (Dream Chaser), у Китайцев есть проект коробля, даже у Ирана!

2019 год станет последнем для Союза в международном плане - далее на нём будут летать только россияне.

 

Изменено пользователем Kiwil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kiwil сказал:

Что значит картинки? Это не фотошоп. Это всё реальные корабли.

CST-100 Starliner  - разрабатывает Боинг, готово 3 коробля, запуск без людей намечен на август 2018 года. С людьми - пока неизвестно, вроде перенесли на начало 2019 года.

Crew Dragon  - разрабатывает SpaceX - корабль готов и проходит испытания, запуск без людей намечен на сентябрь 2018 года. С людьми - тоже пока неизвестно, начало 2019 года.

Федерация  - разрабатывает Энергия, готового корабля нет - состояние испытания макета. Запуск без людей намечен на 2022 год, с людьми на 2024 - но это не точно, сроки могут перенести.

 

Важно что первые два корабля полностью готовы, проходят испытания, экипаж проходит обучение - первые запуски в этом году.

А так проектов очень много - орион в США для экспедиции к Луне, Blue Origin (New Shepard), Sierra Nevada (Dream Chaser), у Китайцев есть проект коробля, даже у Ирана!

2019 год станет последнем для Союза в международном плане - далее на нём будут летать только россияне.

 

  Я правильно понял ни один из этих макетов с людьми в космос не летал? И когда полетят вам неизвестно - вы дважды это повторили. 

Следовательно космическими кораблями их называть преждевременно. 

Вот когда они первый раз с людьми слетают в космос тогда и будем их так называть.

пока же это всего лишь проекты 

 

Изменено пользователем Vezzliv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vezzliv сказал:

Я правильно понял ни один из этих макетов с людьми в космос не летал? И когда полетят вам неизвестно - вы дважды это повторили. 

Следовательно космическими кораблями их называть преждевременно. 

Вот когда они первый раз с людьми слетают в космос тогда и будем их так называть.

пока же это всего лишь проекты 

Вы поняли не правильно. Маке́т (фр. maquette — масштабная модель, итал. macchietta, уменьшительное от macchia) — модель объекта в уменьшенном масштабе.

Макет испытывает Энергия. А у Маска и Боинга - готовые к пуску ракеты. Вы видимо совсем далеки от технической сферы - раз не можете отличить макет от готового изделия.

Когда они полетят - можете приходить - ждём вас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kiwil сказал:

2019 год станет последнем для Союза в международном плане - далее на нём будут летать только россияне.

Поинтересовался этой темой, очень интересные события происходят. 

И мне кажется что американцы думают по другому :)  НАСА опасается что не сможет полететь на МКС в 2020 году и хотят попросить русских космонавтов обучить чтобы они обслуживали американский сенмент МКС! 

 

ВАШИНГТОН - Консультативный комитет НАСА по МКС, обеспокоенный задержками в разработках по программе коммерческих пилотируемых систем, хочет, чтобы агентство рассмотрело варианты работы Международной космической станции с сокращенным экипажем.

На заседании 14 мая, председатель комитета Томас Стаффорд заявил, что НАСА следует рассмотреть возможность подготовки российских космонавтов для работы с ключевыми системами в американском сегменте МКС (USOS), который включает в себя элементы из США , Европы, Японии и Канады, на случай, если длительные задержки в развитии коммерческой пилотируемой программы приведут к сокращению численности экипажа станции.

«В течение многих лет мы наблюдали постоянные задержки на этапах разработки, летных и квалификационных испытаний в коммерческой пилотируемой программе, и поэтому мы считаем, что нынешний график [слишком] оптимистичен», - сказал Стаффорд о планах, которые предполагают проведение летных испытаний коммерческих ПКК во второй половине 2018 года.
Комитет рекомендовал НАСА и другим партнерам по МКС планировать способы эксплуатации станции с сокращенным экипажем, если КА по коммерческой пилотируемой программе не будут готовы к вводу в эксплуатацию к осени 2019 года. Один из вариантов, который он упомянул на встрече: «обеспечить подготовку российских членов экипажа МКС по критическим системам в американском сегменте». Это обучение, по его словам, будет предоставлено космонавтам, которые планируют вылететь на станцию в экспедициях «Союз» в сентябре 2019 года и марте 2020 года. Комитет попросил НАСА подготовить обсуждение этих планов к своему следующему заседанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kiwil сказал:

Вы поняли не правильно. Маке́т (фр. maquette — масштабная модель, итал. macchietta, уменьшительное от macchia) — модель объекта в уменьшенном масштабе.

Макет испытывает Энергия. А у Маска и Боинга - готовые к пуску ракеты. Вы видимо совсем далеки от технической сферы - раз не можете отличить макет от готового изделия.

Когда они полетят - можете приходить - ждём вас)

Я не специалист поэтому могу ошибаться. Но если НАСА хотят готовить русских космонавтов обслуживать МКС то значит они сами не уверены, что смогут полететь туда.

 

думаю НАСА лучше разбирается в вопросе чем я :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Kiwil сказал:

А у Маска и Боинга - готовые к пуску ракеты.

:clap: пуск которых постоянно переносится... словом 

Боинг кстати провёл таки одно "испытание" - сбросил свою капсулу с высоты. Капсула предсказуемо упала вниз. Тем самым было подтверждено, что Закон всемирного тяготения ещё работает, а вода мокрая!

https://www.golos-ameriki.ru/a/us-orion-test/3481949.html

 

Стоит на асфальте Маск в лыжи обутый. 
Толь лыжи не едут, толь Маск – долбанутый

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ROCK сказал:

:clap: пуск которых постоянно переносится... словом 

Боинг кстати провёл таки одно "испытание" - сбросил свою капсулу с высоты. Капсула предсказуемо упала вниз. Тем самым было подтверждено, что Закон всемирного тяготения ещё работает, а вода мокрая!

https://www.golos-ameriki.ru/a/us-orion-test/3481949.html

 

 Наверное испытания так и должны выглядеть. Поэтому не очень понятно что здесь смешного?

 

но в целом вы правы, отставание очень серьезное и в НАСА очень обеспокоены этой проблемой:

НАСА готовы пропустить важнейший этап испытаний и рискнуть сразу тестовый полет провести как полноценный , иначе до 2020 года они не смогут полететь на МКС, а контракт с Роскосмосом заканчивается в сентябре 2019 года. Поэтому ищут запасные варианты, в том числе просят зарезервировать Союз ( заранее изготовить). Новость вчера была об этом. Или российских космонавтов обучить чтобы они спасли американский отсек от разрушения пока они испытания закончат и корабль доделают. Все сложно видимо как я понял. 

 

Текущие официальные планы по коммерческой пилотируемой программе включают в себя беспилотные тестовые полёты космических аппаратов «Boeing» и «SpaceX» в августе. Испытательный полет с экипажем Boeing планирует провести в ноябре, SpaceX — в декабре. Однако, существуют большие сомнения в том, что компании смогут выдержать этот график. Ожидается, что пилотируемые испытательные полеты начнутся не ранее 2019 года. В январе U.S. Government Accountability Office предупреждало, что SpaceX может не быть сертифицировано NASA для доставки членов экипажа на МКС до декабря 2019 года, а сертификация Boeing может затянуться до февраля 2020 года. Это заставило НАСА приступить к планированию с учётом возможных задержек, а также с учётом того, что его нынешнее и окончательное соглашение с Роскосмосом по доставке астронавтов на МКС кораблями «Союз» заканчивается осенью 2019 года. Ранее в этом году НАСА объявляло, что рассматривает возможность трансформировать тестовые пилотируемые полёты в полноценные экспедиции посещения МКС, когда КА остаётся пристыкованным к станции в течении нескольких месяцев, вместо нескольких недель, как предполагает тестовый полёт.

 

Изменено пользователем Vezzliv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Vezzliv сказал:

 Наверное испытания так и должны выглядеть.

несомненно. Правда Ньютон в своё время обошёлся обычным яблоком. Оно тоже упало вниз. НАСА походу не ищет лёгких путей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава Тебе Господи!

 

Рогозин станет гендиректором «Роскосмоса». В госкорпорации и аппарате бывшего вице-премьера назначение не комментируют. 

 

Класс!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vezzliv ну зачем же уподобляться украинским националистам, которые ёрничили насчёт Крымского моста и всяко придумывал для себя байки что его никогда не построят.

Я выше уже ясно указал, что тема батутов в современных реалиях совсем не актуальна. С начала года у США было 16 успешных пусков, у Китая 15, у России только 6.

Спойлер

 

В 23.05.2018 в 10:59, Kiwil сказал:

 

Ну не будет же весь мир сидеть и ждать когда Россия выйдет из кризиса. Это в целом прекрасно - что путей развития космонавтики так много.

 

21 час назад, Vezzliv сказал:

Консультативный комитет НАСА по МКС, обеспокоенный задержками в разработках по программе коммерческих пилотируемых систем, хочет, чтобы агентство рассмотрело варианты работы Международной космической станции с сокращенным экипажем.

Это прекрасно! Это прекрасно, что Американцы не надеются на Авось и прорабатывают все возможные варианты развития событий. Но я не вижу в этом никаких причин для паники - словно всё пропало и у США ничего не летает.

 

Напомню, что у SpaceX  имеется грузовая версия космического корабля Dragon, которая совершила 15 удачных миссий.  Корабль  Crew Dragon  - это всего лишь пилотируемая версия для доставки астронавтов. Поэтому ехидничить, что у американцев ничего не летает - как минимум глупо. У SpaceX имеется ракеты-носители Falcon 9 - из 55 запусков только 1 неудачный и 1 частично-неудачный (на первых версиях ракеты). А новая версия Falcon 9 Block 5 - самая современная, с возможностью запуска первой ступени 10 и более раз без межполетного обслуживания, что резко снизит стоимость запусков.

Но и это ещё не всё - к 2024 году, когда в России обещают готовую версию космического корабля Федерация - SpaceX обещают разработать тяжелый ракета-носитель  Big Falcon Rocket с многоразовыми 1 и 2 ступенями. С полезным объёмом космического корабля - 825 м³ ( федерация - 9,3 м³, Crew Dragon - 11м³) - огромный объём, вместимостью до 100 человек. Двигатель Raptor  для BFR успешно испытан, первые пробные пуски BFR намечены на 2019 год.

 

2)Боинг имеет три готовых корабля CST-100 Starliner - один для сертификации, второй для беспилотного полета, третий для полёта с экипажем. Ракета-носитель Атлас-5 с нашими двигателями РД-180 надежна как танк - тоже не вижу причин для невозможности осуществления проекта. Только вот стоимость запуска Атлас-5 гораздо выше, чем Falcon 9. Но есть возможность запускать корабль Starline  на ракета-носителях Falcon 9 или новейшем Vulcan с двигателями от Blue Origin, или на собственных ракета-носителях Боинга - Delta IV, с двигателями RS-68.

 

Так что не нужно сомневаться, что для международных перевозок Союз устарел. Роскосмос и сам это понимает - поэтому разрабатывает корабль Федерация. А когда произойдёт отказ от союзов - в начале 2019 года или в конце - пожалуй не столь важно - перед смертью не надышишься.

 

7 часов назад, Vezzliv сказал:

Ожидается, что пилотируемые испытательные полеты начнутся не ранее 2019 года. В январе U.S. Government Accountability Office предупреждало, что SpaceX может не быть сертифицировано NASA для доставки членов экипажа на МКС до декабря 2019 года, а сертификация Boeing может затянуться до февраля 2020 года.

Ну опять же одни "абы да кабы" - одни допущения и опасения!

Изменено пользователем Kiwil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Россия признала потерю монополии в пилотируемой космонавтике

Россия потеряет монополию на доставку людей к МКС в 2019 году, говорится в презентации директора департамента развития коммерческих проектов «Роскосмоса» Анны Кудрявцевой, представленной на заседании общественного совета госкорпорации. Об этом сообщает РИА Новости.

«Сегодня только Россия обладает полным набором отработанных технологий пилотируемых полетов и эксплуатации орбитальных объектов. В 2019 году США введут в эксплуатацию свои корабли и обеспечат себе независимость от России», — заявила менеджер.

В презентации отмечается, что в настоящее время для запусков к МКС Россия располагает ракетами «Союз-ФГ» и «Союз-2.1а», пилотируемым кораблем «Союз МС» и грузовиком «Прогресс МС».

В презентации говорится, что «с 2006 года США ведут активную деятельность по созданию новых пилотируемых технологий с участием частного бизнеса». Для будущих проектов Соединенные Штаты разрабатывают пилотируемые корабли Starliner, Dragon 2, Orion, корабль снабжения Dream Chaser, прорабатывается облик лунной орбитальной станции и базы. Среди перспективных российских проектов указаны ракета «Союз-5» и пилотируемый корабль «Федерация».

Соглашение НАСА и «Роскосмоса», предусматривающее доставку астронавтов на «Союзах», истекает осенью 2019-го.

https://lenta.ru/news/2018/05/18/soyuz/

Ну и хохмы ради:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kiwil сказал:

начала года у США было 16 успешных пусков, у Китая 15, у России только 6.

За последние 8 лет Россия отправила в космос примерно 40 космонавтов, США - ноль, Китай менее десяти тейконавтов.

манипулировать цифрами каждый может

 

1 час назад, Kiwil сказал:

Россия признала потерю монополии в пилотируемой космонавтике

. Китай обладает пилотируемой программой уже тридцать лет. Ради сенсации прилепили  глупый заголовок. 

 

1 час назад, Kiwil сказал:

Так что не нужно сомневаться, что для международных перевозок Союз устарел

 Ближайшие два года будет только Союз и его китайский клон. Больше ничего пока нет, только обещания и регулярный перенос сроков. Вот когда полетят  в космос американцы сами, тогда можно будет Союз назвать устаревшим. Нелетающие корабли не являются современными пока их не доделали.

1 час назад, Kiwil сказал:

Ракета-носитель Атлас-5 с нашими двигателями РД-180 надежна как танк - тоже не вижу причин для невозможности осуществления проекта.

Ракета Атлас-5 с российскими двигателями летает много лет. Ни секунды не сомневаюсь что если надо она слетает удачно еще раз. Речь о пилотируемых кораблях, которые еще не испытаны даже. Любая космическая система может считаться надежной только после нескольких успешных испытаний. Пока их было ровно ноль

Изменено пользователем Vezzliv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kiwil сказал:

Напомню, что у SpaceX  имеется грузовая версия космического корабля Dragon, которая совершила 15 удачных миссий. 

Грузовая версия сильно отличается от пилотируемой. Можно сказать, что принципиально. Тем что там будут люди внутри, а значит надежность должна быть на порядок выше. 

"Устаревший" Союз сорок лет возит людей в космос без жертв, современные американские корабли никого пока не возят, а предыдущий американский проект убил более десяти астронавтов в двух катастрофах.

 

поэтому не кажи гоп раньше времени

 

2 часа назад, Kiwil сказал:

зачем же уподобляться украинским националистам, которые ёрничили насчёт Крымского моста и всяко придумывал для себя байки что его никогда не построят.

 

Не понял причем здесь хохлы, я уверен что американцы смогут отправить человека в космос рано или поздно. Даже китайцы давно уже это умеют.

Но если бы керченский мост так строили , в пятый раз перенеся срок окончания  на пять лет, то украинцы от смеха умерли бы давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Vezzliv сказал:

 Ближайшие два года будет только Союз и его китайский клон. Больше ничего пока нет

Разговор с тобой окончен. "Ближайшие два года" - это до конца мая 2020 года. Пруфы кроме "абы да кабы" - ты привести не можешь. Цифру про два года ты взял с потолка - максимально какую мог выдумать - ты ничуть не лучше украинских националистов, обсирающих крымский мост.

А на самом деле реальные пуски у Боинга и СпэйсИкс намечены на 2018 год - всё остальное пустое гонево.

Оффтоп в теме недопустим.

Изменено пользователем Kiwil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир Комаров (СССР) разбился при возвращении на Землю на корабле «Союз-1» из-за отказа парашютной системы.

Георгий Добровольский, Виктор Пацаев, Владислав Волков (все из СССР) погибли при возвращении на Землю на корабле «Союз-11» из-за разгерметизации спускаемого аппарата на большой высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kiwil сказал:

Разговор с тобой окончен. "Ближайшие два года" - это до конца мая 2020 года. Пруфы кроме "абы да кабы" - ты привести не можешь. Цифру про два года ты взял с потолка - максимально какую мог выдумать - ты ничуть не лучше украинских националистов, обсирающих крымский мост.

А на самом деле реальные пуски у Боинга и СпэсИкс намечены на 2018 год - всё остальное пустое гонево.

Оффтоп в теме недопустим.

В январе U.S. Government Accountability Office предупреждало, что SpaceX может не быть сертифицировано NASA для доставки членов экипажа на МКС до декабря 2019 года, а сертификация Boeing может затянуться до февраля 2020 года

 

если не грубить, а просто нажать на ссылку которуя я дал раньше, то вы узнаете что зря возмущались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Vezzliv сказал:

если не грубить, а просто нажать на ссылку которуя я дал раньше, то вы узнаете что зря возмущались

Может не быть, может затянуться ... бла БЛА БЛА.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vezzliv сказал:

Устаревший" Союз сорок лет возит людей в космос без жертв, современные американские корабли никого пока не возят, а предыдущий американский проект убил более десяти астронавтов в двух катастрофах.

 

 

1 час назад, охта сказал:

Владимир Комаров (СССР) разбился при возвращении на Землю на корабле «Союз-1» из-за отказа парашютной системы.

Георгий Добровольский, Виктор Пацаев, Владислав Волков (все из СССР) погибли при возвращении на Землю на корабле «Союз-11» из-за разгерметизации спускаемого аппарата на большой высоте.

 Русским языком написано что сорок лет Союз летает без катастроф и жертв. 

Понятно что вам обидно за американскую космонавтику, но последняя катастрофа о которой вы написали произошла в 1971 году и с тех пор прошло 47 лет, а Комаров погиб вообще в шестидесятых годах.

 

как я понимаю, возразить вам  нечего, но очень хочется? Поэтому несете сюда  все подряд 

 

на заре пилотируемой космонавтики полвека назад жертвы были неизбежны,  и ваша цитата прямо нам говорит, что американцам все это предстоит пройти, поскольку они в начале этого пути и делают первые шаги

 

объясните это своему другу Киви который не понимает разницу между пилотируемым кораблем и грузовиком

Изменено пользователем Vezzliv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vezzliv сказал:

если не грубить, а просто нажать на ссылку которуя я дал раньше, то вы узнаете что зря возмущались

1)Цитата:

" Стоит указать, что сертификация NASA — это, условно говоря, получение заветной подписи от ихнего руководителя или комиссии, что да, разрешаем полет наших космонавтов на данном корабле/ракете. И данная подпись может зависеть как от успешных испытаний, так и от условно таких факторов, как «ой, нам надо от вас еще вот этот и вот этот документик, а тут мы увидели, что работники едят на рабочем столе и пока вы нам не предоставите отчет на 100 страницах, что этого больше не повторится, мы вас не сертифицируем».
При этом ракета и капсула к тому времени уже могут совершить не один полет, в том числе с космонавтами. Только все они будут называться «испытательными в рамках программы сертификации NASA». А космонавты, соответственно, называться «летчиками-испытателями».
Проходили ведь уже.
При этом отсутствие сертификации NASA ничуть не помешает SpaceX запускать тех же космических туристов, например, или космонавтов других стран к тому же российскому сегменту МКС, так как им будет в принципе начхать на NASA, так как они не в их юрисдикции."

 

2)Расписание предварительных запусков по данным для мая 2018года:

27 Aug 18 — Atlas V422 (AV-080) / Starliner 1 (Boe-OFT uncrewed test) - тестовый запуск к МКС без экипажа
16 Sep 18 — Falcon 9 v1.2.5 / SpaceX-DM1 (Dragon 2 uncrewed test) - тестовый запуск к МКС без экипажа
?? Dec 18 — Atlas V422 (AV-082) / Starliner 2 (Boe-CFT crewed test) - тестовый запуск к МКС с экипажем
17 Jan 19 — Falcon 9 v1.2.5 / SpaceX-DM2 (Dragon 2 crewed test) - тестовый запуск к МКС с экипажем

 

3) Из отчёта НАСА -  Стр 46

https://www.gao.gov/assets/700/691589.pdf

The contractors were originally required to provide NASA all the evidence it needed to certify that their systems met its requirements by 2017. In January 2018, we found the contractors’ test flights have slipped to 2018 and the final certification reviews have slipped to early 2019.d This represents a delay of 17 months for Boeing and 22 months for SpaceX from initial schedules. The Commercial Crew Program is tracking risks that both contractors could experience additional schedule delays and its schedule risk analysis indicates that certification is likely to slip until late 2019 for SpaceX and early 2020 for Boeing.

Первоначально подрядчикам требовалось предоставить НАСА все доказательства, необходимые для подтверждения того, что их системы соответствуют его требованиям к 2017 году. В январе 2018 года мы обнаружили, что тестовые рейсы подрядчиков проскользнули до 2018 года, а окончательные сертификационные обзоры проскользнули до начала 2019 года. d Это представляет собой задержку в течение 17 месяцев для Boeing и 22 месяца для SpaceX от первоначальных графиков. Программа Commercial Crew отслеживает риски, связанные с тем, что у обоих подрядчиков могут возникнуть дополнительные задержки в расписании, а анализ рисков по графику указывает на то, что сертификация может проскочить до конца 2019 года для SpaceX и в начале 2020 года для Boeing.

 

По Русски: Анализ рисков дополнительных задержек указывает на возможность затягивания сертификации.

 

1 час назад, Vezzliv сказал:

объясните это своему другу Киви который не понимает разницу между пилотируемым кораблем и грузовиком

А никто и не говорил про то, что разницы нет. Речь шла про опыт - в том числе опыт эксплуатации космического корабля, который стыкуется с МКС.

2 часа назад, Vezzliv сказал:

Но если бы керченский мост так строили , в пятый раз перенеся срок окончания  на пять лет, то украинцы от смеха умерли бы давно

Сравнение некорректное - сроки строительства моста и космического корабля)

Корректно сравнивать американские проекты пилотируемых космических кораблей и российский проект "Федерация" (от начала проекта до планируемого полёта экипажа на МКС)

Федерация: 2009 - 2024

Dragon 2: 2014 - 2019

CST-100 Starliner: 2010 - 2019

 

Видно, что проект Федерация, а тогда ещё " Пилотируемый транспортный корабль нового поколения (ПТК НП)" - был первый, а американцы схватились за головы и начали выдумывать своё. Но сроки реализации проекта - печальны! Логично было тратить на проект миллиарды долларов, получаемые от коммерческих перевозок - ведь все коммерческие проекты осуществляются по такой схеме - доходы от существующего тратятся на разработку более нового и совершенного. Но наши всё просрали. А могли - могли уже сейчас иметь пилотируемый космический корабль нового поколения по конкурентной цене - и тем самым заткнуть все коммерческие проекты США - могли, но не смогли!

 

 

Изменено пользователем Kiwil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Kiwil сказал:

могли, но не смогли!

 

прошу прощения, вам уже задавали этот вопрос, возможно вы его предпочли не заметить? Повторю - а амеры смогли? Напомните, когда был полёт нового амерского космического пилотируемого корабля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной американский гузовик успешно доставил 3 тонны груза на мкс. В декабре стартует пилотируемый амер. Американцы космос сделали доступным. Адью мсье рогозин)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ROCK сказал:

прошу прощения, вам уже задавали этот вопрос, возможно вы его предпочли не заметить? Повторю - а амеры смогли? Напомните, когда был полёт нового амерского космического пилотируемого корабля?

У "Амеров" вместе с Орионом - три коммерческих проекта в финальной стадии. Просто Орион для полётов на Луну, а не к МКС - но если прижмёт, то могут и к МКС полететь.

У Россиян пока что продувают макет. Проект в начальной стадии.

 

Орион летал по орбите в далеком 2014

(Ракета-носитель Delta IV Heavy с двигателями Rocket System 68)

 

Изменено пользователем Kiwil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте,  эта мкс так прям нужна осталасьтолько России.  Американцы четко обозначили свои цели и в них нет никаких мкс за ненадобностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Kiwil сказал:

Орион летал по орбите в далеком 2014

вообще вопрос был задан про пилотируемый полёт, а не про запуск массо-габаритной модели. Потом, я не совсем понял, если в 2014 году это, непонятно что, уже летало, и как пишут - успешно приводнилось в Тихом океане, с какой целью им заново пришлось проверять закон всемирного тяготения, и сбрасывать этот типа "корабль" в воду? Он же уже успешно испытан...? Или нет? Или они ещё не определились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...