Рекомендуемые сообщения

Смотря какой кузов, а вообще это не проблема, это уже придирки.

У ауди еще кватра (полный привод) идет в базе, с АБС/ЕСП. Что то я полноприводную е39 не встречал, хотя где то слышал что они есть.

 

И беда в том, что если мы начнем сейчас БМВ сравнивать с мерседес, даже без пневмы и комрпессора, окажется, что в бмв лучше пустой рядный атмосферный движок.. и магнитофон... и движек :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ауди еще кватра (полный привод) идет в базе, с АБС/ЕСП. Что то я полноприводную е39 не встречал, хотя где то слышал что они есть.

А ещё а ещё, нравится тебе ауди хорошо, не спорю, тут дело вкуса. Я сталкивался с а6 в 2006 году, некоторое время катался. 2.4 на мехе, едешь и кайфуешь. А повозится с ними в свободное время мне только в радость, только многие тут не понимают этого.  34 были полный привод, но они нахер особо никому не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё а ещё, нравится тебе ауди хорошо, не спорю, тут дело вкуса. Я сталкивался с а6 в 2006 году, некоторое время катался. 2.4 на мехе, едешь и кайфуешь. А повозится с ними в свободное время мне только в радость, только многие тут не понимают этого.  34 были полный привод, но они нахер особо никому не нужны

У а6 с5,с6 была очень большая проблема, а именно разъем и плата автомата под ковриком пассажира. Они умирали на раз. И навсегда. После нескольких моек.

Потом эти эксперименты ауди и мерседеса с вариаторами (мультиматик, мультитроник) на первых порах ни к чему хорошему не приводили.

 

Поэтому да, меха единственный выход для тех лет.

 

Да и с бмв пятеркой а6 тяжело сравнивать, все таки а6 повыше классом, впрочем как и ешка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из ауди хотел бы купе кватро 


У а6 с5,с6 была очень большая проблема, а именно разъем и плата автомата под ковриком пассажира. Они умирали на раз. И навсегда. После нескольких моек.

Потом эти эксперименты ауди и мерседеса с вариаторами на первых порах ни к чему хорошему не приводили.

 

Поэтому да, меха единственный выход для тех лет.

У всех есть свои заводские грехи. Класс у них одинаковый, ты что, три главных соперника у мерса Ешка, у бимера 5, у ауди 6. Так же с S, 7-series и А8. Executive cars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из ауди хотел бы купе кватро 

У всех есть свои заводские грехи. Класс у них одинаковый, ты что, три главных соперника у мерса Ешка, у бимера 5, у ауди 6. Так же с S, 7-series и А8. Executive cars

Ауди с 2001 года сдвинула классы вверх. а4 (8е) уже не ц.... А как раз аналог бмв 5 е39. А а6 соотвественно аналог бмв7.

Потом в 2003 бмв свои машины подтянула под новые стандарты (е4х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ауди с 2001 года сдвинула классы вверх. а4 (8е) уже не ц.... А как раз аналог бмв 5 е39. А а6 соотвественно аналог бмв7.

Потом в 2003 бмв свои машины подтянула под новые стандарты (е4х)

не знаю может и сдвинули, но мы говорим об авто до 2001 года а6 с5 и е39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно, надо задать вопрос попроще мне тогда. хочу осенью взять что-то из иностранного в пределах 350 тыщ, не старше 2007 года. какие есть варианты взять нормальный автомобиль? и можно ли брать в таком случае с автоматом? первая мысль была о мазде 3, но теперь наслушался всякого, появились сомнения. буду благодарен, если в личку знающие люди просветят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно, надо задать вопрос попроще мне тогда. хочу осенью взять что-то из иностранного в пределах 350 тыщ, не старше 2007 года. какие есть варианты взять нормальный автомобиль? и можно ли брать в таком случае с автоматом? первая мысль была о мазде 3, но теперь наслушался всякого, появились сомнения. буду благодарен, если в личку знающие люди просветят

Ну форд это, фокус. 

Что для тебя нормальный? Что ты хочешь от машины?

Чтобы ездила не ломалась и денег не требовала при этом была удобная и верткая? Хонду тогда лучше... цивика, с втеком и задней многорычажкой.

http://www.zr.ru/content/articles/689505-honda-civic-zvezdnaya-bolezn/

 

Хотя я бы за 350 для поповозки поискал хонду фит/джаз на вариаторе левый руль 2007-2008, в первом кузове, с удобной полочкой под ногами :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел и охренел от цен на этот цивик. выбрал 2008 г. шаровая "555" 3900 на экзисте. На вольво 850 93 года нормальный аналог 400 руб. хотя все считают её дорогой

В цивике шаровые вечные, поэтому столько стоят. А на вольво через 20 тыс менять надо, поэтому китайцы их на конвеер поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В цивике шаровые вечные, поэтому столько стоят. А на вольво через 20 тыс менять надо, поэтому китайцы их на конвеер поставили.

А не я прогнал. У меня сортировка была с высокой цены. Нормально всё там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не я прогнал. У меня сортировка была с высокой цены. Нормально всё там.

В любом случае самые дорогие запчасти на мазду.

Проверяли :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае самые дорогие запчасти на мазду.

Проверяли :megalol:

Дороже, чем на Хонду?) странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а что w124 не взял? Он чем то хуже?

Я хотел именно марк.

машину 2009 года можно продать за 700 сейчас, а сколько твой драндулет сейчас стоит?

в 2009 можно было за лям купить однушку, сейчас эти однушки 1,45 стоят

затраты на две мои последние дешевые машины, как писалось выше, нивелировались разницой при продаже.

с 2008-по 2013 год две машины провели в сервисе в общей сложности часов наверное 10 на двоих.

для меня время -деньги. я не могу себе позволить ездить на такси или ходить пешком в ожидании коробки или замены дрыгателя на контрактный. манера ездылично для меня не показатель - хочешь гонять купи себе корч и езжай в сочи на трассу Ф1.

 

@Ritchi

Марк что в 2009,что в 2015 году стоит порядка 200 тыс.Цена на него не падает.

На всё про всё уйдет максимум неделя,а так и за 5 дней можно уложиться.Но это не значит что каждый год надо менять)).Каждый год в подвеску надо подкидывать при активной езде и это будет на любой машине.

700 тыс это максимум,я точно не смогу щас посчитать это больше 100 тыс км пробега и 6 лет владения.

А так новая стоила лям + расходы на нее были бы как минимум в 2 раза больше,то есть 2 ляма в общей сложности за 6 лет по-любому бы ушло.

Машина никогда не продается дороже,чем покупалась,только в условиях кризиса,когда была куплена по старой цене новой,а через месяц стоит уже гораздо больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я с тобой рыбку на одном пирсе не ловил, чтобы ты обо мне такие выводы делал...

 

и да, человек, немного разбирающийся в автомобилях никогда не купит приору, а затем поло...это так, для истины

я бы купил, так что истина не верна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ауди с 2001 года сдвинула классы вверх. а4 (8е) уже не ц.... А как раз аналог бмв 5 е39. А а6 соотвественно аналог бмв7.

Потом в 2003 бмв свои машины подтянула под новые стандарты (е4х)

Простите, но это бред. У премиальной немецкой тройки и сейчас одноклассники Ауди А4, БМВ 3, Мерседес С, далее Ауди А6, БМВ 5, Мерседес Е и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, но это бред. У премиальной немецкой тройки и сейчас одноклассники Ауди А4, БМВ 3, Мерседес С, далее Ауди А6, БМВ 5, Мерседес Е и т.д.

Внимательно читать надо что написано, прежде чем лезть спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

марк, которому 18 лет, который 5 лет отъездил по японии, а затем по 13 лет по рашке под десятью наездниками - это не машина.

марк сразу из японии - еще куда не шло. или новый марк, пусть даже праворукий - но только почему то никто не покупает новый, а хотят задешево и "почти новый"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

марк, которому 18 лет, который 5 лет отъездил по японии, а затем по 13 лет по рашке под десятью наездниками - это не машина.

марк сразу из японии - еще куда не шло. или новый марк, пусть даже праворукий - но только почему то никто не покупает новый, а хотят задешево и "почти новый"

 

Да хватит уже. Все зависит от состояния, на мерседесе 1970 года тоже можно ездить и наслаждаться, да и стоить он будет побольше всяких ваших лендкрузеров и прочих. Если все исправно, любая машина - нормальная машина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

марк, которому 18 лет, который 5 лет отъездил по японии, а затем по 13 лет по рашке под десятью наездниками - это не машина.

марк сразу из японии - еще куда не шло. или новый марк, пусть даже праворукий - но только почему то никто не покупает новый, а хотят задешево и "почти новый"

Какая разница сколько ездоков? Если там всё работает? Главное состояние агрегатов и подвески,а не сколько было хозяев.

Какие моты? какие люльки? Опять с утра на грудь принял? 

И дело не в цене машины. А в том, что за сходные деньги можно приобрести относительно новое, пусть и бюджетное авто. Вроде калины той же. Или хотя бы пяти-шестилетней бюджетной ино. А не лохматое ведро с гвоздями. 

 

 

 

А на дорогах 99% именно таких,

Обоснуй что это ведро с гвоздями.Только за года не надо лечить,полно относительно новых ушатанных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Обоснуй что это ведро с гвоздями

хундай ай 40

ESP

9 подушек безопасности

Система помощи при торможении

 

Интеллектуальная система помощи при парковке 

Система адаптивного переднего освещения (AFLS)

 

что из этого есть в двадцатилетнем марке? прикепевшие подушки (если не отстрелились раньше), стеклоподъемники и руль не с той стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обоснуй что это ведро с гвоздями

Достаточно опыта общения с владельцами. И сам вижу, что каждое второе сломавшееся посреди полосы ведро, создающее пробку - японский праворукий драндулет, сталина помнящий. 

 

Я уж не говорю, что чадят они на дороге, как камазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад писал в теме - был рулесрач. Зашёл написать по теме - тут опять рулесрач... Может, всё таки, модераторы перекинут сие важные обсуждения в соответствующую тему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно опыта общения с владельцами. И сам вижу, что каждое второе сломавшееся посреди полосы ведро, создающее пробку - японский праворукий драндулет, сталина помнящий. 

 

Я уж не говорю, что чадят они на дороге, как камазы

Зачем ты нагло врешь? За более 100 тыс пробега не вставал ни разу,даже когда коробка накрылась из-за того что я на нее нагружал такие нагрузки,на которые коробка на старом моем марке 2.0 не была  расчитана,но один фиг до сервиса я доехал сам на нем,коробку взял прям в городе,на всё ушло 2 дня.Потом уже на 3.0 я боком валил на стадионе и мотор был уже подуставший я это знал,но всё равно валил,масло проглядел и мотор стуканул,и всё равно на таком моторе я еще проехал 200 км и сам приехал в сервис,на всё ушло неделя,вместе с доставкой мотора.

Ничего у меня не чадит,ты просто балабол,которому бабки во дворе рассказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fin, так ты коробки и движки целиком на марках меняешь? Что ж, достойный подход для двадцатилетнего хлама. Ремонтировать бесполезно, а заменить полавто - еще, возможно, побегает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...