Перейти к содержанию

Перевод Автомобиля на Газ


Slaye®

Рекомендуемые сообщения

В общем в свете последних событий задумался над переводом своего авто на газ, есть ли на форуме люди разбирающиеся в газобалонном оборудовании ? Какие могут быть подводные камни ? Сколько будет стоить установка ? Какое оборудование выбрать ? Автомобиль HUYNDAI TUCSON , балон хочу вместо запаски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 213
  • Created
  • Последний ответ
Какие могут быть подводные камни ?

Сколько будет стоить установка ?

Какое оборудование выбрать ?

минусы:

Падение мощности (в том числе и на бензе), неустойчивая работа двигателя (если будешь часто переключать с газа на бенз), при недостаточном внимании и несвоевременном обслуживании возможен пожар (у меня так сгорела машина).

Мои советы:

перед установкой заехать в сервисный центр и отрегулировать все клапаны (если конечно у Вас не с гидрокомпенсаторами);

взять Ловатто с распределенным впрыском, только без автомата (автоматическое переключение на газ при оборотах свыше 3000 и обратно при остывании);

почаще (хотя бы раз в полгода) наведываться на СТО газового оборудования;

установка с оборудованием стоит в районе 25т.р.

 

вот сайт бывшего локомотива, там есть форум, тебе все расскажут http://www.gesastrakhan.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу третий год на газу, в принципе все устраивает.Читал где то инфу (не помню источник) что проводили тест газа и бензина при одинаковых условиях:мощность двигателя падает в пределах 6-10%,моторесурс при своевременной профилактике и регулировке (регулировка клапанов,зажигания,осмотр газового оборудования, своевременная замена масла - я стал пользоваться не дешевыми типа Лукойла а более дорогими) не отличается от такового при использовании бензина (распространенная байка про прогорание клапанов чуть ли не через год!).Стоит Ловато. Ставил на ст. Трусово где гаражи ДСАФа.Ощутима экономия на топливе (при условии что по городу расход газа около 11-13 литров по трассе 9-10), при использовании карты клиента идут скидки от 2% и выше. Покопаясь в инете найдешь много инфы по газовому оборудованию, в частности ищи по Ловато, если повезет то найдешь статью с тестированием газа-бензина и определишься, что тебе необходимо.И один минус - это честность заправщиков - несколько раз заправлялся, и каким то "чудом" баллона газа 47л. еле хватало на 120-170 км. после этого стал более выборочно заправляться на заправках Локомотива (в частности практически перестал заправляться на Аэропорту!), потом узнал по разговорам самих заправщиков, что они бадяжат газ с воздухом каким то образом и из за этого увеличивается расход газа в разы,а они бабло делят с начальством.Ну в принципе все мои впечатления от использования газа на авто. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочеш гбо ставь или Lovato или BRC. то что двиг работает неустойчиво(писали выше) это не от газа, на газу у мну наоборот двиг стал работать тише и ровнее...

из минусов выделить можно, если ездить чисто на газу, то закисают форсунки... так что периодическое катание на бензе обязательно. по поводу баек что в минус завести машину не реально на газу, поспорю, всю зиму отъездил без бенза, и ниразу проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож когда были жигули и зимой и летом заводился и ездил только на бензине, но зимой надо аккуратно заводить, чтоб редуктор не заморозить. Сейчас тоже хочу десятку на газ перевести, видимо завтра поеду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не слушай никого кто говорит что через год машина от газа умирает. регулировка зажигания, регулировка клапанов, заводить и глушить на бензине или 100км пробега бенза на 1000 газа и главное расход по норме, не меньше!!! и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение мощности (в том числе и на бензе), неустойчивая работа двигателя (если будешь часто переключать с газа на бенз)

Вторая машина на газу (или газе :-)),таких недостатков не заметил. Сейчас Королла 2006 года (оборудование Lovato), до этого СААБ 9000, 95 года (оборудование Landi). Устанавливали в Локомотиве (по новому Газэнергосеть называется).

Главное не экономить на мелочах, нормальное оборудование с распределенным впрыском, нормально установленное и настроенное, при работе водителю не заметно вообще, главное вовремя проводить ТО (менять фильтры) и заправляться на проверенных заправках. И еще держать немного бензина в баке, а то некоторые ездят с пустым бензиновым баком и потом удивляются почему бензонасос выходит из строя.

Самый главный недостаток который я заметил- запаску некуда положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сёдня отдал свою десятку на установку ГБО, поставлю автомат Ловатто. вышло почти в 24000 с разбивкой платежей на полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асхат

Разбивка платежей это типа кредита или беспроцентно ?

Без процентов. Просто рассрочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, установил газ на свою машинко. Разницы в потере мощности не почувствовал вообще, хотя я не гонщег. Процесса переключения с газа на бензин тоже не заметил. Всё автоматическое. Конечно могу сравнивать только с первым поколением газового оборудования на котором когда-то ездил, тогда все переключения делались вручную. Одним словом современное оборудование рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асхат

А где делал ? Имею ввиду территориально ? И сколько по времени вышло ?

На боевой 139, центральном сервисе локомотива. Мастера на десятки ставят оборудование уже закрытыми глазами. Сколько времени ставят, не знаю, я не ждал. Утром оставил, а вечером забрал. Параллельно там же устанавливали газ на джип шевроле каптива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все машины были на газу- ни одна еще не кончилась от газа, сейчас юзаю Омегу 2.5 ровно в два раза денег меньще чем на бензе на трассе 8-10 л/100 если ехать не быстрее 110-120 км ч в городе 13

на машине стоит современное оборудование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ,-мопэд газифицировал. Гас- рулит!: 470р за баллон газа- 3 месяца поездок по городу или в Сочи и обратно без дозаправки!

 

Единственная разница- немного уменьшился клиренс на больших кочках цепляет глушителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ,-мопэд газифицировал. Гас- рулит!: 470р за баллон газа- 3 месяца поездок по городу или в Сочи и обратно без дозаправки!

Уменьшено до 94%

Прикрепленное изображение

1600 x 1200 (340.54 килобайт)

 

 

Единственная разница- немного уменьшился клиренс на больших кочках цепляет глушителем.

Видно - старый опытный еврей :lol:

 

ЗЫ: только сделали чо-то не аккуратно и подключить по-моему забыли :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно - старый опытный еврей :lol:

 

ЗЫ: только сделали чо-то не аккуратно и подключить по-моему забыли :)))))

 

Трубку на фото не видно :)

с прицепом по городу не удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ,-мопэд газифицировал. Гас- рулит!: 470р за баллон газа- 3 месяца поездок по городу или в Сочи и обратно без дозаправки!

 

Единственная разница- немного уменьшился клиренс на больших кочках цепляет глушителем.

мотик на газу это конечно круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там ещё пару положить можно и взад ещё вечный двиготель получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна проблема на газу вылезла- повороты "на коленке" не пройдешь - цепляет баллоном. Может действительно баллон поменьше поставить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...