Перейти к содержанию

Перевод Автомобиля на Газ


Slaye®

Рекомендуемые сообщения

ГИБДД объявила войну автомобилям с ГБО

https://auto.mail.ru/article/61888-gibdd_obyavila_voinu_ne_tolko_dorabotannym_vnedorozhnikam/

 

Как ранее выяснили журналисты, в конце мая глава ГИБДД России Виктор Нилов направил региональным управлениям Госавтоинспекции письмо, в котором пояснил, как нужно усилить контроль за техническим состоянием автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 213
  • Created
  • Последний ответ

Сволочи, отказали в регмстрации по причине отсутствия голубой бумажки, пришлось симать гбо регатт а потом обратно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сволочи, отказали в регмстрации по причине отсутствия голубой бумажки, пришлось симать гбо регатт а потом обратно ставить.

Мне в субботу пришлось баллон откручивать даже с голубой бумажкой, т.к. номер кузова продублирован в нише для запаски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирая БУ автомобиль, если вижу, что установлен газ, даже близко не буду рассматривать возможность покупки!

 

Думайти дважды, устанавливая себе этот гемор.

 

Любое не заводское изменение в машине это зло, даже установка сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень спорно,так как около восьми лет на газе.

 

Газ имеет смысл, только если машина реально для огромных пробегов, бизнеса.

 

Для личного использования это бред. Особенно удивляют владельцы больших внедорожников 2+ ляма, ну нафига они газ корячат??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Особенно удивляют владельцы больших внедорожников 2+ ляма, ну нафига они газ корячат??

 А как же "фак фуел экономи"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ имеет смысл, только если машина реально для огромных пробегов, бизнеса.

 

Для личного использования это бред. Особенно удивляют владельцы больших внедорожников 2+ ляма, ну нафига они газ корячат??

Поставил газ на свою гранту после 4000 пробега, сейчас пробег 34000 (машине 1,5 года) оборудование окупилось 5000 км назад, сейчас уже экономлю. Автомобиль личный, так в чем же бред? Или личный автомобиль это тот на котором утром 4 км до офиса а вечером обратно? Тогда он нах не нужен - такси или маршрутка выйдет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути это вечный холивар... Я лично доволен, и да у меня внедорожник! ))) Не огромный правда.

По ходу нужно чипсами запасаться.popcorm1.gif

 

 

уже наверное на однокомнатную квартиру наэкономил

Завидуешь? А прикинь сколько молока купить можно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ имеет смысл, только если машина реально для огромных пробегов, бизнеса.

 

Для личного использования это бред. Особенно удивляют владельцы больших внедорожников 2+ ляма, ну нафига они газ корячат??

Да почему бред-то? Аргументы какие-нибудь есть?

По поводу не заводских изменений я согласен, для меня тоже любое изменение - это какой-то компромисс. Даже сигналка. Но вот приходится иногда, ту же сигналку ставить.

В случае с газом не понимаю, если пробег 25-30 тысяч в год  - в чем бред оборудования, которое за год окупается и начинает давать экономию? Ладно там тем кто погонять любит, ладно новые машины на гарантии или дорогие, где не топливо основная статья бюджета. Но в бюджетку-то почему человеку газ не воткнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все равно газ рулит

 

эт точно! Заливаю полный балон 50л - 800р. - и вперед на рыбалку по просторам АО. Не так накладно, как если бы я заливал 50л того же 92-го - 1800р.

 

А на рыбалки я мотаюсь практически каждый выходной! Так что для конкретно МОЕГО бюджета - нормальная экономия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему бред-то? Аргументы какие-нибудь есть?

По поводу не заводских изменений я согласен, для меня тоже любое изменение - это какой-то компромисс. Даже сигналка. Но вот приходится иногда, ту же сигналку ставить.

В случае с газом не понимаю, если пробег 25-30 тысяч в год  - в чем бред оборудования, которое за год окупается и начинает давать экономию? Ладно там тем кто погонять любит, ладно новые машины на гарантии или дорогие, где не топливо основная статья бюджета. Но в бюджетку-то почему человеку газ не воткнуть?

 

Аргумент один, основоной, это КОЛХОЗ.

 

Минусы все знают:

- Занимает объем в багажнике

- Долго заправлять и мало заправок

- Хорошее оборудование дорого

- Оборудование надо обслуживать

- Хз какой эффект на мотор

 

Всегда есть риск при колхозе, что установлено криво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с семьёй ездил в норвегию на машине-на газу. Через финку и шведов)) В финляндии и швеции газа почти нет и он дорогой, а в Норвегии его дохрена и машин на газу там тоже полно, хотя уровень жизни у них на много выше чем у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аргумент один, основоной, это КОЛХОЗ.

 

Минусы все знают:

- Занимает объем в багажнике

- Долго заправлять и мало заправок

- Хорошее оборудование дорого

- Оборудование надо обслуживать

- Хз какой эффект на мотор

 

Всегда есть риск при колхозе, что установлено криво! 

Колхоз? Хм... А как же авто с установленным ГБО уже с завода? Не встречали? Я встречал и могу сказать, что кроме как покрасивше проложенной магистрали от редуктора до форсунок ничем не отличается от вариантов установки в специализированных конторах.

 

По пунктам:

- Уменьшения объема в багажнике не заметил (баллон тор в нише запасного колеса, вместо запаски приобретена "докатака", которая, в свою очередь, тоже нашла себе место без ущерба для объема)

- Не испытываю трудности с временем заправки, а уж тем более количеством, даже в дальних поездках.

- 30000 -40000 р.р., для большего количества авто с мотором на 4 цилиндрах. Дорого? Возможно, но при пробегах в 25-30 тыс. в год окупается за этот же год.

- Обслуживание оборудования это копейки. Ну вот смотрите... ТО раз в 10 тыс. у установщиков -600 р., самостоятельно - 300р., на фильтры. Ну можно еще сюда приплюсовать поверку баллона раз в два года ~1100р.(В Газэнергосеть)

- Эффект на мотор обсосан чуть ли не на каждой страничке в инете...

 

З.Ы.: Тоже был ярым противником ГБО на автомобиле. Одумался.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргумент один, основоной, это КОЛХОЗ.

 

Минусы все знают:

- Занимает объем в багажнике

- Долго заправлять и мало заправок

- Хорошее оборудование дорого

- Оборудование надо обслуживать

- Хз какой эффект на мотор

 

Всегда есть риск при колхозе, что установлено криво!

Я так понимаю с газом вы лично не сталкивались, только по слухам? ХЗ какой эффект, ХЗ сколько за обслуживание, 30 штук для вас почему-то дорого, заправок почему-то мало. Не, ну последнее в центре еще актуально, но если чуть на окраине живешь - куча их.

Единственное по поводу объема багажника правда. Но у меня в Гранте такого объема был, что туда бы влезло два баллона.

Колхоз - чисто дело вкуса, вообще не аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов лично мне доставляет возить колесо в багажнике, просто там еще велосипед, машинка, коляска и игрушки детские, все это возим всегда на всякий случай. И в целом места считай уже нет. Про остальные минусы не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов лично мне доставляет возить колесо в багажнике, просто там еще велосипед, машинка, коляска и игрушки детские, все это возим всегда на всякий случай. И в целом места считай уже нет. Про остальные минусы не слышал

 

А я вожу полноценную запаску, компрессор автомобильный, дорожный набор с аварийным знаком и отдельно лежащим огнетушителем и набор инструментов в багажнике на крыше (бокс) - в дальние поездки там же лежит экспедиционный баллон с бензином и пара-тройка сумок. Багажник полностью пустой, баллон под запаской.

 

А человек видимо всё же теоретик в газе... Я суммарно на газу уж с 2006 года езжу, на всех автомобилях он у меня стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вожу полноценную запаску, компрессор автомобильный, дорожный набор с аварийным знаком и отдельно лежащим огнетушителем и набор инструментов в багажнике на крыше (бокс) - в дальние поездки там же лежит экспедиционный баллон с бензином и пара-тройка сумок. Багажник полностью пустой, баллон под запаской.

 

А человек видимо всё же теоретик в газе... Я суммарно на газу уж с 2006 года езжу, на всех автомобилях он у меня стоял.

 

Я теоретик. Лично мне будет жалко своего времени(лень), ехать на не самую удобную для меня заправку, ждать заполнения балона, думать что его надо обслужить. Еще и получить ухудшение разгонных способностей автомобиля.

 

 

В Норвегии почти все ездят на ручной коробке, все от ооочень дорогой жизни и топлива, а не от удобства ручной коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ за ГБО. Езжу на пропане с 2008 года. Сейчас стоит 4 поколение, субъективно на газу машина едет даже лучше, чем на бензине (двигатель работает ровнее). Устанавливал и обслуживает Zzr-fan, никакого колхоза. Перед продажей авто сниму ГБО и потом установлю его на новую машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теоретик. Лично мне будет жалко своего времени(лень), ехать на не самую удобную для меня заправку, ждать заполнения балона, думать что его надо обслужить. Еще и получить ухудшение разгонных способностей

Ты будешь ждать ровно столько, сколбко простоишь в очереди на обычную азс - 5-7 минут. Насчет разгона - у нас машина одигаково разгоняется что на газу что на бензе и с кондеем и без, отличие лишь в работе сторону газа на нем двиган работает намного ровнее. Этим летом кстате машину вообще не глушили кондер работал всегда и по пол часа и по часу. На расзод почти не влияло, в отличии от бенза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теоретик. Лично мне будет жалко своего времени(лень), ехать на не самую удобную для меня заправку, ждать заполнения балона, думать что его надо обслужить. Еще и получить ухудшение разгонных способностей автомобиля.

 

 

В Норвегии почти все ездят на ручной коробке, все от ооочень дорогой жизни и топлива, а не от удобства ручной коробки.

 

Газовые заправки расположены поудобнее большинства бензиновых, а сейчас делают и комбинированные. Единственный район не охваченный газовыми заправками (насколько я знаю), это район Савушкина/Латышева и далее по трассе.

 

Ждать на газовой придётся если только попасть в час пик с 17 до 19 часов, а вот на Лукойловской заправке на аэропортовском мимо которой я езжу по нескольку раз в день в разное время - там видимо час пик постоянно, постоянно по 3-4 машины к каждой колонке стоят. Заправка моего баллона занимает ровно 5 минут, от момента заезда и до того как я выезжаю с заправки.

Баллон обслужить - два часа времени в течение 2-х дней, по субботам работают, нужно раз в два года, то же и с ТО газового оборудования.

 

Ваши теории не выдерживают сравнения с практикой, ладно б говорили про метан, там пока да - и неудобно и много места, и заправок две всего, но пропановые в этом плане вне конкуренции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...