Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

exi77

Ассоциационная считалка

Рекомендуемые сообщения

post-25755-1282054036_thumb.jpg

 

т.к. это Халф Лайф 2 то умножте 75 на 2 и прибавьте 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

153 минуты назад я проснулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто 155...

____________________________.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья 159. Мошенничество

 

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.

4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, -

наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

 

 

 

 

 

 

 

Alfa Romeo 159

300px-Alfa_Romeo_159_sedan.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устройство ЭКВМ Электроника МК-161

 

i2524a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тойота Хайлюкс Сурф 2.7 163 лсtoyota_hilux_surf_1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саратов, классный город! Саратовская область 64, 164rus.

post-24272-1282327610_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инфляция в Зимбабве 165 тысяч процуентов в год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alfa Romeo 166

 

alfa611.jpg

 

alfa613.jpg

 

alfa617.jpg

 

alfa_romeo_166_1.jpg

 

alfa616.jpg

 

 

 

В Калининграде, Турине и Трольхэттане делают совершенно разные автомобили. Разные не только по своим техническим характеристикам, но и по духу, настроению, философии. Героев нашего сегодняшнего теста роднят только два обстоятельства - высочайшее качество изготовления и принадлежность к бизнес-классу, в котором эти машины, без сомнения, обосновались всерьез и надолго. Итак, знакомьтесь: Alfa Romeo 166, BMW 525 и Saab 9-5 Turbo. Схватка предстоит нешуточная...

 

Пожалуй, "166-я", - самая стильная и неординарная машина в нашей тройке. Любая Alfa Romeo - это всегда безупречные динамические характеристики и яркая внешность, призванная сказать окружающим о взрывном характере автомобиля без всяких слов. Забегая вперед, отмечу, что и то и другое инженерами и дизайнерами исполнено безупречно. Иногда даже в ущерб функциональности и эргономике - до того ли им было, когда стояла задача "вывести в свет" преемницу потрясающей модели "164", незаслуженно обделенной вниманием в наших заснеженных широтах?! Внешний вид машины получился - "не надо баловаться!". Действительно, когда обнаруживаешь в зеркалах стремительно несущуюся по трассе "Альфу", ни секунды не сомневаешься, что лучше уступить "хищнице" дорогу, иначе придется обращаться к травматологу. Наверное, стилисты тоже заметили, сколь агрессивным получается облик машины. И, поработав с "лицом", сделали его немного "сонным" - кажется, что прикрыл "глаза"-фары, собираясь немного вздремнуть. Но пусть никого не вводит в заблуждение кажущаяся сонливость - хитрый и хищный зверь приготовился к прыжку, а под покатым капотом напряглись перед "низким стартом" 190 апеннинских скакунов, прямые родственники вздыбленных жеребцов из Маранелло...

 

Попадая внутрь этого далеко не миниатюрного автомобиля, сразу вспоминаешь, что Alfa Romeo и Ferrari - "дети" одного производителя, Fabbrica Italiana Automobili Torino. Alfa всегда занимала особое место в производственной программе итальянского концерна. И если ее аналоги из Fiat и Lancia, при всех своих спортивных заслугах, "закрывали собой" ниши недорогих автомобилей на каждый день либо престижных экипажей для владельцев сети пиццерий на лигурийском побережье, то Alfa Romeo, даже переживая сокрушительные поражения на гоночных трассах от куда менее титулованных европейских конкурентов, оставалась самой яркой автомобильной звездой автомобильного небосклона, на который она взошла еще на заре автомобильного века. Несмотря на тусклый блеск кожи и огромное количество приятных глазу и телу мелочей, салон "166-й" однозначно ориентирован на водителя "с активной жизненной позицией". При этом интересы пассажиров ничуть не ущемлены - простора, уюта и комфорта им достается в избытке. Но только за рулем Alfa можно почувствовать себя настоящим Romeo, готовым без сна и отдыха гнать свою стремительную колесницу во все стороны света одновременно, ни секунды не сомневаясь, что в любом месте земного шара ты все равно окажешься первым. Великолепные сиденья с отменной боковой поддержкой надежно удерживают ваше тело в поворотах, а своеобразная конструкция подушки и спинки позволит даже во время весьма длительной и утомительной поездки так и не почувствовать, в какой точке "заканчиваетесь вы и начинается Alfa Romeo".

 

Руль, щиток приборов и конструкция передней панели явно родом из автомобильного спорта. И после небольших доработок эти элементы дизайна органично вписались в общую архитектуру интерьера, придав большому седану бизнес-класса ровно столько "спортивности", сколько должно быть в каждой машине с фальш-радиаторной решеткой в виде геральдического щита. Правда, дефлекторами системы вентиляции управлять не очень удобно - тот случай, когда удобство принесено в жертву стильности. И несколько перегруженной кнопками (38 штук!) показалась центральная консоль. Как говорится, с первого раза без пятилитровой бутылки "Сангрии" и не разберешься... Справедливости ради отмечу, что в "Саабе" их 34, а в BMW - 30 (плюс 9 дублирующих на многофункциональном рулевом колесе). Но уже на вторые сутки знакомства все проблемы управления системами вентиляции, навигации, музыкального сопровождения и всевозможными электроприводами, за которые эти кнопочки и отвечают, отпадают навсегда.

 

Сзади легко и комфортно разместятся два человека - третий будет не лишней, но весьма нежелательной "деталью интерьера". Нельзя не отметить слегка нависающий над макушками рослых задних пассажиров потолок - увы, этот минус уже стал традиционным для большинства автомобилей конца второго - начала третьего тысячелетия. В неравной битве эргономики и аэродинамики уверенно и несправедливо побеждает последняя... Неужели конструкторы не догадываются, что среди 7-миллиардного населения Земли людей с ростом выше метр семьдесят восемь более чем достаточно, и некоторые из них время от времени ездят на задних сиденьях их автомобилей?! К слову, Saab 9-5 - безоговорочный лидер этого теста с точки зрения комфорта, предоставляемого задним пассажирам. В шведском седане буквально "с головой" хватило места даже мне при росте 191 см.

 

Езда на "166-й" доставила массу удовольствия и испытателям "Автомобилей", и пассажирам. Может, чуть более мягко, чем хочется, ведет себя подвеска, но ведь создавая городской седан, инженеры в первую очередь были озабочены его комфортом, а не тем, сможет ли он "по-кольцевому" проходить повороты на загородном серпантине. Тяга и эластичность V-образной "шестерки" во всем диапазоне оборотов - отменные, а реакции автомобиля на поворот руля и работу газом в виражах - именно то, чего ожидаешь! 10 секунд - и на спидометре уже 2-кратное превышение установленного для города лимита скорости. 7000 оборотов, 160 км/ч, четвертая передача... А ведь есть еще и пятая, и шестая! "Mama mia, роди меня обратно"! Слава Богу, что быстро кончается бензин!.. Правда, когда над мартовской Москвой в очередной раз неожиданно для коммунальных служб выпал снег, об активной езде пришлось забыть - к сожалению, дилеры предоставили нам машину на летних шинах, с которыми мощная Alfa совершенно объяснимо вела себя абсолютно беспомощно. Не забывайте менять машине обувь в соответствии с сезоном! Продукция Bayerische Motoren Werke в представлении на 1/6 части суши абсолютно не нуждается - BMW и так мечтают купить все, кто терпеть не может Mercedes. Однако что касается "пятой серии", то для официальных продаж в России сейчас сертифицированы только производства калининградского сборочного завода "АвтоТор" и М5 баварской сборки. Именно "русская пятерка" попала к нам на несколько тестовых дней, что без сомнения делало "525-ю" самой интересной для изучения машиной в тройке.

 

Вряд ли есть смысл много говорить о внешних данных новой 5-й серии: авторитет и имидж этих машин по обе стороны океана практически незыблем, посему стилисты только чуть подкорректировали внешность "пятерки" в соответствии с эволюционирующим корпоративным стилем - и начали продавать ее с не меньшим успехом, чем предшественницу. Баварцы свято чтут традиции и совершенно справедливо не приемлют революционных решений при проведении рестайлинга. Открываю массивную дверь в салон... И не могу отделаться от ощущения, что прежде чем проникнуть внутрь, придется пройти паспортный и таможенный контроль у строгих немецких полицаев. Салон настолько Deutchland gemacht, что уже неважно, какая страна за окнами - главное, что сидя в BMW, вы уже находитесь на территории Германии... Эргономика и качество исполнения интерьера - безупречные. Придирчиво осматриваюсь вокруг, ищу признаки "российской сборки" (увы, пока приходится судить о нашем "сборочном менталитете" по новым ВАЗикам, ГАЗикам и "Юриям Безруким") - все отменно! Отгибаю коврики, простукиваю пластик и дверные карты, с головой, как в омут, ныряю в бардачок и багажник - и после самого пристального изучения, на которое не способен, наверное, даже очкастый староста группы выпускников Высшей Школы ФСБ, готов с чистой совестью признать, что калининградскую сборку от баварской отличает только географическое местонахождение конвейера!

 

Передние сиденья предоставляют водителю и пассажиру именно тот уровень комфорта, который справедливо ожидаешь от породистого баварского седана стоимостью под 40 000 долларов. Количество и диапазоны регулировок посадочных мест, холодный официоз отделки, ощущение невероятной защищенности от любых катаклизмов, которые могут сколько угодно бушевать в окружающем мире, но никогда не затронут вас, пока вы находитесь в недрах этого элегантного "бункера на колесах" - на самом высоком уровне! В центре консоли - фирменная система, совмещающая, как и в "166-й", все возможные информационные, вентиляционные и музыкальные функции "под одной крышкой". Так и тянет назвать ее "BMW Business Center"! А вообще, в эргономике передней части все настолько грамотно и сбалансированно задумано и изготовлено, что невозможно что-либо выделить особо: если заметишь что-нибудь "выдающееся", тут же развалится целостная композиция при восприятии - а баварцы, по-моему, стремились именно к органичному "слиянию" водителя с "неживой природой". Особенно этот контраст разителен на фоне впечатлений об Alfa Romeo - ее-то делали темпераментные южане, адская смесь жаркого солнца, замешанного на молодом вине! Обстоятельным чистокровным немцам, напротив, эпатаж не свойственен в принципе - время само разберется, кто кому канцлер Бисмарк...

 

Немного портит идиллию задний диван. Вообще, меня всегда удивляло, почему сзади "пятерка" предлагает пассажирам так мало места? Нет, я и не рассчитывал, что там будет так же просторно, как в представительской модели 750 Lang, но все-таки для такого немаленького внешне автомобиля сзади явно тесновато. Зато над головой места, как в кабриолете со сложенной крышей - наряду с Saab 9-5, это редкий в наши дни случай, когда эргономисты не пошли на поводу у капризного Сх. И все-таки, я бы с радостью использовал "пятерку" как для двух взрослых с детьми или любимой собакой, а вот от поездки на заднем сиденье предпочел бы под любым благовидным предлогом вежливо отказаться... В езде "Бимер" ни одним движением не опозорил родословной. Жаль, что в мире сейчас осталось совсем немного компаний, настолько безупречно работающих над доводками автомобилей классической компоновки. Очень "собранно" работает подвеска - достаточно жесткая, отлично справляющаяся с дорожными неровностями. С КП-автомат более мощный BMW немного уступает в динамике и Alfa Romeo, и Saab, но ведь в этом классе машин разгон до 100 км/ч никогда и не являлся решающим фактором при покупке, не правда ли? Очень понравился алгоритм работы "автомата" - все переключения происходят своевременно и без задержек. Хочется "больше жизни"? Переводите Tiptronic в ручной режим - и вперед! Только мне показалось, что достаточно перевести шифтер в положение "sport" и не мучить дорогостоящий механизм своим не очень умелым вмешательством в его дела - баварская электроника все равно лучше нас знает, через какую передачу отдавать на задние колеса крутящий момент мюнхенского мотора.

 

Для размеренной и безопасной езды на 525i производитель устанавливает систему стабилизации курсовой устойчивости DSC. Позволю себе рекомендацию - держите ее постоянно включенной, не нужно играть с огнем и выпускать на волю "без пут на ногах" 190 резвых немецких лошадок! Даже при довольно агрессивной езде по скользкой дороге DSC прекрасно ассистирует водителю, уверенно удерживая заднеприводную машину в пределах своей полосы дороги. Но когда на дисплее приборной панели появляется пиктограмма скользящей машины и надпись "DSC off", BMW словно срывается с цепи - каждый поворот пытается пройти "задом наперед" и даже при трогании с места на прямой задняя ось стремится "бежать впереди паровоза", требуя от водителя недюжинных способностей при обуздании внезапно обрушившихся на колеса мощности и момента... Saab 9-5 - наш старый знакомый и добрый друг. Крепкий, быстрый, теплый и уютный, удачно сбалансированный во всех отношениях автомобиль. В третье тысячелетие Svenska Aeroplan "влетел" таким же ладным и статным, каким впервые появился на публике в июне 1997 года. За четыре года своего существования "девять-пятый" уже настолько пристально изучен автомобильной прессой и "разобран по заклепкам", что сказать о нем что-то новое - задача практически невыполнимая. Поэтому прежде всего попытаюсь сравнить Saab с конкурентами по тесту.

 

Спорить о вкусах, как известно, дело совершенно бесполезное. Поэтому лично свое впечатление о внешности этих автомобилей я бы выразил так. Если Alfa Romeo 166 - это мастерски скроенный и "приталенный" дорогим портным наряд, а BMW 525 - безупречный строгий деловой костюм, то Saab 9-5 - удобная, неброская и стильная одежда на каждый день и все случаи жизни, в которой безо всякого стеснения можно появиться на модной вечеринке, деловой встрече, в колледже у ребенка или выехать с семьей на выходные к речке - в любой обстановке "швед" будет выглядеть абсолютно гармонично. Внутри "9-5" производит впечатление, если можно так сказать, самого близкого человеку автомобиля среди конкурентов, наиболее "теплого" с точки зрения эргономики. Ничего выдающегося, кроме фирменного расположения замка зажигания с встроенным "муль-т-локом" на тоннеле между передними сиденьями и редко востребуемой функции "ночная панель", позволяющей одним нажатием кнопки потушить всю салонную иллюминацию и оставить только подсветку спидометра от 0 до 140 км/ч. При этом салон "9-5" не только кажется самым вместительным, просторным и комфортным среди эффектных, но немного тесноватых конкурентов, но и оборудован всеми возможными "эргономическими изысками", включая вентиляцию сидений, которой нет ни в Alfa Romeo, ни в BMW.

 

В езде "9-5" тяговит, как "166-я", и быстр, как "525-я". Очень аккуратной работы с педалью подачи топлива требует турбонаддув - при "передозировке газа" передние колеса настолько охотно срываются "в букс", что утихомирить их может, по-моему, лишь исключительно вменяемый и здравомыслящий водитель, а не дорогостоящие "электронные удавки" от производителя. Saab нам тоже дали на летних колесах, и удержать его в пределах полотна дороги на снегу была задача не из легких - лишний повод напомнить о том, что потратив 30-40 тысяч однодолларовых банкнот на приобретение хорошего автомобиля, смешно экономить тысячу на комплекте соответствующих погоде шин. "Девять-пятый" отлично держит дорогу, "приклеиваясь" к ней, как истребитель во время посадки. В крутых поворотах подвеска позволяет машине чуть большие крены, чем хотелось бы, но, повторюсь, в этом секторе рынка ценят не за гоночные настройки, а за способность комфортно перемещать владельца и пассажиров с бизнес-ланча в загородный дом и утром в офис.

 

Вообще, каждая машина из нашей тройки способна доставить удовольствие владельцу не только ездой и комфортом. Многообразные и разносторонние таланты и возможности этих автомобилей найдут применение в самых различных условиях жизни и эксплуатации. О минусах мы упомянули по ходу теста. Что же касается плюсов, то у Saab 9-5 - это качество и безупречно проработанная эргономика, у BMW - качество и имидж, на которые можно смело делать самые высокие ставки, а у Alfa Romeo, вне всякого сомнения, - качество, характер и удивительно конкурентоспособная среди не менее именитых одноклассников цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

167 (сто шестьдесят семь) — натуральное число между 166 и 168 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья 168. УК. РФ.

Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности

1. Уничтожение или повреждение чужого имущества в крупном размере, совершенные по неосторожности, —

наказываются штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные путем неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности либо повлекшие тяжкие последствия, —

наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.

 

Статья 169. УК. РФ.

Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 22] [Статья 169]

1. Неправомерный отказ в государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица либо уклонение от их регистрации, неправомерный отказ в выдаче специального разрешения (лицензии) на осуществление определенной деятельности либо уклонение от его выдачи, ограничение прав и законных интересов индивидуального предпринимателя или юридического лица в зависимости от организационно-правовой формы, а равно незаконное ограничение самостоятельности либо иное незаконное вмешательство в деятельность индивидуального предпринимателя или юридического лица, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения, -

 

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов.

 

2. Те же деяния, совершенные в нарушение вступившего в законную силу судебного акта, а равно причинившие крупный ущерб, -

 

наказываются лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РД-170жидкостный ракетный двигатель, разработанный КБ «Энергомаш» (начало работ 1976 г). Является самым мощным ракетным двигателем на жидких компонентах топлива из когда-либо созданных.

 

 

Р Р”-170.jpg

 

 

 

 

Ми-8АМТ (экспортный вариант называется Ми-171) — российский транспортный вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля, на базе Ми-8/Ми-17. Эта модификация ориентирована на гражданское/транспортное применение. Для военного применения имеется модификация Ми-171Ш.

 

800px-Mi171.JPG

 

 

 

 

 

 

 

В ОКБ «Новатор» ведется разработка ракеты сверхбольшой дальности КС-172. В 1993 году был продемонстрирован макет ракеты, получившей на Западе обозначение AAM-L. Вероятно, КС-172 создается на базе одной из УР, разработанных ранее «Новатором».

Это двухступенчатая ракета, способная развивать гиперзвуковую скорость. Первая ступень разгонная, после выработки топлива сбрасывается. После сброса первой ступени включается маршевый двигатель. Стартовый вес ракеты около 750 кг.

Ракета оснащена комбинированной системой самонаведения. На маршевом участке наведение осуществляется инерциальной СН. На участке самонаведения используется активная радиолокационная ГСН. Предполагаемая дальность ракеты около 400 км. Высота перехватываемой цели от 3 метров до 30 километров. Ракета может быть эффективно использована против высотных разведывательных ЛА, самолетов ДРЛО и РЭП, летающих командных пунктов и стратегических бомбардировщиков. Для применения на максимальную дальность может потребоваться внешнее целеуказание.

По данным П.Бутовского, было произведено несколько испытаний ракеты без установленной системы наведения. Испытания ракет, оснащенных только автопилотом и имеющих заложенную программу маневрирования, обычны для ранних этапов разработки ракет «воздух-воздух».

Вариант этой ракеты предполагается предложить на экспорт для определенного круга заказчиков. Изделие «172», установленное на подкрыльевом пилоне модели истребителя Су-35, было показано на авиасалоне «Дубай-2003». Экспортный вариант УР под обозначением 172S1 будет иметь дальность действия 300 км, а исходный вариант, согласно требованиям российских ВВС, - 400 км.

Макет 172С-1 отличается от представленного в 1993 г. внешним видом. Две ступени имеют оба макета, но в последнем макете ракеты КС-172С-1 увеличена длина ускорителя тандемной схемы, а диаметр его уменьшен. Длина ракеты без ускорителя снизилась, и, таким образом, общий размер остался прежним. На макете 1993 г. носовая часть ракеты была меньшего диаметра. В последнем варианте дизайна весь фюзеляж имеет один диаметр, а хвостовые рули кресто-образной формы имеют меньший размах и большую хорду.

Макет авиационной ракеты класса «воздух-воздух» 172С-1 был представлен на авиасалоне МАКС 2007 вместе с истребителем Су-35. По информации ОКБ «Новатор», ракета обеспечивает поражение самолетов всех типов, дозвуковых и сверхзвуковых крылатых ракет, а также ракет класса «воздух-воздух» и ЗУР

 

aam_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

174-ый гвардейский Краснознаменый Печенгский истребительно-авиационый полк имени дважды Героя Советского Союза Бориса Феоктистовича Сафонова.

 

Сафоновский полк имеет славную боевую традицию. Боевой путь полка - это героическая эпопея замечательных боевых дел бесстрашных летчиков и самоотверженной работы технического состава, в которой отразилась история развития наших Вооруженных Сил, Войск ПВО, многие важнейшие государственные события. Вся история полка тесно связана с Заполярьем.

 

72-й смешанный авиаполк ВВС СФ, сформированный в 1939 году, до октября 1941 года являлся единственной ударной авиачастью на Северном Флоте и базировался на аэродроме Ваенга-1, ныне Североморск-1. В годы Великой Отечественной войны полк был награжден орденом Красного Знамени, получил звание гвардейского, а за освобождение Печенгской области полку присвоено почетное наименование "Печенгский". За время ведения боевых действий в период Второй мировой войны летчиками полка в воздушных боях был сбит 361 самолет противника, уничтожено на земле 47 самолетов, потоплено 29 различных судов, уничтожено - 40 автомашин, 9 артиллерийских батарей, 4 полевых орудия, свыше 2 тысяч живой силы противника. За годы войны 554 человека летного и технического состава награждены орденами и медалями. 16 летчиков получили звание Героя Советского Союза, а командир полка гвардии подполковник Борис Сафонов, был удостоен этого высокого звания дважды, став первым в истории дважды Героем Советского Союза в Великой Отечественной войне. После гибели командира полку присвоили его имя.

 

После Великой Отечественной войны 2-й гвардейский Краснознаменный Печенгский истребительный авиационный полк имени Сафонова Б.Ф. входил в состав ВВС Краснознаменного Северного Флота и занимался боевой подготовкой в условиях Заполярья. Слова "охранять небо по-сафоновски!" стали девизом личного состава и в мирные дни. 29 апреля 1948 года Сафоновский полк переименован в 174-й Гвардейский Краснознаменный Печенгский истребительный авиационный полк имени Сафонова Б.Ф.

 

30 марта 1960 года полк передан из состава Северного Флота в войска ПВО, и выполнял задачи по охране и обороне Государственной Границы СССР, а позднее России в воздушном пространстве. В 2001 году гвардейский Сафоновский полк, базировавшийся на аэродроме Мончегорск, был РАСФОРМИРОВАН. История рассудит, правильным ли было решение о расформировании части с таким боевым прошлым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

175 маршрутное такси

Адлер, Блиново - Хоста, с/х Приморский

Адлер, Блиново, Кудепста- пансионат Автомобилист, Хоста, с/х Приморский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты