Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

exi77

Ассоциационная считалка

Рекомендуемые сообщения

В кон­це 60-х го­дов воз­ник­ла не­об­хо­ди­мость в соз­да­нии мощ­ной и од­но­вре­мен­но лег­кой уни­вер­саль­ной ав­то­ма­ти­че­ской ар­ту­ста­нов­ки для воо­ру­же­ния ма­лых ко­раб­лей и ка­те­ров, в том чис­ле и ка­те­ров на под­вод­ных крыль­ях. Осо­бен­но нуж­на бы­ла та­кая АУ ма­лым ра­кет­ным ко­раб­лям и ра­кет­ным ка­те­рам для по­ра­же­ния воз­душ­ных це­лей и борь­бы с ко­раб­ля­ми про­тив­ни­ка, как по­сле вы­пус­ка всех ра­кет, так и в мерт­вой зо­не дей­ст­вия ра­кет (8-12 км).

 

Так­ти­ко-тех­ни­че­ское за­да­ние на но­вую АУ бы­ло ут­вер­жде­но за­мес­ти­те­лем глав­ко­ма ВМФ 30 сен­тяб­ря 1969 го­да. А По­ста­нов­ле­ни­ем СМ СССР от 15.03.1971 г. бы­ла санк­цио­ни­ро­ва­на раз­ра­бот­ка пуш­ки и из­го­тов­ле­ние опыт­но­го об­раз­ца. В кон­це сен­тяб­ря 1971 го­да был рас­смот­рен тех­ни­че­ский про­ект ар­тил­ле­рий­ской ус­та­нов­ки А-221, вы­пол­нен­ный ЦНИИ "Бу­ре­ве­ст­ник". Глав­ным кон­ст­рук­то­ром А-221 был Г.П. Рын­дык.

 

По­ли­гон­ные ис­пы­та­ния А-221 в объ­е­ме 3215 вы­стре­лов бы­ли про­ве­де­ны с 14 ап­ре­ля по 14 ию­ля 1977 го­да на Ржев­ке под Ле­нин­гра­дом. Ко­ра­бель­ные ис­пы­та­ния А-221 бы­ли про­ве­де­ны с 23 по 30 ян­ва­ря 1979 го­да в рай­оне ВМБ Бал­тийск на го­лов­ном ра­кет­ном ка­те­ре Р-5 про­ек­та 1241.1. По ре­зуль­та­там ко­ра­бель­ных ис­пы­та­ний АУ А-221 бы­ла ре­ко­мен­до­ва­на к при­ня­тию на воо­ру­же­ние. При­ка­зом МО СССР №101 от 22 ию­ня 1979 го­да ком­плекс АК-176-МР-123/176 был при­нят на воо­ру­же­ние. Со­от­вет­ст­вен­но А-221 на воо­ру­же­ние по­сту­пи­ла под ин­дек­сом АК-176.

 

Ис­пы­та­ния по­ка­за­ли, что АК-176 мо­жет быть дос­та­точ­но эф­фек­тив­ным сред­ст­вом для борь­бы с низ­ко­ле­тя­щи­ми кры­ла­ты­ми ра­ке­та­ми ти­па "Гар­пун" и "То­ма­гавк". Так, на уче­ни­ях АК-176 ус­пеш­но сби­ва­ла ПТУРС "Фа­лан­га", ими­ти­ро­вав­шие ра­ке­ты "Гар­пун". На по­ра­же­ние од­ной ра­ке­ты рас­хо­до­ва­лось око­ло 25 сна­ря­дов.

 

Се­рий­ное про­из­вод­ст­во АК-176 ве­лось на Горь­ков­ском ма­ши­но­строи­тель­ном за­во­де. АУ АК-176 ус­та­нав­ли­ва­лись прак­ти­че­ски на всех ти­пах ма­лых ко­раб­лей и ка­те­ров. Сре­ди них бы­ли - ма­лый ра­кет­ный ко­рабль на воз­душ­ной по­душ­ке пр.1239; ра­кет­ный ка­тер на под­вод­ных крыль­ях пр. 206МР; ма­лый ра­кет­ный ко­рабль пр. 1234.1; ра­кет­ный ка­тер пр. 1241.1; ма­лые про­ти­во­ло­доч­ные ко­раб­ли пр. 1124, 1241.2; де­сант­ный ко­рабль пр. 775М и т.д.

 

 

ak176_02.jpg

 

 

 

 

 

 

Пистолет-пулемет MGV-176 разработан в Югославии в середине 1980х годов на основе американского пистолета-пулемета American-180. При создании MGV-176 были использованы более современные технологии и материалы, что позволило заметно удешевить оружие по сравнению с прототипом. Судя по всему, MGV-176 предназначался для проведения различных спецопераций и поставлялся из Югославии на экспорт. В настоящее время MGV-176 производится в Словении и используется Словенской полицией.

Отличительной особенностью пистолета-пулемета MGV-176 были небольшая эффективная дальность стрельбы и небольшая отдача, определявшиеся малой мощностью малокалиберного патрона. С другой стороны, благодаря очень высокому темпу стрельбы MGV-176 на малых дальностях обеспечивал высокую убойность благодаря обеспечению большого числа попаданий в цель за минимальное время. Пистолет-пулемет MGV-176 мог комплектоваться быстросъемным глушителем и лазерным целеуказателем. Пистолет-пулемет MGV-176 использует автоматику со свободным затвором, огонь ведется с открытого затвора. Ствольная коробка и пистолетная рукоятка выполнены из ударопрочного пластика. Выбор режимов огня определяется степенью нажатия на спусковой крючок - короткое нажатие вызывает одиночные выстрелы, полное нажатие - автоматический огонь. Пистолет-пулемет MGV-176 оснащен ручным предохранителем слева на рукоятке и дополнительным автоматическим предохранителем на тыльной части рукоятки управления огнем. Питанием патронами осуществляется из отъемных дисковых магазинов, патроны в которых расположены радиально, пулями к центру, в три слоя. Корпус магазина выполнен из полупрозрачного пластика, вместимость магазина 161 патрон. Выброс стреляных гильз осуществляется вертикально вниз через окно в ствольной коробке, расположенное перед спусковой скобой. Приклад MGV-176 выполнен из стальной проволоки и складывается вниз и вперед. Прицел MGV-176 имеет разметку на дальность от 100 до 300 метров, хотя реально боевая эффективность этого оружия ограничивается дальностью в 50-70 метров из-за малой мощности используемых малокалиберных патронов.

 

mgv176-2.jpg

 

 

mgv176-3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пули Crosman Pointed pellet 4.5 (.177)

 

Калибр, мм. - 4,5 (.177)

Производитель - Crosman (США)

Пули Crosman Pointed pellet 4.5 (.177) - 1250 штук в коробке. Положить в корзину | 650.00руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SC-178 Напольный вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цифровой мультиметр Fluke 179:

Модель из серии 170 для полевых и лабораторных измерений с расширенным дисплеем. Fluke 179 - цифровой мультиметр для общего применения, сочетающий в себе точность, безопасность, надежность, простоту использования. Модель Fluke179 использует TRUE-RMS систему измерения (по среднеквадратичному значению), имеет функции выборки максимального, минимального и среднего значений, позволяет измерять частоту и емкость. Специальный корпус изделия позволяет использовать прибор в агрессивных условиях. Мультиметр Fluke179 прост в применении и использовании. Цифровой мультиметр Fluke179 открывает новые возможности для профессионала, благодаря понятным способам управления прибором. Мультиметр серии Fluke 170 может эффективно использоваться в технических и производственных средах, в лабораториях. Цифровой мультиметр производства Fluke - портативный и точный прибор, подходящий для производства, исследования и разработки, технического обслуживания.

post-24272-1282492880_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензопила STILHL MS 180 14""

 

 

 

 

 

 

 

 

 

валки небольших деревьев

<LI>поперечной резки стволов деревьев

<LI>активного применения на участке, в том числе при строительстве деревянных сараев, домов, коттеджей

<LI>легкой заготовки дров

 

Бензопила Stihl MS 180 - это по истине легенда. Еще не одна из бензопил не имела такой популярности, как эта модель, сделанная умельцами из Германии. Пользоваться ей действительно легко и удобно: она практически невесома (ну конечно в сравнении с одноклассниками), занимает совсем не много места в гараже, да и не нужно иметь большой охват рук, чтобы с ней работать. Stihl 180 умеет практически все: укорачивать деревья, прореживать различные кустарники, зеленые насаждения. Для этой малышки не сложно так же заготовить дров для русской печи или английского камина. Ну а если Вы решили смастерить беседку, то и здесь чудо пила фирмы Stihl поможет Вам. Вы так же не останетесь без помощи при выполнении практически любых хозяйственных нужд. Бензопила Штиль 180 продумана во всех моментах. Благодаря многолетнему опыту компании Штиль, эргономика создаваемых ими пил на самом высоком уровне. Компания Stihl производит эксклюзивные бензопилы для аварийно-спасательных работ, а это уже говорит о многом. О самом главном - купив Stihl ms 180 вы справитесь с любой задачей и это высококачественное бензиновое устройство будет радовать вас очень долго. Кроме того, цена бензопилы очень и очень приемлемая, учитывая все ее неоспоримые достоинства!

 

<LI>мощность: 1500 Вт / 2 л. с.

<LI>рабочий объем двигателя: 31,8 куб. см

<LI>объем топливного бака: 0,25 л

<LI>максимальная длина шины: 40 см

<LI>шаг цепи: 3/8 дюйма,

<LI>вес: 3.90 кг <LI>производитель: STIHL, Германия

 

 

STIHL%20MS%20180mal.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РД-191

 

1220352941_rd-191.jpg

 

51_46372_21067.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корманный лазер бьёт опасным лучём на 193 км.

 

1140029852.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Embraer 195

 

Год первого полета самолета — 2004

Embraer 195 (Эмбраер-195) - новейший и самый крупный представитель семейства самолетов Embraer. Самолет эксплуатируется в авиакомпаниях с 2006 г. Кроме базовой версии производится также вариант Embraer 195LR с увеличенной дальностью полета.

 

В различных вариантах компоновки салона Embraer 195 способен с низкими затратами перевозить от 106 до 118 пассажиров, что позволяет успешно эксплуатировать самолет на магистральных авиалиниях малой и средней протяженности.

 

Основные характеристики самолета Embraer 195

 

E-195 E-195LR

Размеры

Длина (м) 38.6 38.6

Размах крыльев (м) 28.7 28.7

Высота (м) 10.5 10.5

Вес

Макс. взлетный вес (кг) 48 790 50 790

Макс. посадочный вес (кг) 45 000 45 000

Вес пустого (кг) 28 970 28 970

Макс. вес без топлива (кг) 42 500 42 500

Макс. коммерческая загрузка (кг) 13 530 13 530

Емкость топливных баков (л) 16 250 16 250

Летные данные

Дальность полета с макс. загрузкой (км) 2 650 3 990

Макс. крейсерская скорость (км/ч) 890 890

Потолок (макс. высота полета) (км) 11 900 11 900

Длина разбега (м) 2 080 2 080

Длина пробега (м) 1 310 1 310

Двигатели GE CF34-10E,

2 x 8400 кгс

GE CF34-10E,

2 x 8400 кгс

 

Пассажирский салон

Кол-во кресел (эконом) 108-118 108-118

Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 106-112 106-112

Ширина салона (м) 2.74 2.74

post-24272-1282591847_thumb.jpg

post-24272-1282591855_thumb.jpg

post-24272-1282591867_thumb.jpg

post-24272-1282591879_thumb.jpg

post-24272-1282591889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телефон Philips 198 выпущен в 2008 году. Он создан для работы в сетях стандартов GSM 900, GSM 1800 и поддерживает такие технологию передачи данных как GPRS. Моноблок оснащен цветным дисплеем с разрешением 128x128 пикселей, отображающим 65 тыс. цветов. Телефон не имеет встроенной камеры. Аппарат оснащен Li-Ion аккумулятором емкостью 800 мАч, который позволяет вести непрерывный разговор длительностью до 5 часов.

philips_198.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

199-я танковая бригада была сформировалась из добровольцев 14 марта 1942 г. по штату № 010/345 от 16 февраля 1942 г. Состав бригады, к началу боевых действий:

 

Управление бригады

Рота управления

разведывательный взвод

взвод связи

саперный взвод

комендантский взвод

1-й танковый батальон

2-й танковый батальон

Мотострелково-пулеметный батальон

Истребительно-противотанковая артиллерийская батарея

Зенитная батарея

Рота технического обеспечения

Медико-санитарный взвод

В составе действующей армии:

 

с 15.04.1942 по 24.06.1942

В составе - 21-го тк.

 

Разгромлена во время Харьковской операции (12 – 29 мая 1942).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Land Cruiser 200 — особенный автомобиль для компании Toyota. Сочетая беспрецедентную надежность, функциональность и комфорт автомобиля класса «премиум», новое поколение легендарного внедорожника продолжает славные традиции предшественников.

 

5_m_tcm305-638319.jpg

 

 

И просто 200:

 

2533421.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Годао 201 (201, G201) — китайская автомагистраль общенационального значения Хэган (граница с Россией) — Люйшунь (Порт-Артур).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nokia_BH-203_b.gif

 

Перед вами - типичная Bluetooth гарнитура среднего уровня Nokia BH-203. Конструкция гарнитуры - стандартная. Дизайн - тоже. Внешней оформление гарнитуры - унисекс. Выглядит гарнитура очень просто, без затей. Спокойный равномерный темный окрас, никаких выбивающихся из строгого стиля элементов. Разбавляет однотонность только светлый логотип производителя.

 

В целом, гарнитура Nokia BH203 довольно типична по размерам. Она небольшая, немного шире обычного. Материал исполнения - пластик, снизу лакированный, на передней стороне - шероховатый с лакированной декоративной панелькой в верхней части. Сборка - на высоте, минимальные зазоры, отсутствие каких-либо люфтов и скрипов.

 

Микрофон находиться на переднем торце гарнитуры, отверстие для зарядного устройства - на верхнем торце. Световой индикатор примостился там же. В общем, внешний вид полностью соответствует классу устройства.

 

Носить Bluetooth гарнитуру Нокия BH-203 можно обычным способом, с помощью комплектного заушника. Гарнитура довольно комфортна, держится в ухе достаточно надежно. Заушник представляет собой довольно толстую пластиковую душку, к слову, довольно длинную. Держится гарнитура отлично, таким образом, её можно использовать даже в спортзале. Болевые ощущения возможны только у обладателей нестандартных ушей со сложной геометрией.

 

Управление гарнитурой Нокиа BH-203 - стандартное для класса. Здесь есть многофункциональная кнопка, которая расположена на лицевой стороне гарнитуры. Она отвечает за набор номера, активацию голосового набора, переключение между линиями и так далее. На правом торце расположена спаренная клавиша регулировки громкости. Управлять гарнитурой легко и удобно.

 

По заявлению производителя, литий-полимерный аккумулятор обеспечивает гарнитуру энергией в течение 150 часов в режиме ожидания и 6 часов в режиме разговора. В реальности гарнитура способна проработать без подзарядки примерно 3 дня с отключениями на ночь. Разъем для зарядки стандартный Нокиевский, с тонким разъемом, модель Nokia AC-3. Время полной зарядки - порядка двух часов.

 

Связь с телефонами быстрая - пароль стандартный. Спецификация: Bluetooth ver. 2.0 с поддержкой EDR, профили Handsfree 1.5 и Headset 1.1. Все базовые функции по типу голосового набора работают без проблем. Дальность работы гарнитуры составляет порядка 5 метров. В Nokia BH-203 отсутствует DSP-процессор, однако это не мешает вполне нормально общаться и в не самых тихих местах.

 

Резюме: простая, надежная гарнитура небольшого размера эргономичного дизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

300px-Cubana_TU-204.jpg

Ту-204 — российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Первый полёт совершён 2 января 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. Производится серийно с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года и на КАПО имени С.П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

206 нас 6. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Статья 209. Бандитизм

 

1. Создание устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан или организации, а равно руководство такой группой (бандой) -

наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.

2. Участие в устойчивой вооруженной группе (банде) или в совершаемых ею нападениях -

наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, -

наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.

 

Адвокатская практика по указанной статье (ст. 209)

 

В настоящее время адвокатская практика по ст. 209 (Бандитизм) не представлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты