Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

shadow_5

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

Рекомендуемые сообщения

VVT-i еще раз... дело не в фарах... У тебя есть автокорректор и омыватель фар?
к сожалению :ph34r: нету (((((( есть только в салоне ручная регулировка фар вверх и вниз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVT-i значит ксенон левый и машинко в твоей комплектации к нему не предрасположено. И стапудова слепишь встречных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приму в дар кривой ксянон, не орите для мурзика...

чем кривее тем гламурнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:( пойду снимать...

 

Ну зачем таксразу ? 4300 К лампы и впеёд :) Плка 6000К убьют, про нас забудут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну зачем таксразу ? 4300 К лампы и впеёд :) Плка 6000К убьют, про нас забудут :)

а че можно купить просто лампы 4300 и всё??? там какие то коробочки ещё есть они че подойдут? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и статья из самого авторитетного автожурнала: http://www.zr.ru/a/16824

 

Приведу основное:

 

Самое главное – ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: нет привычных светотеневых границ, и ручной корректор здесь бессилен. Вот отчего автомобиль с такими фарами просто-напросто ослепляет встречных водителей. В случае, если вы стали жертвой ксенона и перестали видеть, постарайтесь остаться в своей полосе, включите аварийку и снижайте скорость медленно.

 

Самостоятельно устанавливать газоразрядные лампы вместо галогенных никак нельзя – не позволяют строгие требования к распределению светового потока. Даже незначительное, всего на 0,3 мм, изменение фокусного расстояния чудовищно искажает светораспределение. А ведь у такой лампы и другие характеристики иные. Чего уж ждать от фар после такой замены! Для перехода на газоразрядные лампы потребуется доработать конструкцию фары, а также дооснастить ее современным корректором света и мощным омывателем. Задача корректора – регулировать направление луча с учетом загрузки автомобиля. В фаре с галогенной лампой такой корректор есть, но положение луча корректирует водитель, вращая колесико на панели приборов, электрический моторчик лишь изменяет положение рефлектора в корпусе фары. Для современной ксеноновой фары такой уровень оперативности неприемлем. Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции – десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации. Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель (см. Нашу справку). Как ни удивительно, российский ГОСТ вообще не рассматривает омыватель как необходимую опцию!

 

НАША СПРАВКА

Вадим Нистратов, руководитель группы конструкторских разработок ООО «Аутомотив Лайтинг» (производитель фар для всех отечественных автомобилей, включая «Рено-Логан» и «Волгу-Сайбер»):

«Есть правила ЕЭК ООН № 37 и № 48, по ним в России и проверяют работу светотехники. (Ст. 15 Конституции РФ: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». – Ред.) Грязь, попавшая на рассеиватель, искажает светораспределение. Штатные фары при условии, что они отрегулированы и оснащены лампами должного номинала от надежного производителя, гарантируют хорошее освещение на дороге, чего не скажешь о всевозможных китайских поделках. «Ксенон из магазина» – это нонсенс. Это по своей сути тепловозный прожектор, ослепляющий встречного водителя. Кстати, водители часто оттирают поликарбонатный рассеиватель от пыли и грязи сухой тряпкой, царапая его. Делать этого нельзя. Царапины искажают световой ручок. Такой слепит встречных. А с мощным ксеноном еще хуже».

 

За рулем, За рулем 2008/12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tkokot Чем тебе тонировка помешала?

А ты ни когда не замечал как некоторые лошары особенно в тёмное время суток что бы развернуться стёкла опускают, или дальняк включают при затемнённой лобовухе. К чему бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инакомыслящих и так хватает, полно придурей которые и без тонировки с дальним ездят. и через 2 сплошных на лево вообще без света поварачивают.

и то что некоторые, так тонируют что зимой с открытыми окнами гоняют это их проблемы, но в аквариуме тоже не в кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
инакомыслящих и так хватает, полно придурей которые и без тонировки с дальним ездят. и через 2 сплошных на лево вообще без света поварачивают.

и то что некоторые, так тонируют что зимой с открытыми окнами гоняют это их проблемы, но в аквариуме тоже не в кайф.

Ну в аквариуме не в аквариуме, а по правилам нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, вот бывает козел какой нибудь подрежет, а в морду его даже не заглянешь когда догонишь, потому что он за тонировкой своей прячется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по правилам говоришь,когда правила будут обеспечивать безопасность ДД, а не для обагащения гайцов тогда я неприкоснительно буду их соблюдать.И чо то я не разу не видел что бы машины администрации на посту замеряли светопропускаемость, или проверяли правильньсть ксенона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bullov Про администрацию согласен на все 100.

А вот с правилами и обогащением гайцев - нет. Дело тут не в правилах. Они на любых обогащаться будут, даже на самых правильных ибо дело в менталитете. И мы сами, водители, потворствуем этому менталитету. И правда: зачем мне терять время на протокол и платить государству 300р если я гаишнику отдам 100 и дальше поеду?

И потом, как ты определишь что правила дошли до той стадии, что тебе их уже можно неукоснительно соблюдать?

 

Мне кажется начать надо с отрубания рук и пениса тем, кто продает водительские удостоверения так, что их на ДР дарят.

 

ЩАс гайцу ну по сути терять то нечего, кроме его поборов и зарплаты в 8 т.р. Потому он и вынужден побираться. А вот платили бы им 20 - 30 т.р. тогда стоимость взятки непомерно бы возросла до таких величин, что % могущих ее дать сьехал бы с 99% до 5-9%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по правилам говоришь,когда правила будут обеспечивать безопасность ДД, а не для обагащения гайцов тогда я неприкоснительно буду их соблюдать.И чо то я не разу не видел что бы машины администрации на посту замеряли светопропускаемость, или проверяли правильньсть ксенона.

За тонировку тоже штраф собираются вводить или 1000 руб. или снятие номеров до устранения тонировки. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и все равно опасности моя тонировка 18% ни какой не представляет ИМХО, но посторонних взглядом меньше и солцне не достает, а поповоду не видно кто подрезал так если сильно достали обгони прижми и разберись.

А про ксенон полностью поддерживаю,с колхозом надо бороться как уже неоднакратно на форуме говорилось, такого кол-ва ксенона, зарезанных тазов и прочего ара тюнинга в других областях не набблюдаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
инакомыслящих и так хватает, полно придурей которые и без тонировки с дальним ездят. и через 2 сплошных на лево вообще без света поварачивают.

и то что некоторые, так тонируют что зимой с открытыми окнами гоняют это их проблемы, но в аквариуме тоже не в кайф.

А как ты по улице пешком перемещаешься?Без тонировки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ночью в очках и капюшоне. и вообще все что происходит внутри моей машины исключительно мое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За тонировку тоже штраф собираются вводить или 1000 руб. или снятие номеров до устранения тонировки.

 

не правомерное действие, ни номеров, ни сдирать тонировку они не вправе, максимум штраф 100р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о передаче полномочий по проведению технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, сохранив за

Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства

внутренних дел Российской Федерации полномочия по осуществлению

государственного контроля за проведением такого технического осмотра;

 

Указ Президента РФ от 18 февраля 2010 г. N 208 "О некоторых мерах по реформированию Министерства внутренних дел Российской Федерации"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не правомерное действие, ни номеров, ни сдирать тонировку они не вправе, максимум штраф 100р.

Так пока не снимают и не сдирают, документ на стадии согласования, если не ошибаюсь на апрель месяц планируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, в первую очередь надо начинать с автомобилей Российского автопрома с посаженой задней частью(типо-спортивно), там уж точно, никакая регулировка не поможет. :censoree:

ты вообще на форде ездишь братан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще соглашусь с тем что если ксенон хреновый и установлен хреново будь то форд ока ваз тойота или бмв выглядит убого. И ненадо его отменять а надо заставить правильно ставить, кто не всилах, тот в пролете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты