Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

PromoDay

Что творится с Стримовским инетом.

Рекомендуемые сообщения

Уже неделю инет вылетает в среднем раз в три-четыре минуты.

Живу на Кубанской.

В поддержку не дозвониться, а когда дозваниваешся какое то блеяние, и отмазки мол ко вторнику (прошедшему) все заработает.

На их форуме задать вопрос невозможно.

Так как по какомуто ибланизму он закрыт, и регистрация только после подтверждения.

Вообще какие провайдеры могут меня подключить на КУБАНСКОЙ, 29?

РЕАЛ есть ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PromoDay

звони в реал -скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PromoDay

Сними галку "Протокол интернета TCP/IP" в свойствах подключения по локальной сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оп-ля нашлась панацея, а я чего в том году мучался

Это не панацея -это диагноз.

Суппорт в транке зомби..

ребятам спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот так :D:D:D
Достаточно снять галку с тсп/ип. Все снимать - необходимости нет.

Мабус - из транка :D
Ну ты прям амерыку открыл ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ботоюзеры транка обильно срут кирпичами из-за своих кривых ручек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у других провайдеров не надо снимать никаких галок !

 

Вывод: не юзеры транка боты, но сам транк говносеть :D :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ботоюзеры транка обильно срут кирпичами из-за своих кривых ручек.

Где про галки в договоре написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где про галки в договоре написано?

Если в договорах ещё и про галки писать станут они превратятся в произведения типа "Война и мир". А вообще когда техники приезжают и настраивают при подключении - снимают эти самые галки. Нужно только присмотреться к тому как они всё настроили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще когда техники приезжают и настраивают при подключении - снимают эти самые галки. Нужно только присмотреться к тому как они всё настроили :)

Они, как правило,просто кидают кабель,потом дают телефон товарища, которого называют программистом, который потом должен за денюжку приехать настроить :clap_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они, как правило,просто кидают кабель,потом дают телефон товарища, которого называют программистом, который потом должен за денюжку приехать настроить

Он тыкает кабель. Создает Соединение, получает свои 100р и уходит. Время работ 1.5 минуты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и хреново обжимают..:))

путают провода по ГОСТу и качество обжимки - хрень...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Используют 4-х жильный кабель, у которого оболочка ломается в руках ))

это вина не монтажников, а жадного руководства. 4х жильный кабель гумно редкосное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mabus

сенкс, для мну инет-хлеб насущный.

но в поддержке у вас ламеры.. вы бы их хоть просвещали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они, как правило,просто кидают кабель,потом дают телефон товарища, которого называют программистом, который потом должен за денюжку приехать настроить :clap_1:

Теперь так?! Когда меня подключали - еле от компа оттащил заверив что мышкой и клавиатурой владею и монитор вижу. Там видать теперь работают мальчики умеющие работать только перфоратором и обжимкой :) Весь дом сцуки продырявили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты