X-master

Форумчанин
  • Публикаций

    2 199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о X-master

  • Звание
    А как здесь надпись сделать?
  • День рождения 18.11.1990

Contact Methods

  • ICQ
    312170704

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Планета Земля
  • Интересы
    Sk8<br />Call of Duty 4<br />CS<br />System of A down<br />SlipKnot

Посетители профиля

13 934 910 просмотров профиля
  1. Буквально год назад в России стартовала государственная программа по приведению к нормативам дорожных сетей по всей стране. Программа нацелена не только на появление новых дорог и ремонт старых, но и на снижение количества ДТП всех видов, путем уменьшения аварийных участков. Официальный сайт проекта обещает их сокращение на 50% уже за 2018 год! Наш город очень активно участвует в программе. Некоторые улицы буквально «восстали из мертвых». Сегодня обратим внимание на ул. Богдана Хмельницкого: Участок от ул. Бэра до ул. Кирова был создан практически «с нуля». Благодаря тому, что проектировщикам не надо было мучатся с «ошибками прошлого», у них был шанс создать действительно удобную и безопасную улицу. Посмотрим, удалось ли это. Перекресток с ул. Кирова Тротуары В первую очередь рассмотрим пешеходную связность и доступность. Находясь на любой стороне улицы, у горожан всегда должна быть возможность безопасно и быстро попасть на другую сторону. В новостройке по ул. Б. Хмельницкого уже открылась «Покупочка», а на соседних арендных площадях идет ремонт. Бизнес на первых этажах и «активные фасады» увеличивают поток пешеходов и оживляют улицу. Но вот незадача: «по правилам» попасть к зданию нельзя: Если пойти напрямую, нас ждет неприятное море открытого грунта и щебня: Слева проезжая часть, справа прохода нет. Согласно СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», да и для очевидного удобства всех пешеходов, нужно применять понижение бордюров и плавные сходы с тротуаров. Напоминаем, что «маломобильным населением» у нас считаются не только инвалиды-колясочники, которых практически не встретить на улицах наших городов, но и: 1) Пожилые люди — вот кому действительно с трудом даются ступеньки и прочие препятствия. 2) Беременные женщины; 3) Люди с детскими колясками; 4) Люди с грузами, тележками, чемоданами и т.п.; 5) Дошкольники. Низили, низили, да не занизили Большая часть бордюрных занижений не отвечает данным требованиям. В некоторых места перепады достигают 5-6 сантиметров или отсутствуют вообще Пешеходные переходы Новые светофоры пока находятся в «желтом мигающем» состоянии. Это означает, что проезжать перекресток нужно на основании дорожных знаков приоритета. Тут же всплывает проблема безопасности пешеходов Встраивая 2 новых перехода в уже существующую инфраструктуру дороги, у нас нарушается «треугольник видимости» (ГОСТ Р 50597-2017, СНиП 2.07.01-89) Пешеход и даже знаки плохо различимы из-за растительности. На данный момент это очень опасная точка. Если текущие светофоры будут переходить на «желтый мигающий» после 23:00, то этот переход будет еще опаснее. К сожалению, дерево нужно удалить из этого места или заменить на небольшой кустарник. Разметка Согласно ГОСТ Р 51256-2018 Разметку нанесли не более месяца назад. Пока что держится, но загрязнена. Проверим через месяц. ул. Богдана Хмельницкого К сожалению, текущие реалии проектирования и финансирования дорожной инфраструктуры возводят автомобилистов в особый, высокий ранг. Не смотря на то, что пешеходов на улице, в среднем, в 7-8 раз больше чем машин, дорожное полотно может «отъедать» до 90% сметы всей улицы. Принято экономить именно на пешеходах. На их безопасности и удобстве. Хорошо, если сделают разуклонку на проезжей части. На пути машин не будет луж. Куда потом будет стекать вода — мало кого волнует: Понижения тротуаров опять выборочные и узкие: Почему их не сделали во всю ширину? Так ведь удобней. Если это Вас мало удивляет, то приготовьтесь. На противоположной стороне обустроена настоящая полоса препятствий: На фото можно заметить интересный способ парковки местных жителей. Тротуар у входа в поликлиннику №1 дотянули до главной двери. Это хорошо. А вот на следующие входные группы видимо не хватило средств: Сотрудница поликлиники рассказала, что ими очень редко пользуются и эти входы скорее «технические», но тем не менее. Эту плитку положили не 5 лет назад, а 5 недель назад: Газоны Порадовали. В основном уложены правильно — ниже бордюра. Также смонтирована и уже работает система полива. Есть небольшие участки, где земля на уровне тротуара и уже начинает «выползать». Во время полива и дождя будет загрязняться тротуар. Но это легко поправить. Еще бы 10 см галечной отсыпки сюда и будет прекрасно. А вот парковочные карманы сделали слишком близко к нерегулируемому переходу. Это опять ломает «трегольник видимости». Ребенка тут легко не заменить. Где же взять средства на качественные тротуары и удобные переходы, если почти все деньги «улицы» уходят на дорожное полотно? Хочется чтобы переходы выглядели так: Ответ находится ближе, чем Вы думаете. Заборчики Стоимость только ОДНОЙ секции подобного ограждения варьируется от 2 до 5 тысяч рублей. На этом фото вы видите не меньше 40000 впустую потраченных рублей, не считая затрат на установку. А еще их придется регулярно красить и заменять. И таких «заборчиков на газоне» у нас целые километры Отличная альтернатива металлическим ограждениям на перекрестках — зеленые насаждения. Идеально подойдут многолетние кустарники. Для них тут даже место имеется. Раньше тут были деревья. Жалко Где же еще взять деньги? Оптимизация полос. Каждый метр дороги должен быть функционален. Из-за недостатка парковочных мест внутри дворов, многие жители паркуют свои автомобили на дороге. В итоге мы имеем только одну свободную полосу в сторону ул. Кирова. В этой ситуации легко превратить подобную стихийную парковку в официальную, размеченную, да еще и сделать выступы «шлюзы» на пешеходных переходах, значительно улучшая безопасность. В обратном направлении пока много пустырей и нет активных фасадов. Трафик в сторону ул. Бэра минимальный и таким он будет ближайшие 5 лет. Тем не менее, тут сделали целых 2 полосы. При повороте налево на ул. Кирова у нас целых 2 полосы. При этом на парковке у офисного здания по ул. Кирова 84 уже не хватает мест. И Это в выходной день!Целесообразнее было сделать одну поворотную полосу налево, вторую — направо. Благодаря высвобожденным 4 метрам, сформировать полноценную, огороженную парковку. Также это благотворно бы сказалось на длине пешеходного перехода через проезжую часть. Итоги Если сравнивать с тем безобразием, которое тут царило на протяжении многих лет, то результат, безусловно положительный. В то же время, имея достаточный бюджет, на выходе мы имеем много недочетов по качеству исполнения работ и несоответствие некоторым СНиПам. Проблемы также кроются в тотальном устаревании ГОСТов и неправильном подходе к безопасности на дорогах. Вместо изучения и внедрения опыта стран, которые пытаются снизить смертность на дорогах до 0, мы идем «своим путем». Городские дороги больше напоминают скоростные трассы, при этом смертность в ДТП у нас одна из самых высоких в мире. Да и общественный спрос на городской комфорт еще не сформировался Вот такие вот «Безопасные и качественные дороги». Мы будем и дальше наблюдать за реконструкцией улиц по федеральной программе. Пишите нам в группу https://vk.com/cpuastra, если у Вас есть предложения, замечания или идеи для новых статей!
  2. Интересно. Какие еще нужны полномочия городу? И почему их нет?
  3. Рад, что на форуме есть люди разных мнений. Про узкие дороги: Действительно, у нас в городе множество узких улиц. Они кажутся узкими в том числе из-за парковок по обоим сторонам проезжих частей. Для тех, кто не верит в трамваи на узких улочках - добро пожаловать В Лиссабон: Подобные решения наше ГИБДД сочтет невероятно опасными. Видимо люди у нас так и норовят прыгнуть под трамвай, а в европе - нет. Уберите 1 ряд парковки с улиц - они сразу станут просторней и чище. Про выделенки: Их очень мало и есть места где их можно внедрить безболезненно. Яблочкову расширяют до 3х полос в каждом направлении - прекрасный пример. Улицам нужны магазины, чтобы наполнять их жизнью. Одно из правил привлекательного города - живые и активные фасады. Магазины с выходом на улицу стимулируют прогулки и покупки - соответственно малый бизнес. Вот офисный планктон можно убрать подальше от центра. Это да. У нас еще есть проблема с концентрированием гос. органов в одном районе - очень много организаций, где сотрудники не принимают клиентов находятся в центре города. На Татищева я реально бы сделал выделенку. Одна из главных проблем и основа всего пассажиропотока - толпы студенов из двух универов, расположенных рядом. Теперь добавим сюда десятки маршруток, которые захламляют остановки и дорогу в целом, беспорядочную парковку - получаем постоянный коллапс на первой полосе. Не совсем. Это результат неверных решений (в том числе бездействия ДО И ВО ВРЕМЯ появления маршруток) и коррупционных схем, когда некоторые маршруты, по слухам принадлежат нашим властьимущим. Хочу подчеркнуть, что ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ - это шикарный способ передвижения, но не привилегия. Из-за неправильных приоритетов городского развития и лоббирования автовладельцев наши пробки растут вслед за расширяющимися дорогами. В правильном городском проектировании надо стремиться к такой цепочке приоритетов: Пешеход > велосипедист > общественный транспорт > такси > личный автомобиль У нас же: личный автомобиль > непроглядная тьма > пешеход > велосипедист Многие готовы пересесть на автобусы и даже велосипеды. Дайте инфраструктуру удобную - и город поедет.
  4. В Астрахани проживает полмиллиона людей. Каждый день десятки тысяч пассажиров начинают перемещаться по городу. С чем они сталкиваются? Когда весь современный мир развивает, улучшает, укрупняет муниципальный общественный транспорт, у нас все наоборот. ТРАМВАЙ Лучшее, что может произойти с городом — это открытие линии электротранспорта. Знаменитый астраханский трамвай впервые стал на рельсы в 1900 году. Это была шестая по счету трамвайная система в России. 1) Нижний Новгород — май 1896 2) Курск — апрель 1898 3) Орел — ноябрь 1898 4) Москва — март 1899 5) Казань — ноябрь 1899 6) Астрахань — июнь 1900 — июль 2007 Первая пятерка городов до сих пор поддерживает и развивает трамвайное движение, ведь это быстрый, безопасный, экологичный наземный общественный транспорт. Ему не страшны ни пробки, ни цены на бензин. Наиболее развитые и удобные города мира возлагают большие надежды на электрический рельсовый транспорт. Постоянно ведутся работы по обновлению и модернизации подвижного состава, прокладываются новые маршруты, строятся остановки. Часто на улицах европейских городов можно увидеть реально работающие старинные модели трамваев, как дань традициям и для поддержания исторического облика, привлекающего туристов. Так должен выглядеть современный трамвай: Внутри. Фото maxkatz.livejournal.com Трамвай в Берне. Швейцария. Фото tram.city4people.ru Трамвай в Стамбуле. Турция. Фото tram.city4people.ru Исторический трамвай в Праге. Фото ready2travel.ru К сожалению, наш город не проводил подобных работ десятки лет и уже в июле 2007 года, трамвай отправился в последний путь, оставив за собой километры рельс, которые не могут убрать до сих пор. Городские власти того времени сразу заверили, что место трамвая займет развитая и обновленная сеть троллейбусов. Никто не поверил. ТРОЛЛЕЙБУС Сразу за трамваем в списке лучшего общественного транспорта притаился троллейбус. Астраханская троллейбусная сеть была открыта 5 ноября 1967 года и ровно через 50 лет не стало и её. Днем смерти было объявлено 30 октября 2017 года. Астраханские троллейбусы стали причиной детективных разборок в Ростовской области Троллейбус, как и трамвай, остается популярным транспортом в городах мира. Тихий, быстрый и дешевле в эксплуатации, чем автобус. В салоне нет дополнительных вибраций благодаря электродвигателю. Возведение троллейбусной инфраструктуры требует меньше времени и денежных затрат, нежели трамвайной. Троллейбус в Италии. Фото skyscrapercity.com АВТОБУС Тяжелые времена переживает и астраханский автобус. Из-за засилья самого ужасного средства передвижения (см. ниже) и бездействия властей, государственное предприятие «АстраханьПассажирТранс» стало банкротом и перевозку горожан осуществляет компания «АвтоМиг». Говорили, что она появилась из Самары. фото Алексея Дмитриева В полумиллионном городе осталось всего 5 автобусных маршрутов, да и те чувствуют себя не очень. Из-за отсутствия выделенных полос автобусы стоят в пробках, а неработающие кондиционеры подливают масла в огонь астраханской жары. СТЫД И ПОЗОР Самое удивительно в том, что в менее крупных или равных по населению городах, таких как Орёл и Пенза автобусное движение развито в десятки раз лучше, чем у нас. Стоит лишь взглянуть на региональные сайты по отслеживанию транспорта, чтобы насколько серьезна проблема. 10:00 по московскому времени: город Орёл (300 тысяч населения): город Пенза (500 тысяч населения): город Астрахань (500 тысяч населения): МАРШРУТКА То, что сейчас называют «автобусом малой вместимости» ни один урбанист никогда не будет считать общественным транспортом. фото Алексея Дмитриева Маршрутки это раковая опухоль российских городов. Маленькие, опасные, неудобные, абсолютно недоступные маломобильным пассажирам «ГАЗели». В категорию «маломобильный» можно включить и мам с колясками, и бабушек с сумками-тележками. Маршрутки попадают в ДТП и создают пробки, нарушая правила в погоне за рублем. В сводках новостей то и дело мелькают сообщения о травмированных пассажирах и водителях-лихачах. фото Алексея Дмитриева Из-за невероятно низкого качества такого типа перевозок в сознании пассажиров закрепляется негативный образ маршрутки и ее водителя. Маршрутки имеют свойство скапливаться на крупных остановках и захламлять проезжую часть. Скопление маршруток. Фото Антон Аверин Маршрутки генерируют большое количестве наличных денег, которые сложно контролировать, что создает прекрасную среду для коррупции на любом уровне. Маршрутки «сами себе хозяева» — они не выходят на линию поздним вечером и не соблюдают понятных пассажирам интервалов. Состояние большинства маршруток плохое как снаружи, так и внутри. Владельцы и водители максимально экономят на содержании автомобиля — рейды ГИБДД часто выявляют неисправности, с которыми эксплуатация машин попросту запрещена. КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ По пути деградации общественного транспорта сейчас идут немало российских городов. Все начинается с того, что местная власть по какой-то, возможно коррупционной, причине перестает следить за состоянием подвижного состава, разработкой и введением новых маршрутов, благоустройством остановок и подступов к ним. В этот момент, словно вирус в городской организм проникает маршрутка, которая начинает переманивать пассажиров более удобным временем подачи и ценой. Сначала маршрутки встают на самые популярные направления, захватывая со временем все больше пассажиропотока. На этом этапе городская администрация или бездействует, позволяя рынку саморегулироваться или начинает видеть в маршрутках очередную статью доходов на фоне растущих финансовых проблем муниципальных перевозчиков. Госпредприятия терпят убытки из-за оттока пассажиров, что приводит к их банкротству. Город погружается в газельно-дорожный хаос. Инфографика перевозок shadrapa.livejournal.com Пассажиры всегда выбирают то, что будет быстро и доступно. На фоне редко ходящих, старых автобусов/троллейбусов маршрутка кажется достаточно удобной. Но это лишь следствие неправильной работающей или разрушенной системы муниципальных городских перевозок. В России есть города, которые почти полностью избавлены от маршруток — например, Казань, Волгоград. Да, «автобусы малой вместимости» там есть, но им не дают занять доминирующего положения. ПУТЬ — КУДА? Невероятные ошибки управления и планирования, малокомпетентные в вопросах городского благоустройства люди, неверные приоритеты, не мотивированные здравым смыслом решения — все это сошлось воедино и вылилось в полную разруху и позорное состояние общественного транспорта. Обещанные удобные электробусы так и не появились. Вместо признания проблем и попыток их решения, чиновники абстрагируются от транспортного вопроса, погружая город в маршруточный хаос. В терминальной стадии газельной болезни, в которой сейчас находится Астрахань, еще есть несколько путей улучшить состояние общественного транспорта. Поскольку все резкие решения и запреты (на которые надеяться не стоит) приведут к еще большим проблемам и дорожному коллапсу, начать надо с анализа пассажиропотока и пересмотра дорожной политики с введением выделенных полос. Чуть позже придется потратиться на качественные автобусы. Одновременно с введением в эксплуатацию новых автобусов нужно выставить очень жесткие условия владельцам маршруток в плане качества и ответственности. Это не стоит воспринимать как давление на малый бизнес, ведь их нынешние методы работы часто являются реальным вредительством и унижением горожан. Сейчас огромные бюджеты выделяются на ремонт и расширение дорог, хотя в первую очередь нужно заботиться — о пешеходах, общественном транспорте и тротуарной сети. Антон Аверин. Специально для DVOR.MEDIA http://dvor.media/content/kak-za-10-let-unichtozhit-obshhestvennyj-transport/
  5. Есть такой! Только сегодня выложил https://www.avito.ru/astrahan/tovary_dlya_kompyutera/intel_core_i7-3770k_350_ghz_1446765914 за 9500 отдаю
  6. А форум еще живет! Решил написать пару статей про городскую среду. Хочется быть услышанным. Этот материал про таблички с именами улиц и домов. https://zen.yandex.ru/media/id/5a8e75053c50f73eb82d2e33/gorodckaia-navigaciia-adresnye-tablichki-5aaac33c7ddde892fdb11469
  7. Так какой самый ЙОБА зал, чтоб народа не было вообще? XXXL или РОССВИК?
  8. <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>КОНФИГУРАЦИИ КОМПОВ ФОРУМЧАН! ТЕМА ОТКРЫТА!</span> Если вы не знаете, что за железо у вас по "капотом" можете воспользоваться утилитой Everest. Скачать её можно здесь