Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Д.Михаил

Попса или нет?


Рекомендуемые сообщения

Попса чисто отечественный продукт.

Абсолютно не согласен. По-вашему выходит, что на западе поют и пишутся исключительно талантливые люди с качественным материалом? Или Вы думаете, что якобы изысканный западный вкус попросту не порождает спрос на попсу? Увы и ах, это не так.

 

В западной музыке существует бесчисленное количество дешевых песен-однодневок. Просто до нас они не доходят лишь доказывая тем самым свою сущность.

 

Есть еще одно обстоятельство. Это язык текста песни. Так уж получается, что в подавляющем большинстве миру известны песни на английском и французском языках. Исполнители поющие не на английском и французском почти всегда остаются за кадром, тем более дешевые исполнители. А они есть! (Суслика видишь?© :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно не согласен. По-вашему выходит, что на западе поют и пишутся исключительно талантливые люди с качественным материалом? Или Вы думаете, что якобы изысканный западный вкус попросту не порождает спрос на попсу? Увы и ах, это не так.

В России никогда и ни за что не напишут всемирно известные хиты, которыми богат запад - тот же дом восходящего солнца, отель калифорния и тысячи других. Многие группы, даже группы одного хита, делают эти хиты так, что их потом может копировать целый мир. Все потенциальные российские хиты остаются в России, не выходя за ее границы. И как правило, это попсовые хиты, которые забываются буквально через год. Слабоваты наши сочинители на хитовость. А вещи с запада и через 40-50 лет расходятся на ура. У них именно качественный материал, качественная подача материала и люди талантливые. А гляньте на нашу попсовую сцену - рыдать хочется. Оттого я и предпочитаю в основном импортную музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В России никогда и ни за что не напишут всемирно известные хиты, которыми богат запад

Слабоваты наши сочинители на хитовость.

 

А вот с этим целиком и полностью согласен. Аж наизнанку вывернуться хочется, как согласен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот с этим целиком и полностью согласен. Аж наизнанку вывернуться хочется, как согласен!!!

 

Все дело в языке. Мало языков на которых можно петь песни. Английский, Немецкий, Французский и се.

Какой нить мировой хит на другом языке кто нить скажет? Потому что другие языки отдают более национальным колоритом.

Например: песня на китайском(она просто 345ительна, слова, музыка, звук) - вы ее будете слушать?

Вот такое же отношение к русским песням у западных людей.

Вот это первая и самая главная причина.

А то что у наших музыкантов нет таланта бред сивой кобылы - потому что талантливых людей

у нас огромное море. Только чтобы послушать их вещи нужно искать очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Navi про влияние языка в целом согласен, но прекрасные известные песни на других языках есть!

Какой нить мировой хит на другом языке кто нить скажет?

Да пожалуйста! Вот тебе несколько вариантов:

1. Salma Ya Salama (Sayed Darwish) - на арабском

2. Besame Mucho (Consuelo Velasquez) - на испанском

3. Gyöngyhajú Lány (Omega) - на венгерском (правда, надо признать, еще популярнее стала все же на английском в перепевке Scorpions)

 

Например: песня на китайском(она просто 345ительна, слова, музыка, звук) - вы ее будете слушать?

У меня в фонотеке очень много музыки на "экзотических" языках. С удовольствием слушаю и не считаю это странным! -_-

 

А то что у наших музыкантов нет таланта бред сивой кобылы - потому что талантливых людей

у нас огромное море. Только чтобы послушать их вещи нужно искать очень хорошо

Хорошая песня сама вылезет, ее и искать не надо будет.

У нас же вся (ВСЯ!!!!) музыка - это дешевая копия Запада с опозданием на 30-40 лет. И в обозримом будущем прогресса я не вижу, поскольку все становится только убожественее.

Раньше советскую попсу как-то спасали композиторы из Прибалтики (какой-никакой Запад). А теперь один спрошной шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Navi про влияние языка в целом согласен, но прекрасные известные песни на других языках есть!

 

Да пожалуйста! Вот тебе несколько вариантов:

1. Salma Ya Salama (Sayed Darwish) - на арабском

2. Besame Mucho (Consuelo Velasquez) - на испанском

3. Gyцngyhajъ Lбny (Omega) - на венгерском (правда, надо признать, еще популярнее стала все же на английском в перепевке Scorpions)

 

 

У меня в фонотеке очень много музыки на "экзотических" языках. С удовольствием слушаю и не считаю это странным! -_-

 

 

Хорошая песня сама вылезет, ее и искать не надо будет.

У нас же вся (ВСЯ!!!!) музыка - это дешевая копия Запада с опозданием на 30-40 лет. И в обозримом будущем прогресса я не вижу, поскольку все становится только убожественее.

Раньше советскую попсу как-то спасали композиторы из Прибалтики (какой-никакой Запад). А теперь один спрошной шлак.

 

кроме бесаме мучо(испанский тоже популярный язык)), все да, как вы согласились, исключения из правил - не правила.

Мне приятнее послушать вещь на русском, потому что знаете "из песни слов не выкинешь"? Дык вот вы когда слушаете

зарубежные хиты при минимальном знании английского(это такое условие - минимальное знание английского) - то вы

выкидываете их)

 

Про "хорошая песня сама вылезет" это бред (вы знаете что такое бред? - это хлеб по английски :-) ).

Если у вещи/группы плохой/нет продюсер - она вообще не будет известна

Единственная разница между "нашими" и "их" это продюсеры - он у них очень развит

 

Приведу пример песни которая если бы была на английском и была бы грамотно спродюсированна

- имела бы в мире успех.

(прикольно поют метафорами(люблю эту группу в пример приводить)):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про "хорошая песня сама вылезет" это бред (вы знаете что такое бред? - это хлеб по английски :-) ).

Если у вещи/группы плохой/нет продюсер - она вообще не будет известна

Navi, увы, бред пишешь ты.

В стародавние времена, когда музыка была абсолютно некоммерческой и продюсеров не было в принципе, хорошая музыка расходилась по свету как горячие пирожки. Это та музыка, которую мы сейчас называем народной.

 

Назовите мне конкретное имя продюсера "Во поле березка стояла" и я возьму свои слова взад! :)

 

Хорошую музыку, Navi, почти не надо продюссировать. Она сама пойдет от людей к людям.

 

По поводу приложенного трека: и чем это отличается от фанка/соула 70-х? А я тебе скажу чем. Жалкостью и убогостью пародии. И язык исполнения тут непричем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Navi, увы, бред пишешь ты.

В стародавние времена, когда музыка была абсолютно некоммерческой и продюсеров не было в принципе, хорошая музыка расходилась по свету как горячие пирожки. Это та музыка, которую мы сейчас называем народной.

 

Назовите мне конкретное имя продюсера "Во поле березка стояла" и я возьму свои слова взад! :)

 

Хорошую музыку, Navi, почти не надо продюссировать. Она сама пойдет от людей к людям.

В какие стародавние времена? Во все времена музыка продюсировалась.

Если взять совсем стародавние времена то вот вам и самый яркий пример того что у нас есть таланты

Чайковский/ Рахманинов/ Мусоргский / море клевых композиторов

 

Продюсирование - это именно то изза чего вы думаете что Abbey Road это "монастырская дорога" а не просто название улицы где битлы писались. Продюсирование это именно то - от чего вы плюеетесь от попсы.

Продюсирование это именно то - почему вы так смотрите на призму с альбома темная сторона луны.

 

Продюсирование - это преподнесение материала. Подчеркивание ключевых моментов.Лицо музыки.

 

Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Öde ö

про березку зачотно))) Она реально вам нравиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цde ц

Про фруктовый кефир жооооско отозвались ) В чем там породия на фанк соул? Или если сакс бас и где то на басу играют слэпом это все - фанк из 70ых? ) Именно из 70ых? :-D Любую вещь фанковую из 70ых на youtube сюда выложите и будем сравнивать.

Во первых звуком это все отличается, во вторых манерой исполнения, в третьих по звуку - современными звукорежиссерскими фишечками(знаете "мелочи составляют совершенство а совершенство это не мелочь"? - вот фишки тоже считаются), в четвертых ну в каком фанке 70 ых вы такой же голос слышали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продюсирование - это преподнесение материала. Подчеркивание ключевых моментов.Лицо музыки.

Категорически не согласен! :)

 

Материал должен преподносить композитор/исполнитель. И ключевые моменты (то есть идею произведения) должна преподносить сама музыка.

Если идея музыкального произведения без рекламы (продюссирования) непонятна, то хреновая это музыка. И композитор, соответственно тоже хреновый.

 

про березку зачотно))) Она реально вам нравиться?

Мне нет. Но людям, видимо, да, иначе бы она не стала народной.

Про фруктовый кефир жооооско отозвались ) В чем там породия?

В том, что мы это слышали еще 30-40 лет назад в музыке из Штатов. А пародия в том, что исполнительское мастерство твоего Кефира уступает лучшим представителям фанка/соула, а ничего принципиально нового в противовес не привносится.

 

Знаешь, чем в свое время прославился Jamiroquai, играя в принципе такую же не новую музыку? Исполнительским мастерством и оригинальными мелодическими решениями. Поэтому он и не выглядел и не выглядит как пародия. А Кефир, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цde ц

давайте про пародию подробнее - выкладываем ролик с ютуба и обсуждаем. ща покурю и начну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Navi,

Пожалуйста, не редактируй сообщения, на которые уже ответили. Сюжетная линия пропадает, да и неприлично.:)

 

Теперь по теме:

 

Или если сакс бас и где то на басу играют слэпом это все - фанк из 70ых?
Определение стиля/направления никак не связано с выбором инструментов и приемами игры на них. Фанк можно и на скрипке сыграть, а жесткий хард-кор на балалайке (что и делается!), при этом фанк не перестанет быть фанком, а хард-кор хард-кором :)

 

Во первых звуком это все отличается, во вторых манерой исполнения, в третьих по звуку - современными звукорежиссерскими фишечками
Ты сейчас говоришь о форме, а не о содержании.

Например, если я лично сейчас своим козлиным голосом спою что-то наподобие Кефира экспромтом, ты скажешь, что я спел что-то другое в мире музыки???

 

Выкладывать ролики с Ютюба я не буду, поскольку ты собираешься сравнивать элементы формы, а я считаю это в принципе неправильным. Сравнение будет некорректным.

 

Я понимаю, тебе обидно за критику в адрес понравившегося тебе исполнителя. Не переживай. У меня вон дома Эллу Фицджеральд воющей бабой называют, я же не переживаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Öde ö

Яркий пример всего того о чем я говорю - Come together - Майкл Джексон и Битлы. Есть разница? )

 

Öde ö

не мне не обидно за критику в адрес исполнителя. я их не слушаю я люблю их в пример приводить) а понравившийся исполнитель оууу.

вы послушали то что я вам давноооо советовал - Shpongle за 2005 год альбом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Яркий пример всего того о чем я говорю - Come together - Майкл Джексон и Битлы. Есть разница? )

Разница исключительно в подаче песни разными исполнителями. Но идея песни не меняется. В этом смысле ощутимой разницы нет.

К тому же надо учитывать, что здесь мы сравниваем исполнителей высокого класса, причем Джексон, ИМХО, как вокалист будет посильнее Леннона.

 

Вообще, странно получается. Начали за здравие, а кончили за упокой. Мы-то начинали со сравнения музыкальных произведений, а закончили сравнением исполнителей. Не в ту степь ушли :)

 

вы послушали то что я вам давноооо советовал - Shpongle за 2005 год альбом?
Каюсь, пока не слушал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм а Тальков или Кайметов, что плохая попса получше некоторых зарубежных.

 

ну или Кузьмин ДДТ Чайф чем плохой рок, со своим кишь-мишь

 

у нас полно классных исполнителей, но Англичанам к их сожалению нас не понять.

 

А Бернес этж бомба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас полно классных исполнителей, но Англичанам к их сожалению нас не понять.

Сразу представил, как некий англичанин пытается понять, скажем, Шевчука. Не понимает и говорит: "А нафига оно мне вообще надо?"

И будет прав.:)

Музыка - 40-летней давности, причем плохая.

Тексты - стенания о тяжелой русской доле. Причем стенания пафосные, поскольку якобы только у русского человека есть душа, а ТАМ они все пендосы, зажравшиеся колбасой и - главное - свободой... :)

Ну и кому нужна в мире такая музыка?

 

Парадоксально, но популяризация Русского Рока в этой стране - это еще один аргумент против позиции Navi, который утверждал, что музыку обязательно надо продюссировать. Как известно, очень многие исполнители Русского Рока начинали с магнитоальбомов, которые записывались на домашних студиях. Причем за счастье было записаться на импортной ленте, которую не жалко было бы резать в процессе кустарного монтажа.

 

Этот кухонный рок в Союзе по понятным причинам никто не продюссировал. Он расходился сам: люди сами копировали кассеты, потому что музыка людям по-нра-ви-лась, и без всяких там продюссеров.

 

Как бы то ни было, эта музыка хороша только для этой страны. Иначе была бы мировой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм а Тальков или Кайметов, что плохая попса получше некоторых зарубежных.

ну или Кузьмин ДДТ Чайф чем плохой рок, со своим кишь-мишь

у нас полно классных исполнителей, но Англичанам к их сожалению нас не понять.А Бернес этж бомба

Вот в чем штука-то - все эти исполнители, что ты привел, поют на русском. Но хитовости в том понимании, в каком ее представляют на Западе нету. Вот тут твердят, что и в России можно найти какие-то таланты и хорошие хиты, только вот когда с Запада к нам приезжают выступать исполнители, которым под 60-70 типа Тины Тернер, группы Назарет и т.д., они собирают огромные залы, а кто попрется через 10 лет на какого-то Метова или Чайфа (у которого я вообще никаких хитов не слышал)? Да и кто толком вспомнит пару-тройку песен Талькова?

До сих пор пересматривают и любят видеозаписи Майкла Джексона, записи с Вудстока, фильмы Битлз. Шер, Мадонна до сих пор разъезжают по всему миру с концертами; а вспомните Спайс Герлз, прекрасный концерт в Стамбуле, мировая слава. Группы типа Лед Зеппелин, Урия Гип (есть японские видеозаписи), Дип Папл вообще вне конкуренции. Чем мы сможем ответить такой величине, как Пинк Флоид? Да ничем абсолютно. Потому что Россия, как и Япония, например, Китая - страны с обособленным недоступным другим менталитетом и культурой. Европейские и американские хиты, чтобы стать хитами, эволюционировали из тысяч культур всего мира, они практически интернациональны, в них есть и африканские и кельтские и латино-американские мотивы, они выстраданы на госпелах и хоралах. В них каждый найдет что-то свое, они очень мелодичны и заводны, достаточно послушать диско-синглы с латино-ритмами типа Lady Bag и вокруг становится светлее и радостнее. А у нас замкнутая культура, в ней интернациональности ноль, она понятна и близка только нам, да и то, если сравнивать ее с зарубежными хитами, то стоять ей на самой пыльной полке, либо исполнять только по пьяни "Эй мороз мороз"...

Да и весь русский рок - это суррогат рока импортного, настоящего рока, не фальшивого. Тут еще одна хитрость - каждый новый жанр рок-культуры, начиная с блюзов и заканчивая современным металлом появились в свое время в своем месте и они резонировали с настроением людей и расцветали буйным цветом. А мы волочились в хвосте - когда на западе был закат рок-н-ролла, у нас только появились клоуны-стиляги, когда хард-рок на Западе уже затух и подходил к концу хэви-металл, у нас в конце 80-х только появились пластинки какой-то псевдомэдйеновской Арии. Мы катастрофически опаздываем и вся музыка у нас вторична, фальшива и убога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые подскажите пожалуйста где скачать минуса и тексты к песням?

Оч нужно

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минуса дефицит))

А тексты легко ищутся через гугл - вбиваешь строчку-другую из песни и готово. Только строчку надо подобрать поуникальней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёxcel

Да, тексты уже нашла, а вот с минусами фигня.

Нашла пару сайтов, там якобы бесплатно, жму "скачать", но мне пишут что якобы лемит времени для бесплатного скачивания у меня исчерпан. Требуют регистрацию и вип.статус на сайте. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя раз соглашусь с Мишуком. Попса = бездарная музыка, рассчитанная на массового слушателя. Упомянутые 95 и есть попса.

2 AntiKakkinen: Ты никогда не думал, почему по радио и по телевидению не крутят рок-исполнителей? Может потому, что они малопопулярны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крутят крутят, как будто рок не попса :D, Штокгаузена вам в тонарм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попса, не попса. Какая нах разница. Нравится - слушай, не нравится - не слушай. Мне вот Дискотека Авария нравится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попса, не попса. Какая нах разница. Нравится - слушай, не нравится - не слушай. Мне вот Дискотека Авария нравится

Самый правильный пост в этой теме!

"Стиль - дело десятое. Мы музыку играем."

БГ на музыкальном ринге (не дословно, но как-то так по смыслу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты