Djmanus Жалоба Опубликовано 10 августа, 2004 Вчера в поликлинике накрылся винт FUJITSU MPF3102AT, не определяется и всё. Отнесли в Реал, где и покупалось, там, говорят, посмотрели его, даже с другой платой контроллера пробовали, нет, говорят, ему ничего не поможет. А информация важная. Отдали мне. Ну а чё, есть PC3000-FUJ, весь софт сервисный, оказалось, там слетело несколько секторов в служебной зоне и всего делов, поэтому он и не детек- тисля, что сектор с названием не читался. Тем, кто вспомнит про кучу убитых фуджей, напомню, что проблема с гниющим контроллером только у MPG-серий, да и то лечится просто промывкой платы в соотв. растворе., см лаборатория Сириус(Кластер), ул. Советская 26. Вопрос: профессионализм перцев из Реала ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Faster Жалоба Опубликовано 10 августа, 2004 да по городу в принципе несколько челов кто реально инфу поднять может, а ты хочешь чтоб в Реале профи сидели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fox Жалоба Опубликовано 10 августа, 2004 mr.Faster дело говоришь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr_Solo Жалоба Опубликовано 10 августа, 2004 2 Djmanus Ага, тот я и смотрю, в ентом вашем сириусе кроме винтов ничего не могут сделать... Вот мои мамки почти 2 месяца продержали, и вернули в томже состоянии, да еще на одной защелки кулеровские выламали (Socket 478). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 10 августа, 2004 Djmanus А, думаешь, они там нужны? Тебе еще повезло, что они в винте рыться начали (возможно, решили бы проблему), а то ведь отправили бы в другой город по гарантии и сосал бы ты лапу пару-тройку (в лучшем случае) недель. А мне, вот, интересно - если бы ты понёс на ремонт материнскую плату/монитор/процессор/видеокарту/блок питания в "Реал", и "Реал" бы его не починил, то это тоже бы считалось непрофессионализмом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potap Жалоба Опубликовано 11 августа, 2004 tHunder, ты не объективен, ты не прав. Они его вернули даже не узнав о сути проблемы! Это не профессионально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 11 августа, 2004 potap Ты че Димануса не знаешь? :-) От него тут на форуме все нос воротят, не то что в реальной жизни, видимо :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmanus Жалоба Опубликовано 11 августа, 2004 Одно мне непонятно - кто же остался в Реале ? Mr.Black - да, а ещё кто ? tHunder - говорит "они", а не "мы"....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Отчаянный Жалоба Опубликовано 12 августа, 2004 mr_Solo Угу! Только винты они тоже на время делают, разве не так ? Уж ты-то меня понимаешь, надеюсь ?.. Кластер(Сириус) или как там его - самая шарагина контора города Астрахани!!! Заявляю однозначно! Они когда к нам в контору приходили, кричали с брызгом слюней, что у них оборудование такое, какоого даже в Москве нет (ну не гон ли ?)! Так мало того, они еще и кричали, что у них толпа пупер-профессионалов - на деле у них всего три человека ВСЯ КОНТОРА! Настоящий лохотрон! И нихрена они не чинят технику, во всяком случае по статистике. В крайнем случае на время. Заявляю не голословно - могу доказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmanus Жалоба Опубликовано 12 августа, 2004 Только они подняли мне фуджи MPG с гнилыми контроллерами ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr_Solo Жалоба Опубликовано 12 августа, 2004 Djmanus И сколько они после этого работают??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 12 августа, 2004 Djmanus tHunder - говорит "они", а не "мы"....... Ты хоть понял, че сказал? :-) Djmanus Mr.Black - да, а ещё кто ?А тебя это ваще в какой мере волновать должно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Отчаянный Жалоба Опубликовано 13 августа, 2004 Djmanus mr_Solo сказал совершенно верно - работают после этого они отсилы пару месяцев и то же самое опять... Гы-гы-гы. (тут гнилой ухмыляющийся изобличающий подлый смешок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProTo Жалоба Опубликовано 13 августа, 2004 Djmanus Вчера в поликлинике накрылся винт FUJITSU MPF3102AT, не определяется и всё. Отнесли в Реал, где и покупалось, там, говорят, посмотрели его, даже с другой платой контроллера пробовали, нет, говорят, ему ничего не поможет. А информация важная. Отдали мне. Ну а чё, есть PC3000-FUJ, весь софт сервисный, оказалось, там слетело несколько секторов в служебной зоне и всего делов, поэтому он и не детек- тисля, что сектор с названием не читался. Тем, кто вспомнит про кучу убитых фуджей, напомню, что проблема с гниющим контроллером только у MPG-серий, да и то лечится просто промывкой платы в соотв. растворе., см лаборатория Сириус(Кластер), ул. Советская 26. Вопрос: профессионализм перцев из Реала ? Хотя когда говоришь, хоть уточняй в КАКОМ РЕАЛе ты приобретал винт (кстати в нашем городе 14 фирм зарегестрированых на имя "РЕАЛ"), во-вторых специалист непостовлял этот винт и незанимается ремонтом и востановлением винчестера. Действительно что посоветовали это обратится к тебе как специалисту. На твоем месте надо публично извенится, а не трепать языком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potap Жалоба Опубликовано 14 августа, 2004 tHunder , )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Black Жалоба Опубликовано 23 августа, 2004 Djmanus Тебе то какое дело?. Че ты это говоришь то? Давай тебе щас Cisco или lucent дадим и скажем что бы ты её хотя бы настроил не говоря уже об ремонте?. Кто обещал тебе что его отремонтируют. Ладно я понимаю мы бы везде трезвонили что мы ремонтируем винты, железо и.т.п. Ну ты и человек. Нельзя так Дима нельзя. Не прилично. Тебе самому то не противно за свое поведение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
satol Жалоба Опубликовано 23 августа, 2004 Djmanus согласен со всеми, ты не прав. PC3000- штука хорошая. но для контор, которые не занимаются непосредственно восстановлением убитых винтов она не к чему. Даже если контора занимается их продажей, то для нее, для конторы же и выгодней отправить все это дело по гарантии и не париться. Так что раз ты такой крутой и реал сделал, то ИМХО флаг тебе в руки и можешь им махать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djmanus Жалоба Опубликовано 23 августа, 2004 Ребята! Извините! Мерзкий я и недостойный человек! Скажу лишь одно ещё: то, что вам показалось SLAVE на самом деле CABLE SELECT, что и по сей день работает вместе с CDROM-SLAVE. А PC3000 у меня нет железа, есть только проги и только под FUJITSU. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 25 августа, 2004 Djmanus Ребята! Извините!Дима, если уж извиняться, то нужно уточнять, за что. Правильно, насколько я понял, - только за это: Отнесли в Реал, где и покупалось,То есть в Реале это не покупалось. Я был в отпуске и далековато от города, жаль. А то я сделал бы всё, чтобы не привлекать реальцев. Слава Богу, их профессионализма хватило, чтобы не испортить винт окончательно - то есть, всё было на том самом "уровне". Вообще, история, с моей точки зрения, не стоит и выеденного яйца, и тем более того, чтобы о ней где-то писать. Элементов новизны она не содержит, согласитесь. Но. В первый день работы после отпуска (через две недели после этой истории), возвращаюсь я из одного из наших подразделений, и встречаю одного реальца. Причем самого главного реальца, какой только есть. И вижу, что боль - неописуемая, рана - не зажившая. То, что для одних (нас, чёрт нас возьми, таких-растаких!) - ерунда, "случилось - сделали, и забыли, живем дальше", для других, выходит, переживания и страдания. На протяжении двух недель. Выслушал. Какая-никакая, а психотерапия. (А то ведь человек, может, ничем и заняться по-серьезному не может, после такой вот обиды. Черствые мы стали: мне когда докладывали о произошедшем за время моего двухмесячного отсутствия, даже не сочли нужным об этой истории рассказать, а она вот как вылезла...) Позвонил Диме. Он выразил тут сожаления и принес извинения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 25 августа, 2004 Niels возвращаюсь я из одного из наших подразделенийггг... лол) детская поликлиника рулит :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niels Жалоба Опубликовано 26 августа, 2004 tHunder Остатки былой "роскоши", беспорядочно разбросанные по городу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIRIUS Жалоба Опубликовано 29 августа, 2004 Здравствуйте, Отчаянный. Вот возникло желание прокоментировать ваше сообщение 9 от 12·08·2004, 8:37 1) Оборудование. Такого действительно в Москве нет. Привезли некоторые стенды из Канады. Но есть и Ростовское - РС3000, к примеру. И это, выражаясь по-вашему не "гон". 2) Штат - 2 сменных менеджера, 4 техника, 2 инженера, 1 бухгалтер, 1 маркетолог, 1 юрист, 1 экспедитор, 1 зам. директора, 1 директор. Как видите не "три человека ВСЯ КОНТОРА". 3)Теперь про "лохотрон". С самого начала нашей деятельности в Астрахани, на все оборудование дается гарантия от 6 месяцев. Все обязательства строго выполняются. Цены всегда предельно низкие. 4) И наконец про статистику. За год работы по сегодняшний день - 873 человека (только что проверили по базе). Из них 97 - отрицательный результат. Среди клиентов - Администрация Астр.обл., Красноярского района, ОАО "Астраханьгазпром", Линейный отдел УВД, "Инпром", сеть магазинов "Магнит", "Городок", Суд советского райна и т.д. И сотни обычных людей, благодарных за спасение их информации. Клиенты нам доверяют и это зависит и будет зависить только от результатов нашей деятельности, а не от мнений таких как вы - агрессивно настроенных личностей! А делаем мы не только винты: - ноутбуки (все модели) - цифровые фотоаппараты - сотовые телефоны (очень дешево,с гарантией NEW!!!) - мониторы - видеокарты И продаем в розницу и в кредит через 2 банка ноутбуки новые и б\у, компьютеры, оргтехнику, компьюьтерную мебель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Отчаянный Жалоба Опубликовано 30 августа, 2004 SIRIUS Все хорошо звучит, но практика, уж простите, этого не показывает. Несколько друзей тоже имели с вами дело (наверно они из числа тех самых 97 человек), каждый не видел у вас в конторе более 4 человек! Ну не может такого быть! Разве что у вас все скрыты от глаз наблюдателя либо все вышепиречисленные должности удобно совмещены тремя-четырьмя людьми. Теперь про винты - все(!), их было 6(!) накрылись через три месяца очень неактивной работы (вернулись к своим же глюкам)! Наша беда только в том, что до этого после вашего "ремонта" они просто три месяца лежали - гарантии конец! Т.к. вы дали три (? кстати, а почему ?) месяца гарантии. Матери вы тоже "чините", простите снова, НИКАК! Не мои, слава богу! Мне бы было проще выбросить, чем потратить деньги на транспорт, а самое главное нервы и драгоценное время! Количество наших клиентов - на порядки выше, мы ж не хвастаемся, так что как-то несерьезно. Вы еще зелены сильно, ИМХО. И сотни обычных людей, благодарных за спасение их информации. Клиенты нам доверяют и это зависит и будет зависить только от результатов нашей деятельности, а не от мнений таких как вы - агрессивно настроенных личностей! Гыгыгы. Это не такое уж сложное дело! Просто этим нужно заниматься! Я бы не был агрессивно настроенным, если бы вы КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАЛИ БЫ СВОЮ РАБОТУ. Я вообще всех сужу по поступкам и больше ни по чему. Если вы контора серьезная, то за базар-то отвечайте! Винты что ли снова отремонтируйте, матери что ли дочините... Ну и т.п. Тогда и будем говорить о "СЕРЬЕЗНОСТИ" вашей конторы. А пока вы все больше пальцы гнете! Всего наилучшего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты