Chuzhoi Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Geen, Скажи, ты планируешь устроиться агентом продаж в ТТК? Поди уже и страницы этой темы распечатываешь, дабы показать руководству при приеме на работу, типа: "Вот я смотрите *опу рву и в каждой теме втыкаю что-то о ТТК. Берите меня и я стану продвигать ТТК, не хуже AgentB полосатых. Местами даже лучше! " Не надо рассказывать какое ТТК хорошее. Тут много товарищей уже сказали обратное. Каждый провайдер по своему хорош и у каждого найдутся косяки и недоработки. Прости, если обидел, Geen, просто накипело! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chuzhoi Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 А тут? AgentB, молодец. Всегда верил в тебя! Честно в шоке от прочитанного. Чтобы переобжать коннектор, погрызанный хомячком/крысой/собакой/ кошаком/кроликом/ребенком, поклеванный птичкой, абоненту ТТК нужно заплатить полтос! Да я бы уже Солярис с кондером себе купил, будь в БИ также. Писец! Или кабель поменять. В БИ замена кабеля бесплатна. Техник, как правило, без лишней подсказки поменяет погрызанный/уничтоженный/побитый ремонтом, кабель в квартире абонента БИ. У ТТК же надо выложить 10 руб за метр кабеля. Если учесть, что в квартире 15 метров, то 150 руб только на кабель уйдет. + коннекторами оконечить этот кабель- это еще 100 руб+ оконечить кабель приходящий с подъезда, это + 50 руб. Еще надо соединитель RJ -45 поставить, чтобы два кабеля соединить. 300 руб- это только грубо посчитанная величина, которую надо выложить абоненту ТТК, повредившему кабель в квартире. Напомню, что у БИ все это перечисленное бесплатно, стоит подать заявку и в удобное вам время приедут техники. Хочу отметить, что техники в БИ очень хорошие специалисты (цитируя слова довольных абонентов) Как бесплатная услуга у БИ есть удаление зубов (орудий преступления) у вредящих людям животных. Бокорезы острые, поэтому безболезненно! Шутка" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geen Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Chuzhoi Да угомонись ты уже, а то весь монитор слюнями забрызгал P.S. Кстати, ты ультразвук от инфразвука научился отличать или нет? P.P.S. Без обид :D P.P.P.S про Солярис с кондёром вообще улыбнуло - почему именно это дерьмо купить в планах то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никос Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 300 руб- это только грубо посчитанная величина, которую надо выложить абоненту ТТК, повредившему кабель в квартире. Напомню, что у БИ все это перечисленное бесплатно, Если сравнить тарифные планы, то абонент ТТК окупит эти затраты в первый месяц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allworka Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Блин, ни фига не понял Разверни ответ в общем для игромана хайфай в квартире зло ) лагает в ммо на масс мероприятиях в отличии от обычной ланки. юзаю Астсистемс из + 1.Гаджет баланса 2.Прога по отслеживанию всего и всея,от самой компании. 3.Смена тарифа не выходя из дома 4.Тарификация дневная,т.е. можно каждый день по 20ке (к примеру) класть,или единоразово (за это еще добавят 3 дня в подарок) 5.Очень редко дисконектится в отличии от Реала,Билайна,Транка,Астела,Бризлайна,Энфорты 6.Заявленная скорость Из "-" Раз в месяц стабильно в один из выходных дней Летит оборудование,инета нет в течении дня,ставят на резерв,на котором вообще ужасно нельзя оплатить с помощью WM Яд как геймеру на 80% устраивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХуDеющий Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 хайфай в квартире ??????? Как Hi-Fi может быть злом? Может быть Вы имели ввиду Wi-Fi? С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша777 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 AgentB, молодец. Всегда верил в тебя! Честно в шоке от прочитанного. Чтобы переобжать коннектор, погрызанный хомячком/крысой/собакой/ кошаком/кроликом/ребенком, поклеванный птичкой, абоненту ТТК нужно заплатить полтос! Да я бы уже Солярис с кондером себе купил, будь в БИ также. Писец! Или кабель поменять. В БИ замена кабеля бесплатна. Техник, как правило, без лишней подсказки поменяет погрызанный/уничтоженный/побитый ремонтом, кабель в квартире абонента БИ. У ТТК же надо выложить 10 руб за метр кабеля. Если учесть, что в квартире 15 метров, то 150 руб только на кабель уйдет. + коннекторами оконечить этот кабель- это еще 100 руб+ оконечить кабель приходящий с подъезда, это + 50 руб. Еще надо соединитель RJ -45 поставить, чтобы два кабеля соединить. 300 руб- это только грубо посчитанная величина, которую надо выложить абоненту ТТК, повредившему кабель в квартире. Напомню, что у БИ все это перечисленное бесплатно, стоит подать заявку и в удобное вам время приедут техники. Хочу отметить, что техники в БИ очень хорошие специалисты (цитируя слова довольных абонентов) Как бесплатная услуга у БИ есть удаление зубов (орудий преступления) у вредящих людям животных. Бокорезы острые, поэтому безболезненно! Шутка" а с чего он вообще ремонт должен быть бесплатным? Твоя собака погрызла тебе и платить. Сам сломал коннектор оплати ремонт. Обычно я вот с таких как ты за каждую фигню беру по прайсу ибо не х**. времена СССР прошли за все нужно платить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geen Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 Миша777 Да у полосатых вся "бесплатность" перебивается их завышенными тарифами ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allworka Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 ??????? Как Hi-Fi может быть злом? Может быть Вы имели ввиду Wi-Fi? С уважением. про него и говорил :E Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S10 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 в общем для игромана хайфай в квартире зло ) лагает в ммо на масс мероприятиях в отличии от обычной ланки. Кто ж тебя заставляет по вафле играть? Кинь до роутера патч-корд и наслаждайся низким лагом. ЗЫ. Вроде бы айтишник(даже если и в прошлом), но такой бред пишешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaFon/4G Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2011 У нас вообще многие ИТ-шники такой бред пишут, что просто уши вянут, поражаешься, а как они вообще работают при таком мышлении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chuzhoi Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 а с чего он вообще ремонт должен быть бесплатным? Твоя собака погрызла тебе и платить. Сам сломал коннектор оплати ремонт. Обычно я вот с таких как ты за каждую фигню беру по прайсу ибо не х**. времена СССР прошли за все нужно платить Если своим абонентам билайн ремонтирует "квартирные повреждения" бесплатно, то хоть бы поприветливее были бы такие абоненты. Однако, тенденция в другую сторону. И в конце такой "невоспитанный" абонент у которого сожрали кабель заявляет: -"Сколько с меня?" После такого скотского отношения противно бы было деньги брать, если бы разрешила это делать компания. Мища, а тебе не противно или у твоей компании нет таких "мерзковатых" личностей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толстый тролль Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Как мне эти сранные бонусы потратить, у меня до нг 650 бонуса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruler Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Как мне эти сранные бонусы потратить, у меня до нг 650 бонуса В день окончания отчетного периода можно потратить бонусные баллы. У тебя появится кнопка "зачислить бонусы". Раньше все было гораздо проще. Бонус можно было потратить в любой момент. Теперь нет. Почему, в тех поддержке объяснить не смогли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruler Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 а с чего он вообще ремонт должен быть бесплатным? Твоя собака погрызла тебе и платить. Сам сломал коннектор оплати ремонт. Обычно я вот с таких как ты за каждую фигню беру по прайсу ибо не х**. времена СССР прошли за все нужно платить Ты спрашиваешь почему, а Билайн просто ремонтирует бесплатно. Это называется направленность на клиента. И за соединительные и распред коробки деньги не берут. Это однозначно + для компании. Просто техники сидят не на сдельщине и не на плане. Штатные сотрудники, получающие фиксированную зарплату. Главный принцип - своевременное выполнение заявки на повреждение и пр. По-моему очень правильный подход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rekam Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 чтоб расторгли договор сколько надо не оплачивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skif Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 чтоб расторгли договор сколько надо не оплачивать? Кажется три месяца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentB Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 Кажется три месяца. Совершенно верно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genom Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 В день окончания отчетного периода можно потратить бонусные баллы. У тебя появится кнопка "зачислить бонусы". Раньше все было гораздо проще. Бонус можно было потратить в любой момент. Теперь нет. Почему, в тех поддержке объяснить не смогли. А где она, эта кнопочка? не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stainless Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 чтоб расторгли договор сколько надо не оплачивать? Уже 8 месяцев не плачу и ничего, аккаунт живой в ЛК, финансовая блокировка написано))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greench Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 За год пользования - второй всего серьезный косяк, автоответчик на горячей линии обещает исправить все к 14 часам. Бум надеяться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruler Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 Вот уже 14 часов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sailor_m8n Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 а год пользования - второй всего серьезный косяк, автоответчик на горячей линии обещает исправить все к 14 часам. Бум надеятьсяда уж подкачали.. да ещё в рабочий день для меня... пришлось ноги в руки и в офис шуровать.. подумываю всерьёз о смене провайдера. уже год какие-то глупые тарифные планы.. ничего интересного для абонентов. вот сейчас вай-фай роутеры типа в подарок (но надумаете сменить прова, будьте любезны платите за роутер деньги),.. тв - вроде копейки... - а у кого это всё давным давно есть? нафиг оно надо? вы абонентку снизьте, или действительную скачку дайте.. а не ДО А где она, эта кнопочка? не нашел.хз.. у самого с февраля месяца 50 "бонусов" висит за ДР... видимо для "радости глаз" ну никакой радости на новый год от билайна чтоб расторгли договор сколько надо не оплачивать?видно не я один недоволен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Смити Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 Беспантовый инет, мне не понравился... пол-месяца попользовался и ушел к другому провайдеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaFon/4G Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 Вот оно, мнение народа, его в мешке не утаишь, как бы не старались агенты полосатого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты