августина55 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 Да туточки я, просто почему то нет настроения ни на что, и в соцсетях бываю редко.....дИпрессия что ли((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 27 минут назад, августина55 сказал: Да туточки я, просто почему то нет настроения ни на что, и в соцсетях бываю редко.....дИпрессия что ли((((( Авитаминоз)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
августина55 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 1 час назад, Афоня сказал: Авитаминоз)))) И это тоже, ........но больше расстраиваюсь из -за Украины, старенькая уже , нервишки слабенькие....мда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алиса Ремизова Жалоба Опубликовано 10 марта, 2022 23 часа назад, августина55 сказал: Уже четвертый день нет интернета,дозвониться не представляется возможным. Противный голос на автоответчике долдонет одно и тоже. Хорошо, что у меня безлимитный от Мегафона,подключаюсь через него. Осталось уговорить мужа, что местные каналы ему не нужны и уйти на Мегафон.. хотя на Реале более 15 лет и вроде все устраивало Добрый день! Назовите, пожалуйста, ваш лицевой счет. Постараемся исправить ситуацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
августина55 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2022 В 10.03.2022 в 14:46, Алиса Ремизова сказал: Добрый день! Назовите, пожалуйста, ваш лицевой счет. Постараемся исправить ситуацию Вот -12798 , хотелось бы, чтобы ситуация изменилась и закончу словами,которые я слышу много дней" "благодарим за терпение" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
августина55 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2022 В 10.03.2022 в 14:46, Алиса Ремизова сказал: Добрый день! Назовите, пожалуйста, ваш лицевой счет. Постараемся исправить ситуацию Ничего не изменилось........спасибо за помощь((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алиса Ремизова Жалоба Опубликовано 14 марта, 2022 5 минут назад, августина55 сказал: Ничего не изменилось........спасибо за помощь((((((( Создали заявку на ремонт, она в работе сейчас. Простите, что так долго, сейчас из-за количества заявок увеличено время на ремонт. Но вы всегда можете сделать перерасчет на то время, что интернет не работал по нашей вине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 14 марта, 2022 Зачем такой интернет, которого нет неделю пусть даже бесплатно? Либо вкусные бонусы, либо менять провайдера. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алиса Ремизова Жалоба Опубликовано 14 марта, 2022 3 часа назад, Афоня сказал: Зачем такой интернет, которого нет неделю пусть даже бесплатно? Либо вкусные бонусы, либо менять провайдера. Добрый день! Мы стараемся исправить ситуацию, но к сожалению, много зависит от компаний которые подают электричество в городе. Мы переключаем между линиями так часто как можем. Просим прощения за предоставленные неудобства Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Афоня Жалоба Опубликовано 14 марта, 2022 (изменено) 6 минут назад, Алиса Ремизова сказал: Добрый день! Мы стараемся исправить ситуацию, но к сожалению, много зависит от компаний которые подают электричество в городе. Мы переключаем между линиями так часто как можем. Переключение может делать автоматика за доли секунды. Оборудование не дорогое- не дороже одного рабочего дня монтажников, которые у вас бегают по домам чтоб переключать. Изменено 14 марта, 2022 пользователем Афоня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
августина55 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2022 5 часов назад, Алиса Ремизова сказал: Создали заявку на ремонт, она в работе сейчас. Простите, что так долго, сейчас из-за количества заявок увеличено время на ремонт. Но вы всегда можете сделать перерасчет на то время, что интернет не работал по нашей вине. Очень печально все это, уже столько лет на Реале , а тут невозможно получить никакой информации. Вроде пишут, что наладили электричество во всех точках Астрахани, хоть предположительно когда все наладится???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
августина55 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2022 17 часов назад, Алиса Ремизова сказал: Добрый день! Мы стараемся исправить ситуацию, но к сожалению, много зависит от компаний которые подают электричество в городе. Мы переключаем между линиями так часто как можем. Просим прощения за предоставленные неудобства У нас даже во дворе загорелся свет на фонарях, а в Реале все таже фраза " благодарим за терпение". Терпение на исходе , наверное , буду менять провайдера((((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алиса Ремизова Жалоба Опубликовано 15 марта, 2022 4 часа назад, августина55 сказал: У нас даже во дворе загорелся свет на фонарях, а в Реале все таже фраза " благодарим за терпение". Терпение на исходе , наверное , буду менять провайдера((((((((( Нам очень жаль, что мы вас подвели. Сроки ремонта увеличены из-за большого количества обращений, мы надеемся, что в скором времени все наладится и связь у наших абонентов восстановится( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
августина55 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2022 В 15.03.2022 в 14:59, Алиса Ремизова сказал: Нам очень жаль, что мы вас подвели. Сроки ремонта увеличены из-за большого количества обращений, мы надеемся, что в скором времени все наладится и связь у наших абонентов восстановится( Восстановилось, спасибо 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чапаевец Жалоба Опубликовано 5 августа, 2022 Теперь и я убедился в хреновом качестве интернета от Реала. Думаю свалить в Ростелеком. Т.к кроме них у меня в доме никого пока нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алиса Ремизова Жалоба Опубликовано 11 августа, 2022 В 05.08.2022 в 15:56, Чапаевец сказал: Теперь и я убедился в хреновом качестве интернета от Реала. Думаю свалить в Ростелеком. Т.к кроме них у меня в доме никого пока нет. Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет, мы обязательно разберемся в чем дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чапаевец Жалоба Опубликовано 12 августа, 2022 103222 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чапаевец Жалоба Опубликовано 15 августа, 2022 Проблема решилась сама. Выключили свет в районе и после включения всё наладилось. Так что проблема была в вашем оборудовании. Оно просто требовало перезагрузки. А я то грешил на ваш провод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алиса Ремизова Жалоба Опубликовано 16 августа, 2022 В 15.08.2022 в 16:23, Чапаевец сказал: Проблема решилась сама. Выключили свет в районе и после включения всё наладилось. Так что проблема была в вашем оборудовании. Оно просто требовало перезагрузки. А я то грешил на ваш провод. Да, когда свет отключается там где висит оборудование, интернет выключается. К сожалению, такие ситуации нам пока не подвластны. Но мы делаем все, чтобы предоставлять непрерывные услуги связи нашим абонентам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер Хрюк Жалоба Опубликовано 17 августа, 2022 Хорошо что провода не требуют перезагрузки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
420 Not Found Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2022 Мне нравится Real. Жаль только что скорость загрузки не соответствует тому что обещалось при подключении. Из сотки ну меньше 50 процентов выдаёт. Причём без нагрузки.Вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
utf-8 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2022 По звёздной 33 есть какие-то проблемы? Всё медленнее и медленнее последние дни интернет, а сегодня вообще почти никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Resistant Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2023 здравствуйте, подскажите, у людей интернет от реала частном доме по оптике. раньше был установлен оптический конвертер а потом по витой паре на роутер все шло. Теперь люди поменял роутер в котором есть возможность установки оптический терминал gpon. Я знаю что терминалы бывают разные у разных провайдеров. Вопрос, возможно ли приобрести у вас такой терминал, который совместим с вашим оборудованием. или подскажите модель терминала для самостоятельного приобретения совместимого gpon. с последующей перенастройкой всего этого оборудования. подскажите куда обратится к вашим специалистам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParwizPac Жалоба Опубликовано 2 мая, 2023 Всем привет! кто владеет инфой по поводу настройки SFP модуля с провайдером ? стоит коробка от провайдера (с оптики на медь) и от коробки в роутер через rj45. Есть роутер KEENETIC GIGA 1011 с SFP разъемом, может кто знает как подключить на прямую в роутер ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParwizPac Жалоба Опубликовано 2 мая, 2023 В 21.04.2023 в 15:38, Resistant сказал: здравствуйте, подскажите, у людей интернет от реала частном доме по оптике. раньше был установлен оптический конвертер а потом по витой паре на роутер все шло. Теперь люди поменял роутер в котором есть возможность установки оптический терминал gpon. Я знаю что терминалы бывают разные у разных провайдеров. Вопрос, возможно ли приобрести у вас такой терминал, который совместим с вашим оборудованием. или подскажите модель терминала для самостоятельного приобретения совместимого gpon. с последующей перенастройкой всего этого оборудования. подскажите куда обратится к вашим специалистам. Узнали как сделать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты