августина55

Форумчанин
  • Публикаций

    4 115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Информация о августина55

  • Звание
    Почётный

Profile Information

  • Пол
    Женский

Посетители профиля

17 084 636 просмотров профиля
  1. Беспроцентная рассрочка для астраханцев: выгода или переплата? 31 января 2018 года, 15:02 0 166 Изменить шрифт Все чаще магазины (как правило, продающие бытовую технику, меховую одежду или ювелирные украшения) делают покупателям заманчивые предложения: «Все товары в рассрочку: 0 – 0 – 12». Предполагается, что человек получит понравившуюся ему вещь сразу, без предоплаты, а затем будет 12 месяцев (иногда – 24) оплачивать свою покупку с помощью необременительных ежемесячных взносов без процентов. Действительно ли в этом случае стоимость шубки или стиральной машины будет прежней или это уловки банков и ритейлеров? Рассрочка – это банковский кредит По данным Frank Research Group, за 11 месяцев 2017 года в кредит или в рассрочку в стране было продано около 9 млн товаров. В целом рассрочка выгодна и покупателям, и продавцам: товары становятся доступнее для потребителей, а магазины увеличивают объемы продаж. Но чаще всего, приобретая товар «в рассрочку», россияне не осознают, что на самом деле заключают кредитный договор с банком. Система рассрочки работает следующим образом: например, магазин предлагает вам холодильник за 20 000 рублей в «беспроцентную рассрочку» на 10 месяцев. В кредитном договоре его стоимость будет обозначена в 16 500 рублей, но при этом не менее 15–20% годовых причитается банку-партнеру, предоставляющему вам кредит, а за 10 месяцев пользования кредитом их «накапает» как раз 3 500 рублей. Зато покупатель сразу получит товар, а магазин – деньги. Но вот вернуть свои кровные за товар, который не подошел по той или иной причине, в этом случае будет затруднительно. Ведь обязательства перед банком аннулировать куда сложнее, чем просто потребовать от магазина гарантийного возврата денег за покупку. «Это может стать причиной финансовых потерь, в частности, в случае возврата товара, поскольку расторжение договора купли-продажи и возврат денег не прекращают обязательства покупателя как заемщика перед банком-кредитором. Таким образом, в случае отказа от товара покупателю необходимо должным образом оформить погашение кредита, в том числе внести банку плату за фактическое время пользования кредитом и иные платежи, предусмотренные кредитным договором», – рассказал Udm.info начальник Управления Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Сергей Колганов. Так, жительница Астрахани приобрела в рассрочку холодильник, уже при первом его подключении обнаружила брак и вернула в магазин. Согласно 25 статье Федерального закона «О защите прав потребителей», покупатель может в срок до 14 дней с момента покупки обменять или вернуть товар, который ему не подходит по каким-то причинам. Астраханка была неприятно удивлена, когда после возврата техники с ее банковской карты начались ежемесячные списания процентов за пользование кредитом, о котором она даже не подозревала. Чтобы разрешить ситуацию, потребовалось немало времени – причем «разбираться» пришлось не с магазином, а с предоставившим кредит банком. Избегайте навязанных услуг Помните, что каждый менеджер в магазине работает исключительно в собственных интересах: ему выгодно оформить как можно больше платных услуг, чтобы получить свой процент со сделки. Например, при оформлении рассрочки на бытовую технику вам могут настойчиво предлагать банковскую страховку на случай потери работы. Так, жителю Астрахани Евгению П. при покупке в рассрочку стиральной машины премиум-класса продавец навязчиво предлагал оплатить дополнительные услуги «от магазина». При этом за потенциальную выгоду от «гарантии» предлагалось доплатить 20% стоимости покупки. Евгений сравнил цены в интернете и ушел в магазин по соседству, где купил точно такую же «стиралку» гораздо дешевле. Помните, что дополнительные услуги чаще всего факультативны, и, если они не являются существенным условием договора, без которого рассрочку не предоставляют, вам не обязательно на них подписываться. Поэтому изучайте условия акций и каждую букву договора. Например, покупатель при оформлении кредита может не обратить внимания на содержащийся в договоре пункт о том, что при подписании соглашения банк вправе выпустить клиенту кредитную карту (с комиссией за обслуживание). Банковские уловки, о которых нужно знать Учитывая, что 80% объема от всех кредитов, выданных непосредственно в точках продаж, приходятся на рассрочки, покупателям стоит знать и о других нюансах РОS-кредитования. По словам Сергея Колганова, довольно часто клиентам попросту не сообщают об имеющейся у него задолженности. В результате растут пени и штрафы, а кредитная история оказывается испорчена. Так случилось с астраханкой Ольгой, которая взяла в рассрочку плазменную панель. Платила не по графику, а когда появлялись средства. И была очень удивлена, получив отказ от банка в действительно необходимом автокредите. Кроме того, часто потребители подписывают договор, даже не зная, кто является их фактическим кредитором. Иногда их заимодателями по договору оказываются даже не банки, а микрофинансовые организации, у которых и условия погашения, и штрафные санкции в случае неуплаты гораздо выше банковских. ---------------------------- Очень интересна статейка.
  2. специально полазила в ОК и вот че нарыла. Очень наглядно видно
  3. А вот сейчас по программе " Мир" показывали кто предварительно впереди в процентном эквиваленте : Путин - 63, 7% Грудинин и Жириновский - 7,6 и 6,9% Батурин , Собчак 1,1и 0,9 Остальных не очень запомнила ,последний Сурайкин 0,1 или что то наподобие
  4. Колбаса категории "Г" - это не колбаса, можно даже состав не читать. Но тут даже написан и состав, в котором нет свинины . А стоит эта колбаса дорого, потому что бренд. Так что виновата ваша безграмотность. Колбасные изделия надо брать категории "А" и "Б", даже "В" уже не вкусная, а тут "Г"
  5. Вот вы очень давно и упорно пишите ,что Гост это просто буковки. Вы сами покупали продукцию по ГОСТу, но при этом она не соответствовала тому ,что написано на этикетке??? Я уверена,что вы пустословите, лишь бы написать негатив про то, как Гост стал "просто буковки". А вообще сейчас столько разнообразия , что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО читать мелкие буковки на упаковке.
  6. А вот что говорят теперь коммунисты по поводу Грудинина
  7. вот народ опросили и что мы видим
  8. И все та вы знаете))) Если бы да кабы............ Умерьте ваши несбыточные мЕчты,.)))))) Да уж , завалило Москву по самые "ухи", Вам надо внести посильную лепту , взять лотатку и поковырять снежок, а не сидеть и мечтать о том, как БЫ выглядела Астрахань , если БЫ её завалило))))))
  9. Говорилось ,что бродячих собак будут стерилизовать бесплатно, только привози. Нифига подобного. Стерилизация обходиться около 800₽(((((((((
  10. @Demifolk И где же такая красота находится? Очень красивые фигуры.
  11. Тут все сразу : и весна ,и светло. Но светло мне нравится больше.))))
  12. 1.А зачем нам африканское видение данного вопроса? Где мы и где они. Ну , про папуасов вспомнить - самое то))) 2. Есть любительницы штукатурки, но я не о них . И зря вы пишите так,как будто всем женщинам нравится "тонна штукатурки". Отнюдь . 3. Размалеванных сама не переношу.
  13. @Niels Это не Рок приплетает Путина, это вы везде пишите ,что А президент - создал условия, при которых такое - стало возможным. Это же ваши записи. Все , что в вашем понимании плохо, виноват Путин. Даже если ваше "плохо" невозможно привязать к Путину , вы все равно умудряетесь притянуть Путина.
  14. Первый раз читаю, что косметика это атрибут некрасивой или старой женщины. С чего вы это взяли? Косметика - это атрибут нормальной современной девушки, женщины , про постаревших и некрасивых даже говорить не нужно, это само собой. Вам что всегда встречаются женщины без косметики??? Если так , ..........то как вам явно не везёт ))))))
  15. @эМэРТэ , Вы знаете , читая порой ваши сообщения , у меня возникает впечатление что пишет не человек, а эмэртэбот. Задавалась ли я вопросом относительно перевода? Задавалась , но не так глобально как вы. Я рассматривала этот вопрос чисто эгоистично , чисто как мне удобно. Я в восторге от перевода. Каждый день радуюсь , что светлеет все раньше и раньше,. Понимаю , что радуюсь с " меньшинствами, у которых меркантильные интересы", но что поделать, если наши интересы совпали)))))))