Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Overseer one

Есть ли человек, который научит работать с пленочником?

Рекомендуемые сообщения

Ага, с деревянным зенитом с унылой оптикой ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, с деревянным зенитом с унылой оптикой ).

Цветную пленку на него надо суметь сфоткать :) На Гелиос-44 точно не получилось. Говорят, нужен Индустар. Только все равно не понимаю, нафига эти ч/б пленочные извращения, это только Оде страдает. Самая дрянная цифровая мыльница лучше Зенита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, с деревянным зенитом с унылой оптикой ).

+

это круто конечно-легенда  но равнять с аналогом всеми прелестями и таинством - может только несведущий человек

Какие прелести, какое таинство....вульгарный снобизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эти ч/б пленочные извращения, это только Оде страдает

многие увлекаются -Вам не понять всего этого

когда на глазах получается фото и сделал ты его а не цЫфра

 p.s кто не проявил с сотню пленок САМ  а не в минилабе и не напечатал в "ванной" 3-4 тыс фотографий -тот всего этого не поймет

p.s можете считать нас со Стасом -извращенцами -Ваше право

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многие увлекаются -Вам не понять всего этого

когда на глазах получается фото и сделал ты его а не цЫфра

Да где уж-нам уж... избавился от этого хлама, и слава Богу.

Старт,Зенит-19, Алмаз, Киев-60ТТЛ, Киев-17, Yashica FX-3, Фотоснайпер и пр.хрень.

Аддитивная и субтрактивная печать.

Кошмарный сон!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да где уж-нам уж... избавился от этого хлама, и слава Богу.

Старт,Зенит-19, Алмаз, Киев-60ТТЛ, Киев-17, Yashica FX-3, Фотоснайпер и пр.хрень.

Аддитивная и субтрактивная печать.

Кошмарный сон!!!

 

 

no coment.....................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а обращаемые плёнки?! Вот уж где чистое творчество :megalol:

 

  • Черно-белое проявление 38°С 6 мин.
  • Промывка 33 — 39° С 3 мин.
  • Обращение 33 — 39° С 3 мин.
  • Цветное проявление 38°С 6 мин.
  • Кондиционирование 33 — 39° С 3 мин.
  • Отбеливание 33 — 39° С 6 мин.
  • Фиксирование 33 — 39° С 6 мин.
  • Промывка 33 — 39° С 6 мин.
  • Стабилизация 20°С 3 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз вынужден повториться.

Считать химические процессы извращением - это логика людей, для которых цифровая фотография не изобразительная техника, а просто дешевый и удобный способ получить красивую картинку.

Пленочная фотография не лучше и не хуже цифровой. Это просто другое выразительное средство. Примерно как кто-то из художников пишет маслом, а кто-то рисует углем.

 

...а обращаемые плёнки?! Вот уж где чистое творчество

Черно-белое проявление 38°С 6 мин.

Промывка 33 — 39° С 3 мин.

Обращение 33 — 39° С 3 мин.

Цветное проявление 38°С 6 мин.

Кондиционирование 33 — 39° С 3 мин.

Отбеливание 33 — 39° С 6 мин.

Фиксирование 33 — 39° С 6 мин.

Промывка 33 — 39° С 6 мин.

Стабилизация 20°С 3 мин.

 

Так может стебаться либо лентяй, либо трус, либо человек, который не воспринимает часть химического процесса как творчество.

Тебе в раздел "Hardware", а не "Искусство", дорогой. 

 

можете считать нас со Стасом -извращенцами -Ваше право

Меня сегодня на форуме по другому поводу вообще чуть ли не фашистом назвали. А слон идет  и улыбается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз вынужден повториться.

Считать химические процессы извращением - это логика людей, для которых цифровая фотография не изобразительная техника, а просто дешевый и удобный способ получить красивую картинку.

Пленочная фотография не лучше и не хуже цифровой. Это просто другое выразительное средство. Примерно как кто-то из художников пишет маслом, а кто-то рисует углем.

 

 

Так может стебаться либо лентяй, либо трус, либо человек, который не воспринимает часть химического процесса как творчество.

Тебе в раздел "Hardware", а не "Искусство", дорогой. 

 

 

воспевать плёнку может или дилетант или мазохист.

Какое творчество в химических процессах, разработанных конкретным производителем для конкретного материала. Голая технология, отступление от которой на минуту или градус, приводит к необратимому браку.

Бла-бла-бла!  

Ты плёнкой занялся два года назад, - я занимался больше двадцати, но ты(априори) Эксперт-эстет, а я -либо лентяй, либо трус :huh1:

Стасик, ты неисправим! :megalol:

 

Меня сегодня на форуме по другому поводу вообще чуть ли не фашистом назвали. А слон идет  и улыбается :)

потому что кто-то страуса пугает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какое творчество в химических процессах, разработанных конкретным производителем для конкретного материала. Голая технология, отступление от которой на минуту или градус, приводит к необратимому браку. Бла-бла-бла!

Учи матчасть, дорогой.

Отступление от технологии в черно-белом процессе - это не грех, а научно обоснованный простор для творчества.

С цветными процессами да, все несколько более строго. Но и там есть вилка.

 

Ты плёнкой занялся два года назад, - я занимался больше двадцати, но ты(априори) Эксперт-эстет, а я -либо лентяй, либо трус

Я в той или иной степени занимаюсь пленкой 25 лет. Вот только не надо письками меряться, ладно? Выслуга лет вообще ни в каком деле не показатель.

 

Стасик, ты неисправим!

Ты говоришь так, будто я говорю не о прописных истинах, а создал чисто свою религию. Спасибо, конечно, за внимание. Жаль, совесть и ум не позволяют мне приписать факты в карму как личную заслугу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  А слон идет  и улыбается :)

Если что-то мягкое и болтается, это у вас ещё не хобот :).

 

В цифре гораздо больше возможностей для творчества, одна работа со слоями перекрывает все возможности плёнки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В цифре гораздо больше возможностей для творчества, одна работа со слоями перекрывает все возможности плёнки.

Согласен, но отчасти.

В современных реалиях пленочные негативы редко подвергаются мокрой печати, они сканируются. Ну а там уже изголяйся как хочешь.

 

Любопытно, что при мокрой печати черно-белых негативов конечный результат получается более качественным и приятным, нежели если эти негативы сканировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В цифре еще легко убрать ненужные артефакты - провода, "пальцы-рожки", фон, прохожих. Что может плёнка в этом без компа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что может плёнка в этом без компа?

Снимать надо так, чтобы не пришлось убирать лишние артефакты. Максимум правок - это только кадрирование. Вообще-то это основы композиции.

А то повадились затвором хлопать, дескать, все лишнее потом на компе подотру... Это уже не искусство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем???
Провода - это часть пейзажа. Убирать их - лукавство.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот.

Классический пример, когда человек хлопнул затвором, вообще не думая о композиции кадра.

Так не снимают, и спор "пленка-цифра" тут вообще ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем???

Провода - это часть пейзажа. Убирать их - лукавство.

 

 

 

А прыщ гнойный на носу у модели- это часть портрета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многие увлекаются -Вам не понять всего этого

когда на глазах получается фото и сделал ты его а не цЫфра

 p.s кто не проявил с сотню пленок САМ  а не в минилабе и не напечатал в "ванной" 3-4 тыс фотографий -тот всего этого не поймет

p.s можете считать нас со Стасом -извращенцами -Ваше право

Хватит болтать, я в советское время больше вас обоих и еще помножить на три пленок отснял, а напечатал не один десяток тысяч фотографий. И химрастворы сам готовил. Просто время это прошло, я в режиме ч/б фотку лучше любого Киева-6С своей мыльницей сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А прыщ гнойный на носу у модели- это часть портрета?

Когда как!:)

А если серьезно, то я не думаю, что кто-то готов снимать и сниматья с фурункулом на лице. Постановочная съемка ведь может и подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постановочная съемка ведь может и подождать.

 

Когда как! Проф. фотосесии проходят в заранее (иногда оочень сильно заранее) определенное время. Так как время у хорошей модели расписано по часам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нужно тебе, к примеру, снять пейзаж. А одна непольшая веточка тебе сильно мешает, портит всю копмозицию, ее не обойти. Как лучше? Примять ее? Сломать? Или заШопить? Как честнее?

ИМХО, нужно определить для себя допустимость обработки. Полированные лица, как у кукол, после частотного разложения мне тоже не нравятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу два варианта.

1. Если веточка портит кадр, то и в реальности этот ракурс или даже сам пейзаж не стоят того, чтобы производить съемку.

2. Если уж очень хочется, то можно и примять/прижать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Если уж очень хочется, то можно и примять/прижать.

 

А в чем разница с вариантом зашопить, по сути?

Есть еще такое понятие, как динамический диапазон, думаю знаешь.. У человеческого глаза он гораздо шире, чем у любой существующей матрицы. И чтобы сделать фото ТАКИМ ЖЕ, как смотрится в реале, нужна обработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты