Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

только сегодня видел Весту, прикол в другом, у нее дверь водительская была приоткрыта, явно щель виднелась, в движении, вот теперь теряюсь в догадках, то ли водитель лоханулся не закрыл, то ли качество сборки такое, что она у него не закрылась до конца, видео выкладывать не стану поверьте на слово

Я ее в салоне смотрел на Николашке - ничего такая.

 

Видео независимых испытаний  Авторевю, краштест:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот тож удивился. когда появился тот же солярис, их по городу забегало сразу много. на глаза попадались.

Весту видел всего два раза... и все.

?Не берут-с...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сейчас берут-с? Кризис на дворе.

Солярис просто вовремя появился. 

Да и весты в Астрахани продаются разве? Их в определенных дилерских центрах продают сначала, нашего города в списках не было. 

Те, что видели - привезены из других регионов, скорее всего. Не каждый поедет специально за машиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот тож удивился. когда появился тот же солярис, их по городу забегало сразу много. на глаза попадались.

Весту видел всего два раза... и все.

?Не берут-с...?

Солярис тоже машина далеко не свет в окошке, еще можно поспорить что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярис тоже машина далеко не свет в окошке, еще можно поспорить что лучше.

я не спорю что лучше... я к тому что веста не пошла.

это очень плохо. инвестиции завода должны были окупаться Н-лет, а будут Н+к лет.

не в ту рыночную нишу они вышли, она и так битком забита. А, главное, на таком диком спаде продаж  на авторынке.

вспомните - когда гранта вышла, она пошла и поехала... ее покупали. а эту нет.

жаль российский автопром. столько усилий к реанимации, 

А в итоге "гора родила мышь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень невовремя она вышла. Хотя может с ростом курса будет шанс за счет цены выиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вспомните - когда гранта вышла, она пошла и поехала... ее покупали. а эту нет.

Гранта к моменту продаж была самой дешевой моделью автоваза, к тому же первой обзавелась серийной комплектацией с автоматом, Веста, наоборот, самая дорогая модель в вазовской линейке, это я к тому, что ждут от автоваза потенциальные покупатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомните - когда гранта вышла, она пошла и поехала... ее покупали. а эту нет.

Если мне память не изменяет,на старте продаж в 2011 году Лада Гранта продавалась от 229 тыс рублей.

Конечно народ побежал покупать новые автомобили.

 

Если бы веста начиналась от 350 тыс рублей хотя бы, завод бы просто не успевал их выпускать, даже в кризис.

 

А за 514 тыс руб  - можно купить 2-3 годовалую хорошую иномарочку.

Автовазу нужно ценовую политику ориентировать на регионы и смотреть, сколько люди получают, а они скорей всего сложили зарплату МСК и Элисты и разделили на 2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати, глядя на Гранты, большая часть - не те, что по 229 продавались, а те, что от 300, как минимум "нормы". Ну по крайней мере в Астрахани.

Но там за эти деньги реально конкурентов нет. А у Весты за ее - есть.

Я так понимаю, при ее разработке не от цены отталкивались, а из стремления догнать конкурентов в этом классе. А цена потом такая получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прям досконально вопрос не изучал, но тут еще вот какая незадача, я вижу разницу в цене между Грантой и Вестой в максималке, в 150 круб, но судя по комплектациям не вижу того, что оправдывало бы трату этих 150 круб, может разница в качестве сборки, но это уже эксплуатацией проверять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего-то не понимаю, но, стоимость Весты должна быть на уровне ее главного конкурента, той машины которая является по сути донором, а также стоящей с ней на одной ступеньке технического развития, Логана, а как я понял разница почти 100 штук, схренали??? за "дизайн" доплата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот тож удивился. когда появился тот же солярис, их по городу забегало сразу много. на глаза попадались.

Весту видел всего два раза... и все.

?Не берут-с...?

Еду по Ставраполью... Смотрю веста серая на встречу..Приблизилась..30rus)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего-то не понимаю, но, стоимость Весты должна быть на уровне ее главного конкурента, той машины которая является по сути донором, а также стоящей с ней на одной ступеньке технического развития, Логана, а как я понял разница почти 100 штук, схренали??? за "дизайн" доплата?

Веста

а) Больше Логана, это другой класс. Конкурент Логана - Гранта.

б) Он для нее не донор

 

Я прям досконально вопрос не изучал, но тут еще вот какая незадача, я вижу разницу в цене между Грантой и Вестой в максималке, в 150 круб, но судя по комплектациям не вижу того, что оправдывало бы трату этих 150 круб, может разница в качестве сборки, но это уже эксплуатацией проверять надо.

Это надо вживую обе машины видеть. На самом деле реально ощутимая разница. Стоит ли она 150 штук - не берусь судить, не знаком с ценами в этом сегменте настолько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веста

а) Больше Логана, это другой класс. Конкурент Логана - Гранта.

б) Он для нее не донор

считаете что 64 мм переносят ее в другой класс?  :megalol:

по пункту Б даже комментировать не буду, тоже мимо кассы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаете что 64 мм переносят ее вдругой класс? :megalol:

по пункту Б даже комментировать не буду, тоже мимо кассы

Да конечно не будете, потому что сказать нечего. Что там от Логана? Приоровский движок? ВАЗовские стойки и тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробку от чего взяли?

Вы бы так айфон обсуждали...

Процессор от чего... стекло где делают..

 

Все таки за дизайн надо доплачивать. Не?

Ты себе логан взял уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы так айфон обсуждали...Процессор от чего... стекло где делают..Все таки за дизайн надо доплачивать. Не?

Доплачивать надо за доп опции и конструктивные доработки, а не за дизайн))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...