Гремлин

БМВ легенда немецкого автопрома

В теме 1 162 сообщения

Итак, БМВ....у кого какие мнения насчет этой марки авто? Можно задавть вопросы технического характера, отвечу по мере сил всем :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так есть же специализированные форумы, там уже всё что можно перетёрли. Я лично на е34.su сижу. И на других зареген. А по существу, могу присоединиться к автору и ответить на интересующие вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колян, братело, ты лучше мяса пожарь... а с вопросами я к тебе приду ;) ага, эм полста рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимаешь ручку, и поворачиваешь ключом до конца, получится как бы в горизонтальное положение. В мануале есть могу прислать.

Вот открываем с севшим аккумом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, так не получается. А с пассажирской вообще ручка с замком меняна. Через багажник тоже никак не пролезть, удар был сильный, всё замято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, так не получается. А с пассажирской вообще ручка с замком меняна. Через багажник тоже никак не пролезть, удар был сильный, всё замято.

Прочти по ссылке, на втягивающее + кинуть. У тебя аккум. под сиденьем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, в салоне. В который никак не пробраться.

Тогда подлазий под машину, возьми аккум. у кого-нибудь и кинь + на втягивающее, - на кузов. До втягивающего доступ легкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК, это вариант.

По твоей ссылке описано с открыванием капота. Тоже надо попытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какая модель у бмв самая неубиваемая, ну типа 124 у мерса и 100 у ауди?

Их несколько, е30, е34 и е32 на мой взгляд соответственно трешка,пятерка, семерка 85-95 годов. Очень хорошее впечатление оставили они от эксплуатации . Хорошая ремонтопригодность,простота, эргономичность....Однозначно ответить нельзя, потому как серии БМВ, предназначены для разных целей, Семерки - представительского класса, пятерки - бизнесс класс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда подлазий под машину, возьми аккум. у кого-нибудь и кинь + на втягивающее, - на кузов. До втягивающего доступ легкий.

Только ,плюс кидать на тот провод, на втягиващем реле, который торчит из корпуса самого стартера. Иначе не будет вам щастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сварочный аппарат есть у кого, делов на 5 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме по ремонту глянь, а так в любом норамльном автосервисе есть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В теме по ремонту глянь, а так в любом норамльном автосервисе есть ;)

Так то оно так, только в любом сервисе то очередь то ещё что-нибудь. Хотелось бы заодно по ходу дела и пообщаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заварить что нужно то?

доширак мля.

Гремлин

как твоя бэмевье поживает? уже давно квалифицированного ремонта просит?

 

Зубару врх эстиай хочу, зачетные тачки, даже эмка бмв посасывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зубару врх эстиай хочу, зачетные тачки, даже эмка бмв посасывает

Тыж ниву или уазик ищешь? :) Толстый, пока ХОТИ зубарик, или на дэу свою наклей зубаровский шильдик чтоль :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гремлин

да я вот думаю,колес комплект купить или просто уазик тыщ за 50

а шильдик я уже наклеил ;) + 100 лс, +80 кмч к максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чем загвоздка? Заварить что нужно то?

Приварить гайку к болту торкс (что под звёздочку), который держит ограничитель двери и открутить, зубило не помогает. Там так не описать, поймешь только когда увидешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-32790-1351059879_thumb.jpg

Легендарная тридцатьчетверка....Пятерка в кузове Е34, на мой взгляд последняя "простая" модель, кузов жестко сварен - смять основные элементы кузова непростая задача, как впрочем и потом их вытянуть на место :)

Гамма двигателей была от 1,8 легкой версии до 4,0 монстра. Наиболее полюбившиеся обывателю модели с двигателем М50, имевший модификации 2,0 и 2,5 литров по 150 и 192 лошадки соответственно.

На данный момент в Астрахани еще "переползает" примерно около 100 таких авто, некоторые из них в достойном еще состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти