Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Alex_AS

Mazda 626 Glx Помогите с ремонтом

Рекомендуемые сообщения

Mazda 626 GLX

такая же как сдесь

http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_ii/tigr1869/

 

Есть ли на этом форуме специалисты, которые могут сделать капиталку движку и ГРАМОТНО отрегулировать карбюратор?

 

имеено грамотно отрегулировать карбюратор, т к обращался я к одному такому карбюраторщику, который даже не карбюраторщик а просто КЮ. Взял с меня 1500, после чего маздачка пробегала 1 мес и опять начались "глюки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а моториста ты ищеш чтоб сделал капиталку на 1000000 км хватило без ремонта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а моториста ты ищеш чтоб сделал капиталку на 1000000 км хватило без ремонта...

больше всего мазде нужен карбюраторщик, а движке может и не нужна капиталка, может достаточно будет замены всех прокладок. Масло сочиться отовсюду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну если месяц проездил нормально то это хороший результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратор Nikki 30/34

Машина может проехать некоторое расстояние, километров 6 - 10, после чего дёргается и глохнет. Заводишь снова, заводиться, на холостых работает, начинаешь движение - глохнет. Через некоторое время заводиться и едет нормально, тоже небольшое расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карбюратор Nikki 30/34

Машина может проехать некоторое расстояние, километров 6 - 10, после чего дёргается и глохнет. Заводишь снова, заводиться, на холостых работает, начинаешь движение - глохнет. Через некоторое время заводиться и едет нормально, тоже небольшое расстояние.

фильтр топливный поменян?воздушный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была подобная история на бмв, заменили все! а проблема осталась. решилось просто, катаясь по проселкам замяли бак, тот приемную трубу перекрыл, бензин насочится- работает, газу даш- померла, сняли насос стукнули кувалдой ручкой в бак и поехала. так что вспоминай что было перед болезнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фильтр топливный поменян?воздушный?

Топливный новый, воздушный новый.

 

насос живой?

Новый и бензобак новый

 

не в карбе дело то дружок

почему не в карбе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
была подобная история на бмв, заменили все! а проблема осталась. решилось просто, катаясь по проселкам замяли бак, тот приемную трубу перекрыл, бензин насочится- работает, газу даш- померла, сняли насос стукнули кувалдой ручкой в бак и поехала. так что вспоминай что было перед болезнью.

Перед болезнью было всё отлично, потом накрылся тросик сцепления, после чего ждала она его где-то месяца 3 - 4, просто стояла машинка на морозе. После чего поменял бензобак, т к старый совсем заржавел, ржавчина в фильтрах накапливалась ппц (поставил не оригинал китайский). Далее был поменян бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС чего-то я читаю и мысли приходят, а может машинке то уже всё, ничто не вечно под Луной. Не проще ли на автобусе или такси, а? Чем весь этот гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Voyager

 

 

Во - ну вот видишь, некоторые покупают свежие пусть и отечественные авто, что бы без проблемно на них передвигаться, а некоторые берут древний хлам (за то ж сцуко иномарко, она ж не ломается!) и она у них то не ездит, то по 3 - 4 месяца ждёт тросики разные ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТС чего-то я читаю и мысли приходят, а может машинке то уже всё, ничто не вечно под Луной. Не проще ли на автобусе или такси, а? Чем весь этот гемор.

Тут другая проблема. ТС в авто не сечет, а старое авто требует постоянного обслуживания, а обслуживать проблемно, потому что ино.

А уж если тросик сцепления ждать 3-4 месяца, то я прям не знаю, что и посоветовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа флудеры. Давайте позже попросим админа перенести топик в ветку "Простые разговоры" и добротно обсудим старые японские иномарки. И не будем писать здесь для того, чтобы написать фсякую х.. не по делу.

 

Вопрос задан достаточно точно:

 

Кто может отрегулировать правильно карбюратор Niki 30/34 ?

 

Инструкция по регулировки у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа флудеры. Давайте позже попросим админа перенести топик в ветку "Простые разговоры" и добротно обсудим старые японские иномарки. И не будем писать здесь для того, чтобы написать фсякую х.. не по делу.

 

Вопрос задан достаточно точно:

 

Кто может отрегулировать правильно карбюратор Niki 30/34 ?

Инструкция по регулировки у меня есть.

Ответ тогда тебе - карбюраторщик. Только не знаю возьмется ли кто за такой древний, неведомый и забытый карб, да ещё без з/ч. Знаю одного Сергея на ул. Моздокская/Краснодарская, который берётся за иностарьё, телефон не помню, потерялся. Возьми тогда инструкцию к своему Niki. Или может разумнее присобачить карб от чего другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ тогда тебе - карбюраторщик. Только не знаю возьмется ли кто за такой древний, неведомый и забытый карб, да ещё без з/ч. Знаю одного Сергея на ул. Моздокская/Краснодарская, который берётся за иностарьё, телефон не помню, потерялся. Возьми тогда инструкцию к своему Niki. Или может разумнее присобачить карб от чего другого?

Вчера решил вопрос с карбюратором, наконец-то он задышал. Взял б/у карбюратор для неё ещё 1 :) по дешёвке.

Карбюратор дышит, с движкой тоже разобрался. Все вопросы решены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На долго ли ? ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера решил вопрос с карбюратором, наконец-то он задышал. Взял б/у карбюратор для неё ещё 1 :) по дешёвке.

Карбюратор дышит, с движкой тоже разобрался. Все вопросы решены.

 

Наверно с форума кто помог.... тут помощников как обычно пруд пруди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверно с форума кто помог.... тут помощников как обычно пруд пруди.

Отнюдь.... Помощник отыскался в родном "Авто-Престиже" Помыл, почистил и всё заработало. Здесь, на удивление, я столкнулся только с критикой в адрес авто.

Но если есть здесь мастер, который действительно знает карбюратор Nikki 30/34 я б всё равно к нему съездил, ну что б посмотрел просто, а то фиг знает.... всё равно помощь пригодиться рано или поздно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_AS

 

 

Ну а что сам не помыл и не почистил, а сразу на форум стал писать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие здесь млять все умные, а что плохого в ней ? была проблема копеечная, решена теперь, а трос может так долго ехал от того что никто его не заказывал, я колесо проколол, так и машина у меня 2 (два!!!) месяца зимой стояла, пото му что нахер ненужна была, а по поводу старых иномарок. я вот теще 3 года назад купил сиерру, с кондером гуром, за 60 тр. за 3 года тока масло ей меняю и фильтра. так то, а семерки десятки даром ненужны. (тем более если бу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex_AS

 

 

Ну а что сам не помыл и не почистил, а сразу на форум стал писать ?

я вообще хз как всё это снимается, чиститься, настраивается и назад ставиться. Вот и решил найти человека, так сказать, знающего. Но не тут-то было из всех постов что в топике набили ни одного полезного, к сожалению, не оказалось. Вот и пришлось скачивать мануалы и учиться самому карб снимать, чистить, регулировать и назад ставить.

 

какие здесь млять все умные, а что плохого в ней ? была проблема копеечная, решена теперь, а трос может так долго ехал от того что никто его не заказывал, я колесо проколол, так и машина у меня 2 (два!!!) месяца зимой стояла, пото му что нахер ненужна была, а по поводу старых иномарок. я вот теще 3 года назад купил сиерру, с кондером гуром, за 60 тр. за 3 года тока масло ей меняю и фильтра. так то, а семерки десятки даром ненужны. (тем более если бу)

Поддерживаю, Сиера отличный автомобиль! По поводу отечественных тазов, в самую точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты