alx2010

Ремонт акпп в астрахани

В теме 141 сообщение

У многих форумчан возникают вопросы по ремонту акпп. Решил написать эту историю , что бы каждый , попавший в такую ситуацию сделал свой правильный выбор....

 

И так. Один мой клиент купил однажды 3 - х летний кашкай. Перед покупкой пригнал его ко мне в серсис. Я , выйдя на улицу , сразу при хозяине автомобиля сказал , говорю , друг , не нужен тебе такой автомобиль. Почему ? У него , говорю , очень слабая для астрахани подвеска и при пробеге свыше 70 тыс км много нареканий на вариатор , который не имеет запчастей и соответственно меняется целиком. Друг послушал меня .......и купил этот кашкай с пробегом 70 тыс км.....

Все амортизаторы , рулевые тяги и все стабилизаторные стойки и втулки пришлось сразу поменять. Поехал он как то через месяц в другой город и вернувшись оттуда приехал и говорит , кажется коробка начала плохо работать .......Приезжай , говорю , ошибки хотя бы прочтитаем , хотя это ничего не даст , так как ремонтировать я её не буду , и вряд ли кто в астрахани возьмется. Приехал. Поключили к компьютеру . Несколько ошибок в акпп , (точно не помню ) что то про соленоиды , слабое давление масла в системе и еще что то.....Н у, говорю , тебе легче от этого стало ? Нет , говорит. Я с него денег не взял , как бы диагностика без последующего результата , это не диагностика .

Что же мне теперь делать , говорит? Я ему объясняю , что самое лучшее решение сесть в интернет , найти в Москве фирмы , предлагающие отреставрированные акпп на данную машину с гарантией и поменять её.

Уехал от меня....

Приезжает спустя месяца полтора и рассказывает. Поехал он на мясокомбинат в сервис к человеку , занимающемуся ремонтом акпп. Договорился пригнать машину. Пригнал. Приехал спустя неделю. Машиной никто не занимался , но взяли деньги за стоянку за неделю и еще за неделю вперед , иначе в очереди еще столько же простоит....Прочитали ошибки. Взяли 1500 р. Сказали , что надо снимать и разбирать. Он спрашивает, а результат будет? Они говорят , надо поменять сначала то что поломано , а потом смотреть.....Он отказался.....

Отогнал в Бош сервис около трех котов. Сделали диагностику . Взяли 1500р. Сказали надо разбирать , возможно они знают причину !

Разбирайте ! Разобрали. Там , говорят , все внутри нормально, наверное это мозги поломались , а именно соленоиды , но они точно не уверены....

Разозлился он на них , отдайте говорит мне машину обратно ! Они выносять ему коробку ( картонную с его запчастями ),говорят ты за разборку и снятие должен 3 тысячи и катись себе.....А собрать обратно ???? Еще две отдай - соберем. Он отдает всё. Тачку собирают. Он выезжает...

И тут самый важный момент во всей истории ! Стою , говорит , около Бош сервиса и в седцах говорю . Ё МОЁ ! Никто в Астрахани не умеет вариаторы чинить ! И тут ! .......стоит рядом парень , и говорит тихо так - я умею........

На это я ему сразу говорю - я даже знаю как его зовут ! Он удивляется ? Как ? Вася !!!! Точно !!!

Начинаю рассказывать про этого Васю , который снимал одно время бокс в Таксопарке . За ним периодически бегали разные люди , и менты , и бандиты , простые граждане , хотели убить , поймать и еще что нибудь с ним сделать. Вася из разряда тех людей , которые могут взять машину в ремонт , взять деньги на запчасти и за работу , деньги потратить на себя и исчезнуть например на месяц два , пока все успокоится.......

 

Выслушал он меня и говорит , ну в общем я Васе машину отогнал , он уже бублик снял , отправил в Питер , запчасти заказал , все будет нормально.......

 

Приходит на днях.....Машину у Васи забрал....Едет , но не так как надо , ошибки не стираются .....Отдал в общей сложности Васе 64 тыс рублей,

но нашел теперь другого мастера , который точно сказал починит, поэтому сейчас пойдет к Васе деньги заберет......

Сегодня заходил. Вася трубку не берет , дома дверь не открывает. Соседи говорят, уехал наверное.....

Новый мастер коробку снял. Бублик , говорит , надо в Беларусию отправлять, потому что его никто ни в каком питере не разрезал.......

 

Я думаю , продолжение следует.......Кстати , имя Вася , не вымышленное . В общем как то так.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:newconfus: грустная история однако..я конечно в этой теме не спец,а что нельзя было бы коробку другую взять,ну там с разборки или контрактную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кроме Вася ещё есть Женя...В последнее время работал в сервисе при правом руле....

 

тож великий чел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое грустное что клоунов типо Васи становится все больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда знал что кашкай говномобиль, как говорит Асланян худший кроссовер но лучшая полноприводная девятка. хотя я думаю что за эти бабки можно былоб рабочий вариатор найти. еще вопрос у вариатора тоже есть гидротрансформатор? всегда думал чо варики попроще и полегче акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваш друг мазохист какой-то,ладно какой-нибудь сосед советы давал,можно не поверить.Но вот когда человек который знает что говорит,проще было вообще ни чего не говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эххх хорошо что год назад,мой добрый начальник уберег меня от этого авто... у него после 35к полетела вся подвеска... правда на вариатор не попал.Но лично меня менеджер в салоне яро уверял,что у рестайлингого кашкая - совсем всё другое и подвеска очень прочная

Кст Саш палыч,такая история абсолютно на всех вариаторах или есть более или менее надежные и ремонтопригодные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще Аркадий... По наблюдениям самые нормальные вариаторы у тойоты и хонды. А потерпевшему не вариант было контрактный с приморья притащить? Стока денег отдал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркашу кажется я видел.... малость пъяненький постояно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так покататься на вариаторе и привет)))

Всегда считал машину с вариатором машиной первого хозяина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот так покататься на вариаторе и привет)))

Всегда считал машину с вариатором машиной первого хозяина)

 

пошла, пошла вариатора ма по женскому половому органу :)))) заодно с муфтой ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пошла, пошла вариатора ма по женскому половому органу :)))) заодно с муфтой ....

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот так покататься на вариаторе и привет)))

Всегда считал машину с вариатором машиной первого хозяина)

Че та как то стремно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдааа... грустно....

Выходит в астрахани нормальных спецов по ремонту акпп нет? И выход один - брать контракт, который может оказаться тоже нерабочим )

В общем, кругом враги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мдааа... грустно....

Выходит в астрахани нормальных спецов по ремонту акпп нет? И выход один - брать контракт, который может оказаться тоже нерабочим )

В общем, кругом враги.

 

 

Миллион раз уже говорилось, что вариаторные АКПП в большинстве случаев не ремонтопригодны или ремонтируются путём полной замены внутренностей, но народу видимо нравится вновь и вновь наступать на те же грабли ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миллион раз уже говорилось, что вариаторные АКПП в большинстве случаев не ремонтопригодны или ремонтируются путём полной замены внутренностей, но народу видимо нравится вновь и вновь наступать на те же грабли ...

Не буду вступать в спор , но на форуме клуба цедии ( коробка invecs-III) для вариатора есть рем.комплект (http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=32&t=5836) , у меня в лансе точно такой же вариатор , но пока тьфу тьфу обхожусь заменой масла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не буду вступать в спор , но на форуме клуба цедии ( коробка invecs-III) для вариатора есть рем.комплект (http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=32&t=5836) , у меня в лансе точно такой же вариатор , но пока тьфу тьфу обхожусь заменой масла :)

 

Блин аватар у вас очень вкусный, прям не могу оторваться, 20 лет такие аватары не ел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на форуме есть моя тема про ремонт вариатора на Nissan Tiida Latio, мне сделали вариатор за 16 тыс, автосервис Восток-Запад (Castrol) напротив кардиоцентра (НЕ РЕКЛАМА), предоставили фотографии поломки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slaye®

предоставили фотографии поломки

А что не выложишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариаторы сейчас стоят на многих автомобилях. По устройству они проще акпп и при проведенной во время замене масла ( как правило 50 - 70 тыс) вполне надежны. У меня на обслуживании несколько Ниссанов Теана с вариатороами . Одна государственная , сменила 3 водителей . Сейчас пробег 130 тыс. пока никаких проблем с акпп, гибридные лексусы с пробегами больше 100 тыс . У меня у жены Ауди А4 2007 года с вариатором мультитроник . У моего отца Лансер 2003 года с вариатором с пробегом 130 тыс. То же никаких проблем. Обычно вариатор или акпп быстро выходит из строя , когда вы покупаете машину с уже подпорченной коробкой. Если провести грамотную диагностику , то практически сломать самому коробку можно , только если вытворять с ней что то невероятное типа буксовать , быстро переключать вперед - назад , старотовать , нажав сначала газ , потом включить передачу. ...... в остальных случаях вариаторы и просто акпп ходят очень долго.

По езде однозначно могу сказать , после вариатора , акпп - не нравится. У вариатора нет переключений , нет задумчивости , не требуется вообще нажимать в пол , чтобы акпп переключилась не предыдущую передачу , нет мертвой зоны , в которой на следующей передаче еще нет нужного момента , а на предыдущей - уже нет..... После 250 сильной Теаны сейчас езжу на 333 сильном Инфинити с 7 ступенчатым автоматом. Однозначно автомат хуже вариатора .......

 

Про Кашкай , говорят , что в новом с вариатором справились. Данная машина - из первых Кашкаев.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всегда знал что кашкай говномобиль, как говорит Асланян худший кроссовер но лучшая полноприводная девятка. хотя я думаю что за эти бабки можно былоб рабочий вариатор найти. еще вопрос у вариатора тоже есть гидротрансформатор? всегда думал чо варики попроще и полегче акпп.

 

Да , у японцев стоят гидромуфты. У Ауди - многодисковое мокрое сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти