Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

alx2010

Ремонт акпп в астрахани

Рекомендуемые сообщения

так все таки не понял, сколько у вас в городе стоит переборка автомата? я вот планирую тоже перебрать на своем мерине, так сказать превентивно. щаз пока плавно все, но пробег уже под 200 пора...пора)). думаю где то летом или осенью перебрать. в Элисте мастера сказали 20 штук только за работу, запчасти сам покупаешь. в Москве слышал делают где то за 15. ну учитывая регион и то что на мерине коробки свои, вполне вроде. тока парни эти монополисты походу, мож и загибают цену. а у вас где можно и за сколько коробку перебрать грамотно? тока пожалуй спецы именно по мерсовским коробкам нужны, много всякой своеобразной хрени в них))

 

Первое сообщение прочитать нет возможности?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так все таки не понял, сколько у вас в городе стоит переборка автомата? я вот планирую тоже перебрать на своем мерине, так сказать превентивно. щаз пока плавно все, но пробег уже под 200 пора...пора)). думаю где то летом или осенью перебрать. в Элисте мастера сказали 20 штук только за работу, запчасти сам покупаешь. в Москве слышал делают где то за 15. ну учитывая регион и то что на мерине коробки свои, вполне вроде. тока парни эти монополисты походу, мож и загибают цену. а у вас где можно и за сколько коробку перебрать грамотно? тока пожалуй спецы именно по мерсовским коробкам нужны, много всякой своеобразной хрени в них))

 

Чтоб на грабли не вступать))

Нужно ветку прочитать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый мастер говорит, что в Астрахани наконец-то научились ремонтировать вариаторы. СтОит около 30 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prowler в твоем случае,я думаю нужно ездить пока коробас не сдохнет ,а потом к маге...на кучер....за следующей коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если с двух ног не ездить, х...й сломаешь....Ну если не придурок конечно хозяин....Я на нем ездил постоянно с пробуксовкой))Колеса за месяц стирал, проблем не было...Атф нужно менять по регламенту, фильтр там фетровый, его менять, стоит он не сильно дорого, около 2500р. Я снимал и мыл поддон после 100 тыс пробега, менял фильтр. Коробка на ярве очень прочная...Там просто у чудиков которые стартуют с двух лап, откручиваются гайки, или их срезает на планетарке и привет Владик я твой гость, бггг)))Коробка на ярв несильно дорогая, около 30 ти была, можно хоть избуксоваться на этом холодильнике))

Вот ты мне хоть объясни, была у меня дайхатсу с турбиной, на 110 тыщах коробка накрылась, масло всё вытекло. На форумах все в один голос говорили, что если коробка прошла больше 100 тыщ, то пора менять или капиталить, ну болезнь типа что ли, слабое место. купил б.у. в москве за 30 тыщь тогда. Человек в москве именно этими коробками занимается, говорит у них дифект типа с завода.

Вот как ты считаешь, правда нет!?

Я так понял у тебя была такая? У меня была синяя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знакомый мастер говорит, что в Астрахани наконец-то научились ремонтировать вариаторы. СтОит около 30 тыр.

 

 

Первое сообщение читали ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знакомый мастер говорит, что в Астрахани наконец-то научились ремонтировать вариаторы. СтОит около 30 тыр.

 

и хто эти волшебники? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и хто эти волшебники? ;)

 

 

Ну кто, кто ..

В первом посте же имя есть - Вася !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну кто, кто ..

В первом посте же имя есть - Вася !

 

ахах:)) им с аркашей надо кооператив открыть "может починю вашу коробку" :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну кто, кто ..

В первом посте же имя есть - Вася !

Нет, не Вася, а Николай на Рождественской. Серьёзный мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первое сообщение читали ? :D

В первом сообщении- устаревший стереотип из разряда "Земля плоская и лежит на трёх китах" :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мдааа... грустно....

Выходит в астрахани нормальных спецов по ремонту акпп нет? И выход один - брать контракт, который может оказаться тоже нерабочим )

В общем, кругом враги.

А очень просто. чтою чинить АКПП нужен тест стенд, иначе можно до безконечности собирать-проверять ставить. Стенд очень дорогой. В Питере толком никто АКПП ни чинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ты мне хоть объясни, была у меня дайхатсу с турбиной, на 110 тыщах коробка накрылась, масло всё вытекло. На форумах все в один голос говорили, что если коробка прошла больше 100 тыщ, то пора менять или капиталить, ну болезнь типа что ли, слабое место. купил б.у. в москве за 30 тыщь тогда. Человек в москве именно этими коробками занимается, говорит у них дифект типа с завода.

Вот как ты считаешь, правда нет!?

Я так понял у тебя была такая? У меня была синяя.

 

а хз)))

Я сам щас активно ломаю коробку на марке, пока не ломается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первом сообщении- устаревший стереотип из разряда "Земля плоская и лежит на трёх китах" :umnik:

 

Ну ну .....Вася то же очень серьезный мастер.....когда деньги берет .......дело в том , что современная акпп очень сложна в ремонте , потому что требует специального стенда для проверки , причем каждая марка машины требует свой стенд если что.....Обратите внимание , как в Москве идут объявления о ремонте или продаже отремонтрованных акпп. Только по маркам . Акпп мерседес , или акпп ниссан таких то моделей и так далее. А тут в астрахани оказывается очередной колдун объявился по ремонту всех ! марок вариаторов ! Ему значит , что ауди , что кашкай - все равно что делать ???? Да и еще интересно , он без запчастей как их ремонтирует ? Или он пока не знает , ваш серьезный мастер , что на них запчасти не продаются и что бы их отремонтировать , надо иметь под боком разборку , например ауди , или Кашкаев и из разных акпп выбрать целые детали для ремонта данной акпп ? Или у него это всё есть ? В Астрахани? Ну тогда он будет первым парнем в нашей деревне........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, раз пошла такая пьянка...

где нормально и не заоблочно дорого можно у нас в Астре продиагностировать вариатор?

присматриваюсь к одной машинке, хотелось бы проверить по полной программе... а то мало ли что :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати, раз пошла такая пьянка...

где нормально и не заоблочно дорого можно у нас в Астре продиагностировать вариатор?

присматриваюсь к одной машинке, хотелось бы проверить по полной программе... а то мало ли что :rolleyes:

 

Что значит продиагностировать? Ну к примеру приедешь ко мне , подключим компьютер . Ошибок нет. Масло , перед тем как тебе показывать , человек целиком поменял. Так как ошибок нет , соответственно едет она нормально. А пробег у нее , к примеру , 300 тыс. То есть ты ее покупаешь , а она через месяц от старости встает.......Скажешь , этот мастер плохой , сказал ошибок нет , масло нормальное , а она поломалась........

Как тебе такая картина и такая диагностика? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как тебе такая картина и такая диагностика?

а куды деваться... на новое авто ещё не накопил. - всё ремонт сосёт :D . "ошибок нет" или "такая, такая, такая", будет достаточно.... на подъёмник уже гонял его, авто живое... но торгаваться не хочет, жадина. пускай катается по сервисам тогда.

alx2010, в личку отпиши куда, где и по чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а куды деваться... на новое авто ещё не накопил. - всё ремонт сосёт :D . "ошибок нет" или "такая, такая, такая", будет достаточно....

Какая машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ну .....Вася то же очень серьезный мастер.....когда деньги берет .......дело в том , что современная акпп очень сложна в ремонте , потому что требует специального стенда для проверки , причем каждая марка машины требует свой стенд если что.....Обратите внимание , как в Москве идут объявления о ремонте или продаже отремонтрованных акпп. Только по маркам . Акпп мерседес , или акпп ниссан таких то моделей и так далее. А тут в астрахани оказывается очередной колдун объявился по ремонту всех ! марок вариаторов ! Ему значит , что ауди , что кашкай - все равно что делать ???? Да и еще интересно , он без запчастей как их ремонтирует ? Или он пока не знает , ваш серьезный мастер , что на них запчасти не продаются и что бы их отремонтировать , надо иметь под боком разборку , например ауди , или Кашкаев и из разных акпп выбрать целые детали для ремонта данной акпп ? Или у него это всё есть ? В Астрахани? Ну тогда он будет первым парнем в нашей деревне........

в Москве, например на AUDI А6, и гарантию дадут. Только ещё и радиатор поменять надо на новый. Причем можешь у них купить, а хочешь - где сам надумаешь. Проблем нет. Главное новый. Кто в теме, понимает. :rolleyes:

А в мухосранске ещё минимум как года три стендов не будет по АКПП.

Даже если "хозяин" и купит, то это только 25%. Мозги и руки - 75%. Учиться надо, что бы себя называть СПЕЦИАЛИСТОМ и лезть туда, куда знаешь. Это о "Васях"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что значит продиагностировать? Ну к примеру приедешь ко мне , подключим компьютер . Ошибок нет. Масло , перед тем как тебе показывать , человек целиком поменял. Так как ошибок нет , соответственно едет она нормально. А пробег у нее , к примеру , 300 тыс. То есть ты ее покупаешь , а она через месяц от старости встает.......Скажешь , этот мастер плохой , сказал ошибок нет , масло нормальное , а она поломалась........

Как тебе такая картина и такая диагностика? B)

если ещё пробег не смотают :rolleyes: цена вопроса - 2000 руб.

а лучшая диагностика - это садится в машину и пробовать переключаться на месте сперва. Потом смотреть в движении.

Сколько раз было: приезжает чел, смотришь акпп - ошибок нет, а садишься - ЖОПА. С таким стуком включается, особенно задняя.

Сколько она проходит? :ph34r::lol:

О АКПП можно только говорить что нормальная и то на момент диагностики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в Москве, например на AUDI А6, и гарантию дадут. Только ещё и радиатор поменять надо на новый. Причем можешь у них купить, а хочешь - где сам надумаешь. Проблем нет. Главное новый. Кто в теме, понимает. :rolleyes:

А в мухосранске ещё минимум как года три стендов не будет по АКПП.

Даже если "хозяин" и купит, то это только 25%. Мозги и руки - 75%. Учиться надо, что бы себя называть СПЕЦИАЛИСТОМ и лезть туда, куда знаешь. Это о "Васях"...

Не совсем по радиатору но все же......

На ваге, при замене компрессора кондиционера (по причине внутреннего износа) обязательно делается промывка системы, на других марках которые я встречал такого нет.... К примеру на хваленой тоёте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ауди в системе охлаждения акпп стоит маслянный фильтр , который не меняется в процессе эксплуатации , но естественно меняется при ремонте , так как засоряется при пробуксовке фрикционов . Так же как фильтр , засоряется и радиатор и промыть его практически не возможно. Ну так вот теперь объясните астраханцам , что надо поставить новую гидромуфту , новый радиатор , новый фильтр ( в Ауди) который идет в сборе с шлангами и стоит около 15 тыс , а так же надо заменить все ! именно все ! изношенные детали в акпп а не только стертые диски......

В общем нормальный ремонт любой акпп с гарантией стоит около 70 - 75 тыс руб ......Позвоните в любой сервис в Москве и узнайте цену.

 

За 30 будет только васин ремонт , я вас уверяю........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем по радиатору но все же......

На ваге, при замене компрессора кондиционера (по причине внутреннего износа) обязательно делается промывка системы, на других марках которые я встречал такого нет.... К примеру на хваленой тоёте...

 

Не знаю как по регламенту каких автомобилей надо промывку делать или нет , но по регламенту ремонта любого автокондиционера ВСЕГДА ! делается промывка системы , причем с разборкой , обязательная замен фильтра осушителя. Если не промывать , то нового компрессора хватает на месяц - два. Промывка естественно стоит денег и опять же умные астраханцы не хотят ее делать , типа на деньги попадать........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Ауди в системе охлаждения акпп стоит маслянный фильтр , который не меняется в процессе эксплуатации , но естественно меняется при ремонте , так как засоряется при пробуксовке фрикционов . Так же как фильтр , засоряется и радиатор и промыть его практически не возможно. Ну так вот теперь объясните астраханцам , что надо поставить новую гидромуфту , новый радиатор , новый фильтр ( в Ауди) который идет в сборе с шлангами и стоит около 15 тыс , а так же надо заменить все ! именно все ! изношенные детали в акпп а не только стертые диски......

В общем нормальный ремонт любой акпп с гарантией стоит около 70 - 75 тыс руб ......Позвоните в любой сервис в Москве и узнайте цену.

 

За 30 будет только васин ремонт , я вас уверяю........

Еще забыл добавить гидроблок, хотя их разбирают и моют, но в мануале написано менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще забыл добавить гидроблок, хотя их разбирают и моют, но в мануале написано менять.

Cорри , забыл...... И всё за 30 тыс...... :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты