Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Iver

Проблема с аккумулятором? Или что-то еще?

Рекомендуемые сообщения

Да и, если уж считать то, что аккум большей ёмкости сожрёт больше тока с генератора... В смысле, заряжаться будет быстрее, потому ток будет брать больше.

 

Ну сколько? У меня обычный аккумулятор на 61 А/ч когда разряжен жрёт максимум 4-5 Ампер. И то если разряжен, обычно меньше. Допустим, будет аккумулятор большей ёмкости, ну будет жрать 8-10... Это ж как лампочки.

Что у вас там за генераторы стоят, если такой ток тянуть не могут и от лишних 5 Ампер сразу какие-то проблемы начинаются?!

 

Это как когда ближний свет фар днём вводили, все жаловались, что аккумулятор заряжаться перестанет... И что, перестал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как когда ближний свет фар днём вводили, все жаловались, что аккумулятор заряжаться перестанет... И что, перестал?

На шахе, с ее слабым генератором, я бы уже музыку на всю катушку слушать весь день не стал (моя в свое время ближний еще терпела, а вот дальний+магнитола сажали аккумулятор довольно ощутимо). А что по теме, пока на клемы аккумулятора подается напряжение он будет заряжаться, и независимо от емкости рано или поздно зарядится полностью, а возрастание зарядного тока будет не таким ощутимым, чтобы генератору повредить, тут я полностью согласен с Комсомолец, фары+магнитола+обогрев заднего стекла и зеркал+жопогрейка способны нагрузить генератор гораздо сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за такую сумму купишь только дерьмо, которое либо здохнет сразу, либо будет чушь показывать.

работаю с ними не один год, меньшн чем за штуку не купишь.

привел цены на китайчатину. У мну M890G. Работает очень даже давно. Видел как пользуются дешевенькими тестерами. Для хобби - сойдет. А профи - нужны навороченные, но не всем ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На шахе, с ее слабым генератором, я бы уже музыку на всю катушку слушать весь день не стал (моя в свое время ближний еще терпела, а вот дальний+магнитола сажали аккумулятор довольно ощутимо). А что по теме, пока на клемы аккумулятора подается напряжение он будет заряжаться, и независимо от емкости рано или поздно зарядится полностью, а возрастание зарядного тока будет не таким ощутимым, чтобы генератору повредить, тут я полностью согласен с Комсомолец, фары+магнитола+обогрев заднего стекла и зеркал+жопогрейка способны нагрузить генератор гораздо сильнее.

чорт из за вас поехал вчера померил сколько выдает на клеемы с включенным дальним светом, ближним светом (четыре фары у меня) обогревом заднего стекла, жопы и зеркал, магнитолу включил и кондер. выдает 14 мнэээ ампер. самолично видел на приборчике. думаю хватит чтобы зарядить аккумулятор, вощем я запутался, на проблему забиваю B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как? :blink:

как то так....http://www.x-libri.ru/elib/innet074/00000001.htm и кабеля с палец толщиной..чтоб не отваливалось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тока бедный генератор будет на изнанку выворачивать...

стоял у нас както 1,5 фарад, постоянно провода от генератора отпадали...

расскажи..с какого перепугу отпадали?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да от токого что провода медь, а болт на гене чугуний, плата люминий, вот тот болт и есть слабое звено...

вначале он до красна накаляется, от тех токов что кандёр сасёт туда сюда, ты увидиш когда его снимеш и обратно поставиш, не ловкое движение или не правильное подключение, испарит болтики, что на кандёре, что на аке, что на гене, кандёру похрен чё плавить...

так вот пока болтик медный не сделали, то постоянно проводки отпадали, какбы ты их не закручивал, отгорали на пару см от болта, мы и шайбы огромные ставили, и гаечки медные заварачивали, болт вначале прожигает на плате квадратик пластиковый, потом кирдык, вот мы выпиливали квадратик из текстолита, а болтик из меди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да от токого что провода медь, а болт на гене чугуний, плата люминий, вот тот болт и есть слабое звено...

вначале он до красна накаляется, от тех токов что кандёр сасёт туда сюда, ты увидиш когда его снимеш и обратно поставиш, не ловкое движение или не правильное подключение, испарит болтики, что на кандёре, что на аке, что на гене, кандёру похрен чё плавить...

так вот пока болтик медный не сделали, то постоянно проводки отпадали, какбы ты их не закручивал, отгорали на пару см от болта, мы и шайбы огромные ставили, и гаечки медные заварачивали, болт вначале прожигает на плате квадратик пластиковый, потом кирдык, вот мы выпиливали квадратик из текстолита, а болтик из меди...

а чаво ридуктора (реостата) никакого нету на кандёре? или это суровый отечественный абраец, чтобы заводить танки в Сибири? (тьфу ты язык сломаешь с этим слэнгом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про конденсаторы и проблемы с выводами от подаваемого на них напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накопилось много аккумуляторов , подскажите где можно их сдать за приличную сумму???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты