Перейти к содержанию

Возвращение речных трамвайчиков в Астрахань


Logovolga

Рекомендуемые сообщения

@tkokot,

насколько я знаю, они хотели заказать трамвайчики, которые могли бы приставать к берегу, а этих даже трапа не видно, не понятно как они должны были бы приставать к берегу. 

Хотя если бы у руководства были бы мозги, давно бы приняли закон: О запрете плавучих ресторанов и гостинца, за исключение территории  турбаз". 

и 2 закон Речные теплоходу, обязано работать на маршруту и запрещается их использовать как плавучие рестораны, обязанности коммерческой организации соорудить причалы и разрешить приставать к ним любым речным теплохода, выполняющие рейсы по маршруты. 

 

Я вообще категорически против ресторанов и кафешек на воде: 

1. Это увеличивает риск несчастных случаев на воде, особенно среди пьяных клиентов

2. Не адекватный пьяный человек может умышленно с толкнуть трезвого человека воду. 

 

Ты вообще в курсе, что существуют плавучие дома, а пъяни на реке (катерах) хватает и без плавучих гостиниц и ресторанов.

 

Если бы я был бы мэром или губернатором, то я бы отобрал бы у коммерческий организаций все причалы и трамвайчик, аргументирую это нарушением водного кодекса, без всякой компенсация. 

 

 

Это не в компетенции мэров и губеров, это федеральный закон. Становись президентом ну или премьером 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 505
  • Created
  • Последний ответ

Министерство дебилов, если у вас нет денег в бюджете, то откуда они у областных поселений, когда заказывали трамвайчики чем думали, головой или головкой.  :huh1:  :huh1:  :huh1: 

тут друже ты не прав! смотри как красиво получается, нужно заказали-сделали. тут появляются обстоятельства по которым не возможна якобы эксплуатация и чтоб не быть козлами отпущения находят выход...всё очень продумано!

Но на самом деле чем дольше они будут стоять на приколе - тем быстрее их сборыжат!!!как сборыжали все дебаркадеры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кое - Какую информацию нашел  про новые трамвайчики:

 

Астраханские власти назвали причину отсутствия новых речных трамвайчиков на рейсах  

Виноваты муниципалитеты

 

Отчасти так и есть.

 

Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области объяснило причину, по которой три новых речных трамвайчика проекта «Астраханец» пока не выходят на линию. Для новых теплоходов банально не могут найти маршруты.

 

Маршруты есть, причалы не готовы. Лицензии нет.

В министерстве перекладывают всю ответственность за сложившееся положение дел на глав муниципальных образований, которые не выразили заинтересованность в речных пассажирских перевозках.

 

Отчасти так и есть.

Глава министерства Радик Харисов с сожалением отметил, что потребность в маршруте из Астрахани выразили только в Икрянинском районе. «Они готовы организовать остановочные пункты и оказывать необходимое содействие в открытии маршрутов. Мы с ними сейчас работаем в этом направлении», — приводит слова Харисова пресс-служба минпромтранса

 

Икрянинцы - молодцы!

Ранее, напомним, министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов региона предложило администрациям районов области самостоятельно привести в порядок причалы, чтобы к ним могли подходить речные суда и осуществлять высадку/посадку пассажиров. Но по имеющейся у «Арбуза» информации большинство глав муниципалитетов к такому предложению отнеслись скептически.

Глава одного из районов и вовсе заявил нашему корреспонденту, что предложение потратить несколько миллионов рублей на подготовку причалов для трамвайчиков — очень странное в условиях экономического кризиса, и усомнился в адекватности чиновников, такое предложение озвучивших. По его мнению, речной транспорт перевозит сотые доли процента пассажиров даже в пиковые периоды навигации, и выделять существенное финансирование на оборудование причалов в нынешних условиях — непозволительная роскошь.

http://arbuztoday.ru/astraxanskie-vlasti-nazvali-prichinu-otsutstviya-novyx-rechnyx-tramvajchikov-na-rejsax-2/

 

Эти главы районов лоббируют интересы других перевозчиков, например, маршрутных такси.

 

 

Министерство дебилов, если у вас нет денег в бюджете, то откуда они у областных поселений, когда заказывали трамвайчики чем думали, головой или головкой.  :huh1:  :huh1:  :huh1: 

Думали конечно головой. Все события происходили в 2012-2013 году, когда было все очень не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

насколько я знаю, они хотели заказать трамвайчики, которые могли бы приставать к берегу, а этих даже трапа не видно, не понятно как они должны были бы приставать к берегу. 

 

К необорудованному берегу эти трамвайчики приставить не могут. Это сможет только Москва-169 и то только специально обозначенных местах.

Хотя если бы у руководства были бы мозги, давно бы приняли закон: О запрете плавучих ресторанов и гостинца, за исключение территории  турбаз". 

и 2 закон Речные теплоходу, обязано работать на маршруту и запрещается их использовать как плавучие рестораны, обязанности коммерческой организации соорудить причалы и разрешить приставать к ним любым речным теплохода, выполняющие рейсы по маршруты. 

... и либерал-фашисты тут же поднимут вой про кровавый режим гэбни, который "закручивает гайки".

Я вообще категорически против ресторанов и кафешек на воде: 

1. Это увеличивает риск несчастных случаев на воде, особенно среди пьяных клиентов

2. Не адекватный пьяный человек может умышленно с толкнуть трезвого человека воду. 

 

"Булгария" затонула не из-за пьяных "клиентов".

 

Если бы я был бы мэром или губернатором, то я бы отобрал бы у коммерческий организаций все причалы и трамвайчик, аргументирую это нарушением водного кодекса, без всякой компенсация. 

 

Водный кодекс имеет весьма косвенное отношение к водному транспорту.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

nikname14

 

Глава министерства Радик Харисов с сожалением отметил, что потребность в маршруте из Астрахани выразили только в Икрянинском районе.
В советское время в населенные пункты Икрянинского района ходили - не трамвайчики, а метеоры (помните - были такие? ) А трамвайчик до Оранжерей будет идти, наверное, полтора суток ( "Метеор" шел, насколько я помню, что-то около 4 или 5 часов, и это было быстрее автобуса, но и дороже автобуса) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niels,  до Оранжерейный, 5 часов на метеоре, что ты загнул друг, если маршрутка идет около 2 часов, но трамвайчик около 3 часов будет идти. 
Скорость "астраханца" около 25км/час + течение реки, вот считай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

 

что ты загнул
Я не помню уже точно - это было довольно давно, мне приходилось мотаться в "Оранжереи" , и автобусом было дольше и дешевле, чем метеором. И летом было противнее на автобусе - из-за жары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в радиоэфире проскочили позывные "Астраханец-001", "Астраханец-002", "Астраханец-003" запрашивали разрешение на "прогулочный рейс вокруг Городского острова". Начало положено, нашли применение прогулки по кругу? :)

 

P.S. В новостях показали: ветеранов и пенсионеров катали, при участии Лукойла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Новые речные трамвайчики «Астраханец» пытаются сдать в аренду.

http://arbuztoday.ru/novye-rechnye-tramvajchiki-astraxanec-pytayutsya-sdat-v-arendu/

 

 

классика жанра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, кто то пребывал в настолько сумеречном состоянии сознания, что всерьез предполагал,  что эти трамвайчики до Икряного и Нариманова ходить будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Новость пришла.

 

"Астраханский теплоход «К.А. Тимирязев», курсирующий с 2002 по 2013 по Волге продали за 15 миллионов рублей.

На продажу судно было выставлено в апреле этого года. В объявлении было указано «прекрасное техническое состояние суда», 107 кают для пассажиров, которые оборудованы новой мебелью и три ресторана. Причиной продажи теплохода стали личные обстоятельства владельца компании, которая занималась обслуживанием.

В настоящий момент теплоход перегнали в Нижний Новгород. Там «Тимирязев» пройдет переоборудование, после чего отправится в Москву к новому владельцу. Стоит отметить, что теплоход пытались продать еще в 2013 году за 55 миллионов рублей, однако покупателей так и не нашлось".

http://astrakhan.ru/index.php/obshchestvo/item/8386

Очень жаль, думаю, многие путешествовали на этом теплоходе.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речные круизы многим Астраханцам теперь не покорману, теплоход "Максим Горький" Астрахань-Москва-Астрахань, 18 дней 250000 рубчиков на двоих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Кое - что еще нашел:

До пляжа в Ассадулаево можно добраться на трамвайчике

 

 

До пляжа в поселке Ассадулаево Астраханской области начал ходить речной трамвайчик. Трамвайчик будет ходить по пятницам, субботам и воскресеньям. От Комсомольской Набережной проезд до пляжа стоит 150 рублей. От микрорайона «десятка» — 100 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кое - что еще нашел:

До пляжа в Ассадулаево можно добраться на трамвайчике

 

 

До пляжа в поселке Ассадулаево Астраханской области начал ходить речной трамвайчик. Трамвайчик будет ходить по пятницам, субботам и воскресеньям. От Комсомольской Набережной проезд до пляжа стоит 150 рублей. От микрорайона «десятка» — 100 рублей.

 

Какой дебил придумал такое расписание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tkokot,  а откуда знаю? Я еще не знаю точно, трамвайчик от Ресторана Поплавок ходит или  от ПАТП № 3, если Астраханец, то к чему будет приставать. Если бы знал, кто организует перевозки по данному маршруту, написал бы им свое предложения. На мой взгляд лучше три рейса утром и три вечером и лучше пусть он объединит все 3 пляжа, не от Комсомольской, а от Карантинного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание трамвайчиков на пляж, Ассадулево не много изменено:

1 рейс:
Комсомольская Набереж. 8-40
Азимут — 9-00
XX лет Октября 9-30
Ассадулаево — 9-55
Обратный рейс:
Ассадуалаево — 10-10
XX лет Октября — 10-45
Азимут — 11-25
Комсомольская Набережная — 11-40

2 рейс:
Комсомольская Набережная 11-50
Азимут — 12-10
XX лет Октября 12-40
Ассадулаево — 13-05
Обратный рейс:
Ассадуалаево — 13-20
XX лет Октября — 13-55
Азимут — 14-35
Комсомольская Набереж. — 14-50

3 рейс:
Комсомольская Набережная 15-00
Азимут — 15-20
XX лет Октября 15-50
Ассадулаево — 16-15
Обратный рейс:
Ассадуалаево — 19-00
XX лет Октября — 19-35
Азимут — 20-15
Комсомольская Набережная — 20-30
Источник см. в комментариях:http://arbuztoday.ru/v-astraxani-do-plyazha-v-assadulaevo-zapustili-tramvajchik/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

Стоимость проезда на астраханских речных трамвайчиках повысилась в два раза: с 40 до 80 рублей, — сообщает на своей странице в Facebook депутат Госдумы РФ Олег Шеин. По словам парламентария, причина — прекращение дотаций транспортному предприятию из областного бюджета.

 

«То есть, даже дотянуть до дня выборов уже не получается», — подытожил Шеин, намекнув на критическое состояние бюджета Астраханской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотим покататься на том трамвайчике, который вокруг Городского острова ходит. Кто в курсе - билеты прям там покупать при посадке?

А караоке не сильно орёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shami

А караоке не сильно орёт?

Караоке - это орущие люди, которые читают субтитры на экране. Люди каждый раз - разные, орут, соответственно, по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...