Перейти к содержанию

Рогатый троллейбус



Рекомендуемые сообщения

AMA3OH

астраханцы проголосовали рублем за маршрутки.

Вот я сегодня вынужденно проголосовал рублем (10 рублями) в пользу троллейбуса против 17 рублей маршрутки. Очень хотел проголосовать 17-ю рублями за маршрутку - но не срослось у них, видимо, что-то там опять, полчаса прождал. Так сложилось. возвращался я из "МЕТРО" , к остановке подошел в 16.55. Прождал примерно 30 минут "86" -ю маршрутку: не было ни одной. За это время прошли четыре "18" -х, три "44" -х и три троллейбуса. После получасового ожидания так ни одной "86" и не было (на примерно 10-й минуте пролетела пустая "86" , водила, видимо, уже срулил с маршрута и ехал домой пустой - было примерно 17.05.

Для меня удобнее "86" , потому что идёт по ул. Ленина. Ну. а если по Свердлова, то, конечно, выбирается троллейбус как наиболее дешевый и быстрый.  Примерно за минуту до моей посадки троллейбуса прошла "18" -я маршрутка. Её мы обогнали уже на следующей остановке - на автогородке, видимо, она выстаивала в ожидании пассажиров. Каково же было мое удивление, когда мы на этом троллейбусе на Татар-Базаре догнали и перегнали уже следующую "18" -ю маршрутку. которая, само-собой, опять выстаивала в ожидании пассажиров - иначе мы бы ее не догнали, наверное. А может, из-за того, что город был полу-пустой, троллейбус ехал с приличной скоростью.

К чему это я. Если бы я сел на "18" - ю маршрутку от "МЕТРО" до Коммунистической ул., а не на троллейбус, то приехал бы со значительным опозданием.

 

ГМО

В моем "альтернативном" твоему сознании есть закон Седова, который прогнозирует смерть троллейбусов, а за ним и газелей.

Вы понимаете, что для того, чтобы прогнозировать смерть того, что в принципе смертно, что имеет начало и конец - не нужно никакого "закона Седова" ? Для того, чтобы утверждать, что "Мы все умрём" - тоже не требуется закон Седова - это очевидно и без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

 

Прождал примерно 30 минут
:facepalm: Александр, учитвыая, что сегодня было как то особенно жарко.... ждать 30 минут конкретную МТ, согласись , несколько не разумно  :flowers:  Гораздо логичнее было бы сесть на любую МТ до Лебединки, и там уже пересесть на удобную тебе до дома. Но, ты же не ищешь лёгких путей?, да, Саша?  :megalol: 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK

учитвыая, что сегодня было как то особенно жарко.... ждать 30 минут конкретную МТ, согласись , несколько не разумно

Сегодня, как и в последующие несколько дней - облачно или даже пасмурно. Я ждал в промежутке 16.55 - 17.25 примерно - вполне сносно. Перед этим немного замерз в мясо-колбасо-молочных рядах "МЕТРО" . В общем, хоть и предполагают в последующие дни, как и сегодня - +36... +38 - но это не в условиях безоблачного неба и открытого палящего солнца.

Гораздо логичнее было бы сесть на любую МТ до Лебединки, и там уже пересесть на удобную тебе до дома. Но, ты же не ищешь лёгких путей?

Наоборот, я пытаюсь использовать наиболее легкий путь, а ты предлагаешь какие-то хитросплетения и вывихнутые сложности на ровном, казалось бы, месте.

А вариант, который проще моего - это такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМО

Вы понимаете, что для того, чтобы прогнозировать смерть того, что в принципе смертно, что имеет начало и конец - не нужно никакого "закона Седова" ? Для того, чтобы утверждать, что "Мы все умрём" - тоже не требуется закон Седова - это очевидно и без него.

Ну для начала нужно понять закон Седова, что для гуманитария невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для гуманитария невозможно.

Ты чоу? Шура же технарь

Знаете, как называется мое второе высшее образование? "Инженер. Компьютерные системы и сети" . Я долгие годы проработал программистом, несколько лет заведовал отделом, написал приличное количество больших серьезных программ и бессчетное количество мелких программулек. Поверьте мне: я знаю как саму эту работу, так и то, как ее нужно организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буковки читать научился, но смысл продолжает ускользать. Еще раз перечитай мой пост о том, что ты путаешь причину и следствие. Люди стали отказываться от троллейбуса по причине того, что власти сделали упор на иное, не планируя дальше вкладываться в обсуждаемый вид транспорта. Причины мне совершенно очевидны. 

ЗЫ. Базар, малыш, фильтруй, если хочешь услышать ответ.

Я же говорю однобокое мышление...

В первую очередь за маршрутки голосовал рублем народ.Именно поэтому они вытеснили весь остальной транспорт.

Легко жить, когда все время кто-то виноват , да?

Малыш? Дерник не смеши. Ты  случаем не из этих? Ну у них еще привод как у машины, задний.

 

 

Увы из нормального ОТ,  у нас в городе осталось: несколько троллейбусов и несколько автобус. 

Газели - это увы не транспорт города, а транспорт села. 

Конечно проще закрыть и продать, но сделать так, что троллейбус не убыточным, например отменить налоговую нагрузку на АТП, сделать платные парковке в центре, изменить маршруты маршруток дублирующих троллейбус, т.е надо сделать участок, где ходят только троллейбусы и автобусы, главное чтобы на этом участки были минимум маршруток. 

Привести маршрутную сеть в соответствие с требование ФЗ №220, что маршруты совпадали не более чем на 70%. 

Люди не много повоют, по поводу не удобной маршрутной сети и перестанут.  

 

А троллейбусы должны остаться, если даже для этих целей придется закрывать ряд маршрутов - маршрутных такси.

 

А ты у народа не забыл спросить на чем они хотят ездить ? 

Давай лучше ты будешь выть что троллейбусы пропали,а потом перестанешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме. Меня вот что поражает, неужели подавляющее большинство считающих что уничтожение троллейбусного сообщения это нормально, не были в других городах? 

Слушай, ты вообще соображать не хочешь или ты видел троллейбус только на картинках? Ты наверное не обращал внимания, как этот рогатый гроб медленно ползет вместе с потоком заполонивших улицах автомобилях, иногда перекрывая движение, а в нем сидит от силы пять человек особо упертых старух, которые никак не могут привыкнуть к маршруткам. И еще. Может быть в троллейбусном парке и есть пара отреставрированых машин, но все остальные похожи на изделие из истории с ветром, который собрал на свалке из отдельных деталей автомобиль. И все это в силу того, что этот транспорт вообще никак себя не окупает. Ты же ратуешь с пеной у рта за уборку мусора на территории города, а старые изношенные "рогачи" и есть такой мусор. Добавлю, хоть это и печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты достал со своей тупостью.

 

Коля толсто троллит форумчан. Он знает, что ряд патриотически настроенных людей, любящих свой город раздражает это чрезмерное обливание города виртуальной саяпинской грязью, вот и старается. Это как настырный вредный ребенок, которому грозят пальчиком - ай я яй, так делать нельзя, а он продолжает вредничать с удвоенной силой. Такой уж человек, ничем не прошибешь. 

Тебе надо больше читать, а не писать всякую чушь по форумам.

Читать и осознавать прочитанное - это конечно не перезревших старшеклассниц на темной лестничной клетке щипать за бока... слышал я такие разговоры в ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМО

для начала нужно понять закон Седова

Я всё равно никуда не полезу смотреть, что же это за "закон" . Ибо заранее считаю его высосанным из пальца наукообразным бредом - судя по тому. как Вы его презентовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнышко тебя на нудистком пляже ждет, уяснил? Для особо одаренных ответ был не тебе, но, учитывая твой интеллект, тебе, видимо, трудно понять. Насчет фильтровать базар себе это послание адресуй и займись своими прямыми обязанностями, а именно, модерированием, хотя бы данной темы.

Колюня, за языком следи, а то не ровен час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аллегоп и 8 туфель
Ты это, поосторожней будь, а то Коля у нас юрист-краснодипломник, засудит тебя же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технологии не стоят на месте, троллейбус для нашего города видимо не подходят, в соседней ветке я писал про электробус. Есть электробус и малой вместимости, вот он был бы хорош для нашего города. Можно строить разные маршруты без особых затрат. Можно было бы продумать какой-нибудь экскурсионный маршрут по центру города например. Пл. Ленина, 17 пристань, храм Святого Владимира. Или пустить какой-нибудь круговой маршрут который затрагивал конечные. Б. Исады, ЖД, Д. Мир., далее к дворцу бракосочетания и на по набережной 17, далее до мостстроя например, на кольце разворот и снова в город, или на новый мост. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это, поосторожней будь, а то Коля у нас юрист-краснодипломник, засудит тебя же.

Башку оторву потом. А потом - ну какой он юрист? Такую ахинею писать на форуме... видимо там и красный диплом за взятку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь за маршрутки голосовал рублем народ.Именно поэтому они вытеснили весь остальной транспорт.

 

А ты у народа не забыл спросить на чем они хотят ездить ? 

Давай лучше ты будешь выть что троллейбусы пропали,а потом перестанешь...

У троллебусов и автобусов просто не осталось шанса после появления маршруток,Большой транспорт расчитан на большое количество пассажиров ,расчитан на то,что подъезжая к остановке в него садиться 5-10 пассажиров,а маршрутки лишили их этой возможности.В большинстве своем пассажирам удобнее ездить на троллебусах и автобусах,но из-за нерегулярного их хождения они предпочитают маршрутки,ибо по другому просто не успеешь вовремя доехать на работу.Я лично пользуюсь троллебусом,в нем ехать намного комфортнее,нежели раком в маршрутке,окруженным потными вонючими личностями с устойчивым запахом перегара... На работу предпочитаю ездить на велике ,на данный момент самое идеальное средство передвижения по нашей деревне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 большинстве своем пассажирам удобнее ездить на троллебусах и автобусах,но из-за нерегулярного их хождения они предпочитают маршрутки,ибо по другому просто не успеешь вовремя доехать на работу.

Ну вспомните те времена, когда маршруток не было, а автобусы и трамваи по утрам были набиты так, что залезть было очень проблематично. Помните шуточки про боевых бабушек ? Которые не понять зачем едут куда-то в пол восьмого утра, расталкивая всех ? А  запахи помните ? А сколько времени надо было чтоб добраться из пункта А в пункт Б ? На каждой остановке люди выходили(человек 10) чтоб выпустить тех кто тупо не мог пробраться к выходу, т.е. сначала 10 человек выходят из автобусу у каждой двери, потом они снова заходят. А потом еще ждали когда всетаки двери смогут закрыться ))) А когда появились маршрутки, многие садились за 3-4 остановки от конечки, платили двойную цену, чтоб уехать с комфортом, а не на автобусе. И после этого говорите про удобство ? Сейчас может и есть удобство, когда ходят пустые, уберите маршрутки, и будет все тоже самое что было, только раза в 3 хуже, т.к. микрорайоны новые построились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас может и есть удобство, когда ходят пустые, уберите маршрутки, и будет все тоже самое что было, только раза в 3 хуже, т.к. микрорайоны новые построились.

Вся беда в том, что когда Астрахань строилась не подразумевалась такая огромная нагрузка на улицы. Астрахань - город компактный, улицы тесные, дома стоят тесно. А жителей уже под  530 тысяч. Много личного транспорта, много транспорта общественного, значительное количество грузоперевозок через город. Какой уж тут трамвай и троллейбус. Я помню времена, когда по центру города, например с киносеанса в "Родине" люди по Желябовой по центру дороги шли, а редкие машины нас объезжали,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технологии не стоят на месте, троллейбус для нашего города видимо не подходят, в соседней ветке я писал про электробус. Есть электробус и малой вместимости, вот он был бы хорош для нашего города. Можно строить разные маршруты без особых затрат. Можно было бы продумать какой-нибудь экскурсионный маршрут по центру города например. Пл. Ленина, 17 пристань, храм Святого Владимира. Или пустить какой-нибудь круговой маршрут который затрагивал конечные. Б. Исады, ЖД, Д. Мир., далее к дворцу бракосочетания и на по набережной 17, далее до мостстроя например, на кольце разворот и снова в город, или на новый мост.

Зачем? Скажите реально - зачем?! Электробус))) Чем не устраивает двигатель внутреннего сгорания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Скажите реально - зачем?! Электробус))) Чем не устраивает двигатель внутреннего сгорания?

Наверное более экологически чистый. У нас и так смога выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asooka

 

технологии не стоят на месте, троллейбус для нашего города видимо не подходят
А для едросни, которая сейчас во власти - ничего не подходит. Там, где нужно головой думать и работать - им это "не подходит" . Заметили? Или всё ещё нет?

 

Ну вспомните те времена, когда маршруток не было, а автобусы и трамваи по утрам были набиты так, что залезть было очень проблематично.
Я уверен, что даже тогда наш городской пассажирский транспорт был убыточен и находился на гос. дотациях. (Повторю: как и почти во всём мире) .

 

Сейчас может и есть удобство, когда ходят пустые, уберите маршрутки, и будет все тоже самое что было, только раза в 3 хуже, т.к. микрорайоны новые построились.
Никто не пишет о том, что маршрутки нужно убирать. Там - вообще действуют законы рынка: невыгодные маршруты загибаются сами, а если маршрут не загибается - значит, он нужен людям. То есть, вопрос нужности-ненужности в отношении маршруток - не стоит. Рынок сам расставляет всё по своим местам.

 

Аллегоп и 8 туфель

 

Астрахань - город компактный, улицы тесные, дома стоят тесно. А жителей уже под 530 тысяч. Много личного транспорта, много транспорта общественного, значительное количество грузоперевозок через город. Какой уж тут трамвай и троллейбус.
Сколько пассажиров вмещает троллейбус? Столько же, сколько и 5 маршруток? Или 8 ? Или, может, 10 ? Сколько места на дороге экономит троллейбус, если сравнить, что вместо него будут ехать, допустим, 8 маршруток?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько пассажиров вмещает троллейбус? Столько же, сколько и 5 маршруток? Или 8 ? Или, может, 10 ? Сколько места на дороге экономит троллейбус, если сравнить, что вместо него будут ехать, допустим, 8 маршруток?

Объясните это отцам-основателям и прочим держимордам. У маршруток есть хозяин, а значит и есть те, кто примазался к этой халявной кормушке через откаты, а это чиновники от власти. Объясните им про эту разницу. Такого сейчас навалом. Вон красноярцы стонут - там много лет местный отец-основатель никак не даст добро на строительство стационарного моста, потому что кормится с танкового понтонного наплавного моста, с машины больше сотни. Даже милицейские машины платят. А есть люди которые каждый день через мост ездят. Это грубо около 5000 в месяц с машины. А машин там - тысячи. Естественно, он отвергает настойчивые просьбы областного центра о строительстве моста, конечно, прикармливая кого надо. Деньги там бешеные вращаются, настоящая мафия. Местные депутаты ставят строительство моста главной задачей в программе, что их сразу ставит на роль христа-спасителя. Моста нет, жители стонут, а христос есть. Оттого там моста не построят и людей будут откровенно грабить, пока эта кодла будет рулить в области. По мосту страшно ехать, особенно когда идет волна по реке, понтоны постоянно откачиваются, ибо ржавые. Того и гляди - катастрофа. И всем пофигу. За что там деньги дерут? И между прочим собираются новый списанный танковый мост закупать у армии. Это значит, там он так и будет бултыхаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вспомните те времена, когда маршруток не было, а автобусы и трамваи по утрам были набиты так, что залезть было очень проблематично. Помните шуточки про боевых бабушек ? Которые не понять зачем едут куда-то в пол восьмого утра, расталкивая всех ? А  запахи помните ? А сколько времени надо было чтоб добраться из пункта А в пункт Б ? На каждой остановке люди выходили(человек 10) чтоб выпустить тех кто тупо не мог пробраться к выходу, т.е. сначала 10 человек выходят из автобусу у каждой двери, потом они снова заходят. А потом еще ждали когда всетаки двери смогут закрыться ))) А когда появились маршрутки, многие садились за 3-4 остановки от конечки, платили двойную цену, чтоб уехать с комфортом, а не на автобусе. И после этого говорите про удобство ? Сейчас может и есть удобство, когда ходят пустые, уберите маршрутки, и будет все тоже самое что было, только раза в 3 хуже, т.к. микрорайоны новые построились.

сравнивать советское время и сегодняшнее не корректно,раньше работали все предприятия и заводы,люди ехали на работу и с работы,естественно была огромная нагрузка в час пик.А сейчас зайдите в ленту,ярмарку или в алимпик днем - народу столько,что кажеться у нас вообще никто не работает... :megalol: Плюс машина,а то и несколько в каждой семье .А бабушки и сейчас в маршрутках так же есть в час пик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное более экологически чистый. У нас и так смога выше крыши.

Матьчесная, вы всерьез полагаете, что несколько десятков дизельных автобусов как то повлияют на городскую экологию? Интересно, как и где будут обслуживаться "электробусы", как заряжать аккумуляторы, на какой запас хода? срок службы электромоторов короткий, и еще куча вопросов. Грузового транспорта хотя бы в городе, с неменьшей мощностью двигателей в тысячи раз больше, а вам автобусы весь воздух оказывается засрали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько пассажиров вмещает троллейбус? Столько же, сколько и 5 маршруток? Или 8 ? Или, может, 10 ? Сколько места на дороге экономит троллейбус, если сравнить, что вместо него будут ехать, допустим, 8 маршруток?
Саша, дело в том, что пассажиры, народ не организованный, и не хочет ходить строем. Подходить организованными группами, в количестве пассажиров 8 МТ, и дружно, штабелем, загружаться в троллейбус-автобус-трамвай :flowers:  Пассажиры подходят на остановки НЕ организованно, и их цель - сесть в ОТ и тупо ПОЕХАТЬ до пункта назначения, и им срать хотелось на то, что 8 МТ занимают места больше, чем 1 троллейбус-автобус-трамвай :flowers:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...