Перейти к содержанию

Рогатый троллейбус



Рекомендуемые сообщения

@Киса Киса, так ведь Нильс практически об этом и пишет.
Но если в Астрахани учитель сам делает в квартире ремонт, то это еще не признак отсутствия в населенном пункте соответствующих сервисов. А способности учителя к физическому труду - не признаки в нем сельского менталитета в отрицательном смысле слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

@catch, я думаю, что такой срач присутствует в Европе только после массовых гулянок или продовольственных ярмарок.

Честно говоря, сам такого не видел даже в греческой провинции.

Все таки 2 и 4 фото простые мусорные свалки бытовых отходов, которые так любит фотографировать дерник.

Я о том, что грязную изнанку при желании можно найти в любом городе, просто там где постоянно обитаешь - знаешь (не туристические места), где искать.

Вот ссылка на Грецию http://www.naftemporiki.gr/slideshows/761841/ta-prosfugika-tis-leoforou-aleksandras-me-to-fako-tou-reuters/all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я о том, что грязную изнанку при желании можно найти в любом городе, просто там где постоянно обитаешь - знаешь "не туристические места", где искать.

Найти-то помойку везде можно, согласен.
С другой стороны, недавно был в одной промышленной зоне на окраине крупного европейского города. Место далеко не туристическое. А на асфальте можно в белой футболке валяться, не боясь испачкать.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти-то помойку везде можно, согласен.

С другой стороны, недавно был в одной промышленной зоне на окраине крупного европейского города. Место далеко не туристическое. А на асфальте можно в белой футболке валяться, не боясь испачкать.

 

Зачем валяться в белой футболке в промышленной зоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это причем? Или в Астрахани должны были без денег снести все ветхие дома и построить новые, по моновению волшебной палочки? В послевоенные годы куча денег шла на восстановление разрушенных городов, в то время как Астрахань ни получала почти никаких средств на новое строительство. Отсюда и большое количество "памятников архитектуры".

Повторю, что это единственный полностью разрушенный город во время войны и заново отстроен. Есть множество городов, где присутствует в очень большом количестве частный сектор, но в таком убитом и полуразрушенном состоянии его не видел нигде. Так что, во-первых, можно по разному содержать упомянутый частный сектор, во-вторых, деньги на снос шли, но планирование в Астрахани осуществлялось очень плохо, толком не реализовывалась градостроительная политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю, что это единственный полностью разрушенный город во время войны и заново отстроен. Есть множество городов, где присутствует в очень большом количестве частный сектор, но в таком убитом и полуразрушенном состоянии его не видел нигде. Так что, во-первых, можно по разному содержать упомянутый частный сектор, во-вторых, деньги на снос шли, но планирование в Астрахани осуществлялось очень плохо, толком не реализовывалась градостроительная политика.

Ты не мог бы уточнить, где у нас заброшенный частный сектор? Кроме БИ-кривуш-бакинской, которую уже третий год пытаются расселить под застройку нового микрорайона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я о том, что грязную изнанку при желании можно найти в любом городе, просто там где постоянно обитаешь - знаешь (не туристические места), где искать.

У нас, к сожалению, не нужно искать, все на виду и в огромном количестве. Вообще, зафлудили тему, да и оффтопа полно. Тема о другом, разговор о том что из себя представляет наше поселение можно в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем валяться в белой футболке в промышленной зоне?

@ГМО, правильно, в рубашке интереснее.

 

Помню была давным давно реклама какого то ополаскивателя, где женский голос за кадром говорит "когда мой муж делает вот так ...", при этом мужик невероятно выкручивая плечи и руки рвет на себе рубаху, так и хотелось сказать: "нафига он это делает ?" и далее то же самое с чудо ополаскивателем, но без рванья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не мог бы уточнить, где у нас заброшенный частный сектор? Кроме БИ-кривуш-бакинской, которую уже третий год пытаются расселить под застройку нового микрорайона.

Легко, но вопрос построем иначе: "Где у нас убитый частный сектор"? Ответ - практически везде, даже в центре. Выше описывал один из вариантов маршрута: Кирова - Казанская - Лычманова - Трофимова - Бакинская - Плещеева. Можешь полюбоваться с другой стороны населенного пункта в окрестностях  нового театра, улицы Чехова с окрестностями или на выбор частный сектор в районе Автогородка (Игарские и прочие), заодно крутанись через Ширяеву и попытайся проехать по Цимлянской. Либо по Сонечке и Рылеева, повторю, вариантов море. Выбирай маршрут на свое усмотрение. В общем, вперед по указанным маршрутам и фотоотчет в студию и это, заметь, не отсылая тебя на трусовскую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Есть множество городов, где присутствует в очень большом количестве частный сектор, но в таком убитом и полуразрушенном состоянии его не видел нигде. 

А я видела гораздо худший частный сектор, например, в Ульяновске - и домов в ужасном состоянии там  в гораздо большем количестве чем у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где кроме Кривуш и Бакинской? На кривушах.. и бакинской.

Ппц Дерник, на фото вроде нормальный парень.

 

Там у большинства уже "выселение" стоит в документах, они не продать не отремонтировать ничего не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я видела гораздо худший частный сектор, например, в Ульяновске - и в гораздо большем количестве чем у нас.

Выше я приводил данные по ветхому фонду. Прежде чем писать с цифрами ознакомьтесь. Был и в Саратове, и в Ульяновске. Эти города отдыхают по сравнению с нами, мы впереди планеты всей)


Где кроме Кривуш и Бакинской? На кривушах.. и бакинской.

Ппц Дерник, на фото вроде нормальный парень.

 

Там у большинства уже "выселение" стоит в документах, они не продать не отремонтировать ничего не могут.

Тебе маршрут посторили - вперед и фотоотчет в студию. Читать, вроде, умеешь.

В принципе, с флудом можно заканчивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко, но вопрос построем иначе: "Где у нас убитый частный сектор"? Ответ - практически везде, даже в центре. Выше описывал один из вариантов маршрута: Кирова - Казанская - Лычманова - Трофимова - Бакинская - Плещеева. Можешь полюбоваться с другой стороны населенного пункта в окрестностях  нового театра, улицы Чехова с окрестностями или на выбор частный сектор в районе Автогородка (Игарские и прочие), заодно крутанись через Ширяеву и попытайся проехать по Цимлянской. 

такое впечатление, что в других городах ты был в составе туристической группы или правительственной делегации. Если бы ездил на своем авто, такие глупости про то, как везде все хорошо не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше я приводил данные по ветхому фонду. Прежде чем писать с цифрами ознакомьтесь. Был и в Саратове, и в Ульяновске. Эти города отдыхают по сравнению с нами, мы впереди планеты всей)

Тебе маршрут посторили - вперед и фотоотчет в студию. Читать, вроде, умеешь.

В принципе, с флудом можно заканчивать.

Дерник, ты читать умеешь?

В 2008 году криуши начали расселять и на проекте там 5 этажки кварталами. Которые строит стройкомплекс.

Перестань нести чушь. То что там осталось, это твои унылые родственники по разуму пытаются подороже продать свои хоромы.

Я считаю разговор закрытым больше про криуши ничего не говори, ты всех уже своей ограниченностью и недалекостью на форуме достал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое впечатление, что в других городах ты был в составе туристической группы или правительственной делегации. Если бы ездил на своем авто, такие глупости про то, как везде все хорошо не говорил.

Ты свои впечатления можешь оставить при себе, мы здесь обсуждаем Астрахань, хотя по идее должны обсуждать проблемы троллейбуса. Но после того как прозвучала совершенно здравая мысль о том, что исчезновение данного явления как троллейбусное сообщение объективно должно послужить примером того, чтобы перестать воспринимать Астрахань в качестве города, и началась данная дискуссия. Причем попытка защиты Астрахани строится на эмоциях, в ответ приводится совершенно четкая инфа - количество ветхого фонда и прочее. Да и объективный сравнительный анализ с другими городами говорит сам за себя.

Что до моих впечатлений от других городов, повторю, в очередной раз. Такого грязного, неухоженного города с населением, которому плевать на все, я не видел нигде. Проблемы есть везде, но в таком количестве как у нас, не видел, как и нежелания что-то менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше я приводил данные по ветхому фонду. Прежде чем писать с цифрами ознакомьтесь. Был и в Саратове, и в Ульяновске. Эти города отдыхают по сравнению с нами, мы впереди планеты всей)

Это ваше субъективное мнение. На мой взгляд у нас не все так плохо, в Ульяновке ветхого фонда  в ужасном состоянии ( и при том что там люди живут) видела гораздо больше, чем у нас живя в Астрахани. У нас если и стот какой то разваленный дом, то там хоть никто не живет, ждет сноса, а там люди реально существуют в таких домишках.

И по цифрам мы далеко не первые и даже не вторые

image0245.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких инвесторов море? Названия скажи. Тебе то вообще откуда чего знать?

Ты от дивана жопу когда последний раз отрывал? Борец с кривушами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И сменилось уже море инвесторов, власти устали красивые картинки рисовать. 

Вы с этими инвесторами общались?Условия их слышали? Или вы не знаете, но все равно говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких инвесторов море? Названия скажи. Тебе то вообще откуда чего знать?

Ты от дивана жопу когда последний раз отрывал? Борец с кривушами.

Да ни один инвестор не потянет без поддержки администрации обеспечивать хотелки местных жителей, каждый из которых за каждый метр своей земли в центре хочет больше, чем стоит метр готового нового жилья в этом районе.

 

Но вернемся к теме, предлагаю повысить проезд до 17р., т.к демпинг судя по количеству пассажиров ни чего не дает. Маршруты автобусов и маршруток изменить так, что бы троллейбус был востребован. Например 30й автобус сократить до Бабайка-Стадион, 25й пусть ходит от д.мира, маршрутки с центра города убрать. Надо просто не оставлять вариантов людям уехать на чем то другом. Это в общих чертах, конкретно по маршрутам лучше посоветоваться с Никнеймом четырнадцатым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально, трамвай-троллейбус довольно специфичный вид транспорта. И всегда и везде он создавался с одной только целью, обеспечить доставку рабочих на завод.

Есть дорога - троллейбус. Нет дороги трамвай. Потому что рельсы положить быстрее и легче чем сделать нормальную дорогу.

Так например появился трамвай на казачем, до судоверфи, или на холодильниках. До того как там была сделана нормальная дорога.

Или, троллейбусы всегда обслуживали табачку, ЖБК-2, Горгаз, пивную фабрику и ТРЗ.

А газпром даже пустил целую электричку.

 

Из этого следует, что пока нет крупных предприятий находящихся в плохой транспортной доступности никакие троллейбусы/трамваи не нужны. Трамваи/троллейбусы вросшие в город и не выполняющие свои первичные функции, это архаизм. Пустая трата средств на дублирование функций других перевозчиков и бесполезная конкуренция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально, трамвай-троллейбус довольно специфичный вид транспорта. И всегда и везде он создавался с одной только целью, обеспечить доставку рабочих на завод.

Ты ошибся в слове "везде".

 

Потому что рельсы положить быстрее и легче чем сделать нормальную дорогу.

Я бы не сказал.

 

Из этого следует, что пока нет крупных предприятий находящихся в плохой транспортной доступности никакие троллейбусы/трамваи не нужны.

Ты предлагаешь пожизненно ездить на маршрутках, выперев задницу в форточку?

 

Трамваи/троллейбусы вросшие в город и не выполняющие свои первичные функции, это архаизм.

У астраханского троллейбуса с самого момента его основания есть дурацкая особенность, губящая всю идею на корню. Это проезд всех маршрутов через центр города (ул. Свердлова и Б. Исады). Люди не пользуются троллейбусом во многом потому, что не хотят пиликать впустую через ненужный им район.

 

Можно я поиграю в никнейма14? :)

Я бы провел перемычку от Детского Мира до Свердлова/Адмиралтейская вдоль Нового моста и далее с поворотом на Адмиралтейскую с присоединением концов этой перемычки к существующим линиям. Это очень баянистая идея и вовсе не моя. Уже хотя бы в таком виде троллейбус будет востребован.

Только делать это надо было раньше. Сейчас уже вряд ли что-то изменишь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ошибся в слове "везде".

 

Ты предлагаешь пожизненно ездить на маршрутках, выперев задницу в форточку?

Я не ошибся в слове везде. Это ты ошибся в предположении относительно моей ошибки.

Везде муниципальный транспорт создается для обслуживания пассажиропотока. Везде.

Высовываешь ли ты задницу в форточку или нет, мне кажется это твое личное дело, не стоит это выносить в обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...