Перейти к содержанию

Россия НЕ отстраивается


Рекомендуемые сообщения

глаза...роса...книга...фига.

Тебя отвезти на Новый мост и натыкать в ямки для прозрения залитых росой там или еще чем  очей? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... У меня в машине лобовое стекло 2011 г.в. но вид в нем 2016 года и там отнюдь не немецкие автобаны наблюдаю... Вот, в выхи еще два скола на федералке " каспий" словил. Кстате, наш приснопамятный "Новый Мост" то же входит в федеральную инфраструктуру дорог, что там за дорога знает едва ли не каждый  астраханец и без фото 2008 года, откопанных "позорным вруном Кадыром".

Покрытие всех мостов надо ремонтировать каждый год, тем более длиннопролетных. Это не от того что мост плохой или покрытие некачественное, это от вибраций, которые делают большегрузы катаясь по этому мосту. Ты встань на середину него и почувствуй как он шатается.

Предлагаю запретить проезд фур по этому мосту, как и вообще заезд фур в город. Солянка, Бабайка, Кутум сделать распределительные центры и там перегружать груз на машины до 10 тонн. Как это сделано в большинстве крупных городов.

 

Или слушаю твои предложения, как сохранить дорожное полотно на мостах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрытие всех мостов надо ремонтировать каждый год, тем более длиннопролетных. Это не от того что мост плохой или покрытие некачественное, это от вибраций, которые делают большегрузы катаясь по этому мосту. Ты встань на середину него и почувствуй как он шатается.

Предлагаю запретить проезд фур по этому мосту, как и вообще заезд фур в город. Солянка, Бабайка, Кутум сделать распределительные центры и там перегружать груз на машины до 10 тонн. Как это сделано в большинстве крупных городов.

 

Или слушаю твои предложения, как сохранить дорожное полотно на мостах.

ээээ тихо ты разбушивался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатные форумные пропагандисты как всегда выгораживают своих хозяев - Путиных, Ротенбергов, Чаек и т.д.

Протяженность дороги "Лена" составляет 889 км, из них твердое покрытие есть только на 350 км, остальная часть дороги покрыта ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСЬЮ. Ранее власти республики планировали заасфальтировать ее к 2020 году. http://news.ykt.ru/article/34391

Дальнобойщик с форума жалуются, что на уже отремонтированных участках дорога засыпана огромного размера скальником и по нему можно запросто разбить дно даже у грузовика.

А вот и видео месячной давности с трассы Лена Далеко - асфальта нет! И за это положено платить Ротенбергам?



Песчано-гравийная смесь, как она есть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или слушаю твои предложения, как сохранить дорожное полотно на мостах. 

Пересажать тех кто наживается на ямочном и пр. говноремонте каждые полгода. Если дорогу будут ремонтировать как положено и отвечать по гарантии, то дороги будут, а повода отпилить баблица на регулярных откатах нет. Что по твоему пересилит- элементарная порядочность дорожников или эпическая жадность казнокрадов?

Ну и не надо изобретать велосипеды. Для металлических мостов коими являются и наши "новые",  " трусовские" давно придуманы резиновые покрытия. Стоимость такого покрытия окупается конечно же не сразу, а течении многих лет, но не в дороговизне дело, а в том, что эти годы дорожные  чиновники будут сидеть без откатов. И вот нежелание остаться без откатов -истинная причина плохого состояния наших дорог. Круг замкнулся. Причем, все это видят, все это знают, но не знают, что с этим делать? А хрен ли тут знать? Надо лишить чиновников возможности пилить бюджеты и брать откаты. Но это уже политический вопрос ибо " вертикаль власти" им в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и видео месячной давности с трассы Лена 

Кремлебот, такой кремлебот  :megalol:

Подсказать какая температура окружающей среды была месяц назад, да и сейчас, на трассе Лена?

Зелёные обочины тоже доставляют  :ibbanana:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кремлебот, такой кремлебот  :megalol:

Подсказать какая температура окружающей среды была месяц назад, да и сейчас, на трассе Лена?

Зелёные обочины тоже доставляют  :ibbanana:

Было

 

1450604525119764053.jpg

1450604707168450287.jpg

 

Стало

1450604561123570250.jpg

http://goblinid.livejournal.com/216390.html

 

Это тоже самое место, про которое лечил Кадыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот и видео месячной давности с трассы Лена Далеко - асфальта нет! И за это положено платить Ротенбергам?

 

 

Песчано-гравийная смесь, как она есть!

Брехло! ГДЕ СНЕГ?!  В тех краях зимой снег по 2 метра, а на видео даже сопки без снега :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересажать тех кто наживается на ямочном и пр. говноремонте каждые полгода. Если дорогу будут ремонтировать как положено и отвечать по гарантии, то дороги будут, а повода отпилить баблица на регулярных откатах нет. Что по твоему пересилит- элементарная порядочность дорожников или эпическая жадность казнокрадов?

Ну и не надо изобретать велосипеды. Для металлических мостов коими являются и наши "новые",  " трусовские" давно придуманы резиновые покрытия. Стоимость такого покрытия окупается конечно же не сразу, а течении многих лет, но не в дороговизне дело, а в том, что эти годы дорожные  чиновники будут сидеть без откатов. И вот нежелание остаться без откатов -истинная причина плохого состояния наших дорог. Круг замкнулся. Причем, все это видят, все это знают, но не знают, что с этим делать? А хрен ли тут знать? Надо лишить чиновников возможности пилить бюджеты и брать откаты. Но это уже политический вопрос ибо " вертикаль власти" им в помощь.

Я так и знал что таксисты лучше всех разбираются в технологиях покрытий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя отвезти на Новый мост и натыкать в ямки для прозрения залитых росой там или еще чем  очей? ))

Вот пойдут деньги с платона, и возьмутся за дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересажать тех кто наживается на ямочном и пр. говноремонте каждые полгода. Если дорогу будут ремонтировать как положено и отвечать по гарантии, то дороги будут, а повода отпилить баблица на регулярных откатах нет. Что по твоему пересилит- элементарная порядочность дорожников или эпическая жадность казнокрадов?

Ну и не надо изобретать велосипеды. Для металлических мостов коими являются и наши "новые",  " трусовские" давно придуманы резиновые покрытия. Стоимость такого покрытия окупается конечно же не сразу, а течении многих лет, но не в дороговизне дело, а в том, что эти годы дорожные  чиновники будут сидеть без откатов. И вот нежелание остаться без откатов -истинная причина плохого состояния наших дорог. Круг замкнулся. Причем, все это видят, все это знают, но не знают, что с этим делать? А хрен ли тут знать? Надо лишить чиновников возможности пилить бюджеты и брать откаты. Но это уже политический вопрос ибо " вертикаль власти" им в помощь.

Московский суд арестовал руководителя управления дорожного строительства Воронежской области Александра Трубникова по подозрению в покушении на мошенничество. При обыске у его родственников нашли в 4 мешках и 2 коробках 140 млн рублей.

Глава управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области Александр Трубников арестован по подозрению в покушении на мошенничество, сообщается на сайте Следственного комитета России.

По ходатайству следствия в отношении Александра Трубникова Басманный суд Москвы в четверг вечером избрал меру пресечения в виде заключения под стражу сроком на 2 месяца. Ему грозит до 10 лет тюрьмы.

Накануне Трубников был задержан в Воронежской области в среду в момент получения крупной взятки в размере 1 250 000 рублей. Эти деньги чиновник вымогал у предпринимателя за утверждение акта о выполненных работах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было

 

 

Стало

 

Это тоже самое место, про которое лечил Кадыр.

 

2015 год Протяженность дороги "Лена" составляет 889 км, из них твердое покрытие есть только на 350 км, остальная часть дороги покрыта ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСЬЮ. Ранее власти республики планировали заасфальтировать ее к 2020 году. http://news.ykt.ru/article/34391

 

Если так и стало, то лишь на одном участке! На остальных дорога такая же "песчано-гравийная"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрытие всех мостов надо ремонтировать каждый год, тем более длиннопролетных. Это не от того что мост плохой или покрытие некачественное, это от вибраций, которые делают большегрузы катаясь по этому мосту. Ты встань на середину него и почувствуй как он шатается.

Предлагаю запретить проезд фур по этому мосту, как и вообще заезд фур в город. Солянка, Бабайка, Кутум сделать распределительные центры и там перегружать груз на машины до 10 тонн. Как это сделано в большинстве крупных городов.

 

Или слушаю твои предложения, как сохранить дорожное полотно на мостах.

 

ты вообще в курсе, что данный мост был сдан в эксплуатацию заведомо с браком?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и знал что таксисты лучше всех разбираются в технологиях покрытий.

 

Слив засчитан . console.gif

 

Вот пойдут деньги с платона, и возьмутся за дороги.

Э-э-э... кагбе где-то тут уже приводились цифры по которым выходило ... Я образно, можно..? В опщем, те , собираемые сейчас налоги, которых якобы не хватает на дороги это три кармана денег и этого, повторяюсь,типа не хватает. А платон лишь один и тот роттенбергов... Спрашивается- как платон может повлиять на дорожную обстановку если он в принципе изначально рассчитывался не для того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2015 год Протяженность дороги "Лена" составляет 889 км, из них твердое покрытие есть только на 350 км, остальная часть дороги покрыта ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСЬЮ. Ранее власти республики планировали заасфальтировать ее к 2020 году. http://news.ykt.ru/article/34391

 

Если так и стало, то лишь на одном участке! На остальных дорога такая же "песчано-гравийная"!

Докажи.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протяженность дороги "Лена" составляет 889 км, из них твердое покрытие есть только на 350 км, остальная часть дороги покрыта ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСЬЮ. Ранее власти республики планировали заасфальтировать ее к 2020 году. http://news.ykt.ru/article/34391

 

Если так и стало, то лишь на одном участке! На остальных дорога такая же "песчано-гравийная"!

Было

image1954_21.jpg

image1954_22.jpg

 

Стало

image1926_0.JPG

image1926_1.JPG

 

Опять плохо....

#ЦитатаЛаврова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слив засчитан . console.gif

 

Э-э-э... кагбе где-то тут уже приводились цифры по которым выходило ... Я образно, можно..? В опщем, те налоги, которых якобы не хватает на дороги сейчас это три кармана денег, а платон лишь один и тот роттенбергов... Спрашивается- как платон может повлиять на дорожную обстановку если он в принципе изначально рассчитывался не для того?

Да-ладно... а для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-ладно... а для чего?

Для роттенбергов. Очевидножеж.

Ты вообще я смотрю всего в курсе. Сам воровал?

Унылый троллинг. Чтош вас так прет -то седня?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять @ГМОврет.

 

Из  900 с лишним километров только 350 имеют жесткое покрытие. В том числе, заспанные скальной породой, а не асфальт! Остальные 600 грунтовые (песчано-гравийные)! http://news.ykt.ru/article/34391

 

Федеральная трасса грунтовая - 600 км, Карл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умри, тролль!

 

 

Новый этап в истории развития автомобильной дороги наступил с принятием Правительством Российской Федерации Федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие Транспортной системы России (2010-2015 годы)». В рамках исполнения подпрограммы «Автомобильные дороги» поставлены задача приведения 85 % протяженности автомобильной дороги Невер-Якутск М-56 к 2018 году в нормативное состояние, а к 2022 году завершить реконструкцию всей автодороги, тем самым на всей своей протяженности автодорога должна иметь капитальный тип покрытия из асфальтобетона.

В настоящее время успешно реализуются разделы ФЦП по реконструкции автомобильной дороги М-56, которая является составной частью международного транспортного коридора соединяющего автопереход на границе Российской Федерации и Китайской Народной Республики с морским портом в г.Магадан.

Сегодня реконструкция ведется на 228 километрах автодороги. С 2010 года по 2014 год включительно введено в эксплуатацию законченных реконструкцией более 170 км автодороги в том числе перестроено с учетом новых транспортных нагрузок 206 п.м метров мостов, 78 шт водопропускных труб длиной 2176 п.м.

Сегодня введенные участки автодороги отвечают современным требованиям как по пропускной способности, так и по условиям безопасности дорожного движения.

Начиная с 2010 года наращиваются объемы и качество работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильной дороги Невер-Якутск.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%29#.D0.A0.D0.B5.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B8

 

В 2014 году усилиями Федерального дорожного агентства была наконец закрыта позорная страница истории российского бездорожья. Последний "зимник" на трассе "Лена" ликвидирован, и теперь трасса Лена стала доступна круглогодично.

http://steer.ru/node/33993

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять @ГМОврет.

 

Из  900 с лишним километров только 350 имеют жесткое покрытие. В том числе, заспанные скальной породой, а не асфальт! Остальные 600 грунтовые (песчано-гравийные)! http://news.ykt.ru/article/34391

 

Федеральная трасса грунтовая - 600 км, Карл!

Да, в фотошопе нарисовал фотки и с укросайтов взял.

#ЛавровПлачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мда... У меня в машине лобовое стекло 2011 г.в. но вид в нем 2016 года и там отнюдь не немецкие автобаны наблюдаю... Вот, в выхи еще два скола на федералке " каспий" словил. Кстате, наш приснопамятный "Новый Мост" то же входит в федеральную инфраструктуру дорог, что там за дорога знает едва ли не каждый  астраханец и без фото 2008 года, откопанных "позорным вруном Кадыром".
Боже мой, неужели камешек попал в лобовое стекло? Как так вообще? На пороге 21-ый век же! Я на немецком автобане за рулём БМВ словил в прошлом году сразу два камня: один ударил ровно в 5 см от конца стекла со стороны водителя (по местным правилам запрещено ездить с разбитым стеклом, если трещина на стороне водителя), а второй мелкий камушек попал прям, зараза, ровно в датчик дождя. Но страховка не покрывала замену лобовухи, пришлось ждать полгода до окончания страховки и перейти на более дорогую, а потом поменять лобовое. Так стекло стоит 500 долларов, а обошлось в итоге в 100. Пойду лучи говна отправлю на каком-нибудь немецком форуме об их автобанах :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...