Voyager Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 http://news.mail.ru/inregions/nordwest/10/...037/?frommail=1 Если действительно не работали средства обеспечения посадки, то я в шоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Утром видал эту новость. Сразу говорили, что самолет староват был. А таковых в парке "РусЭйра" еще 7 штук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SLAY Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Человеческий фактор в любой авиакатастрофе играет всегда бОльшую роль. они старые но не убиваемые почти. Но возраст самолета тоже списывать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wanrell Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 хорошо хоть люди были рядом, помогли выбраться живым уже из горящего самолета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asket74 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Человеческий фактор в любой авиакатастрофе играет всегда бОльшую роль. они старые но не убиваемые почти. Но возраст самолета тоже списывать нельзя. Неа, думаю просто баланс сил восстанавливается. За нарушение равновесия нужно платить. Это неизбежно и необходимо и чем выше будет индустриализация тем больше жертвы. Звучит несколько фатально, но это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ПриXлоп Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 для чего вобще создавать такие темы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergio007 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Ту 134 довольно сложный в управлении самолёт, ни чета нынешним боингам и эйрбасам, где взлёт и посадка происходят на автопилоте.. А посадить его в туман, да ещё с его несовершенной авионикой, а в аэропорту не работала система посадки и т.д. Вспомните Польский Ту 154, почти такая же ситуация, уж насколько польские лётчики были опытные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ПриXлоп Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Ту 134 довольно сложный в управлении самолёт, ни чета нынешним боингам и эйрбасам, где взлёт и посадка происходят на автопилоте.. А посадить его в туман, да ещё с его несовершенной авионикой, а в аэропорту не работала система посадки и т.д. Вспомните Польский Ту 154, почти такая же ситуация, уж насколько польские лётчики были опытные... Наверно лично был знаком с ними? а на Ту 134 студенты практиканты были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergio007 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Наверно лично был знаком с ними? а на Ту 134 студенты практиканты были? Ну абы кого, не сажают на борт номер 1, согласись... А здесь древний арендованный ту 134 1981 г.в., непонятная компания и т.д и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ПриXлоп Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Ну абы кого, не сажают на борт номер 1, согласись... А здесь древний арендованный ту 134 1981 г.в., непонятная компания и т.д и т.п. ответственность то одна жизни людей не важно кто он президент или обычный водитель, пилоты везде должны быть опытными, насчет поляков я хз и вобще какая-то мутная катастрофа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ast78512 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Видел по телевизору, говорил очевидец: ...Сначала увидел вспышку в небе, потом самолёт упал и сразу загорелся... А про освещение полосы сказали погасла именно в момент посадки... Может они так снизились что провода электрические порвали (вспышка в небе)!? Был туман снижались на минимальную высоту чтоб сквозь него увидеть огни полосы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Видел по телевизору, говорил очевидец: ...Сначала увидел вспышку в небе, потом самолёт упал и сразу загорелся... А про освещение полосы сказали погасла именно в момент посадки... Может они так снизились что провода электрические порвали (вспышка в небе)!? Был туман снижались на минимальную высоту чтоб сквозь него увидеть огни полосы... В новостях сообщают что так и было, самолёт сначала задел ЛЭП отчего прекратилось энергообеспечение аэропорта Ну абы кого, не сажают на борт номер 1, согласись... А здесь древний арендованный ту 134 1981 г.в., непонятная компания и т.д и т.п. Компания кстати известная в среде крупного бизнеса, занимается большей частью ВИП-авиапревозками и имеет в парке в основном бизнес-самолёты иномарки. А тут чартерный старый Ту так подвёл. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%...%AD%D0%B9%D1%80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 Ту 134 довольно сложный в управлении самолёт, ни чета нынешним боингам и эйрбасам, где взлёт и посадка происходят на автопилоте.. Вот она, деградация в явном виде! Привыкли только на кнопки нажимать, а мозгами и руками думать уже разучились. Ну а фиг ли, ФМС-ку забил и можно кофе пить! Те же, кто умеет именно пилотировать, а не тупо на кнопки нажимать, прекрасно знают, что "свисток" - это не "очень сложный", а послушный и простой до безобразия самолет (а потому очень надежный и безопасный даже по сегодняшним меркам). Он прощает многие ошибки пилотирования, но предъявляет к экипажу требование уметь пилотировать, а не тупо пользоваться автопилотом. Теперь по теме: Я бы предложил вообще пока воздержаться от комментариев. История слишком непонятная, а пи**еть в воздух не имея никаких фактов считаю пляской на костях погибших. Давайте подождем новостей по существу (только не от журнализдов!), а тогда уже и поговорим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ПриXлоп Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 это форум лётчиков-асов? попу-асов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergio007 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 http://airdisaster.ru/database.php?id=73, вот тут на спор опытный КВС заспорил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 ЕМНИП, полет со шторкой - это стандартное упражнение, а не лихачество. Ошибка КВС была в том, что он переоценил свои силы, а спохватился поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergio007 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 ЕМНИП, полет со шторкой - это стандартное упражнение, а не лихачество. Ошибка КВС была в том, что он переоценил свои силы, а спохватился поздно. Стандартное упражнение!!! с полным салоном пассажиров, ерунду не говорите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2011 с полным салоном пассажиров А это уже другой вопрос. Но не повод орать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2011 Столько высших чинов "Росатома" погибло, и борт заменили непосредственно перед вылетом, что напрашиваются странные, но очевидные мысли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.